Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Цинхай-Тибетская железная дорога (32 фото)

18 декабря 2007 в 16:20Удивительноеby sun
39
рейтинг
20
коммент.

Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль
Это самая высокогорная железная дорога в мире. "Дорога на крышу мира" - Train to
the roof of the world. Соединяет административный центр Тибета - город
Лхасу через Голмуд и Синин со всей остальной железнодорожной сетью
страны.

alt


alt


Железная дорога в Тибет планировалась давно. Еще в 1958 Мао Дзе
Дун поручил рассмотреть возможность строитества железной дороги в
Тибетсткий автономный район, несмотря на то, что опыта строительства
железных дорог в таких, без преувеличения, экстримальных условиях тогда
не было ни у кого.

alt


Работы по первой очереди строительства Цинхай-Тибетской
железнодорожной магистрали начались в 1960 году. К 1962 году была
полностью разработана и утверждена документация. Строительство велось
силами заключённых - таким образом выполнялась задача максимально
сократить расходы. В 1979 году в Голмуд пришла железнодорожная колея.
Строительство дороги дальше в горы хоть и было утверждено, но
осложнений здоровья заключённых-строителей, связанных с кислородным
голоданием, а так же тот факт, что значительная часть дороги будет
проложена в условиях вычной мерзлоты, заставили остановить
строительство.



В первые годы, участок Синин - Голмуд использовался исключитено
военными, и лишь в 1984 году, он открылся для пассажирского движения.
На этом строительство железной дороги к столице Тибета остановилось
более чем на 10 лет...



В второй половине 90-х, правительство страны дало поручение
скорректировать трассу проектируемой линии, а так же провести новые
исследования в плане экономической целесообразности её возведения.
Результатом этого стал тот факт, что в феврале 2001 года, китайский
госстрой одобрил продолжение строительства магистрали, объявив его
завершение одним из государственных приорететов.



29 июля 2001 года из двух концов, из Лхасы и из Голмуда отряды
строителей двинулись навстречу друг-другу. В это же время, участок
первой очереди, Синин - Голмуд подвергся серьёзной модернизации: был
проведён капитальный ремонт некоторых инженерных сооружений, обновлена
сигнализация, что позволило существенно увеличить пропускную
способность участка.

alt


15 октября 2005 года, строительство железнодой дороги было
завершено. Несмотря на то, что данное событие весьма широко освещалось
в прессе, в том числе и в мировой, для Тибета это еще не означало
наличия прямой связи по рельсам со всем остальным миром: строители
запросили еще несколько месяцев для обкатки и отладки работы линии. Это
продолжалось еще 15 месяцев.



И наконец 1 июля 2006 года открылось регулярное пассажирское движение
на всей Цинхай-Тибетской магистрали. Весь путь от Пекина до Лхасы
занимает 48 часов.

alt


alt


С технической точки зрения, строительство второй очереди дороги
было крайне сложно. 80% дороги проходит на высоте более 4000 метров над
уровнем моря, из них, 160 километров на высотах 4000 - 4500 метров, 780
километров на высотах 4500 - 5000 метров и 20 километров линии проходит
на высоте более 5000 метров.



Высочайшая станция железной дороги - Тангула-пасс. Она расположена на
высоте 5068 метров над уровнем моря. Это - самая высоко расположенная
железнодорожная станция в мире. Недалеко от неё поезда проходят
высочайшую точку маршрута - 5072 метра.

alt


alt


Рядом со станцией нету ни города, ни посёлка. Поезда здесь
останавливаются нечасто, при этом пассажирские вагоны всегда остаются
закрытыми - выходить на платформу пассажирам запрещено: ведь на такой
высоте процент кислорода в воздухе составлет от 60% до 40% по сравнению
с уровнем моря. Когда проходила торжественная церемония открытия
магистрали, многим журналистам потребовалась медицинская помощь.
Мединицнские работники сопровождают пассажирские поезда и сегодня.

