Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)

11 апреля 2008 в 16:44Интересноеby sun
40
рейтинг
56
коммент.

Испанский мастер кисти Antonio Capel, и его реалистичные рисунки, которые вполне можно принять за фотографии. Так же немалую часть занимают работы, показывающее его родину, с нестандартных сторон.

Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Фотографии или рисунки Antonio Capel ?(41 фото)


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Забавные стоп-кадры (99 фото)Искусство макияжа (22 фото)3 распространенных заблуждения …Зимние деревья из апельсина (7 …Лов рыбы в лужах Иванова запрещ…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 апреля 2008 17:31
 
Спрашивается, а почему люди не умели так раньше рисовать (Да Винчи, Рембрант и т.д.)? Неужели настолько криворукие были? Мое личное мнение, что большинство картин, это на высочайшем уровне профессиональный фотошоп

2: 11 апреля 2008 17:44
 
Фотошёлкография!

3: 11 апреля 2008 17:48
 
да неет зря ты так. мы в школе даже помню проходили когда то что это направление живописи такое есть. что картины как фоты получается. воть... blush а вообще пятница, некогда мне о жывоПИСИ думать, пошла я с работы нафиг пятницу отмечать dance2 party-Time

4: 11 апреля 2008 18:03
 
Вот портрет кисти этого художника мне бы очень хотелось taschus

5: 11 апреля 2008 18:06
 
Цитата: Dinalt
это на высочайшем уровне профессиональный фотошоп

vauu правда что ли? мне оч панравилось! taschus

6: 11 апреля 2008 18:21
 
Эффектно смотрится..подобную картину бы в столовую или спальню.мечты-мечты.А вообще ощущение как будто сфоткали и красками чуть замазали чтоб на картину походило winked

7: 11 апреля 2008 18:34
 
otli4nie kartini, somnevajys 4to eto fotowop winked

8: 11 апреля 2008 18:37
 
качественно...действительно нарисовано как фото,но в тоже время чувствуеца рука художника,подчеркивающая некоторые моменты на картине...художнег молодец... winked

9: 11 апреля 2008 19:06
 
Фотореализм - глухая ветвь живописи. Это искусство для ленивой публики. Я дико извиняюсь за свое ИМХО, просто мне как человеку с законченным kleva высшим художественным образованием по долгу призвания положено иметь четкоочерченное мнение на вещи подобного рода. Так вот, господа, живопись - это не процесс уподобления матрице цифровой мыльницы - это передача эмоций художника посредством художественных методов (упс,меня снова понесло))) Проще говоря "красивая и ОЙКАКПОХОЖАЯ картинка - длеко еще не живопись и никогда уже не произведение) P.S. Кстати, большинство вышепрдставленных работ писались по фотографиям - чистейшей воды ремесленничество (фу какое гадкое слово)))))

10: 11 апреля 2008 19:39
 
пикассо это нечто yeeeah

11: 11 апреля 2008 20:33
 
красивые картины действительно такие и дома будут смотреться на 5 cheat

12: 11 апреля 2008 21:02
 
Ну красиво канечно... спору нет, хорошо нарисованно. winked

13: 11 апреля 2008 21:04
 
belay

14: 11 апреля 2008 22:04
 
когдато люди хотели рисовать что бы очень походило на реальность
с появлением фотоапарата рисуют что бы как можно больше не походило
ну это можно сказать шутка но что то правдивое в ней есть

15: 11 апреля 2008 22:12
 
Техника конечно у чела на высоте,но работы никакие...безликие и очень вылизанные...в них нет души и экспрессии..и какой-то темы...он просто крутой рисовальщик...но художник однозначно фиговый

очень похожи на штампованные дешёвки,которые в переходах продают

16: 11 апреля 2008 23:10
 
Самбука,
зРЯ ТЫ ТАК( мне очень понравилось как он изобразил детей...какие живые лица...и в его картинах насыщенные сюжэты...мне нра

17: 11 апреля 2008 23:20
 
Stewie,согласна с каждым словом! yeeeah

18: 11 апреля 2008 23:27
 
мне понравились cheat

19: 11 апреля 2008 23:38
 
ryabets, жму руку! drinks
Самбука, и с Вами, дорогуша, я согласен :)
Приятно, чертовски приятно, видеть комментарии людей тонко ощущающих такие вещи, не кидающихся на яркие фантики, ищущих смысловую нагрузку.
Ловите по плюсу, ребятки! drinks

20: 11 апреля 2008 23:52
 
А мне оч нра... Сочные краски... Очень красиво,
реалистично и в то же время веет волшебством,
будто попадаешь в сказку flirt flirt
loveshower

21: 12 апреля 2008 00:44
 
Цитата: Stewie
зРЯ ТЫ ТАК( мне очень понравилось как он изобразил детей...какие живые лица...и в его картинах насыщенные сюжэты...мне нра

согласен на все 100% mir
eHoT-uK,
А что есть смысловая нагрузка-Молевич со своим квадратом,или эти обкуренные,обдолбившиеся "живописцы"которые молюют х.й поймёш что???
Вот пример Сальвадор Дали:

помне-это рисунки накуренного ребёнка.

