Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

30 июня 2008 в 07:30Вынос мозгаby Braun
-9
рейтинг
39
коммент.

Если вы решили хорошенько выпить – убедитесь, что вы точно в кругу друзей, а то с вами могут сделать то, что вы видите сейчас…

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Вот какая она птица "перепил" =) (22 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как сделать велосипед-тележку (…Большая победа проекта по защит…На что способны люди ради 5 бак…Необычный карнавал (17 Фото)Британская актриса устроила на …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 июня 2008 07:32
 
Долбо....бы.
Если мужик перепил, то друзья-товарищи точно обдолбались.
не смешно.

2: 30 июня 2008 07:39
 
Та ну нах так пить! bad А друзья дебилы! xyxgun

3: 30 июня 2008 07:41
 
мда...он запариться отмываться и квартиру вычищать...что за нелюди, поражаюсь просто...тьфууу...bad

4: 30 июня 2008 07:52
 
Не умеешь петь - не пей...

5: 30 июня 2008 08:11
 
я б после такого пи..ды бы каааак дал to_babru

6: 30 июня 2008 08:18
 
Уроды просто , а не друзья! to_babru

7: 30 июня 2008 08:40
 
полюбому бухали у него, как нет уважения к человеку, так и к частной собственности...

8: 30 июня 2008 08:58
 
пипец lol2 lol2 lol2

9: 30 июня 2008 09:38
 
bad спасибо, потошнило.....

10: 30 июня 2008 10:12
 
Уроды! На кол таких друзей xyxgun

11: 30 июня 2008 11:12
 
этих людей и друзьями назвать сложно после таких издевок to_babru

12: 30 июня 2008 11:17
 
Интересно, он после такого "дружеского" прикола в живых-то остался?

13: 30 июня 2008 11:29
 
bad

14: 30 июня 2008 11:32
 
xyxgun xyxgun xyxgun

15: 30 июня 2008 12:07
 
а мне интересно он вообще живой лежит там?больно подозрительно!

16: 30 июня 2008 12:12
 
иблан сам и компания тож ебанутая.одим словом-буржуи.

17: 30 июня 2008 12:12
 
Слов просто нет! Друзья сделали из мужика настоящую свинью,да и себе этим рейтинг не сделали...в общем,диагноз: долбоебизм групповой,неизлечимый. ubey_sebia

18: 30 июня 2008 12:36
 
Потыкайте в него палкой... Походу он мёртвый...

19: 30 июня 2008 12:38
 
ебонахи..тоже мне-друзья! xyxgun
а сам-то тоже хорош,красавчик блин!сколько ж выжрать то надо чтоб так отрубиться..пиздос..(пардон перед всеми за мат)

20: 30 июня 2008 13:23
 
Это не друзья-это собутыльники, которых он в подъезде наверняка нашел, чтоб в одиночку не пить.
Д
О
Л
Б
О
Е
Б
Ы

21: 30 июня 2008 13:57
 
Убил бы
butcher

22: 30 июня 2008 14:30
 
ох если бы мои друзья так пошутили я даже не знаю что бы я с ними сделал

23: 30 июня 2008 16:22
 
xyxgun xyxgun

24: 30 июня 2008 16:56
 
butcher butcher butcher butcher butcher butcher butcher butcher

25: 30 июня 2008 17:00
 
а сделали это птицы удоды to_babru

26: 30 июня 2008 18:25
 
Таких друзей - за х...й и в музей xyxgun
А у самого тоже мозгов нет - сам виноват, дебил suicide0

27: 30 июня 2008 19:21
 
КГ/АМ

28: 30 июня 2008 19:38
 
Цитата: Немец
Таких друзей - за х...й и в музей

mir xyxgun xyxgun
Цитата: Немец
А у самого тоже мозгов нет - сам виноват, дебил

а с кем не бывает?

29: 30 июня 2008 20:22
 
за меня все сказали.... mir vauu

30: 1 июля 2008 00:28
 
очень, очень весело и ужасно смешно..
ребята - долбоёбы

31: 1 июля 2008 02:30
 
А он вообще живой то? vauu
И кста, есть чем поделиться...не так давно ездила с друзьями в поход. Парень там один был вообще ужос- напился в тютю, сначала закапал себе лимон в глаз (неуспели отобрать) lol2 а потом он сгрыз!!! кирамическую кружку (кружка была довольно таки толстая) , а потом получил по морде за буйство. Так как большинство на то время спали, все последствия увидили утром когда этот лошара выполз из палатки - нос сломан в попу, а передние зубы.... да их нет, все были дружно поломанны об кружку lol2 lol2 lol2 Жалко его конешно но со всеми бывает lol2 lol2 lol2

32: 1 июля 2008 09:27
 
ублюдки нафиг
в грызло бы засветила б после этого

33: 1 июля 2008 10:00
 
kleva DOLBAEBI eto tochno ! ! !

34: 1 июля 2008 13:32
 
Гниды, ублюдки butcher xyxgun

35: 1 июля 2008 17:32
 
Посмотрел...
Знаете каких кадров не хватает...
1 - У чувака в виску пистолет приставлен...
2 - ........бабах......
а то и так замучали......

36: 1 июля 2008 17:58
 
Подойдем в вопросу с другой стороны. Может он очень плохой человек. Долго всех мучил, издевался над соседскими кошками, бил жену (чужую), гадил на детских площадках. Вот собралась компания и решили подпоить поросенка. Сами-то - совсем не убитые.

А, вообще, кто спорит - уроды.

Ему еще и в ухо булавку вставили. Это жесть.

Ладно хоть в ухо...

37: 2 июля 2008 21:21
 
Всякое конечно бывает.
Но ТАК пить не стОит. Никогда. Ни по какому поводу.
А "друзья" (именно в кавычках) этого парня - сволочи редкостные.
---------------------------------
Всё вышесказанное есть ИМХО.

38: 3 июля 2008 19:29
 
Когда он интересно в следущий раз так напьется? popcorm1

39: 21 июля 2008 02:47
 
Мы скажем прямо-
ТЫ не умеешь пить! kleva drinks
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...