Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Результаты абортов (14 фото)

27 мая 2008 в 01:20Фото ЖЕСТЬby Braun
-776
рейтинг
133
коммент.

Вот так выглядят результаты абортов. А могли бы вырости людьми...

Впечатлительным НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем не смотреть!

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Результаты абортов (14 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Самая мужественная пловчиха в м…Страшные куклы (16 фото)Ужасная неизвестная болезнь (9 …Банановый коктейль с тарантулом…Налогообложение на похороны (11…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 27 мая 2008 01:35
 
Убийцы! Гореть вам в АДУ ВЕЧНО!!!!!!!!!! xyxgun

2: 27 мая 2008 01:39
 
bad зачем такое постить

3: 27 мая 2008 01:44
 
Страшно...очень.. girl_cray

4: 27 мая 2008 01:46
 
Прежде чем кричать "Убийцы!" не забывайте, что есть аборты по медицинским показаниям!!!

5: 27 мая 2008 01:52
 
реально ужасно. только сегодня обсуждали с друзьями тему абортов...

6: 27 мая 2008 02:02
 
Врачи тут абсолютно не при чём. Нечего на них бузить.
Виноваты те скудоумные дешёвки, раздвигающие ноги перед кем попало, и кретины-недотёпы, жалеющие деньги на презервативы и не умеющие контролировать момент наступления эякуляции.

7: 27 мая 2008 02:12
 
ABTOP, полностью согласна с тобой, но помимо
этого и даже чаще всего, они просто не думают о контрацепции и о последствиях.

8: 27 мая 2008 02:26
 
ABTOP, безусловно +1!!!

Врачи давали клятву и выполняют свою работу! На них греха нет! А вот девушки и их горе женихи должны осознать свой поступок! ИМХО мудаков много, но смертей из-за них еще больше!

9: 27 мая 2008 03:10
 
без коментариев!!!
некоторые считают что это дело каждого, типа это мое тело, оно во мне растет, что хочу, то и делаю...
она не обладает сознанием, значит это не человек...
я так не думаю...я тоже залётный, и спасибо матери что меня оставила... я думаю она не пожалела)

10: 27 мая 2008 03:12
 
girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra

11: 27 мая 2008 03:12
 
Надо эти фотки показывать "мамам" которые хотят сделать аборт бл.дь это пиз.ец

12: 27 мая 2008 04:22
 
Кошмар какой то! как можно отказаться от своего ребеночка! На сколько можно быть бездушной,что бы согласиться на аборт?! girl_cra cray

13: 27 мая 2008 05:09
 
Простите, не удержался, чтобы не выложить в тему
Может, кто видел, кто нет
Дневник нерожденного младенца
Смотреть обязательно со звуком!

14: 27 мая 2008 05:16
 
girl_cray girl_cray girl_cray

15: 27 мая 2008 07:47
 
sad тяжелый пост

16: 27 мая 2008 07:50
 
no girl_cray suicide0

17: 27 мая 2008 07:54
 
А КОГДА БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА ЕГО ДЕЛАЮТ И ТЫ СЛУЧАЙНО ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ УЗНАЁШЬ ОБ ЭТОМ? butcher

18: 27 мая 2008 09:42
 
......

19: 27 мая 2008 10:12
 
Очень жестко. Дети - то ради чего мы живем. Врачи не убийцы - факт(из благих намерений, клятву давали и все такое), но аборт - прерывание жизни неродившегося, но человека.... парадокс.
З.Ы. Семья должна быть спланирована. Для этого есть не один способ.

20: 27 мая 2008 10:34
 
апупеть... люди, пользуйтесь контрацептивами!!!!!!!

21: 27 мая 2008 11:14
 
При оборте плод на части разрывают что ли ?

22: 27 мая 2008 11:18
 
Цитата: tes-toa
Кошмар какой то! как можно отказаться от своего ребеночка! На сколько можно быть бездушной,что бы согласиться на аборт?!

А теперь представь, по дурости забеременевшая 15-летняя (!) девушка. Ты предложишь сохранять ребенка? Она не воспитать не вырастить не сможет, только если родители помогут.
Или другая ситуация, более жестокая. Беременность в результате изнасилования. Оставлять ребенка?
Или третья ситуация, когда анализы показывают что плод сформировался неправильно и ребенок родится калекой. Обрекать его на такую жизнь???