22: 12 апреля 2008 00:47
 
Красиво!...

23: 12 апреля 2008 00:57
 
Самбука,
ЭТО чтоли небезликие "малявы"

ЭТО БРЕД СУМАШЕДШЕГО!!! А ещё сщитаются шидеврами.

24: 12 апреля 2008 07:18
 
Фотоискусство, как и живопись, скульптура, графика является видом изобразительного искусства . А это - живопись со своей техникой исполнения. Причем здесь ремесло, фантики, мыльницы? Мне нравится.
Lexter, mir drinks

25: 12 апреля 2008 09:13
 
Stewie,
ALEXAF,
100%
мне тоже очень понравились, я бы хотела пару картин себе домой...в закладки winked

26: 12 апреля 2008 11:07
 
Уважаемые аппоненты! Я не ставлю своей задачей кого-то в чем-то разубеждать, но согласитесь - есть вещи для широкого потребления и предметы для понимания коих приходится включать что-то большее чем спинной мозг. Это как простому обывателю налить бокал дорогого бургунского достойной выдержки и удачного года... Его реакцию не сложно предугадать kleva "Че за шмурдяк??? Да я лучше водовки или пивка тяпну!!!" Так и для живописи - для объективной оценки произведения нужна подготовка...
В русском языке есть два слова оч. схожих по звучанию, но абсолютно разных по значению - СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ На этом - все.

27: 12 апреля 2008 11:16
 
Цитата: ryabets
просто мне как человеку с законченным высшим художественным образованием

что заканчивали?

28: 12 апреля 2008 11:25
 
Цитата: Jack_Green
что заканчивали?

Харьковская Государственная Академия Строительства и Архитектуры ф-тет архитектура

29: 12 апреля 2008 13:12
 
Цитата: ryabets
Так вот, господа, живопись - это не процесс уподобления матрице цифровой мыльницы - это передача эмоций художника посредством художественных методов (упс,меня снова понесло))) Проще говоря "красивая и ОЙКАКПОХОЖАЯ картинка - длеко еще не живопись и никогда уже не произведение)

Готова кричать только-БРАВО!!!! Ты даже больше сказал, чем я подумала))))) drinks
Жаль, что подобные вещи могут понять только те, кто сам знает как все это делается.....

Lexter , если ты хочешь понять модернистов, а именно то что ты предоставил это -сюрреализм. Так не поленись и прочти, найди информацию об этом периоде модернизма в живописи, а лучше вообще прочти все о модернизме. И я уверена, что тебя пропрет. Тк понять подобные вещи можно лишь имея хотябы малейшую информацию об искусстве того времени.
ЗЫ.:это не наркоманские бредни, это действительно работы очень талантливых художников, где максимально выражено их профессиональное мастерство! friends

30: 12 апреля 2008 13:44
 
Главное, что то или иное кому-то нравится.
Ну, за исскуство... drinks

31: 12 апреля 2008 14:33
 
Мне, "как простому обывателю", глядя на ту или иную картину, как-то не хочется копаться в тематической литературе, искать какой-то подтекст к бредовой мазне winked Тут действует простой принцип "Нравится - не нравится". Повторюсь - этому художнику я бы доверила написать свой портрет yeeeah Но наряду с ним, я люблю и работы Дали. У меня даже есть книга, точнее - альбом, с его шедеврами, могу рассматривать его часами. И каждый раз поражаюсь оригинальности автора. taschus taschus taschus

32: 12 апреля 2008 15:43
 
Igoryanna, дорогая, мне кажется негативное категоричное отношение к искусству обывателя, ну наверное признак плохого образования или воспитания. А вот желание преобритать те или иные творения, это дело вкуса))))Никто не спорит что это плохо или хорошо, просто я вот например знаю как это рисуется, поэтому говорю, что не нравится, тк это действительно просто( friends
А Дали...да.....)))Читала его книги?

33: 12 апреля 2008 15:57
 
У меня не бывает негативного категоричного отношения к вещам, максимум-безразличие (не нравится - просто иду дальше winked) Книга про бздюм попалась мне в руки года 4 назад, не осилила girl_haha Предпочитаю любоваться его картинами, особенно "Сном..." taschus

34: 12 апреля 2008 16:16
 
Красиво loveshower loveshower loveshower

35: 12 апреля 2008 16:40
 
Цитата: Igoryanna
У меня не бывает негативного категоричного отношения к вещам, максимум-безразличие (не нравится - просто иду дальше )

