Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

29 февраля 2008 в 12:05Прошлоеby sun
22
рейтинг
58
коммент.

В начале пятидесятых Иосиф Сталин лично рассмотрел и собственноручно завизировал проект строительства в Балаклавской бухте единственного в своем роде подземного завода по ремонту подводных лодок, а летом 1957 года в этом райском местечке появились горнопроходчики, и закипела круглосуточная, в четыре смены, работа. Что правда, вставший после смерти Хозяина у руля СССР Никита Хрущев отнесся к проекту куда сдержаннее. Осмотрев в 1961 году уже почти готовое сооружение собственными глазами, он махнул рукой и бросил: "Надо отдать все это виноделам!" Однако стараниями тогдашнего руководства ВМФ виноделам грандиозный подземный комплекс все-таки не достался и в том же 1961 году вступил в строй под кодовым наименованием "Объект 825 ГТС". О масштабах этого сооружения можно судить, к примеру, по тому, что в случае ядерной войны в его подземной гавани могли укрыться целая бригада подводных лодок и несколько тысяч человек, а общая выработка скального грунта за время его строительства превысила 25 тысяч кубометров. Сверхсекретный "объект 825" мог выдержать ядерный взрыв огромной мощности и включал в себя сухой док, цеха, командные пункты и канал, позволявший субмаринам, зайдя в завод со стороны Балаклавской бухты, выходить прямо в открытое море, причем не только в надводном, но и в подводном положении.

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Грозный призрак былой мощи (30 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Старые фотографии СССР (46 фото…Ретро гаджеты (37 фото)Летающая труба (5 фото)Эволюция логотипов (34 фото)Плакаты "сталинских" времен (…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 февраля 2008 12:08
 
Аццкий труд токое делать!!!Респект и уважуха создателем этого чуда!!! clapping

2: 29 февраля 2008 12:11
 
И опять все похерили? sad

3: 29 февраля 2008 12:12
 
вчепятлило vauu а сколько ещё в секрете...наши дети узнают, м.б.
P.S. не по теме...Завтра Всемирный День Кошачьих!
Кошатники с Праздником! Чмок, в смысле Мяу!

4: 29 февраля 2008 12:15
 
Впечатляет

5: 29 февраля 2008 12:17
 
timosha,
неа там теперь музей украинского черноморского флота и одна единственная подлока "запорожье" как главный экспонат.. более менее в порядке держат.. он даж у зенитки 85мм колесики покрашены))

6: 29 февраля 2008 12:18
 
wetal, ну и хорошо... winked

7: 29 февраля 2008 12:22
 
Ни хрена себе землянку накопали. vauu

8: 29 февраля 2008 12:35
 
timosha,
похерили-похерили, при чём напрочь! Охотники за металоломом вырезали и вывезли ВСЕ, что принимал ВТОРЧЕРМЕТ (причём даже ТАКОЕ, что по затраченным усилиям, их работу можно сравнить с работой строителей завода). cray Однако, сейчас, как видишь, многое восстановили. yeeeah
HakoGS,
Строителям, может, и респект. Но сам проект - современная пирамида ХЕОПСА, поскольку Чёрное море - закрытый водоём и стратегического военного значения практически не имеет. Даже во Второй мировой войне Черноморский флот не сыграл стратегической (или хотябы оперативной!) роли. Так что могучий флот с такой чудовищной инфраструктурой - чистой воды атавизм, а строительство завода - выброшенные на ветер гигантские деньжищи.

9: 29 февраля 2008 12:38
 
Мишук, ну куда нам без твоих объяснений... Прости, поторопилась... recourse2

10: 29 февраля 2008 12:49
 
а мне все тааак знакомо, я отдыхал там этим летом!!!!
Суууупер, особенно понравились золотой и серебряный пляжи!!!!!

11: 29 февраля 2008 12:52
 
Грозный призрак былой мощи

да..жаль что только призрак..жаль что былой sad

12: 29 февраля 2008 12:55
 
вы представляете скольких жизней это стоило, в то время сотворить такое в горе, ничем не хуже египетских пирамид. Дааа сталин мужик могучий был, а люди в то время......