23: 27 мая 2008 11:28
 
много бывает разных ситуаций в жизни,легче всего свалить на девушку.можно подумать мужской пол в зачатии не принимает участия,но я никого не оправдываю,всегда надо думать о контрацепции!

24: 27 мая 2008 12:15
 
Цитата: kennymcc
зачем такое постить

+1

25: 27 мая 2008 12:27
 
Mhz,
за печкой!

26: 27 мая 2008 12:41
 
Dantalian,всякие ситуации бывают, конечно... но зрелище мягко говоря, печальнейшее. Прежде чем решаться на аборт, женщине следует посмотреть такие снимки girl_cray

27: 27 мая 2008 12:55
 
djrichie,
Ты не совсем прав...
Bolt,
ABTOP,
tes-toa,
Верно,страшно и жестоко,но верно(((
vitamine1983,
Его не разрывает,его просто по частям достают...
Я в 10 классе учусь дык мы 45 минут смотрели про все эти страсти все 12 девчёнок ушли,остались лишь 5 пацанов,я в их числе...
ЭТО УЖАСНО!!!ЛЮДИ БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ!!!Если вы неможете контролировать ту "ДУРУ" что раздвинула перед вами ножки,то хотя бы себя проконтролируйте!!!

28: 27 мая 2008 13:00
 
Dantalian,
да..знаю пример..родила тут у нас одна..в 16 лет..ниче...ростит вроде..правда дете мне жалко..некудышная у него мать..сама гуляет пьет и курит...

29: 27 мая 2008 13:40
 
sad

30: 27 мая 2008 14:23
 
ABTOP, +

Читал про Чернобыль!
Всем будущим матерям сделали аборт в приказном порядке.....беременна - на аборт... sad

31: 27 мая 2008 15:15
 
Прям соц реклама. Конечно, аборт это ужасно, но ведь это может быть единственный вариант??

32: 27 мая 2008 15:33
 
Цитата: Bolt
Прежде чем кричать "Убийцы!" не забывайте, что есть аборты по медицинским показаниям!!!

Dantalian,
Ребят полностью с вами согласна mir

Так что беременность нужно планировать,чтобы небыло таких случаев.... no

33: 27 мая 2008 16:10
 
Ужассс. А ведь есть подтвержденные факты, что эти дети тоже все чувствуют. Даже есть документальный фильм под названием: "Крик нерожденного младенца", где доктора доказали, что ребенок в утробе матери начинает кричать когда какой то медицинский прибор вставляется в матку sad

34: 27 мая 2008 16:21
 

35: 27 мая 2008 17:32
 
эти фотки неудавшимся "родителям" надо показывать sad

36: 27 мая 2008 19:48
 
хорошо разглагольствовать со стороны...

37: 27 мая 2008 20:35
 
butcher И их всех в аду дождусь.

38: 27 мая 2008 21:52
 
bad

39: 27 мая 2008 21:54
 
Убийство по медицинским показаниям - не убийство? С ума сошли. Есть, конечно, случаи, когда приходися выбирать - сохранить жизнь матери или позволить умереть обоим, но, это редкость. А вот когда эти настырные козы приходят подчищенные, да потом смотрят тупо, мое, мол, дело. Не, ну не могу.
Теплится, теплится конфорочка в аду!

40: 28 мая 2008 09:01
 
Цитата: tes-toa
да..знаю пример..родила тут у нас одна..в 16 лет..ниче...ростит вроде..правда дете мне жалко..некудышная у него мать..сама гуляет пьет и курит...

Вот и я об этом

41: 28 мая 2008 11:58
 
здесь две стороны медали, и нельзя смотреть на это под одним углом

42: 28 мая 2008 14:18
 
аборт "по залёту" : в первую очередь проблема социальная и образовательная... Невежество и незнание элементарных правил сексуальной жизни приводят к нежелательным беременностям у подростков... ИМХО, наблюдающий врач-гинеколог должен ПЕРВЫМ делом хотя бы на пальцах объяснять девочкам что да как...
юноши в 12 лет, - это ещё ДЕТИ... а среди зрелых мужчин есть определённый контенгент любителей "помоложе"... и чтобы исключить возможность манипуляции детским по сути сознанием со стороны таких вот любителей, нужно в пер
вую очередь мыть мозг девочкам... это не дискриминация.. просто так уж вышло, что беременность - счастье, но иногда и горе Женской половины человечества...
И всё равно будет процент определённый просто глупых людей, которым наплевать на себя и своё будущее. С этим ничего не поделаешь...