alt


Другая серьезная проблема, с котрой столкнулось строители, была
вечная мерзлота. В таких условиях расположено 640 километров линии. При
этом, стоит отметить, что вечная мерзлота в Тибете особенная,
высокогорная. Она имеет некоторые отличия, от столь привычной нам
вечной мерзлоты в северных широтах. Тем не менее, для решения проблем,
возникавших при строительстве, были приглашены российские инженеры,
ведь у нашей страны есть немало опыта по сооружению железных дорог в
схожих геологических условиях, прежде всего, во время строительства
Байкало-Амурской магистрали. Пригодился и опыт наших инженеров во время
прокладки тоннелей. На Цинхай-Тибетской магистрали расположен самый
высокогорный тоннель в мире, на высоте 4905 метров, а самый длинный
тоннель - более 3300 метров на высоте 4264 метра за 80 километров от
конечного пункта - Лхасы.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Обед в небе (46 фото)Прощание (11 фото)Меню в египетском ресторане (9 …Деревянный компьютер (17 фото)Дырки (21 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 18 декабря 2007 16:43
 
прикольно

2: 18 декабря 2007 16:59
 
а нафига ее строили вообще??? просто так что ли, показать что коммунистический Китай впереди планеты всей...

3: 18 декабря 2007 17:01
 
Классно строят!!!!!!!!

4: 18 декабря 2007 17:40
 
"паровозик из Ромашково"

5: 18 декабря 2007 18:23
 
Думаю, показуха здесь на последнем месте. Молодцы, строить такие вещи - признак развитой цивилизации.

6: 18 декабря 2007 21:14
 
супер. очень интересно и познавательно. блин. 5000 м. этож как эльбрус вроде? или нет?

7: 18 декабря 2007 22:21
 
Скоро китайцкие сцуки до нас доберутся... и тогда хачье покажется нам мылыми и пушистыми..

8: 18 декабря 2007 22:43
 
russian появилась идея прокатиться от конечной до конечной: такая красотища вокруг! Да и романтика в поезде-то 2 суток yeeeah yeeeah yeeeah

9: 19 декабря 2007 01:21
 
vauu

10: 19 декабря 2007 01:47
 
Красиво!

11: 19 декабря 2007 02:26
 
Спасибо, интересно.

12: 19 декабря 2007 03:39
 
yeeeah

13: 19 декабря 2007 07:37
 
"Наука и Жизнь."

14: 19 декабря 2007 08:02
 
Ни асилил. Но ничего такого здесь не вижу. БАМ - вот это да! Да и к тому же не хрен их хвалить народ! Sol_lo+1.

15: 19 декабря 2007 09:35
 
Да уж вид из окна там захватывающий...Но мне и в России нравица на поезде ездить...вид ни чем не уступает,разве что равнина...во всем есть свои красоты...да и очень чувствуется размеры страны...когда едешь неделю,уже поменял кучу часовых поясов,природа меняеца,погода разная,ночь день ночь день....А ты всё в бескрайней России!

16: 19 декабря 2007 10:34
 
bezmo4e4nick,
Если так романтики хочется и на паровозике прокатиться, то возьми пару друзей (одному скучно drinks ) и прокатись от Москвы до Владивостока, а потом обратно. Туда и обратно две недели! Сам один раз ездил, когда студентом был, но только до Хабаровска (часов на 13-14 меньше).

А Китайцы молодцы. Я бы проехался по этой дорожищще... Весь прикол в высоте мостов и дороги. И на станцию надо бы выйти, на которую не пускают... swoon Круче чем на американских горках наверное yeeeah

17: 19 декабря 2007 18:23
 
скока же бабла в нее вбухали?

18: 21 декабря 2007 10:51
 
Ну до Владика это жестоко, слишком долго, а вот на таком паровозике и пару дней- самое то...

19: 2 января 2008 08:30
 
vauu swoon

20: 16 февраля 2008 00:09
 
Bedovo mne nravitsa....A sami to ne spravilisj Rossijskie Inzeneri pomogali.. taschus yeeeah
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...