Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Они служили в Ираке... (19 фото)

17 июня 2008 в 01:25Фото ЖЕСТЬby Braun
33
рейтинг
73
коммент.

Эти воины защищали свою нефть... тьфу, то есть РОДИНУ, а теперь многие из даже ходить не могут и все в интересах чьих то личных интересов... тьфу, то есть РОДИНЫ конечно!

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Они служили в Ираке... (19 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Лобовая атака: легковушка vs. о…Живой "живот-фартук" весом 57 к…Охота на моржей (14 фото)Необычные тату (9 фото)Экстремальное похудение (6 фото…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 июня 2008 01:27
 
Их надо пожалеть? Да я лучше пристрелю любого из них! xyxgun

2: 17 июня 2008 01:30
 
я бы пристрелил Буша xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun

3: 17 июня 2008 01:33
 
white devil, ты не прав. Очень сильно. Это не их война. Все ветераны Афгана или Чеченских войн тоже виноваты?! ubey_sebia

4: 17 июня 2008 01:36
 
melvit,
про Афган или Чечню я молчу. Просто американцы идиоты. Этим все сказано. Я понимаю, что солдаты не отвечают за решения генералов, а уж тем более дебильного президента. Но солдаты всегда могут отказать от выполнения приказа, бунт поднять, в конце концов. Они даже не проявляли сочувствия к иракцам. Я не вижу причин для жалости.

5: 17 июня 2008 01:58
 
жалко их sad

6: 17 июня 2008 01:58
 
Какой бунт?! С тобой бесполезно говорить.

7: 17 июня 2008 02:01
 

8: 17 июня 2008 02:04
 
melvit,да, бесполезно. Я верю в свою правду, а ты не предоставляешь фактов, которые могли бы меня переубедить.

9: 17 июня 2008 02:06
 
Че теперь? Покалеченные войной. Порыдаем? Наших таких трудоустроить слабо? Рыдать просто.

Я тоже вот не могу. Вырвалось.

10: 17 июня 2008 02:19
 
В политике я не разбираюсь...
Вот только думается мне, что солдат не может отказаться от выполнения приказов. А вообще, война, она и есть война, кто-то совсем не возвращается...

11: 17 июня 2008 02:22
 
white devil,парень - это система и этим все сказано sad
melvit, mir
alfey,и у нас система тоже и ты ней букашка,как и все остальные sad

12: 17 июня 2008 02:36
 
все это виданно, вспомните первый АФГАН!

13: 17 июня 2008 02:49
 
не возможно представить, что пережили люди побывавшие на войне, не важно ирак это, афганистан или вторая мировая

14: 17 июня 2008 02:53
 
girl_cra ЛЮДИ, давайте жить дружно!!!!!

15: 17 июня 2008 03:45
 
сразу же вспоминается мультик футурама.
когда на земплю прилетели пришельцы,президент выступая высказался мол "Давайте выполним любое их требование,не будем выпендриваться,всё будет мирно и тихо"...
но как только пришельцы заявили,"нам нужен например Петя иванов"(и выясняется,что так зовут президента) ,президент тут же выступает сново с речью "давайте сражаться граждане,не отдадим планету пришельцам и тд"

так о чём это я?ах да,очень бы хотелось,что бы среди этих несчастных людей(ни в чём они не виноваты!) мы увидели безногого,безглазого,безрукого буша.

16: 17 июня 2008 03:50
 
У них ведь служба в армии не является обязательной или я что-то путаю?

17: 17 июня 2008 04:25
 
Армия контрактная, приказы выполнять надо, президент - мудак, причем ген войны с Ираком передается в этом семействе по мужской линии, ЦРУ гуляет само по себе. Издержки - налицо. bad

18: 17 июня 2008 04:37
 
внутри шевелятся неопределённые чувства, не могу я сказать, что "так им и надо", и не хочу, да и не получается их жалеть, по вполне определённым причинам.

чтож, только отара овец могла последовать за бараном

в войне не бывает победителей

19: 17 июня 2008 06:17
 
Я даже смотреть не стал - нет войне, Буш - в говне!