13: 29 февраля 2008 12:55
 
и тов. Сталина совсем не волновало какой это ацкий труд. интересна, остались люди в живих, которые строили этого монстра?

14: 29 февраля 2008 12:55
 
vauu во бля...

15: 29 февраля 2008 12:57
 
Мишук,
черноморский флот в стратегических планах должен был смягчить удары средиземноморской эскадры НАТО по Украине и кавказкому региону при возможном конфликте.. даже советские генералы понимали что можно только СМЯГЧИТЬ .. но не остановить... против американских авианосцев не было что выставить.. да и турки через босфор бы не пустили..
это только факты.

16: 29 февраля 2008 12:57
 
чаво ж только не придумают)))...там наверно интересно так)

17: 29 февраля 2008 13:03
 
Йёся Сталин просто оджжог dance
Мне как то пох на то для чего он был зделан,я восхишаюсь им сомим!!!

18: 29 февраля 2008 13:03
 
Ну хоть музей остался

19: 29 февраля 2008 13:04
 
этим летом опять туда поеду, божественная красота loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower

20: 29 февраля 2008 13:06
 
Jenin,
шо за ностальжи по великодержавной мощи? Типа, "чтобы все дрожали, чтобы уважали"? Оно тебе нада? Пусть нас лучше уважают не из страха, а из восхищения!
topolo,
boler, люди, ну вы как дети ,чесслова! Строили завод не рабы с кирками, всё ж не античные часы (ГУЛАГовским зекам строить секретный флотский обьект никто в жизни бы не доверил). Во-вторых, при Сталине строительство тока началось, а велося при Хрущёве.


wetal,
вот именно, а для решения ТАКИХ задач вовсе не нужна была та мощща, которую там держали.

21: 29 февраля 2008 13:16
 
милитаризация,елы-палы

22: 29 февраля 2008 13:36
 
Спасибо за обьяснения, пояснения...местечно хорошее, я бы там погулял бы! taschus

23: 29 февраля 2008 13:54
 
Мишук, не согласен с тобой. Крым всегда имел важное стратегическое значение и за 2 последних века на его территории было больше воин чем по всей России (Я имею в виду конфликты с участием интервентов, по внутренним конфликтам Кавказ конечно отжигает). Один только Севастополь ровняли с землёй 4 раза. Захватив Крым и южную Холяндию захватчики получали прекрасный плацдарм для наступления. По этому создание подобных комплексов очень даже уместно!!
А то что теперь Хохлам это на хуй не надо - очень обидно! xyxgun Был я там 2 года назад. Разворовано всё нахер и порезано на чермед xyxgun

24: 29 февраля 2008 14:05
 
Столько денег в жопу

25: 29 февраля 2008 14:11
 
Dream8282,
по существу поста. А при чём СУХОПУТНЫЕ войны в Крыму до флота? vauu Он ни в Крымской кампании, ни во Второй мировой войне не выполнил ни одной задачи, которые выходили бы за рамки тактических операций. На счёт количества войн, проводимых Россией вне пределов Крыма, ты тоже, мягко говоря, погорячился. Да, разворовано БЫЛО, что сейчас - смотри пост внимательно!
А теперь по форме... Чувак, на этом сайте изрядно украинцев (и я имею честь быть им! hi ), и я думаю, что им не очень приятно, когда об их стране ни с того, ни с сего отзываюцца в подобном тоне. Давай не превращать Копипаст в арену политических склок на основе межнациональной розни. Один даун у нас сегодня тут нарисовался, не повторяй его ошибок, пли-и-з!!! Или это заразно? vauu

26: 29 февраля 2008 14:25
 
Цитата: Dream8282
А то что теперь Хохлам это на хуй не надо - очень обидно!

все нужно, вот только я тебя КОЦАПОМ же не обзываю!!!

27: 29 февраля 2008 14:26
 
как всегда - всё просрано

28: 29 февраля 2008 14:42
 
Мишук,
в настоящее время восхищение невозможно без страха...если страх не внушаешь, то тебя и уважать не будут (я имею ввиду на уровне государств)...
хотя если бы возможно было все что говоришь ты - было бы только в счастье!!

29: 29 февраля 2008 15:14
 
хчу туда

30: 29 февраля 2008 15:16
 
стратегический объект. нельзя о таких забывать!!!