Аборт по показанию врача: если не брать во внимание вероятность (не нулевую) врачебной ошибки (перед любым СУЩЕСТВЕННЫМ вмешательством в свой организм, стОит проконсультироваться с НЕСКОЛЬКИМИ специалистами), то не знаю, какой грех "тяжче" - убить ребёнка, или обречь его на кошмарную жизнь... ведь показание о прерывании беременности подразумевает серьёзные основания с подтверждающими анализами и результатами обследования... Если попытаться заглянуть поглубже, можно, конечно, допустить, что даже в таком случае человек в основном снимает с себя груз... очень трудно представить насколько несчастны дети с врождёнными серьёзными отклонениями, и тем более невообразимо горе родителей, которые любят своё чадо, понимают, что по мере взросления на их любимого человечка обрушится весь мир возвеличенной НОРМЫ, в котором весьма тяжело жить "отличающимся людям"... А подростковый период?.. нет более беспощадных критиков, чем дети... Просто в голове не укладывается КАКОВО это... понимать, что ожидает твоего ребёнка в будущем и быть практически не в состоянии как-то существенно помочь... Это просто поломанные судьбы... Единицы находят в себе силы на жизнерадостность... Об этих единицах потом мы читаем в нете и говорим "РЕСПЕКТ!"... а сколько людей элементарно мучаются всю свою жизнь?..

Зачинайте ребёнка на трезвую голову!.. предварительно обследовавшись!.. следите за тем что вы едите и пьёте во время вынашивания ребёнка!..
Будте счастливы и пусть ваши дети будут здоровы!
З.Ы. вариантов в жизни бывает МОРЕ... но если хоть немного ДУМАТЬ, прежде чем ДЕЛАТЬ, то Все в итоге станут счастливее...
З.З.Ы. Очень сильные фотографии. Зацепило.

43: 29 мая 2008 22:57
 
Это ужастно. Но почему обвиняют женщин. А вот например парень 15 лет женится на залетевшей от него девочки? НЕТ. И он и его и ее родители пошлют на оборт, даже не задумаясь о последствиях, а уж тем более о ребенке. Это очень страшно girl_cray girl_cray girl_cray

44: 30 мая 2008 00:14
 
Цитата: Светлана165
Это ужастно. Но почему обвиняют женщин. А вот например парень 15 лет женится на залетевшей от него девочки? НЕТ. И он и его и ее родители пошлют на оборт, даже не задумаясь о последствиях, а уж тем более о ребенке. Это очень страшно


Не, ну говорю, козы настырные, в башке спрайт! Не женится в 15 лет. И что? Мы о чем говорим, о счастливом браке? О несчастливом браке? Или, все-таки об узаконенном убийстве? Дорогие "подчищенные", убейте после аборта себя.

45: 30 мая 2008 12:39
 
NadiS, Dantalian, y0t00n - всецело поддерживаю!
alfey - Дело даже не в том "подчищенные" они или нет, здесь важна сущность женщины (именно она в большей мере несет ответственность за своего ребенка)... Можно вспомнить большое количество случаев, как родные матери издеваются над СВОИМИ нежелательными детьми или как это делают в некоторых детских домах.... Это уже стопроцентно будут люди со сломаной психикой.... Количество маньяков среди таких бывших детей достаточно велико.... Социальная защищенность и воспитание возможно когда-нибудь и искоренят аборты.... А пока я бы не была настолько категорична...

46: 30 мая 2008 18:51
 
Цитата: Ольгуня
alfey - Дело даже не в том "подчищенные" они или нет, здесь важна сущность женщины (именно она в большей мере несет ответственность за своего ребенка)... Можно вспомнить большое количество случаев, как родные матери издеваются над СВОИМИ нежелательными детьми или как это делают в некоторых детских домах.... Это уже стопроцентно будут люди со сломаной психикой.... Количество маньяков среди таких бывших детей достаточно велико.... Социальная защищенность и воспитание возможно когда-нибудь и искоренят аборты.... А пока я бы не была настолько категорична...