20: 17 июня 2008 06:28
 
Ребят жалко. Хотя они получили это потому, что в свое время проголосовали за придурка который потом послал их на войну.

21: 17 июня 2008 06:35
 
Как жалко то...Совсем молодые парни уже искалечины...очень жаль! очень! girl_cray

22: 17 июня 2008 07:14
 
жалко их?мне может по человечески и жаль,но каждый народ имеет то правительство которое его имеет...за что боролись-на то и напаролись.....НО!!!..у них хоть реабилитация нормальная,пенсии и прочее..а у наших "афганцев","чеченцев"?над этим подумайте

23: 17 июня 2008 07:22
 
Jack_Green,
Согласен. У них реабилитация а у нас наебация!

24: 17 июня 2008 07:43
 
война она и в африке война а парней жалко

25: 17 июня 2008 08:26
 
Цитата: ABTOP
У них ведь служба в армии не является обязательной или я что-то путаю?

Цитата: ALEXAF
Армия контрактная, приказы выполнять надо, президент - мудак

Да контрактная,поэтому вот эта фраза из предисловия темы-
Эти воины защищали свою нефть... тьфу, то есть РОДИНУ, а теперь многие из даже ходить не могут и все в интересах чьих то личных интересов... тьфу, то есть РОДИНЫ конечно!

звучит не совсем того...этого... what
Работа у них такая(причем высокооплачиваемая),соответственно и риски.Хорошо живы остались.

26: 17 июня 2008 08:28
 
Президент дурак! Ну какой американец интересно думает что они защищают демократию lol2 ясно понятно, они убивают и их убивают ради наживы, нефти... но есть одно но, это они пришли и их в праве убить. Только вот надоела она эта америка че то... а фотки видел уж давно. Баян... кстати АВТОР ты прав армия у них наемная, хошь иди хошь нет. xyxgun

27: 17 июня 2008 08:29
 
Да нет никакой правды, а жалеть (сочувствовать-поддерживать) все-таки надо, мы все люди, и все можем оказаться в такой ситуации, любым способ, не только из-за войны

28: 17 июня 2008 08:35
 
girl_cray

29: 17 июня 2008 08:49
 
timosha,
mir

30: 17 июня 2008 09:24
 
Буша однозначно к стенке!!!! xyxgun xyxgun xyxgun

31: 17 июня 2008 09:28
 
хз-хз!! лучше уж здохнуть!! sad

32: 17 июня 2008 09:40
 
все равно жалко. Кто-то из них пошел не нефть завоевывать, а заработать себе на обучение/жилье/и т.д. и т.п. Никто ведь не рассчитывает на увечья.. "со мной такого не случится!".. молодые ведь..
но их просто жалко - у них реально будет и пенсия достойная, и льготы и все на свете.. а вот за наших, покалеченных и брошеных в нищите ребят, хочется просто убить..

33: 17 июня 2008 09:48
 
beach

34: 17 июня 2008 10:11
 
Чисто по-человечески их жалко. Хотя наличие президента-мудака всё объясняет, но не оправдывает.

35: 17 июня 2008 10:37
 
Никто не заставлял их туда идти !!! набор был по желанию, каждый из этих исколеченных мудаков знал куда идет !
Жалеть ? как кто то сказал ранее яб их лучше собственными руками пристрелил! Жалеть, кому их жалко посмотрите в сети видео как они насиловали и издевались над иракскими девушками.

36: 17 июня 2008 10:42
 
и когда люди устанут от этого?! НЕТ ВОЙНЕ - ДАЕШЬ РОК-Н-РОЛЛ!!! feminist

37: 17 июня 2008 10:50
 
На войне как на войне. Они знали что могут остаться калеками sad

38: 17 июня 2008 11:14
 
они - солдаты. жалко, речи нет. А где тогда фотки мирного населения? Иракских детей-сирот? Калек? неодназначно всё это...

