Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

3 июня 2008 в 08:12Аварииby tik
4
рейтинг
34
коммент.

3 июня 1998 поблизости от нидерландской общины Eschede сошел с пути высокоскоростной поезд ICE 884 "Вильгельмов Конрадов Рентгена". В результате крушения погиб 101 человек, 88 были тяжело ранены

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Самое крупное крушение поезда (10 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Вылетел на встречку (10 фото)Везунчик (2 фото)ДТП на ЖитомирщиніPorsche Carrera GT: $500 000 в …Осторожно! Блондинка за рулем (…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июня 2008 08:43
 
Ужас.... scare2

2: 3 июня 2008 09:08
 
эк его однако сложило...всё. на трамваях я больше не ездун...

3: 3 июня 2008 09:13
 
Вот что значит 400 kmh. И из-за чего слетел интересно ? girl_cray

4: 3 июня 2008 09:40
 
жертвы как в авиакатастрофе crying

5: 3 июня 2008 09:40
 
пиздец swoon

6: 3 июня 2008 09:41
 
Zhest' - kak ona est' scare2

7: 3 июня 2008 09:47
 
vauu sad

8: 3 июня 2008 10:01
 
слыщал я про этот поезд.
там такое дикое стечение обстоятельств.
вкратце :
при изготовлении колес для этого поезда, которые состояли из двух частей (типа автомобильного колеса, диск+резина). только здесь диск был стальной а при изготовлении "резины" использовались какие-то специальные очень крутые материалы, которые при движении на ТАКИХ скоростях должны были снижать "отдачу" от рельсов, повышать комфорт пассажиров и.т.п.
НО !
эта "резина" представляющая собой в распрямленном состоянии почти кусок рельса, лопнула и слетела с колеса, пробила пол вагона и вошла по диагонали в салон, МЕЖДУ кресел, никого не повредив и не задев.

поезду это пофиг. он был расчитан так что мог двигаться без 4х колес, без снижения уровня безопасности.

и тут начинается :
при переходе поезда между путями, нижняя часть "резины" торчащей из пола вагона , цепляется за что-то и не дает перевести этот вагон на другие пути, т.е. вагон сходит с рельсов.
что тоже в общем-то некритично, т.к. вагон не первый и не последний, а в поезде предусмотрена система экстренного торможения , как раз на такой случай и поезд должен просто остановиться,
НО
происходит это в узком туннеле - вагон цепляется за стенку, состав сбрасывает с рельсов, и разрывает.
Вступает в действие система экстренного торможения,
но тормозить уже почти нечего
задняя часть поезда собрана в гармошку и расплющена о стены туннеля, передняя тоже сорвана с рельс и торможение головных вагонов только усугубляет масштабы катастрофы, т.к. слетевшие вагоны продолжают усиленно карёжить друг-друга, складываясь гармошкой.
вот такая история...

9: 3 июня 2008 10:14
 
ailok,
все бы ничего, но я туннеля здесь не вижу :)

10: 3 июня 2008 11:01
 
girl_cray

11: 3 июня 2008 11:10
 
ailok,да действительно, история паршивая, но туннеля на этих фотка и близко не видно. Хотя может быть я чего-то и не понимаю...

12: 3 июня 2008 11:33
 
Мама родная scare2 girl_cray

13: 3 июня 2008 11:38
 
Сколько же народу пострадало... girl_cray

14: 3 июня 2008 11:48
 
жёстко как-то...

15: 3 июня 2008 11:49
 
Жить весело vauu

16: 3 июня 2008 11:57
 

ailok,
спасиба за инфу. От смерти не убежиш sad

17: 3 июня 2008 12:59
 
Да...не повезло!

А туннель может сзади??(тоже не видел)...