Точно, точно, соглашусь с каждым словом. Вот только писал я о другом совсем. Нельзя оправдывать убийство низкой социализацией. Меня вот сосед достает который месяц. Гадина такая, в подъезде вонища, нищенствует, пьет, занимать каждый день прибегает. Нервы от него не к черту... Так почему НИКОМУ в голову не приходит замочить оборванца? Живет явно плохо. Живет, сам думает, что зря. Живет, измываясь над социумом и над собой. Убить его? Нет, ну правда, почему нет?
Вы что, правда с ума посходили? Рожайте в 15, если не хватило ума предохраняться. Рожайте больных; не оправдывайте свою трусость демагогией.
Нужно выложить мои фотки с крестницей - Настасьей. ЕЕ мать родила в 15. Ничего, все тянем.

47: 31 мая 2008 03:14
 
Bolt,
Прежде чем кричать "Убийцы!" не забывайте, что есть аборты по медицинским показаниям!!!

Абсолютно согласна
Светлана165,
Это ужастно. Но почему обвиняют женщин. А вот например парень 15 лет женится на залетевшей от него девочки? НЕТ. И он и его и ее родители пошлют на оборт, даже не задумаясь о последствиях, а уж тем более о ребенке.


А бывает хуже...когда какой-нить педофил совратит девочку, а она потом на всю жизнь душевный инвалид...

48: 31 мая 2008 12:03
 
Цитата: Наглая
А бывает хуже...когда какой-нить педофил совратит девочку, а она потом на всю жизнь душевный инвалид...

Наглая, родная, конечно, береги душевное равновесие. Что может быть важнее? Ребенок? Да, Боже ж мой, мочить ребенка, душевное равновесие важнее. Это ж в какие ворота - родить в 15 лет и идти работать? Нельзя, конечно. Срочно нужно убить мерзкого ребенка, эту помеху счастью и благополучию.

Когда же ДУРЫ перестанут сравнивать несравнимое????????????????????????????????????? Я может в конце концов сто минусов заработаю, но пост этот не оставлю без внимания!

Наглая, это не ты в посте про девченку с эльфийскими ушами захотела такие же?

49: 31 мая 2008 12:15
 
Цитата: Dantalian
А теперь представь, по дурости забеременевшая 15-летняя (!) девушка.

Цитата: tes-toa
Dantalian,
да..знаю пример..родила тут у нас одна..в 16 лет..

у меня сестра в 15 родила и ничего..плямяшка супер!!!

50: 2 июня 2008 16:48
 

alfey- Крестнице твоей повезло :) Но процент тех кто при такой ситуации попадает на самое дно в самом прекрасном детском возрасте очень высок... Это тоже своеобразное убийство, только не такое явное, несколько растянутое во временя, а главное совесть чиста, ведь аборт-то не сделан, а дальше уже никого и ничего не волнует.... А про больных детей это ты уж извини, но в раж вошел.... Я была в Интернате для больных детей, все прилично: условия, люди там замечательные работают.... Только там дети хоронят друг друга и живут с этим всю свою жизнь.... Это был не их выбор.... Столько обреченности в их маленьких глазках, а ты понимаешь, что сделать НИЧЕГО нельзя.... Скрасить можно, а вот изменить нет.... Хорошо отстаивать свою точку зрения особенно если она тебя на прямую никогда не коснется, я надеюсь ...

51: 2 июня 2008 20:57
 
Между прочим, Брюса Дикинсона родила 17-летняя девушка))) siski И ниче, поет)))) А представьте, если бы его мать решила бы сделать АБОРТ!? heat Тогда не было бы отца металла...

