Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)

6 мая 2008 в 16:00Разноеby sun
15
рейтинг
58
коммент.

Фотографии и комментарии Андрея Шапрана.

Прощальный круг вокруг тела покойника. Люди один раз обходят вокруг тела, лежащего на шкурах, при этом переступают через ноги покойника, пинают их, как бы отталкивая его из этого мира – с тем, чтобы он не задержался здесь и при этом издают звуки, похожие на рычание медведя, для того, чтобы умерший человек не мог позвать или захватить кого-нибудь из присутствующих с собой в дорогу. У изголовья стоит деревянное блюдо с сушеным мясом, его берет каждый, кто совершает круг – тогда умерший в верхнем мире не будет голодать

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Тело девушки на оленьей шкуре выносят из дома, где она жила

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Местные жители и родственники умершей девушки чукчанки собираются в дорогу на Шаманку ранним утром

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Родственники и друзья умершей девушки чукчи садятся рядом с ее телом в первую тракторную телегу. Здесь разрешают остаться и мне.

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Чукчи говорят, что за все время их не могли завоевать ни американцы, ни русские. Их победила только водка. Мухоморы – они считают меньшим злом по сравнению с водкой. Собирают по дороге на Шаманку. В дальнейшем сушат и используют как легкие наркотические вещетсва. Сами жители шутят – мухоморы это наши накротики. Иногда – случается – от передозировок люди в поселке умирают.

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Подъем на Шаманку – место погребения чукчей – достаточно крутой и трактор вместе с грузовой телегой не в состоянии подняться наверх. Люди поднимаются на гору, идут через небольшое болото

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Женщины сидят вокруг тела чукотской девушки, пьют чай, разговаривают, мужчины собирают и укладывают в костер дрова

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Женщины сидят возле тела покойника, пьют чай, едят юколу – вяленую рыбу. В этот круг приглашают гостей. Гостем может стать и мужчина. Мужчины чаюют после того, как сложен костер

Обряд погребения на Северо-востоке Камчатки (24 фото)


Чаевка возле покойника

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Испорченное фото (17 фото)Летнее обострение целлюлита у з…Репетиция военного парада (15 ф…В Италии прошла процессия змеел…Бонусы
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 мая 2008 16:05
 
Каждый народ в праве хоронить своих по своим обрядам и надо это уважать. Конечно для меня многое дико,но не существует четкой границы нормальности для людей,факт.
Поэтому уважаю и молчу.

2: 6 мая 2008 16:06
 
админ, ты решил нас убить "позитивом" за два дня до праздников? girl_cra мне копипаст сегодня окончательно убил настроение cray
админ иди поешь мухаморов to_babru

3: 6 мая 2008 16:10
 
Достаточно жутко, не находите?..
Культ смерти.......
Мне не понять....
Хотя сжигание считаю самым правильным способом захоронения!! Бррр берёт от кладбища, гробов и особенно - ОТ ЭТИХ ЧЁРТОВЫХ РИТУАЛЬНЫХ СЛУЖБ, дерущих с людей, у которых горе бешеные деньги НИ ЗА ЧТО, точнее... за СМЕРТЬ близкого им человека... Давно пора отменять этот институт смерти!!
Так что в чём-то, только сейчас понял, я им завидую.. У нас с этим сложнее... Хрен такой ритуал проведёшь... Хотя... cray

4: 6 мая 2008 16:10
 
Ритка, погода просто испортилась, и у админа закончился весь пазитифф. Короче, йа ушла собирать поганки(увы мухоморам не сезон)

5: 6 мая 2008 16:13
 
swoon

6: 6 мая 2008 16:16
 
Ритка,согласен такая "позитивная" подборка,блин swoon админ иди поешь мухаморов recourse2
а вообще позновательно конечно, hi

7: 6 мая 2008 16:17
 
разнылись....по мне это познавательно и интересно...нафига заходить видя какая тема поста и сопли распускать? sad

8: 6 мая 2008 16:21
 
Jaibatsu,
полностью с тобой согласен!
Никогда не понимал наши кладбища, наши жлобские традиции в этом плане... В воскресенье ходили проведовать родстванников - я был в очередной раз в шоке от этого гранитного города!!! Детям ставят памятные стеллы четырехметровой высоты!!! Это разве не дикость, не кощунство, когда на ребенке лежит плита в пять тонн весом! просто нет слов...