39: 17 июня 2008 11:19
 
Я не могу понять, живем уже в 21 веке, создано кучу организаций ( типа ООН) которые против насилия, везде капитализм и рыночные отношения... так зачем война??? Это было актуально во времена крестоносцев. Буш мудак конечно, но у асашайцев есть куча другой власти (конгресс) который мог бы отстоять право мирного решения конфликта. Сами жители могли подняться на страйки и забастовки... Парней жалко... наших ветеранов тоже жалко...

40: 17 июня 2008 11:42
 
Вывод: нехер идти в армию ради наживы.

Мне их не жалко. xyxgun

41: 17 июня 2008 11:54
 
И все это по сути ради того, что цена на бензин в америке не поднелась на пару центов.. жить весело! yeeeah xyxgun

42: 17 июня 2008 12:00
 

43: 17 июня 2008 12:14
 
Жалко ребят! Ведь ни за что...

44: 17 июня 2008 12:35
 
Мудачье. И ради чего?

45: 17 июня 2008 14:43
 
Цитата: IcctHedral
И ради чего?

Ради денег и образования!!
То что им обещают после служвы...если выживут или не станут полными инвалидами!

И они его получают! Не то что наши парни прошедшие Чечню....

Цитата: IcctHedral
И ради чего?

Ради денег и образования!!
То что им обещают после служвы...если выживут или не станут полными инвалидами!

И они его получают! Не то что наши парни прошедшие Чечню....

46: 17 июня 2008 15:24
 
white devil,
Amigos,
ABTOP,
я не согласен с вами пацаны воюют не за себя а за грёбаных пидаров которые седят в кабинетах, тоже самое это Чечня и Авганистан и вобще весь мир сходит с ума а вы говорите что в этом виноваты обычные американские солдаты задумайтесь...

47: 17 июня 2008 15:27
 
-Zloy-,я не говорю, что они виноваты, я говорю, что они тупо исполняют приказы, не стремясь даже задуматься о том, что они делают. И я просто не могу жалеть таких людей.

48: 17 июня 2008 16:03
 
Это война, а они солдаты - жертвы неизбежны. Но они пришли на чужую землю(пусть и по воле мудаков в кожанных креслах, теплых кабинетах и длинноногих секретарш) и наивно было ожидать встречи с хлебом-солью. Кстати, жертвы так же неизбежны и среди мирного населения, только в этом посте решили рассказать о доблестной армии США

49: 17 июня 2008 16:15
 
cray

50: 17 июня 2008 17:26
 
Пост полемико-/демагого-/споро- возбудительный. Американцы тупы, но в основной своей массе. У них есть гениальные люди но их процент ничтожно мал по сравнению со всей массой.

51: 17 июня 2008 17:39
 
Армия наёмная. они нанимались убивать и калечить, зачем жалеть их за то, на что они сами и шли. За деньги, не патриотические чувства, они не Родину защищали, они бомбили свадьбы, похороны, жилые кварталы. мне их не жаль, они убийцы.
К вопросу о Чечне, вот здесь наши ребята как раз таки Родину защищали, так-что сравнивать эти войны кощунство.

52: 17 июня 2008 18:08
 
фарш суканах lol2 далбаебав нижалка

53: 17 июня 2008 19:04
 
народ, что бы их понять нужно знать историю hi

54: 17 июня 2008 19:07
 
Avantjurist,
кого понять? америкосов ?

55: 17 июня 2008 20:35
 
Просто жалко....

56: 17 июня 2008 20:38
 
жалко пацанов. обычная солдатня всегда идет на передовую за чью то идиотскую идею. наш Афган с Чечней то же самое. Никто не знал за что сражается, все пикрывалось лозунгом за Родину! За Отчизну. Причем почти все реально дверили в эти лозунги. Хотя и Ирак и Чечня чистой воды отмывание денег.
А вот рядовому составу нужно памятники строить.

57: 17 июня 2008 21:35
 
шли поиграть в войнушку, пострелять иракских детей, не думали что те тоже жить хотят...

