Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

9 июля 2008 в 19:00Прошлоеby sun
47
рейтинг
26
коммент.

Небольшой сонный городок Рёбель находится немного в стороне от автобана Е55 на Росток, на берегах озера Мюриц. Да-да, это тот самый Мюриц, на берегу которого расположен и знаменитый Рехлин (кто знает историю люфтваффе, тот поймёт, что это место значило для истории авиации). Так вот, рехлинский полигон люфтваффе был расположен примерно в 8-9 км от Рёбеля, если считать напрямую, и шум от испытываемых двигателей и взлетающих самолётов в нём был, несомненно, слышен. После войны там же базировалась советская 125-я авиадивизия ГСВГ.
Рёбель же в годы Третьего Рейха был станцией (насколько я понял – тупиковой, такой же, как и соседний Mirow), частью сети Дойче Рейхсбанн. И тут же был отстойник, куда в войну и после неё немцы свозили интересные экземпляры техники. Где-то в момент перед обьединением Германии (или сразу после) Рёбель перестал быть станцией, пути были демонтированы и он превратился в железнодорожный «остров», превращённый ныне в музей под открытым небом. Правда, тихий и малоизвестный.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Когда мы в автопробеге Петербург – Финляндия - Германия (R-F-D) планировали обратный путь из Берлина в Росток, то я очень удивился, увидев значок ж-д музея на атласе – при том, что рядом совсем не было никаких ж/д линий. Ближайшие линии были как минимум за 20 км (Варен, Миров, Виттшток). Это весьма заинтриговывало, и мы решили туда по пути заехать – и не ошиблись. Да, Рёбель преподнёс нам много загадок, большую часть ответов на которые я до сих так и не знаю. Особенно меня потряс загримированный «Иосиф Сталин» с германским клеймом, а также колоссальная рельсовая телега для гигантского же орудия, нетто-весом без орудия 955 (!) тонн.
Впрочем, кому интересно посмотреть эти исторические загадки и, по возможности, прояснить их – милости прошу вместе со мной под кат. Снимков много, почти 35, и текста немало.

Итак, 27 сентября 2006 года, городок Рёбель северней Берлина. Мы сворачиваем с автобана Е55 и через 6 км попадаем на место назначения. Людей практически никого, тишина звенящая, и никаких знаков парковки, а посему паркуемся как Бог на душу положит, близ исторического вокзала. По-русски :)

Пути с паровозами уже видны - нам, наверное, туда. Заходим в помещение станции: там все примерно так, как выглядело бы в полузаброшенном ДК в каком-нибудь российском райцентре – тихо, мебель свалена в кучу, живописный хаос, а в помещении дальше пьют чай двое. Мы представляемся, встаёт сухощавая женщина, выписывает нам билетики (кажется, 2 или 3 евро – теперь уже подзабылось). К сожалению, она ни бельмеса ни по-русски, ни по-английски, а по-немецки мы сами не бельмеса, поэтому общение происходит только с помощью ключевых слов :)
Затем, обилетившись, идём на территорию.
Там, кроме нас, только один посетитель - и тот стоит на паровозе. Из чего мы делаем для себя закономерный вывод, что лазить можно везде, где открыто.

Танк-паровоз с формулой 0-3-0 - видимо, некий немецкий аналог нашей «Кукушки».

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

А это другая немецкая «Кукушка», отличается от первой разными деталями. К ней прицеплена 2-осная цистерна с надписями Дойче Рейхсбанн.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Идём дальше, к паровозам.
Вот стоит германский «полтинник» военного времени, 1941 г. производства (тип 50), формула 1-5-0. Такой вполне мог водить эшелоны для снабжения и перебазирования вермахта по плану «Барбаросса» по Польше, а затем и по перешитым колеям в Белоруссии.
Передняя ось демонтирована и под котлом на её месте подложены массивные чурбачки.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Ведущие колёсные пары.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Конечно, я не удержался и залез внутрь «полтинника», облазив кабину и тендер.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Этот паровоз вообще покалеченный, и сложно определить тип. Трофейных я таких не припомню. Формула вроде 1-3-1.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Следующий паровоз меня просто потряс – своей надписью «ИС», длинным котлом и русскими надписями везде, где только можно.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Сперва я был в настоящей эйфории. Неужели «Иосиф Сталин»??? Если так, это редчайшая удача, ведь подлинный ИС сохранился сейчас только в Киеве, а в Красноярском крае – лишь его фрагменты!

