Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)

3 июля 2008 в 19:30Разноеby sun
87
рейтинг
44
коммент.

Стратегическая атомная подводная лодка проекта 941 "Тайфун" - из серии самых крупных субмарин советской постройки - поставлена в док-камеру для утилизации в оборонном центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске. Об этом сегодня сообщила пресс-секретарь завода Надежда Щербинина.

По ее словам, финансировать разделку корабля, выведенного из боевого состава Северного флота, совместно с Россией будут США и Канада в рамках двух международных программ: "Глобального партнерства", принятой на саммите стран "восьмерки" в 2002 году, и российско-американской программы "Совместного уменьшения угрозы".

В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


"Демонтаж атомохода ТК-13 будет полностью завершен к марту 2009 года", - сказала представитель "Звездочки". Этот корабль станет третьим "Тайфуном", утилизированным на верфях Северодвинска. Севмаш уже завершил разделку первой подлодки под № 712. Демонтаж второго подводного крейсера - № 713 - ведут совместно Севмаш и "Звездочка".

По данным открытой печати, тяжелые атомные ракетные крейсеры стратегического назначения проекта 941 "Акула" ("Тайфун") сконструированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург).

В 1977 - 1989 годы на Севмаше было построено 6 таких подлодок-катамаранов длиной 175 и шириной 22,8 м, водоизмещением до 49 тыс. тонн. Экипаж "Тайфуна" - 170 человек, вооружение - 20 баллистических ракет. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в боевом составе Северного флота остались три "Тайфуна": "Архангельск", "Северсталь", а также атомоход "Дмитрий Донской", прошедший на Севмаше глубокую модернизацию и оснащенный новейшим ракетным комплексом морского базирования "Булава".

В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


в то время как американцы новые "Вирджинии" как пирожки штампуют, Россия режет одни из лучших АПЛ - Проект 941 "Тайфун". Больно и непонятно.

В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


За последние 10 лет российский Военно-Морской Флот России сократился на 60%.
Из 62 атомных подводных лодок осталось 12. Из 32 сторожевых кораблей осталось 5.
Из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3.
По состоянию на ноябрь 2007 года Военно-морской флот РФ имеет:
1 авианесущий крейсер
2 тяжелых ракетных крейсера, из них 1 в ремонте
4 ракетных крейсера
9 эсминцев, из них 4 в ремонте
9 больших противолодочных кораблей
31 малый противолодочный корабль
14 малых ракетных катеров
51 тральщик
20 больших десантных кораблей
21 малый десантный корабль
15 дизельных подводных лодок
10 глубоководных аппаратов

Впрочем, для охраны нефтепроводов - этого даже много.
Россиянии нужен только один вид войск - ВВ, потому как внешних врагов нет. Ведь бабло во вражеских банках не хранят, не правда ли? И зачем тратить средства на вооружения когда достаточно выпускать единичные образцы для парадов, а остальное - в распил. Недоумки от власти понимают, что они в шоколаде только до тех пор, пока существует Россиния и готовят себе два варианта отхода. Один на Запад - в случае возрождения России, другой в золотую клетку(банку скорпионов) Ямантау - в случае вооруженного конфликта между США и Китаем за ресурсы Сибири и Дальнего Востока.

В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


В Северодвинске началась утилизация АПЛ проекта 941 (16 фото)


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
БонусыНалетай! Свеженькая подборка ма…Похождения Гомера в нашем мире …Веселые надгробия на румынском …Прикольные объявления (150 фото…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июля 2008 19:50
 
girl_cray girl_cray girl_cray
кто бы сомневался что америкосы профинансируют girl_cra

2: 3 июля 2008 20:01
 
грустная новость.. cray не умеем мы хранить ,ценить и использовать то,что создавали наши предки....и это ещё отразиться...жаль...

3: 3 июля 2008 20:19
 
Короче, из того что было на момент распада СССР,в данный момент ремонтопригодно:12%.
Под пресс-60%.
На Б.Д: 2,5(!)судна на акваторию района дислокации.
Вывод: наш флот, который создавали Петр1,Потемкин,Ушаков,Нахинов и иже с ними, по состоянию к АКТИВНЫМ действиям по охране наших стратегических интересов в океане НЕ ГОТОВ.
Обидно.