52: 2 июня 2008 21:29
 
Цитата: Ольгуня
alfey- Крестнице твоей повезло :) Но процент тех кто при такой ситуации попадает на самое дно в самом прекрасном детском возрасте очень высок... Это тоже своеобразное убийство, только не такое явное, несколько растянутое во временя, а главное совесть чиста, ведь аборт-то не сделан, а дальше уже никого и ничего не волнует.... А про больных детей это ты уж извини, но в раж вошел.... Я была в Интернате для больных детей, все прилично: условия, люди там замечательные работают.... Только там дети хоронят друг друга и живут с этим всю свою жизнь.... Это был не их выбор.... Столько обреченности в их маленьких глазках, а ты понимаешь, что сделать НИЧЕГО нельзя.... Скрасить можно, а вот изменить нет.... Хорошо отстаивать свою точку зрения особенно если она тебя на прямую никогда не коснется, я надеюсь ...

Ольгуня, ну как объяснить, что я совсем не против правильных слов. Подпишусь и здесь под каждым. Но такая ситуация смоделирована. Как хорошо, как правильно говорить a'priori.
"Это не их выбор". Ах, простите, где были мои глаза. Быть убитыми, вот, конечно, их выбор.
Такие слова тоже априорны. Нельзя серьезно их произносить. Нельзя серьезно говорить о том, чего нет. Здесь не суд, риторика уместна, но чаще всего не действует.
А вот феноменологический подход. Есть конкретный выбор конкретного человека (и не говорите, что я обвиняю женщин; мужчина еще как умеет принудить)- убить. Есть феномен - убийство. И где же наш ритор?

53: 3 июня 2008 09:04
 
alfey- Получается, что любой секс без зачатия - убийство.....

54: 3 июня 2008 13:05
 
Цитата: Ольгуня
alfey- Получается, что любой секс без зачатия - убийство.....

Ольгуня, прости, не догнал. Это, как же получается?

55: 4 июня 2008 01:05
 
Цитата: alfey
это не ты в посте про девченку с эльфийскими ушами захотела такие же?

Я request ну не такие же, но немного бы заострила...
Цитата: alfey
родная, конечно, береги душевное равновесие. Что может быть важнее? Ребенок? Да, Боже ж мой, мочить ребенка, душевное равновесие важнее. Это ж в какие ворота - родить в 15 лет и идти работать? Нельзя, конечно. Срочно нужно убить мерзкого ребенка, эту помеху счастью и благополучию.

Когда же ДУРЫ перестанут сравнивать несравнимое????????????????????????????????????? Я может в конце концов сто минусов заработаю, но пост этот не оставлю без внимания!


ДА я все понимаю, я тоже НЕ за аборты...но ведь она ещё сама совсем ребенок...Кого она сможет вырастить???Да младенец, не виноват, НО ОНА ТО ТОЖЕ!!!!

56: 4 июня 2008 01:16
 
Наглая, че, нашла таки? В общем, там после твоего коммента много чего понаписано. Честно говоря, утомил уже этот пост.

57: 5 июня 2008 18:11
 
нда... sad

58: 12 июня 2008 04:25
 
popcorm1 Ну чтож, и ЭТО тоже чья-то судьба. girl_cray drinks friends winked

59: 12 июня 2008 14:56
 
Цитата: PluT
Цитата: Andrew_A
бля......

+1
бля


бля..

60: 16 июня 2008 04:21
 
нерожденные дети, непрожитые судьбы, жуткий и отвратительный мир...

61: 19 июня 2008 21:40
 
Смотрите,суки,что вы делаете butcher

62: 28 июня 2008 01:40
 
это самое страшное,чо я видела в жизни. абсолютно не преувеличиваю. почему-то подумала о врачах,которые делают это каждый день...капец работка....

63: 7 июля 2008 10:19
 
No comments

64: 29 июля 2008 01:03
 
sad xyxgun зачем убувать

65: 31 октября 2008 03:06
 
Правильно что выставили такие фото!!!!!!!!! И надо повесить это в жен. конс. ! Пусть все смотрят! И заранее думают о предохранении!!!! И о последствии абборта! Я еще это своей дочери покажу! После этого к молодой девушке парень без презика не подойдет! И на абборт она не пойдет!!!!!!!!!!