31: 29 февраля 2008 15:42
 
Мишук
topolo
Простите наболело! Сам в Крыму большую часть своей жизни прожил. И для нас УКРаинская оккупация этой исконно российской территории - это больная тема!
А называть меня можно и КАЦАПОМ и ХОХЛОМ и РОзОВЫМ СЛОНИКОМ.
Я не обижаюсь!)))
И недооценивать роль Черноморского флота не надо.
Хотя, если ты, Мишук, счетаешь, что такие великие люди как Корнилов, Ушаков, Нахимов ни одной тактической задачи не выполнили!??!! То тут и говорить не о чем((

32: 29 февраля 2008 16:03
 
А что нам маскалям хохляцкое добро?
Мы в Балаклаву за видами ездием

33: 29 февраля 2008 16:38
 
Мишук,wetal,Dream8282,спасибо за аналитические каменты! Скажу в своём духе чмоки вас loveshower

34: 29 февраля 2008 17:20
 
Если враг не угрожает, армия в опасности.

(Аркадий Давидович)

35: 29 февраля 2008 17:31
 
какие вы все умные... просветили немножко... молодцы ребята... winked

36: 29 февраля 2008 17:36
 
в трансе.... это ж какая громандина!!!
зы: обожаю нас копипаст!!!!

37: 29 февраля 2008 18:14
 
Jenin,
Японию и Швейцарию не боицца нихто вааще, но у кого провернёцца язык сказать, что их не уважают в мире? А СССР (и боюсь, тоже самое относицца и к России) бояцца почти все, но вот с уважением как-то того... не складываецца как-то... Ну, да, я в курсе, это всё "происки врагов", но может и "в консерватории что-то подправить", а?
Dream8282, России затевать разговоры про какие-то териториальные претензии, учитывая такие весчи как Кёнигсб Калининград и Северные територ Курилы (я уж молчу про её северокавказские проблемы), мягко говоря, неразумно. Так же неразумно недавно поступили США спровоцировав отделение Косово от Сербии. И что в твоём понимании есть "исконно росийской територией"? Крым? Это с какого боку он стал "исконно русским"? vauu Если ты не в курсе - ровно после депортации крымских татар после войны! Ну и наконец, я как раз говорил, что Черноморский флот последние 200 лет был способен решать ТОЛЬКО тактические задачи! Пожалуйста, соверши революцию в военной истории - опровергни меня! Последним его ОПЕРАТИВНЫМ успехом был Синоп. И снова ты путаешь, когда приписываешь флоту заслуги его личного состава в сухопутной войне. Не для того флот создавался и содержался, чтобы во время войны топиться, а его годами подготавливаемые экипажи кидать в штыковые атаки. Смог флот Нахимова, Корнилова и Истомина воспрепятствовать вторжению флота союзников в Чёрное море? Нет. Может, он не допустил высадки войск союзников в Крыму? Тоже нет! Про вторую мировую я просто молчу. Просто ты в эмоциональном накале смешиваешь понятия, а это непрофессионально. neshali

38: 29 февраля 2008 20:40
 
Dream8282, ты наверно хотел сказать Украина и украинци???
Мишук, полностью согласен!!! а историю к сожалению пишут разные люди с разных сторон баррикад.. вот и выходит такое непонимание. примеров куча сам наверно знаеш массу.
Слава Україні!
С почтением ко всем другим странам и нациям!