4: 3 июля 2008 20:27
 
сердце кровью обливаецо!!!! girl_cra ну ниче у наших есть новые проекты, достойные заменить существующие. пусть амерекосы нам профинансируют утилизацию)) нашим меньше тратицо yeeeah а америка, да нет уже никакой америки...

5: 3 июля 2008 20:28
 
Хочется верить , что все не так мрачно и что есть "бронепоезд на запасном пути". Но что-то не видел чтобы "глобальные партнеры" распиливали нечто подобное своё.

6: 3 июля 2008 20:29
 
Зато в футболе выиграли

7: 3 июля 2008 20:30
 
Цитата: chag
у наших есть новые проекты, достойные заменить существующие.

что-то я оченно сомневаюсь, что они есть, а если и есть, то дойдут до стадии хотя бы разработки. sad

8: 3 июля 2008 20:33
 
sad sad sad sad sad sad sad
Цитата: ALEXAF
Но что-то не видел чтобы "глобальные партнеры" распиливали нечто подобное своё.

mir mir mir

9: 3 июля 2008 20:35
 
Цитата: dodjik
Вывод: наш флот, который создавали Петр1,Потемкин,Ушаков,Нахимов и иже с ними, по состоянию к АКТИВНЫМ действиям по охране наших стратегических интересов в океане НЕ ГОТОВ.

+10000000 и не только обидно,а горько от сознания того,что проср.ли такой Великий Флот!!!потомки ,мля...

10: 3 июля 2008 20:44
 
dana,
да и прототипы уже есть, стопудого! просто они же не говорят winked путин не допустит развала флота! рн же сам говорил что будем наращивать в особенности и ракетоносители))) так что всё будет хорошо friends

11: 3 июля 2008 20:44
 
Граждане копипастчане, а давайте захватим власть в свои руки!!!! yeeeah yeeeah yeeeah

12: 3 июля 2008 20:47
 
Цитата: chag
путин не допустит развала флота!

lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2
путин уже многое чего допустил sad

13: 3 июля 2008 20:49
 
Дело не в футболе, и не в ''пендосских'' субсидиях. Дело в понимании. Пусть звучит так: в патриотизме.
Люди приходят и уходят-ФЛОТ ОСТАЕТСЯ. НАШ ФЛОТ.
Я никогда не был в походе.
Я никогда не был на корабле. Абсолютно сухопутный человек.
Ну не понимаю я, как можно символ мощи пускать под нож.
Я не понимаю, когда говорят: ''Адмирал Кузнецов'' соврешил удачный переход из Северного моря в Средиземное!!!
Мои друзья служили на КБФ, на Тихом океане- они по полгода из воды не возвращались и это было нормально. Да, они были, будут и есть МОРЯКИ. А то, что мы сейчас имеем-это уже не то слово. Кто знает-поймет.
Флот- это щит. А мы его прос@ли...

14: 3 июля 2008 20:50
 
Цитата: Isilfeamit
Граждане копипастчане, а давайте захватим власть в свои руки!!!!

Милый друг,мы конечно можем попытаться,но 25044 бойца,врядли справяться с громадной армией чинуш и их прихлебателей...но это может дать толчок к размышлениям и остальным гражданам,так что можем попробовать ,принести себя в жертву ради светлого будущего... friends

15: 3 июля 2008 20:51
 
сколько паники?!? скорее это программа модернизации флота, а не уничтожение, модернизация модразумевает создание нового и утилизацию старого, просто о создании говорить кому-то не выгодно.

У России и США примерно равное количество атомных подводных лодок с баллистическими ядерными ракетами. Но на американских АПЛ ядерных зарядов примерно в 3 раза больше, чем на наших. И общий потенциал морских ядерных сил США с каждым годом стремительно "уходит в отрыв" от российского

сейчас в:
России
- Типы атомных подлодок (АПЛ) - "Тайфун", "Дельта-III", "Дельта-IV"
- Количество АПЛ - 12
- Количество ракет - 173
- Количество ядерных боезарядов - 609

США
-Типы атомных подлодок (АПЛ) - "Огайо"
- Количество АПЛ - 14
- Количество ракет - 336
- Количество ядерных боезарядов - 1680