66: 31 октября 2008 03:17
 
ABTOP,
Spes, не могу согласиться в полной мере. Никогда профессия не может снимать моральной ответственности с человека за его поступки. Палач тоже не убийца? С точки зрения закона - нет, а с точки зрения морали? Работа медика - спасти жизнь и здоровье человека, а не решать его социальные и психологические проблеммы путём убийства.
alfey, целиком и полностью поддерживаю! mir

67: 11 марта 2009 12:31
 
djrichie,
vauu

68: 8 апреля 2009 09:45
 
Кошмар, какой ужас я всё это смотрела и рыдала. У меня маленький трёхмесячный сыночек, я к нему подошла а он улыбается и я представила если бы его у меня не было... то жить незачем. Девушки, милые подумайте прежде чем совершить такой грех как аборт, потом вы себе этого не простите.

69: 21 апреля 2009 17:21
 
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! girl_cra
У меня сейчас в жизни ситуация - хуже не куда! Замужем,есть сынишка 4 годика, мужа не люблю, есть любовник, а точнее любимый, от которого я "залетела", любимый сам женат и имеет ребенка. Узнала о беременности на прошлой неделе. Сейчас стою перед выбором - рожать и врать мужу, что типа это его ребенок, или делать аборт. Честно, аборт делать боюсь не из-за последствий для своего здоровья, я не смогу убить свое дитя, сейчас ему 6 недель, уже бьется сердечко. Думаю, пойду на вранье и буду рожать, к тому же муж недавно сказал, что хочет второго малыша.

70: 21 апреля 2009 17:33
 
Цитата: Гость
пойду на вранье

Обман порождает обман!Обман может открыться в любой момент...как тогда объяснить мужу?
Невиноватая я он сам пришел??........

71: 21 апреля 2009 18:10
 
вот знаете, у меня лично не возникает мыслей "если залечу рожать или нет?" по той простой причине что детей я сейчас не хочу, и никогда не позволяю этому (залету) случиться...муж мой тоже не хочет детей, тем более нам дома хватает моей племяшки (сестра младшая с семьей с нами живет), плюс для начала нужно расчитаться со всеми моими кредитами...то есть мы все планируем, как и положено....но буквально вчера-позавчера (не помню о чем общий разговор был) он сказал мне фразу: если вдруг ты залетишь, то что бы ни было, но рожать будем ......вот так вот...с умом подходить надо ко всему, тем более к ответственности за ребенка flirt

72: 21 апреля 2009 18:17
 
VATABLACK,
mir Видно он уже созрел для отцовства...!!
Я пока нет)))))))) Но не обо мне речь lol2

73: 21 апреля 2009 18:31
 
Замочный Глаз,
drinks за поддержку
насчет не о тебе речь.....вот мы тоже не старые еще, мне 25, мужу 24, казалось бы уже и можно заводить детей...а вот нет желания...
насчет "уже созрел для отцовства" так он давно уже, очень хочет обязательно девочку, но вот правильно говорит, он может сейчас не хотеть, отнекиваться и т.д. и т.п., зато когда ребенка на руки возьмет, поймет что он (ребенок) важнее всего flirt

74: 21 апреля 2009 18:45
 
Цитата: VATABLACK
мне 25, мужу 24,

самое время!!

Мне рано... диплом надо получить и на работу устроиться!
да и жениться для этого надо)))))))) lol2

75: 21 апреля 2009 18:52
 
Замочный Глаз,
yeeeah yeeeah yeeeah дерзай, дерзай!!!!
получай дипломчик свой loveshower loveshower loveshower
удачи тебе в поисках работы hi hi hi
а жениться ты всегда успеешь Party2 Party2 drinks drinks drinks bayan1 bayan1 bayan1
главное делай это обдуманно, как и планируй детей впоследствии tusovka tusovka tusovka

76: 21 апреля 2009 19:16
 
Цитата: Замочный Глаз
да и жениться для этого надо))))))))

Это не прикол!Я поменял семейное положение...!
- чьи это слова в профиле известного всем сайта? girl_haha winked2

77: 27 апреля 2009 15:34
 
http://www.aborti.ru/foto/
Вот такие картинки во всех деталях нужно в обязательном порядке показывать в школе. Не только одим девочкам, а всему классу сразу.
Смотреть обязательно и до конца!
Чтобы любая девченка или парень абсолютно точно знали, КАК делаются аборты и ЧТО достают из матки врачи.
Там почти нет нет крови и кусков тел младенцев. Чистенькие аккуратные медицинские плакаты с соответствующими комментариями. Все культурно. Посмотрите и представьте, как на это будет смотреть весь класс....
Дети прывыкли получать обильную информацию со всех сторон. И эта информация осядет в голове и со временем к ней будут прикрепляться эмоции и ассоциации, особенно у девченок. У многих есть родственники - маленькие дети. Очень легко можно представить, как от конкретного ЖИВОГО малыша отрывают руки-ноги, раздавливают голову и выкидывают в эмалированное ведро....