58: 18 июня 2008 15:24
 
white devil,
Ты наверное не знаеш о том что война выгодное дело для некоторых людей и что и они и их президент это всего лиш пешки в их руках. Если хочеш что-то понять советую послушать лекции професора Жданова о мировом правительстве, лично меня это переубедило.

59: 18 июня 2008 21:49
 
Цитата: white devil
Но солдаты всегда могут отказать от выполнения приказа, бунт поднять, в конце концов. Они даже не проявляли сочувствия к иракцам. Я не вижу причин для жалости.

Солдат не может не выполнить приказ!!!Он солат, и тогда тоже было строго...вплоть до расстрелов...
А ребят жалко, вообще НЕНАВИЖУ ВОЙНУ,НАСИЛИЕ!!!!!!
Почему нельзя жить мирно?!?!?!!?

60: 18 июня 2008 22:03
 

ABTOP,
Цитата: ABTOP
У них ведь служба в армии не является обязательной или я что-то путаю?

ABTOP,
Цитата: ABTOP
Вывод: нехер идти в армию ради наживы.

Мне их не жалко.

drinks Согласен.Ведь идут не только из-за наживы,а и из любви к садизму.И нечего трогать Афган.У нас была обязанность и не было выбора

61: 18 июня 2008 22:12
 
Наглая,солдат - человек. Он волен поступать, так как считает нужным. Тут многие говорили, и я с ними согласен, что эти люди шли на войну бабло рубить, а не страну защищать. Извини, но сочувствия к подобным "людям" я испытывать не могу.

62: 18 июня 2008 22:16
 
Цитата: dana
Армия наёмная. они нанимались убивать и калечить, зачем жалеть их за то, на что они сами и шли. За деньги, не патриотические чувства, они не Родину защищали, они бомбили свадьбы, похороны, жилые кварталы. мне их не жаль, они убийцы.
К вопросу о Чечне, вот здесь наши ребята как раз таки Родину защищали, так-что сравнивать эти войны кощунство.

mir
Я их буду жалеть,очень-забивая гвоздь в крышку ихнего гроба butcher xyxgun

63: 19 июня 2008 00:46
 
Цитата: Mici
Ребят жалко. Хотя они получили это потому, что в свое время проголосовали за придурка который потом послал их на войну.

mir

64: 19 июня 2008 03:44
 
В США армия дело добровольное так что за что боролись на то и напоролись... ничуть не жалко ....

65: 19 июня 2008 12:26
 
girl_cray

66: 19 июня 2008 21:16
 
И В АВГАНЕ ТАКЖЕ ,ЗА ЧЕМ??? К ЧЕМУ??? ПОЛИТИКОВ В ТОПКУ!!! xyxgun sad

67: 6 июля 2008 22:37
 
Что бы остаться без рук или ног война не нужна.
МЫ в Афгане понятия не имели за что воюем, ОНИ в Ираке, наверно тоже. drinks vauu

68: 2 октября 2008 10:43
 
война будет, все на нее пойдут! так же сделали и эти несчастные,они не виноваты что им дали приказ! ко всем надо проявлять чувство жалости и уважения! они не виноваты что у них президент сволочь! и они такие же люди как и мы!!!

69: 29 ноября 2008 03:36
 
По человечески забыв про национальность, жаль sad
А так Нех лезть куда тебя не звали!Кто будет их следующей мишенью??? Им и так много дозволенно, засыпали уже весь мир своей безценной валютой и природных ресурсов потребляют больше всех am

70: 24 февраля 2009 08:11
 
sad sad sad sad sad

71: 22 февраля 2010 00:22
 
Война в Ираке не хуже и не лучше чем во Вьетнаме, Афганистане, Чечне или Осетии. И американцы не глупее русских, и воевать умеют не хуже их, для этого достаточно сравнить статистику потерь.

72: 15 сентября 2010 10:27
 
girl_cray как жаль..

73: 25 марта 2011 13:43
 
Золотая Тьма, Ага, а после того как апристрелишь их пристрели всех наших авганцев, почему нет? Давай! Я не думаю что они виноваты в этом, бери выше!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...