39: 1 марта 2008 01:20
 
оочень впечатлило! swoon класс! vauu

40: 1 марта 2008 01:55
 
о блин как все завелись! drinks

41: 1 марта 2008 04:08
 
комменты адовые

42: 1 марта 2008 10:24
 
Мишук,
Ну это глупо было сравнить Крым с Калининградом или Курилами! Тут проживает 1,5 мил. брошеных русских! Что составляет 75% от населения Крыма и всем на это насрать. Чё то я не слышал, чтоб в калининграде 75% немцев жило??? Да и земли Крымские стали русскими не с 1944-45, а с 1775г. А к моменту депортации татары состовляли преимущественно сельское население. По этому, друг мой, если ты своего носа за Садовое не высовываешь, легко рассуждать какой херовый черноморский флот, про Крым с Курилами. Ты вот поживи в оккупации, тогда и поговорим. И не за то наши деды кровь в великую отечественную проливали, чтоб потом Хрущёв, сцуко, Крым хох, прости, украинцам сбагрил!
Главное обидно, что политика тотальной украинизации приносит свои плоды. И это мне особенно заметно, когда я раз-два в год приезжаю на родину!
А страна У будет в жопе пока там правит ораньжевое быдло с лицом целюлитным да баба из рекламы хлебобылочных изделий. По этому будем ждать, пока Россия Великая наберёт сил и заберёт то, что по праву принадлежит ей! Главное, чтоб к этому времени было кого забирать...

43: 1 марта 2008 11:23
 
Как Я люблю, все забытое старое, котокомбы, подземельные тунели и все в этом духе! girl_cra cray

44: 1 марта 2008 11:34
 
Dream8282,
я не буду с тобой спорить, у тебя сейчас острый приступ шовинизма. Эта такая болезнь, при которой мания национального величний разлагает аналитические и самокритические центры мозга, а также атрофирует инстинкт самосохранения. Не расстраивайся, этой эпидемией сейчас охвачена большая часть России, не ты один такой. Вот только хотелось бы напомнить, что именно с такой риторики, как сейчас прозвучала у тебя, начиналась эта болезнь в наполеоновской Франции, гитлеровской Германии, самурайской Японии... Методы лечения этой болезни таковы, что мне остаётся только молиться за наши народы... cray
А по поводу Садовой ты зря, я в Москве никогда не был! Я живу в Черкассах (Украина). kleva

45: 1 марта 2008 11:38
 
жалко что это все досталось им, а вообще тема просто супер, мне нравитццо kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva kleva и еще kleva kleva kleva kleva

46: 1 марта 2008 15:47
 
Мишук,
Мой шовинизм - это всего лишь защитная реакция.
А на самом деле мне жалко украину и больно следить за происходяще там сейчас, ведь я всё таки в ней родился. Но в 2004 народ сам выбрал путь, ведущий в глубокий анус. Так что я рад, что сейчас живу в действительно великой стране! А Крым мы всё равно вернём!!!
Твои аналогии с Гитлером и Наполеоном просто смешны. Это обычная зависть! Но зла я украине не желаю, может и выплывет когда ни будь)))

47: 1 марта 2008 16:15
 
Хорошо хоть такой объект не порезали, как порезали ТУ-160. Жаль, что сейчас такие отношения России с Украиной, очень жаль. А ведь на Украине распологается одина из частей грандиозной радиолокационной системы. Тоже циклопические сооружения.
Жаль мне свою родину хохляндию... Рвут ее на части сейчас ((

48: 1 марта 2008 16:28
 
Dream8282,
ну вот, как всегда, когда не хватает аргументов, начинают переходить на личности... sad . Позволь заверить тебя, что зависть в её "чёрном" варианте мне не свойственна ни в мировозренческих взглядах, ни в межличностном общении. Ты, конечно, можешь мне не верить, - мы же не знакомы лично!, - но и доказательств обратного у тебя нету... beee
А вот про "защитный" шовинизм - это ты действительно смешно!!! lol2 Кого же это так сильно бояцца патриоты великой России? Украину, Прибалтику и Грузию!!! lol2 lol2 lol2
Это также смешно, как и сталинские россказни образца 1939-40 годов про "белофинскую агрессию против СССР".
Кстате, те же самые ребята, рвущие на груди тельняшку в порывах патриотизма, почему-то отказывают в праве на патриотизм всем соседним народам... Там он называеццо "национализм" (спасибо хоть не "буржуазный"), "фашизм" и т.д. Станно как-то... Почему-то украинцы, прибалты и грузины должны любить Россию, да ещё и крепче чем свои страны!!!
Если мои аргументы смешны - опровергни их своими аргументами ,а не отмахивайся. Проблема в том, что мои аналогии очевидны, но ты не хочешь этого признавать, чтобы не рухнуло твоё чёрно-белое восприятие мира. Видишь ли, я историк и мне легче оценивать ситуацию и проводить такие аналогии... А ваще, давай либо свернём эту дисскусию, либо перенесём её в личку, а то напрягаем тут народ... Ок? drinks