9: 6 мая 2008 16:22
 
Цитата: Angy
Каждый народ в праве хоронить своих по своим обрядам и надо это уважать. Конечно для меня многое дико,но не существует четкой границы нормальности для людей,факт.
Поэтому уважаю и молчу.

mir mir mir mir mir
А для них чужды наши обычаи...

10: 6 мая 2008 16:31
 
Испокон века на Руси всех - предавали земле, в Царской России не было ни одного действующего крематория.
..."и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который его дал."...

11: 6 мая 2008 16:34
 
Lexter, они и для нас чужды... По мне - этот обряд - истинное уважение к усопшим. Уважение ото всех, а не как у нас - распишитесь, уплатите, получите........ Оплот цинизма. Никаких традиций. Очень сильная статья, заставляющая ЗАДУМАТЬСЯ!!!

Но статья очень интересное, и автору огромное спасибо! Всегда интересно познавать мир...

12: 6 мая 2008 16:35
 
Кстати, в отличии от живых аборигенов девушка(покойница), одета очень даже красиво и добротно. Обычай хороший. Фотки качественные. В общем зачот.

13: 6 мая 2008 16:38
 
scare2 жуть какая

14: 6 мая 2008 16:44
 
sad2

15: 6 мая 2008 16:46
 
Как говорится : "В чужой монастырь, со своим уставом не ходят"

16: 6 мая 2008 16:48
 
Цитата: Jaibatsu
Lexter, они и для нас чужды... По мне - этот обряд - истинное уважение к усопшим. Уважение ото всех, а не как у нас - распишитесь, уплатите, получите........ Оплот цинизма. Никаких традиций. Очень сильная статья, заставляющая ЗАДУМАТЬСЯ!!!

Я не хочу опять нарваться на непонимание.Но что ты хотел?

17: 6 мая 2008 16:52
 
Lexter,
лишь говорю, что многие из нас также не понимают и смысл наших обрядов... по крайней мере, не больше, чем чужих... а эти люди живут своими обрядами...
... так, размышляю...

18: 6 мая 2008 16:54
 
Цитата: ссэльза
Испокон века на Руси всех - предавали земле, в Царской России не было ни одного действующего крематория.


Но на могиле в ноги ставили крест!!!!!
А не гранитный айсберг!

19: 6 мая 2008 16:57
 
Разные народы - разные культуры...

20: 6 мая 2008 16:59
 
Цитата: Jaibatsu
лишь говорю, что многие из нас также не понимают и смысл наших обрядов... по крайней мере, не больше, чем чужих... а эти люди живут своими обрядами...
... так, размышляю...

mir
Цитата: Замочный Глаз
Но на могиле в ноги ставили крест!!!!!
А не гранитный айсберг!

mir

21: 6 мая 2008 17:07
 
"разрезают живот девушки и кишечник"
жуть какая scare2

22: 6 мая 2008 17:37
 
Замочный Глаз, в моем посте про гранитный айсберг - ни слова...
...просто мы не знаем толком обрядов своей религии ...а рассуждаем о других...грустно... cray

23: 6 мая 2008 17:41
 
Цитата: ссэльза
мы не знаем толком обрядов своей религии ...а рассуждаем о других.


Но почему не знаем??
На Руси воинов павших на поле брани, после отмены язычества,предавали земле!
Да и простых смернных так же!

А в язычестве всегда - сжигали!!

24: 6 мая 2008 17:41
 
У каждого народа свои обычаи, для них естесственные, для нас дикие. Я не вижу в посте ничего ужасного. Нет, смерть сама по себе ужасна, а похороны как похороны.
Замочный Глаз,
mir

25: 6 мая 2008 17:48
 
Замочный Глаз, в твоих знаниях - лично, я и не сомневалась mir
...а на личности переходить не буду...beee

26: 6 мая 2008 17:50
 
sad

27: 6 мая 2008 19:31
 
Цитата: Замочный Глаз
Цитата: ссэльза
мы не знаем толком обрядов своей религии ...а рассуждаем о других.

Но почему не знаем??
На Руси воинов павших на поле брани, после отмены язычества,предавали земле!
Да и простых смернных так же!

А в язычестве всегда - сжигали

В Писании говорится: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. recourse2 recourse2 recourse2

Цитата: dana
Нет, смерть сама по себе ужасна, а похороны как похороны.

Смерть ужасна насильственная, но если разбираться, то её нет. Пока мы живы её ЕЩЕ нет, когда мы умерли её Уже нет.

