Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Еда с гравировкой (6 фото)

11 февраля 2008 в 00:05Вынос мозгаby funtic
3
рейтинг
23
коммент.

Пока это только эксперименты - лазерная гравировка на еде. Чего только не сделаешь, лишь бы товар получше продавался


alt

alt

alt

alt

alt

alt
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Удивительные бороды (19 фото)Новые развлечения (35 фото)Новинки фаст-фудов (5 фото)Странная еда (8 фото)Безумные болельщики (42 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 февраля 2008 00:09
 
Эх...хороша колбаска... taschus

2: 11 февраля 2008 00:26
 
Наверняка повлияет на цену продукции.

3: 11 февраля 2008 00:38
 
а яичница как буит выглядеть? lol2

4: 11 февраля 2008 01:06
 
А нахуй лазер? Хлеб: есть тостеры с фигурными решетками, типа хлебушек поджаривается с рисунком. С колбасой так же прокатит... Нах лазер-то?!

5: 11 февраля 2008 01:22
 
гыгы. а ведь давно уже делают печеньки с рисунками kleva

6: 11 февраля 2008 06:01
 
инересно на сколько возрастет сразу стоимость продукции?
eHoT-uK Лазер для того чтоб внутри готовой колбасы нарисовать т.е. берешь колбасу- отрезаешь кусочек- а там хрюша нарисованна, отрезаешь другой, а она всё равно нарисована winked , а с фигурным тостером получиться только одна сторона на отрезаном кусочке,

7: 11 февраля 2008 06:55
 
kleva

8: 11 февраля 2008 07:27
 
с едой балаватца нельзя!

9: 11 февраля 2008 08:38
 
жрать такое!нет лучше не есть!ФУ! to_babru

10: 11 февраля 2008 08:47
 
неплохая идея... kleva

11: 11 февраля 2008 08:50
 
Мне было бы страшновато такое кушать... vauu

12: 11 февраля 2008 08:58
 
Во надо и шаверму с фигуркой собачки делать! kleva

13: 11 февраля 2008 10:25
 
Mici ))). точно, или мышки, или ну уж накройняк с фигуркой человека одетого в лахмотья(а это на протухшую продукцию))))

14: 11 февраля 2008 11:17
 
Лазерный рисунок (судя по фото) делается на каждом кусочке отдельно. Идея не работоспособна в данном контексте. Понты для приезжих. Хотя как ресторанный прикол, я думаю, проконало бы...

15: 11 февраля 2008 11:48
 
С жиру бесимся, да? bo

16: 11 февраля 2008 12:31
 
нахуя???
всё равно в выйдет , как говно

17: 11 февраля 2008 13:22
 
Фигня

18: 11 февраля 2008 13:53
 
не аппетитно... to_babru

19: 11 февраля 2008 18:27
 
ПОНЯТНО!!
Это для безграмотных..... yeeeah

20: 11 февраля 2008 18:36
 
dash дурка

21: 11 февраля 2008 19:03
 
Хм... Полный бред имхо. Аппетитность колбаски и хлебушку это не прибавляет... только наоборот. Я б не стала такое есть. разве что с голодухи sad

22: 12 февраля 2008 15:14
 
Мне обычная больше по душе, я б такую не купила to_babru

23: 7 апреля 2008 01:51
 
хохо какая забава
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...