и на сколько я знаю, сейчас Россия строит лодки трех основных классов:
- стратегические ракетоносцы проекта 955 "Борей" (тип "Юрий Долгорукий")
- атомные подводные крейсера - носители крылатых ракет проекта 949А "Антей" (тип "Краснодар")
- многоцелевые АПЛ проекта 885 "Ясень" (тип "Северодвинск") и проекта 971 "Щука-Б" (тип "Барс")

зы. подскажите как аватар сменить? в профиле такой опции нет, или я ослеп.. sad

16: 3 июля 2008 21:05
 
dana,
да фигня, прорвёмся friends

17: 3 июля 2008 21:06
 
Не стоит так трагедизировать все это. Лучше изучите внимательно материалы по этой теме, а потом кричите про заговоры и прочее. Если лень изучать и вникать серьезно в тему, то не стОит с "умным" лицом тут плакать.

18: 3 июля 2008 21:11
 
KoTMaTpocKiH,
Про ''Гепард'' забыл

19: 3 июля 2008 21:16
 
chag,
friends drinks mir

20: 3 июля 2008 22:14
 
все не осилил, но наверно интерсно....

21: 4 июля 2008 06:15
 
ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! Вы хоть заходили в тот блог, откуда это всё скопированно??? Это-же ФАШИСТЫ!!!
Сраные комуняки красно-коричневые, дебильные нацболы и иже с ними!!! Не верьте им!!!
sun, при всём моём уважении - ты-бы хоть проверял, что постишь.

22: 4 июля 2008 10:32
 
Цитата: chag
у наших есть новые проекты, достойные заменить существующие.

Проекты может есть ... а готовых нет и пускать под пилу старое пока нет нового butcher

Цитата: KoTMaTpocKiH
скорее это программа модернизации флота, а не уничтожение, модернизация модразумевает создание нового и утилизацию старого,

Старое утилизируют, а новое не создают xyxgun

23: 4 июля 2008 13:01
 
Цитата: ALEXAF
Хочется верить , что все не так мрачно и что есть "бронепоезд на запасном пути"

Слова достойные классика! +100

24: 5 июля 2008 13:21
 
А у нас в городе разбирают самолёты аналогов которым нету в мире, угадайте кто это финансирует...

25: 5 июля 2008 13:42
 
ОФФТОП
Цитата: KoTMaTpocKiH
зы. подскажите как аватар сменить? в профиле такой опции нет, или я ослеп..


KoTMaTpocKiH, там в профиле есть опция "редактировать профиль", а внутри нее - другая - "сменить фотографию". Там и меняй аватарку.

26: 5 июля 2008 13:47
 
Цитата: dana
путин уже многое чего допустил

тоже что-то не верится в сказки про Путина sad

как же любят в России ломать sad

27: 5 июля 2008 13:55
 
Цитата: Loki®
ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!! Вы хоть заходили в тот блог, откуда это всё скопированно??? Это-же ФАШИСТЫ!!!
Сраные комуняки красно-коричневые, дебильные нацболы и иже с ними!!! Не верьте им!!!
sun, при всём моём уважении - ты-бы хоть проверял, что постишь.

Loki®, ноль внимания, да? Пробки в ушах.

При всем моем уважении к комментаторам.

28: 5 июля 2008 14:13
 
Loki®,
А мы все из оттуда. Из ''совка'',из ''коммунячьих'', ты тоже, пока мы помним что с нами было-мы живы.

29: 5 июля 2008 14:21
 
dodjik, дорогой, Loki® не про коммунизм говорил и не про наше прошлое, а про позицию коммунистов и тех, кто с ними сейчас в одной котомке по таким вот вопросам. Зачем передергивать?

30: 5 июля 2008 14:31
 
Loki®,Да неважно из какого сайта это всё взято, вожно то что скоро нечем будет защищать свою Родину, потому-что жирные продажные пидара**ы политики обменяют все средства защиты на свою шикарную жизнь...

31: 5 июля 2008 14:57
 
alfey,
Обидно.

32: 5 июля 2008 15:00
 
dodjik,да я ж без перехода на личности. Просто - конкретика вопроса.
Если задел лично - прости. Не хотел никак.