28: 6 мая 2008 19:40
 
чаюют - чаёвничают
чаёвка - чаепитие
Словари - рулез форева!


Чукчи говорят, что за все время их не могли завоевать ни американцы, ни русские

При покорении Сибири и ДВ чукчи представляли одну из существенных проблем. У них, не смотря на некоторую примитивность вооружений, имелось развитое военное искусство. И бои между ними и русскими войсками были веьма и весьма жестокими.
Вообще, если мне не изменяет память, чукчи в то времы были главной военной силой среди северных народов.

29: 6 мая 2008 19:52
 
интересный обычай

30: 6 мая 2008 19:52
 
Aaz,
Но пока я жива, я знаю что она есть, поетому она для меня ужасна, умру ли я во сне, или под колёсами авто.

31: 6 мая 2008 20:09
 
мне тока одно непонравилось:
у покойника – разрезают живот девушки и кишечник
vauu vauu vauu

32: 6 мая 2008 20:34
 
Интересная подборка, спасибо. Всегда интересно узнать о традициях разных народов

33: 6 мая 2008 20:45
 
Jaibatsu,
А как же отпевание в церкви всю ночь??? Как это никаких обрядов ???

34: 6 мая 2008 21:20
 
Будущее за кремацией.

35: 6 мая 2008 21:41
 
Кто там в посте про кладбище животных орал про занятие земли ??? Вот он способ ... Вообще мне эти обычаи нравятся уж очень они похожи с изначальными традициями славян кеми на Руси изначально люди и являлись... И тем кто будет опять про христианство плести могу напомнить что изначально было язычество а христианство навязанная религия являющаяся захватнической ... К слову сказать очень много обрядов и ритуалов в православии являются переработанными обрядами язычества которые просто новая религия не смогла полностью переварить ...

36: 6 мая 2008 21:43
 
Цитата: IcctHedral
Будущее за кремацией.

Согласен

37: 6 мая 2008 22:26
 
Цитата: kjuby
К слову сказать очень много обрядов и ритуалов в православии являются переработанными обрядами язычества которые просто новая религия не смогла полностью переварить ...

ты никак родновер?

38: 6 мая 2008 22:40
 
поэтому пусть меня сожгут по языческой традиции славян!!! winked winked winked

39: 6 мая 2008 22:44
 
Мне очень понравился пост... Обратите внимание на фразу
Чукчи говорят, что за все время их не могли завоевать ни американцы, ни русские. Их победила только водка.
Вот что действительно грустно!

40: 6 мая 2008 22:49
 
да уж пить им нельзя...как и индейцам....подсаживаются практически моментально

41: 6 мая 2008 23:14
 
kjuby, вытащи из системника кремневый процессор, сделай из него наконечник копья и поселись в пещере...и будет тебе счастье throw




...я знаю одно славное язычество - это Рок-н-ролл WhiteVoi

42: 6 мая 2008 23:18
 
Цитата: ссэльза
...я знаю одно славное язычество - это Рок-н-ролл

ОГО!это ты отсюда взяла?

"И пусть разбит батюшка Царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди искры электричества.
Шапки в снег - и рваните звонче.
Рок 'н' ролл - славное язычество.
Я люблю время колокольчиков."(с)

43: 6 мая 2008 23:20
 
Jack_Green, разумеется...
...эх молодость girl_cray

44: 6 мая 2008 23:24
 
ссэльза,
ЕГОР,ЯНКА,САШ БАШ FOREVER!!!! mir

45: 6 мая 2008 23:52
 
Ребята, не всегда у славян умерших сжигали. Как утверждают историки:
Т.к. славянское язычество развивалось по разным направлениям, то и хоронили по- разному. Одни хоронили своих умерших предков в земле, считая, что те потом помогают живым с Того Света, оставляли им что-нибудь в пищу. Другие – сжигали умерших в ладьях, отправляя их души в небесное плавание. Для сжигания умерших и для приношения языческих жертв в древности у славян существовали определённые места – алтари под открытым небом .
Вот такая бесконечная печальная история.

46: 7 мая 2008 00:02
 
насколько я знаю РПЦ уже давно одобрила кремацию

47: 7 мая 2008 00:28
 
...В США есть одна фирма ритуальных услуг http://www.lifegem.com/,
которая делает из человеческого пепла... бриллиант! Химическим способом из пепла выводят карбон и под большой температурой, в течение нескольких недель, превращают его в бриллиант (в природе этот процесс занял бы миллионы лет).