18: 3 июня 2008 13:00
 
я смотрел передачу "за минуту до катастрофы"
вообще-то там БЫЛ мост... winked
и он был немного дальше, чем видно на фотках
изначально колеса для поездая лились цельными
все бы хорошо, но вибрация при езде была сильная - аж посуда дребезжала в вагоне-ресторане
было принято решение - сменить на двойные (см. пост выше)
проблема была решена, но люди забыли физику (да и химию тоже)
при такой скорости (свыше 200 км/ч) оболочный слой колес сильно нагревается
на том участке поезд чуть замедлил скорость, материал остыл, потрескался и пробил днище вагона, выйдя между кресел...
пассажир побежал доложить проводнику, они вместе пошли на то самое место…
и тут началось…
поезд подъезжал к станции, торчащий кусок железки переключил стрелку – последние вагоны уже пошли по другому пути, один вагон уже оказался почти перпендикулярно путям…
но впереди оказался мост, опоры которого снес этот самый вагон, а дальше все за ним пошли гармошкой…
повезло тем, кто был в первом – началось все это, вроде, со 2-го или 3-го…

19: 3 июня 2008 14:26
 
Чтобы там не произошло, все равно, трагедия остается трагедией girl_cray

20: 3 июня 2008 14:27
 
Мда, не учли, не предусмотрели, впредь будут умнее, но жаль что понято это было ценой сотни жизней и сотни раненых sad

21: 3 июня 2008 15:36
 
Жуткая катастрофа.
Sickness, ailok спасибо за каменты

22: 3 июня 2008 15:59
 
тише едешь-целее будешь
грустно cray

23: 3 июня 2008 16:24
 
sad

24: 3 июня 2008 16:39
 
жалко людей!

25: 3 июня 2008 17:15
 
Плата за прогресс sad

26: 3 июня 2008 18:40
 
мда... жутко, чё уж тут говорить

27: 3 июня 2008 20:07
 
Очень грустно cray cray cray sad

28: 3 июня 2008 20:33
 
sad girl_cray cray

29: 3 июня 2008 23:08
 
scare2 girl_cra ужас...кошмар...

30: 4 июня 2008 08:03
 
Бля, самолеты падают, поезда с рельсов сходят, машины разбиваются, пешеходов сбивают....... girl_cray Что, сцуко, за жизнь? Надо учиться летать самому..... cray

31: 4 июня 2008 18:17
 
scare2 vauu swoon нда...

32: 6 июня 2008 08:42
 
Жуть

33: 16 июня 2008 14:41
 
Ходите пешком, в каске и недалеко!

34: 20 ноября 2011 12:26
 
Как это проиошло? Трагедия произошла в 10.58 по местному времени в 6 км от Эшеде в первом вагоне сломалось колесо и пассажиры головного состава почуствовали тряску, слышали скрежет сломанного колеса. Обод сломанного колеса чуть не убило двух пассажиров, находящихся в том купе, где расположены под ними колёса. Лишь один пассажир заметил, что с поездом что-то неладное и пошёл искать работника поезда, нашёл он его в 3м вагоне. В момент возвращения пассажира с кондуктором тряска поезда была всё сильнее и сильнее. В 10.59 сломанный обод колеса зацепляет направляющий рельс на 1й стрелке и отламывает его, в результате этого с рельс сходит один из вагонов. На следующей 2й стрелке поезд проследует не на одном пути, а по ДВУМ путям одновременно, локомотив и 2 вагона проходят мост без проблем, а третий вагон ушёл на местный путь вправо, сходит с рельс, задевая опору моста он сносит его. Упавший мост заграждает путь остальному составу, в результате которого он складывается в "гармошку". Колёса в этом поезде были не моноблочные, которые использовались в течении 70 лет, а двублочные, которые состоят из внутреннего колеса, резиновой подкладки и обода. Брак, приведший к поломке обода колеса стал причиной катастрофы. По первоначальной версии причиной якобы был автомобиль, упавший с моста на рельсы. Машину, которую обнаружили на месте катастрофы принадлежал двум железнодорожникам, которые погибли в момент трагедии. Катастрофа стала тяжёлым уроком для производителей таких поездов, как SIEMENS. Главное, что такой подобной катастрофы с высокоскоростными поездами в том числе и российские "Сапсаны" не повторятся. Для меня это шок.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...