Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Рыпко-ремень (6 фото)

26 марта 2008 в 14:20Фото животныхby sun
8
рейтинг
34
коммент.

Ремень-рыба или сельдяной король (Regalecus glesne). Это самая длинная костистая рыба, может достигать 9 метров. Её редко видят живьём - она обитает в глубинах океана, питается планктоном и всплывает только, когда умирает. А рыбакам видимо все равно что они поймали уже помирающее животное, главное что большая.

Рыпко-ремень (6 фото)


Рыпко-ремень (6 фото)


Рыпко-ремень (6 фото)


Рыпко-ремень (6 фото)


Рыпко-ремень (6 фото)


Рыпко-ремень (6 фото)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Слон - фотограф (8 фото)Коротко о жизни офиса (8 фото)Милые представители фауны (28 ф…Karni Mata Temple - крысиный ра…Звериный позитив (23 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 марта 2008 14:21
 
vauu vauu vauu

2: 26 марта 2008 14:22
 
Сельдь говорите??!! Эх, посыпать бы ее лучком......да под водочку.....ням-ням. (ну тока не умирающую ессно, а хорошую) russian

3: 26 марта 2008 14:25
 
да это просто малёк кита!

4: 26 марта 2008 14:27
 
это скока же под нее водки нада? taschus

5: 26 марта 2008 14:29
 
vauu фигассе ремень!это целое рыпко-подводное-лотко

6: 26 марта 2008 14:38
 
Чур меня такую под водой встретить, надеюсь она ооочень глубоко обитает... vauu

7: 26 марта 2008 14:38
 
ничо се рыбка... swoon swoon swoon

8: 26 марта 2008 14:46
 
В море буря до небес -
То сердит сельдяной король.
Бьёт по дну он своим хвостом,
Пенит волны своей бородой.
Выйдет в море лишь смельчак,
Да и то, если слишком пьян.
Скажут люди: - Не дорога
Ему совсем своя голова!

(с) Тролль Гнет Ель =)

9: 26 марта 2008 14:52
 
Дааааааааа.... sad

10: 26 марта 2008 14:53
 
прикольно kleva

11: 26 марта 2008 15:08
 
Сколько из неё можно ухи наварить!!! yeeeah yeeeah
на месяц хватит!!!!!

12: 26 марта 2008 15:24
 
вот оно - лохнесское чудовище!!!!!!!!! vauu

13: 26 марта 2008 15:24
 
recourse2 Съем

14: 26 марта 2008 15:30
 
вот это рыбищщщеее swoon

15: 26 марта 2008 16:15
 
lol2

16: 26 марта 2008 17:05
 
хехе

17: 26 марта 2008 18:07
 
а представьте сколько там всего такого в океане водится.... vauu

18: 26 марта 2008 18:16
 
Цитата: блондинко
Сельдь говорите??!! Эх, посыпать бы ее лучком......да под водочку.....ням-ням. (ну тока не умирающую ессно, а хорошую)

Цитата: buza
это скока же под нее водки нада?

Эхх как водки с селедкой захотелось то winked

19: 26 марта 2008 18:22
 
Цитата: Dinalt
Эхх как водки с селедкой захотелось то

НЕ вопрос..Угощаю!! winked

20: 26 марта 2008 18:34
 
вот это рыбина!!! vauu vauu vauu

21: 26 марта 2008 19:26
 
рыбку...жалко cray

22: 26 марта 2008 19:42
 
вотэто=бля vauu ну как я хочу на рыбалку-----ахереть как cray

23: 26 марта 2008 20:30
 
Не хилая рыбёшка!!! vauu vauu vauu

24: 26 марта 2008 22:05
 
В море и не такие гиганты есть...

25: 26 марта 2008 22:21
 
здравствуй, закусь!

26: 26 марта 2008 22:49
 
хуйассссссе! оО vauu

27: 26 марта 2008 23:30
 
500 коментов! cheat всё пошла спать winked

28: 27 марта 2008 02:25
 
мир чудный полон тайн и прочей хрени!!!! океан вещь отличная!!!! lol2 lol2 lol2

29: 27 марта 2008 05:46
 
scare2 Дохликов ловят

30: 27 марта 2008 06:10
 
Пипец. её бы солёнинькую, да с пивом, джа с девчатами в баньке... ух... taschus

31: 27 марта 2008 06:45
 
мда, судя по большинству коментов в этой рыбке увидели только закуску sad

32: 27 марта 2008 07:06
 
Цитата: Finn
мда, судя по большинству коментов в этой рыбке увидели только закуску

не надо грязи...я вот рыбу не ем и мне пох на этого глиста-переростка... lol2

33: 27 марта 2008 09:34
 
Цитата: ono
Пипец. её бы солёнинькую, да с пивом, джа с девчатами в баньке... ух... taschus

Джа это хорошо =))) kleva

34: 28 марта 2008 03:51
 
Фигасе рыпко! vauu Подж пивко такую засолить, тока не дохлую taschus drinks
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...