Вот пример такого своеобразного погребения:


...и вот еще нашла...

Толкование Библии привело шведского ученого к идее хоронить умерших, предварительно заморозив их в жидком азоте

СТОКГОЛЬМ. Шведский биолог Сюзанна Виих-Масак предложила хоронить умерших, предварительно заморозив их в жидком азоте. После такой процедуры тело рассыпается в мелкий порошок. Именно так ученая представляет себе толкование библейского стиха "прах ты и в прах возвратишься".
"На заре человечества мы уходили назад в почву, и это - часть плана великой природы по отношению к человеку. Сегодня нам необходимо объяснить людям, что этот способ ухода вполне комфортен и не унижает человеческого достоинства", - считает Виих-Масак.
Образовавшийся после заморозки порошок положат внутрь маленького контейнера из картофельного или кукурузного крахмала, контейнер закопают в неглубокой могиле. Через полгода, максимум через год - и оболочка, и ее содержимое исчезают, превращаясь в питательную среду для травы и деревьев. Деревья, по замыслу экологов, станут достойной заменой традиционным кладбищенским плитам, олицетворяя собой вечно обновляющуюся жизнь.
Новый метод получил название "промиссия" (от английского слова "promise" - "обещание") - обещание земле возвратить то, что вышло из земли. Местные жители и церковные власти полностью поддержали идею ученого. Новый метод они считают экологически безвредным аналогом кремации, которая получила одобрение Лютеранской церкви уже много десятилетий назад.

«Газета»/ИНТЕРФАКС/Седмица.Ru

...вообщем способов быть похороненным уйма...главное жить по человечески... vishenka


48: 7 мая 2008 01:01
 
Цитата: dana
Aaz,
Но пока я жива, я знаю что она есть, поетому она для меня ужасна, умру ли я во сне, или под колёсами авто.

dana, нельзя, просто глупо бояться неизбежного, а смерть, к сожалению неизбежна. recourse2 recourse2 recourse2

В молодые годы я тоже переживал по этому поводу.

49: 7 мая 2008 06:12
 
Aaz,
Ты считаешь боязнь смерти глупостью, тогда ты какимадзе. А я боюсь умереть, я хочу жить как можно дольше, лет так 600-700 loveshower

50: 7 мая 2008 07:10
 
Цитата: ссэльза
kjuby, вытащи из системника кремневый процессор, сделай из него наконечник копья и поселись в пещере...и будет тебе счастье

Я бы ушёл в леса с любимой да только законы РФ не позволят ....

51: 7 мая 2008 08:33
 
я не боюсь смерти как таковой, я боюсь не успеть что-то сделать или кому-то что-то сказать...вообщем не хочу умереть в неподходящий момент winked

52: 7 мая 2008 08:52
 
Цитата: kjuby
Я бы ушёл в леса с любимой да только законы РФ не позволят ....

lol2 люди берут и уходят не оглядываясь на законы,просто ты ищешь нелепую причину остатся,хотел бы собрался и пошёл,иногда проще на печке помечтать fellow без обид

53: 7 мая 2008 10:14
 
Вот чем мне нравятся пендосские кладбища - одинаковые холмики, ровные ряды надгробий.
у нас же все по другому, монолиты и прямо мини-соборы. Понты. Отвратительно, и еще жрут на могилах, бухают...ужос

54: 7 мая 2008 10:17
 
А от мухоморов реально вставляет чтоли? vauu

55: 7 мая 2008 13:23
 
Каждому свое

56: 7 мая 2008 14:25
 
Цитата: dana

Aaz,
Ты считаешь боязнь смерти глупостью, тогда ты какимадзе. А я боюсь умереть, я хочу жить как можно дольше, лет так 600-700

Живи сколько хочешь, но смерти не бойся и будет все отлично cheat cheat cheat cheat cheat cheat

Цитата: beks

А от мухоморов реально вставляет чтоли?

Не знаю вставляет или нет, но если их правильно приготовить, то можно есть. Лоси их едят и не готовят yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo

57: 7 мая 2008 23:13
 
Цитата: Jack_Green
люди берут и уходят не оглядываясь на законы,просто ты ищешь нелепую причину остатся,хотел бы собрался и пошёл,иногда проще на печке помечтать

Меня то ничего не держит, итак большУю часть времени на природе провожу... Но вот детей всё равно надо в городе воспитывать... У них должен быть выбор...

58: 8 мая 2008 20:32
 
kleva
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...