33: 5 июля 2008 15:11
 
Всё О.к! Всем ХОР-РОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!

34: 6 июля 2008 09:50
 
Немного я запоздал с ответами, ну да ладно...
Цитата: dodjik
А мы все из оттуда. Из ''совка'',из ''коммунячьих'', ты тоже, пока мы помним что с нами было-мы живы.
Да, согласен. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Я вот не уверен, что те, кому сейчас по 20 лет (это не лично к тебе относится, это я "в общем") помнят как оно было именно при "махровом" социализме. Т.к. я уж давненько за четвёртый десяток перевалил, то я - помню. Поэтому я с тобой согласен в том, что помнить это мы обязаны. Но вот допустить повторения такого - не дай Боже! Особенно с учётом известного афоризма, о том, что история повторяется дважды - один раз в виде фарса, второй - в виде трагедии.

Дальше мне лень цитировать поимённо, поэтому отвечаю всем скопом, по пунктам:
1. Насчёт продажных политиков, которые думают только о своём кармане. Мне лично претят такие вот "байки под стакан". Как можно об этом вообще рассуждать, не зная изнутри всей этой политической кухни? Поверьте, там сидят отнюдь не такие дураки, как принято считать. (хотя вот как раз в случае всяких "местечковых царьков" - да, там зачастую наоборот, хапнуть побольше и свалить. но и их сажают). Каждый должен заниматься своим делом на своём месте. Хотите "встать у руля"? Становитесь политиком, кто мешает-то? Потому как все эти разговоры с позиции "кухарки, управляющей государством" подогреваются именно такими вот СМИ, красноватого оттенка, который у них всё больше смещается к коричневому. А коричневое - сами знаете чем пахнет, не только шоколадом...
2. Произнося фразы вроде "Вот раньше нас все боялись, а теперь мы сами всё на металлолом распилили" никто даже и не задумывается о том, что это и в самом деле металлолом. Техника, которой по 30-40 лет (пусть она даже плавает/ездит/летает и даже стреляет) - настолько устарела морально, что даже ей сейчас завалить всю страну, бояться уже не станут, будут только смеяться. Кстати, и раньше смеялись (фильм есть такой, документальный, отечественный, "К-19. Неголливудская история". Посмотрите, рекомендую. Это только один пример, коих на самом деле множество, но этот - непосредственно по сабжу, про АПЛ). Смеялись, но боялись, как-бы советские на своём оборудовании склёпанном тяп-ляп впопыхах, на коленке, в три смены без перекуров, обедов и выходных, к очередной "годовщине" не подорвались сами по себе где-нибудь в нейтральных водах, из-за своего извечного раздолбайства. А то ведь отвечать-же придётся, престиж как-никак, а выяснять там, кто валенком в пульт бросил будет уже некогда.

(продолжение следует)

Вот ведь облом, не даёт больше коммент вставить, а там ещё два абзаца...
придётся ждать, пока кто-нибуть что-нибудь напишет...

35: 6 июля 2008 10:19
 
Loki®,да,конечно ,Ты во многом прав,этого не отнимешь,но сердце кровью обливалось при виде того ,в каком состоянии и в каких условиях,великий флот находился последние 15 лет...давно ли вновь начали лодки выходить в море на боевое патрулирование?(массово)не говоря уже о масштабных учебных мероприятиях,чтоб потом не разбираться,кто кинул валенок...
есть такое понятие как модернизация,и плановая замена устаревшей техники...к счастья,наконец-то дела сдвинулись с мёртвой точки,и будем надеяться что Российский флот вновь обретёт тот статус,которым он владел по праву!
З.Ы.С верой во всё самое лучшее для России,ибо есть у вас достойные люди ,кому не безразлична Её судьба,позволь Тебе пожать руку ! mir

36: 6 июля 2008 10:25
 
(итак, продолжение)