Просьба не путать родину Kimа с моей Родиной. Моя Родина называецца Украина! kleva

49: 1 марта 2008 16:46
 
"...мне слабо верица в такой патриотизм..."(с)

50: 1 марта 2008 16:52
 
всё хорош! Действительно народ напрягаем.
Но всё же добавлю
По поводу любви к России, вспомни причины присоединения Украины и Грузии к Российской империи... одних татары резали, других турки... Защиты братские народы у нас искали... А теперь совсем об этом забыли.. Жаль..
Так что на мой взгляд, это у тебя, ничем не обоснованная чёрно-белая позиция!
А Шовинизм? Так я в Крыму прожил большую часть сознательной жизни, не согласны мы там с нашей территориальной принадлежностью...
Давай, удачи тебеМишук, счастливо.
Извини, если чем обидел drinks


И вобще! Где бабки за газ??? yeeeah
Хотите газ дешёвый? Любите нас! А то, щас Миллер прочтёт наш спор и ещё цены загнёт!!
За то незалежность, ёптыть!!

Прости не удержался))))
Конец..

51: 1 марта 2008 17:33
 
MushrO_oM, ты это про чё? Поясни! А то двусмысленно как-то, не догнал я... slow
Dream8282,
да-а, с газом ты конечна отжёг... yeeeah
А подымайте, у нас зима уже кончилась! lol2 lol2 lol2
А вот поповоду моего мышления... Жди письма... am new_russian kleva lol2

52: 1 марта 2008 17:36
 
Мишук,
Да забудь...песню вспомнил...не обращай внимания... kleva winked

53: 1 марта 2008 17:52
 
MushrO_oM,
а чё за пестня? Чё я не знаю? Напомни, плиииз! kleva

54: 1 марта 2008 18:51
 
Мишук,
Миш,ты просто такое не слушаешь...вот и не знаешь...кто поет не знаю...называеца "Игры патриотов"...вот я специально залил для тебя...качни послушай...хорошая песня...базарю... winked
Жми сюда!(=

55: 1 марта 2008 21:27
 
Цитата: Мишук
Просьба не путать родину Kimа с моей Родиной. Моя Родина называецца Украина!


Чет я не понял... Родина ВСЕГДА одна. Моя Родина - Украина, хоть и живу в России. Я в Днепропетровске родился, этот город всегда для меня будет лучшим!

56: 1 марта 2008 22:38
 
Цитата: Dream8282
Защиты братские народы у нас искали... А теперь совсем об этом забыли.. Жаль.


Ведь тот, кто больше не полезен,
Забыт и сердцу не любезен.
ЛОПЕ ДЕ ВЕГА
(1562 - 1635 гг.)
драматург

Dream8282, Что делать , если менталитет у них такой? Вон, даже в Болгарии покушались на Алешу-памятник. А чуть что, со всех сторон:"БРАТУШКИ!!! БРАТУШКИ!!!" . И АЛЕША идет и кладет свою голову.
А на Украине вдабавок к этому еще и оранжевая чума!

57: 3 марта 2008 17:11
 
Kim,
скажи, ты часто слышишь, чтобы русские называли свою страну "Кацапетовкой", "поРашкой" и т.д.? А чтобы французы называли себя "лягушатниками"? А грузины - "кацошками"? И только в Украине живёт, видимо, 2 народа - украинцы и хохлы. Я отношу себя к первым и свою страну (и себя тоже!) уважаю. Именно это я и хотел сказать в своём коменте. hi

ALEXAF,
цитата неуместна, поскольку кто кому был более полезен - вопрос весьма и весьма спорный. А на счёт "оранжевой чумы"... Я не оранжевый ни разу, и на этих, и на прошлых выборах голосовал против всех, поскольку все представленные на сегодня в Украине политсилы считаю банкротами и политическими импотентами. НО! Мне думаецца, что у России более чем достаточно своих внутренних проблем и огро-о-омное поле для приложения усилий для того, чтобы так нагло вмешиваься во внутренние дела своих соседей, как она себе это позволяет... ИМХО. hi

58: 4 марта 2008 21:02
 
Призрак бродит по Европе!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...