Человек имеет право на информацию. Ребенок - тем более, у него нет жизненного опыта. который может отчасти компенсировать незнание.
Будет знать, что это такое со всеми подробностями, тщательней будет относится и к партнеру и к сексу вообще.



http://www.aborti.ru/abort_miniabort/

вот нужная ссылка...

78: 22 мая 2009 23:03
 
Да МАТ! d.! Ну даже после того как кончил, уже есть таблетки - выпила и ребёнка не будет! bad

79: 25 мая 2009 13:25
 
girl_cra как мне жаль это читать...на самом деле девушкам сначала надо было решить о ребёнке... или в таком случае бавают виноваты мужики,которые могут насилия девушек... sad girl_cray

80: 25 мая 2009 13:31
 
аборты тема скользкая.
с одной стороны-убийство. а если с другой стороны посмотреть?
невестку врачи отправили на аборт(не смотря на первую беременность), потому как у мамы проблеммы со здоровьем, несовместимые с беременностью. ( 80% рождение слепого малыша,100% ослепнет мама). Как тут быть?
а от насильника рожать?
а если уже 5 и не жилья , ни работы не перспектив, и отца нет? что гуманнее?
в бщем, неоднозначно все

81: 5 июня 2009 15:02
 
Здесь говорится про умышленный аборт, когда ребенок не желанный,действительно ужасные фотографии,бедные детки, ах если б он только знал, малыш!!! butcher

82: 25 июня 2009 17:26
 
Вы тут все такие умные сидите,просто вас это еще слава богу не коснулось...Когда у тебя уже есть ребенок,которому до года жить и жить...А ты живешь на одни детские пять тысяц. А тот кретин,от которого этот маленький гномик, приходит ,трехнет и "Ой!Извини!!"и у ходит..
Что тогда по вашему надо делать?Растить нищету или плакать ночами от того,что отдала ребенка неизвестно кому??
так как сама воспитать не можешь с финансовой стороны..
Вы бы лучше сначала к государству обратились и его поругали..Потому что они там только языками чешут,но ничего не делают для одиноких матерей..

83: 25 июня 2009 17:30
 
Цитата: Гость
...Когда у тебя уже есть ребенок,которому до года жить и жить...А ты живешь на одни детские пять тысяц. А тот кретин,от которого этот маленький гномик, приходит ,трехнет и "Ой!Извини!!"и у ходит..

извините конечно, но нельзя прийти и трахнуть . сама дала? сама. о чем думала? да еще без предохранения?

84: 25 июня 2009 17:33
 
Дея,опередила kleva

Гость,о чем думала, когда становилась в позу с непроверенным М? и кто тогда после из вас больший fool

85: 25 июня 2009 17:47
 
Avantjurist,
Дея,
Мне впринципе все равно,что вы тут говорите...
ЛУчше будет вам всем поговорить после того,как у вас в жизни такая фигня произойдет...
Со стороны языками молоть всегда легче..

86: 25 июня 2009 18:33
 
Прошла по ссылке,почитала...
АБОРТ РАСШИРЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ НА ПОЗДНЕМ СРОКЕ.
А. Части тела ребенка захватываются на угад зажимом.
В. Части тела ребенка отрываются от самого тела и вытягиваются через влагалищный канал.
С. Остальные части тела зажимаются и вытягиваются наружу.
D. Голова ребенка зажимается и раздавливается для того, чтобы пройти через влагалищный канал.
E. Плацента и оставшиеся части высасываются из матки.

РАСШИРЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ
Эта процедура занимает 3 дня. В течение первых двух дней расширяют шейку матки и дают женщине антиспазматические препараты. На третий день женщина принимает медикамент, провоцирующий роды. После того, как роды начались, врач делает УЗИ, чтобы определить местонахождение ног ребёнка. Захватывая ноги щипцами, врач вытаскивает ребёнка наружу, оставляя внутри только голову. Потом, ножницами проделывает отверстие в черепе и выпускает содержимое наружу. Череп разрушается и ребёнка извлекают из матки полностью.

ВАКУУМНАЯ АСПИРАЦИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫСКАБЛИВАНИЕМ
Во время этой процедуры врач открывает шейку матки металлическими расширителями или ламинариями (тонкими палками, которые вставляются часами раньше самой процедуры). Врач вводит трубку в матку и прикрепляет её к насосу. Насос размалывает тело ребёнка на части и высасывает их из матки.

Даже и без фото страшно...И вопрос очень сложный и спорный...Единственное,что можно с точностью сказать-не дай Бог с таким столкнуться!

87: 26 июля 2009 01:35
 
xyxgun xyxgun xyxgun

88: 29 июля 2009 15:02
 
Йа в шоке, и я промолчу, хочется столько сказать что сюда не влезет! Бедное наше общество, не в материальном смысле! yeeeah

89: 30 июля 2009 11:50
 
пипец, я до 28 лет дожила не беременев, а когда заберменела врач при постановке на учет спросила"У вас наверно бесплодие было?" я даже не нашлась что ответить.... просто не хотела беременеть и не беременела, пришло время и желание и все получилось... loveshower

90: 9 сентября 2009 10:47
 
Некоторые думают,что они взрослые и что готовы ко многим "радостям" взрослой жизни,но это не так... Люди,ребёнок-это не игрушка,которая надоест и её можно выкинуть(это я уже о всё-таки рождённых,но нежелательных детях) to_babru

91: 4 ноября 2009 21:36
 
alfey прав! Мы всегда говорим на будущее: жизнь будет поломана, ребенок больной, и вообще все хреново. А может будем думать не только о себе. Давайте спросим у миллионов матерей (не включая совсем обезбашенных), хоть одна скажет что я жалею о рождении своего ребенка будь он больной или она малолетка??? Я думаю не скажет. и вообще как можно сравнивать жизнь человека и материальное состояние или возраст мамы. Нельзя решать за человека жить ему или нет. Пусть родится и сам решит жить ему или нет! В конце концов если не хотите напрягаться отдайте в другую семью или в детский дом!!!
Женщины! нам дан такой дар!!! Выносить и родить на свет живое существо!!! Разве это не чудо!!!

92: 20 ноября 2009 23:28
 
Бог есть и Он все видит

93: 23 декабря 2009 11:09
 
Я считаю, что аборт - большая угроза для нашей страны, так как наша страна и так вымирает на 300 000 человек в год. Цифры, которые можно найти на сайте минздрава Украины просто шокируют: в среднем за последние годы в Украине умирает 700 000 человек, рождается 400 000, а абортируется около 1 000 000 детей(это официальная статистика + независимая)!
Вот нашёл на эту тему хорошую подборку видеороликов: http://evangelizm.com/soctemi/abort/ , некоторые из которых сейчас показывают в школах, что приносит неплохие результаты.
Я считаю, что аборт - это одно из последствий половой распущености и безответственности за своё сексуальное поведение, т.е. я считаю, что это ненормально, что молодые люди к сексу готовы, а к семейной жизни и ответственности - нет.

94: 2 января 2010 13:52
 
С новым годом!!

LNR

95: 2 января 2010 14:12
 
какой дурак пост поднял ?

96: 26 марта 2010 04:55
 
жесть

97: 5 апреля 2010 18:12
 
почему виноваты именно женщины, это просто мужики козлы. им наплевать на то что будет после ночи. главное получить удовольствие.Еще им хватает после этого смелости дать денег и послать на оборт девушку или что еще хуже оставить девушку одну.

98: 13 июля 2010 21:00
 
Аборт-страшная вещь!!!!!

99: 4 октября 2010 14:07
 
Если Бог дал тебе ребенка,значит ты должна его родить независимо от ситуации...выбирая между смертью ребенка и своей предпочитаю свою...умереть за жизнь своего ребенка и есть материнство

100: 13 октября 2010 16:27
 
xyxgun xyxgun растрелять такую "мать"
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...