...в первом комменте я уже сказал о "искусстве для ленивых"... Много лет назад на лекциях по искусствоведению я в жесткой форме схлестывался с профессором, ведущим данный предмет, на аналогичную тему. Предмет наших споров был о творчестве академиков от живописи А.Шилова и И.Глазунова. Я брызгал слюной, верещал, что техника рулит, "пипл хавает - это есть доказательство состоятельности мастера", показательно уходил во время лекций, ляпая дверью - он только улыбался и говорил "со временем ты все поймешь" И понимание пришло - не сразу, нет. С годами. Повторюсь еще раз - не ленитесь воспитывать вкус, душите в себе мещанство... Понимание непонятного - путь воина...
Опять приведу пример: о женщинах... Почему одна бешенно эффектна внешне,мужики с ней отлично отжигают,но жениться никто не хочет, а другая - внешне мышь-мышью, но за нее готов душу продать не за грош??? Ответ прост - ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ, и не понимающие этого будут всю оставшуюся жизнь мучиться с пустой оберткой-фантиком, ярким, блескучим, который всем нравицца - но пустым и холодным ...

36: 12 апреля 2008 16:49
 
Цитата: ryabets
"пипл хавает - это есть доказательство состоятельности мастера"
С этим я никогда не соглашусь winked По фигу: модно-не модно, основной критерий нравится-не нравится. Вот! А копаться в догадках - что же хотел передать человек, которого я никогда не знала и который умер за 100 лет до моего рождения - не по мне winked "У нас другие интересы", ага! yeeeah

37: 12 апреля 2008 16:54
 
брысь,
Я не уверен,что меня "попрёт",прёт меня с другово.

38: 12 апреля 2008 16:59
 
friends Lexter,
ALEXAF,
drinks

39: 12 апреля 2008 17:02
 
Lexter,
Цитата: Lexter
прёт меня с другово.

girl_haha girl_haha girl_haha

40: 12 апреля 2008 17:05
 
брысь,
Вооооооооооо!!!

41: 12 апреля 2008 17:07
 
Lexter,
во это я понемаю loveshower loveshower loveshower loveshower обажаю свою профессию winked

42: 12 апреля 2008 17:09
 
Цитата: GEV
обажаю свою профессию

напомни какая у табе профа???

43: 12 апреля 2008 17:12
 
Цитата: Lexter
напомни какая у табе профа???

архитектор-реставратор архитектурных мансардов и памятников культуры))состою в союзе художников winked

44: 12 апреля 2008 18:14
 
Lexter , ну я же говорю, каждый выбирает себе искусство на свой вкус, просто не говори, что то что тебе ненравится-
Цитата: Lexter
А что есть смысловая нагрузка-Молевич со своим квадратом,или эти обкуренные,обдолбившиеся "живописцы"которые молюют х.й поймёш что???
Вот пример Сальвадор Дали:

Обидно да? friends drinks

45: 12 апреля 2008 18:32
 
дальнейшие комментарии не уместны, по-моему....

46: 12 апреля 2008 18:44
 
Цитата: брысь
ну я же говорю, каждый выбирает себе искусство на свой вкус

mir
А вот с этим я не согласен:
"-просто не говори, что то что тебе ненравится"

Если мне что-то не нравится я так и скажу-МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

47: 12 апреля 2008 19:01
 
Цитата: GEV
архитектор-реставратор архитектурных мансардов и памятников культуры))состою в союзе художников

...А как это АРХИТЕКТУРНЫХ МАНСАРДОВ??? Коллега, объяснитесь kleva

48: 12 апреля 2008 23:34
 
ryabets,
очень леггкООО kleva

49: 13 апреля 2008 00:50
 
Цитата: GEV
очень леггкООО

... это все объясняет! больше вопросов не имею.

50: 13 апреля 2008 16:42
 
ryabets,
спасибо за камменты, жму лапку mir
* а я Дали обожаю... и вообще, сюрреализм люблю))
фотореализм радует просто осознанием того, что нарисовано руками, а выглядит как точная копия... удивительно... но и все))
а вот такого красивого смешения красок или вот такого изящества форм в фотореализме нет, посему любоваться особо нечем flirt

51: 16 апреля 2008 13:12
 
А слабо сфотографировать так, чтоб было похоже на рисунок? А то уже достал реализм... sad

52: 19 апреля 2008 17:24
 
cray

53: 2 августа 2008 20:01
 
Пока читала коменты, грузились картинки поста, чуть не забыла посмотреть, о чём собственно спор.
Для себя выяснила: я плебейка с мещанским вкусом. kleva

54: 3 августа 2008 00:17
 
Цитата: dana
Для себя выяснила: я плебейка с мещанским вкусом.


Поздравляю, мы коллеги.

А, вообще, комменты интересно приоткрыли историю Копипаста. Здесь и безапелляционная манера диспута Igoryan'ы, и Ryabets'ов сарказм, и Гевская чудовищная безграмотность, и стремление ALEXAF'а к компромиссам.

Dana, давай подымать интересные бойаны времен, когда мы на Копи еще не родились.

55: 17 октября 2008 19:03
 
Даже если это фотожопа, то очень достойная. А уж если реальные рисовалки - то просто вне конкуренции.

56: 14 января 2009 20:37
 
Потрясающие работы!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...