3. Ещё раз возвращаясь в воровству в масштабах страны: надеюсь ни для кого не секрет, что вот уж где оно всегда "цвело пышным цветом" - так это в советской армии. А теперь и в Российской, правда уже поменьше, частично из-за того, что уже основную массу таки разворовали, частично из-за того, что стали за задницу прихватывать особо рьяных. А ещё, сравните полковника американской армии (который любой норматив выполнит, потому что так положено, потому что если уже не сможет, то его на пенсию отправят) и российской армии (у которого из-за щёк ушей не видно, и задница со стула свисает). Конечно, я утрирую, и так происходит не везде. Но много где, традиции у нас чтут... А вот ещё пример: представьте себе такую анекдотическую ситуацию, что американский генерал озадачит роту солдат дачу ему строить или забор красить. Тут-же будет послан нафиг, на него подадут кучу судебных исков о нарушении контракта (в котором ни слова про строительство дач нету), затаскают по судам, выгонят из армии, а то и вообще посадят. А у нас???
4. Ну и самое интересное (апофеоз). Про то, что нового не построили, а старое просрали". Во-первых, с чего вы взяли, что нового не построили? Просто кто-ж вам покажет последние разработки-то? Если ещё там что-то 20-летней давности - и то секретное. А во вторых (и самых главных): просрали мы не флот (авиацию, ракеты, etc.) Мы просрали нечто намного более важное - тот потенциал, который всё это создаёт. Всю систему образования. Откуда возьмётся новая подлодка, ракета, новый самолёт или танк, если его банально некому будет спроектировать??? И тут даже две причины: мало того что качество образования упало (в основном) ниже плинтуса, так и с другой стороны - тоже вилы: конечно, сразу после ВУЗа (даже очень хорошего) вчерашний студент (пусть хоть с дважды красным дипломом) никакую супер-пупер ракету не изобретёт, ему ещё надо несколько лет на производстве опыта набираться. А у кого? А у стариков-"зубров", которые десятки лет в этих НИИ, ЦКБ, НПО и т.д проработали. Но "зубр" "встаёт на дыбы" и говорит: "А нафига мне этого студента учить? Я и так на пенсии, но пока я есть - меня никто не выгонит, пока я копыта не откину прям за кульманом." Пусть и за 5000, но он работать будет. А студенту мало того что сразу 10000 предложат (а иначе он туда просто не пойдёт работать, найдёт где контора побогаче), так ещё как только чему-то научится - пенсионера под зад коленом. Вот такая вот дилемма.

ВСЁ. Устал писать, мысли уже запутались.
Пусть в меня полетят тапки и другие тяжёлые предметы, я просто высказал свою точку зрения. Может быть весьма сумбурно, после 2 суток без сна сложно связно изъясняться.

Всё равно никто читать не станет, скажут опять, что "многа букаф, ниасилил".

37: 6 июля 2008 10:31
 
Цитата: Loki®

Всё равно никто читать не станет, скажут опять, что "многа букаф, ниасилил".

читаем, и со многим согласны mir

38: 6 июля 2008 10:55
 
alekont, Спасибо на добром слове!
Мне далеко не безразлично. Судьба нашей Великой России, и её обороноспособность. Иначе я-бы не накатал такую портянку (сам от себя не ожидал).
Плохо только, что мы врагов всё не там ищем...

39: 6 июля 2008 11:09
 
Loki® доброе утро человек-справочник... продолжай пожалуйста... оч интересно! почти со всем согласен mir mir

40: 6 июля 2008 13:54
 
Ну вот, Loki®, раскочегарился. Рулец мужик.

Цитата: Loki®
ВСЁ. Устал писать, мысли уже запутались.


Всем тяжело. Всем приходится делать невероятные усилия, чтобы хватать исчезающие с молниеносной быстротой мысли. И - ПРИКОЛАЧИВАТЬ ИХ К КЛАВИАТУРЕ. Но это очень важно и нужно. Иначе на Копи наступит полная хна из одних смайликов.

P.S. И сварливых баб.

41: 6 июля 2008 14:11
 
Loki®, mir
согласна со многим

42: 6 июля 2008 21:55
 
Всё не нужное на слом - соберём металлолом...

43: 7 июля 2008 12:36
 
Loki®, это всё понятно, я с многим согласен, но вопрос: зачем америкозам финансировать утилизацию нашей военной техники, почему ни одна из стран СНГ не финансирует подобные проэкты в США?

44: 8 июля 2008 15:30
 
Мы не победимы... это не зазнайство, это свойство России.

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...