Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ГАЗ-3105 машина зверь (4 фото)

11 января 2008 в 17:55Интересноеby sun
70
рейтинг
23
коммент.

alt


Описание
Год выпуска: 1992 год
Год снятия: 1995 год

На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.

Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.

Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин. По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.

Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач — двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) с места водителя. В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного. Предполагалось и присутствие ABS. В рулевом управлении впервые на «Волгах» был применен реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Всю эту роскошь венчала V-образная восьмерка (бензиновый мотор ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров). Правда в то время еще не дошли до 4-х клапанов на цилиндр, но гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже присутствовали. Отметим, что для машины сразу разрабатывалось два системы питания — карбюратор и впрыск. Были опытные образцы и с четырехцилиндровым мотором, прообразом сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, система зажигания была бесконтактной и даже с ограничением частоты вращения коленвала до 6100 оборотов в минуту. Предполагалось также комплектовать машину катализатором отработавших газов.

В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.

К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.


alt


alt


Характеристики
Колесная формула — 4?4
Количество мест — 5
Снаряженная масса — 1800 кг
Объем багажника — 0,5 м
Максимальная скорость — 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 11 с
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч — 8,7
при 120 км/ч — 11,2
в условном городском цикле езды — 17,5
Объем топливного бака — 78 л
Применяемый бензин — А-98 или АИ-98
Размеры, мм:
длина — 5050
ширина — 1800
высота — 1430
колесная база — 2870
колея — 1514
дорожный просвет — 160
Двигатель:
модель — ГАЗ-3105
тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня — 82?80 мм
рабочий объем — 3400 см?
степень сжатия — 9,0
мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин
максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.
Сцепление: Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая; передаточные числа:
I передача — 3,6
II передача — 2,2
III передача — 1,46
IV передача — 0,96
V передача — 0,756
задний ход — 3,58

alt


(с)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Новогоднее обращение В.В.Путина…Где моя мама? (4 фото)Подборка креативных почтовых ящ…Месть соседу (3 фото)Поделки из пивных крышек (2 фот…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 января 2008 19:13
 
clapping

2: 12 января 2008 06:09
 
Дизайн от вектры, внутренности тоже с мира по нитке, 11 литров при 3.5 объёме и 170 л.с. сейчас не многие добиваются, а ещё и с полным приводом,фейк короче.

3: 12 января 2008 07:45
 
А мне сааб напомнила, особенно внутри...как у папани в машине...

4: 12 января 2008 09:02
 
vauu ну умеют же... clapping

5: 12 января 2008 12:29
 
russian

6: 12 января 2008 16:42
 
Все равно депутаты будут ездить на бэхах, меринах и ауди. Вот когда наши, летающую машину придумают - вот тогда.... WhiteVoi

7: 12 января 2008 20:10
 
УЕЖИЩЕ СНАРУЖИ... А РАЗГОНЯТЬСЯ ДО СОТНИ ЗА 11 СЕКУНД С V8 ПРОСТО ПОЗОРНО...

8: 12 января 2008 23:31
 
russian

9: 13 января 2008 15:59
 
xyxgun Отстой! Сами ничего немогу придумать!?

10: 13 января 2008 16:44
 
Пипец, это 92 год, люди...

11: 14 января 2008 08:03
 
я её в живую видел...
кризис дизайнера...
УШЛЕПАНСТВО

12: 14 января 2008 14:54
 
Черный на мерен Похож vauu

13: 14 января 2008 17:50
 
yeeeah

14: 17 января 2008 02:51
 
to_babru

15: 19 января 2008 15:32
 
первый раз такую вижу

16: 15 марта 2009 11:35
 
Хоть и вижу в первый раз, но понравилась мне эта машина. умели раньше делать

17: 15 марта 2009 11:42
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1

18: 28 апреля 2009 20:58
 
nor123,сморим год разработки!!! yeeeah

19: 1 декабря 2009 00:13
 
Да нормальная тачка.Да что-то,гдето украли с дизайна. А кто не ворует?

20: 6 сентября 2010 12:07
 
Какой "мерин"? 87 год разработки, балбесы! Посмотрите на AUDI-100 конца 80-х, начала 90-х, ничего не напоминает? Кризис дизайнера, говорите?

21: 7 декабря 2011 21:10
 
а я вот такой владею,все вопли про Опели и иже с ними-смех,вы эту машину живьем видели?он больше Омеги на полметра,если не больше,а сзади можно играть в футбол....
и про 11 секунд до сотни-это с самым слабым мотором первой серии,с 156 лс и карбом к114,древним как ..овно мамонта,с Солекс 4А1 и моновпрыском Лукас там уже 190лс,а в моем инжекторном последней серии-уже 240,и никак не 11 до сотни и макималка 200....по моим замерам(а я берегу коробку и сцепу) у меня получилось 8 и максималка за 220,быстрее побоялся,права вроде пока еще нужны...))

22: 28 декабря 2011 00:27
 
chel, А ты на передаточные числа 1, 2 и 3-й передач КПП посмотри, может они тебе что-то скажут? С такими "длинными" передачами машина будет долго разгоняться. Кстати, этими же передаточными числами,только теперь у 4-й и 5-й передач, обусловлен низкий расход топлива на трассовых скоростях.

23: 3 апреля 2013 22:17
 
На то время нормальная тачка.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...