Однако многое смущало, и прежде всего явно видимое «военное» качество исходной сборки. Ведь предвоенные флагманы железных дорог СССР собирались тщательно и аккуратно. Вот, например, красавец ИС на Московско-Донбасской ж/д, конец 40-х.

Паровозы, вагоны, загадки... (35 фото)

Кроме того, я не помнил на память колёсную формулу ИС-а, и не мог на месте определить диагноз окончательно. Но спереди была намалёвана большая звезда и надпись ИС 20-119. Передних лесенок тоже не было видно, но это можно было списать на текущее состояние.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 4 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Тайны ХХ века. Летучий Голланде…Эталоны красоты из разных эпохПоследний полет (3 фото)Отличная подборка советского аг…Брачные объявления в газете 190…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 9 июля 2008 19:24
 
Понравиось, исторический эксурс

2: 9 июля 2008 19:37
 
clapping clapping clapping

3: 9 июля 2008 19:37
 
эти паровозы уже надо либо в музей либо на металллллл....

4: 9 июля 2008 19:49
 
Только в этои выходные, возвращаясь с дачи на электричке, в Дорохово видел тройную сцепку из Кукушек!!! Это что-то!!!! yeeeah yeeeah yeeeah
Все просто прильнули к окнам!!

5: 9 июля 2008 19:51
 
Цитата: Замочный Глаз
Только в этои выходные, возвращаясь с дачи на электричке, в Дорохово видел тройную сцепку из Кукушек!!! Это что-то!!!!
Все просто прильнули к окнам!!

Дорохово?а дача где?

6: 9 июля 2008 19:55
 
Супер, люблю на море каталься не на машине а на электричке, сразу настальгия накатывает... WhiteVoi

7: 9 июля 2008 20:00
 
Цитата: Jack_Green
Дорохово?а дача где?

В Дорохово и дача!))

8: 9 июля 2008 20:09
 
loveshower

9: 9 июля 2008 20:10
 
Цитата: Замочный Глаз
В Дорохово и дача!))

если не ошибаюсь это белорусское направление

10: 9 июля 2008 20:16
 
Цитата: Jack_Green
если не ошибаюсь это белорусское направление

Да! yeeeah

11: 9 июля 2008 20:23
 
Замочный Глаз,
у нас подальше...под Гагариным

12: 9 июля 2008 20:37
 
Удивляет, что при немецкой щепетильности все это в таком состоянии. Все-таки, раз деньгу берут-музей.
И все равно-очень интересно!

А вообще, они - красавцы!





13: 9 июля 2008 20:41
 
да что вы паритесь?их все ЛОКОМОТИВ купит и обставит свой стадион lol2
(о!1400 постов!) yeeeah yeeeah

14: 9 июля 2008 21:41
 
cray СУПЕР!!! ТОЛЬКО почему их не покрасят, это уникальная колекция и так ржавеет-жаль...

15: 10 июля 2008 00:40
 
а у нас музей есть такой из паровозов winked

16: 10 июля 2008 08:00
 
Громадины, видели много-много, как заснувшие драконы

17: 10 июля 2008 10:25
 
Очень интересно. А музейная рабртница держит открытку с медным всадником вверх ногами)))

18: 10 июля 2008 11:02
 
вот это динозавры! vauu

19: 10 июля 2008 11:08
 
Кайф... Часть истории...

20: 10 июля 2008 14:28
 
Очень интересно. В нашем городе в году этак 1995 (примерно) стояло много старых паровозов. Я тогда малым был и мы с друзьями частенько туда наведывались. А потом эти паровозы куда-то перегнали, осталось только пару штук

21: 10 июля 2008 15:13
 
Цитата: паравозник
ТОЛЬКО почему их не покрасят, это уникальная колекция и так ржавеет-жаль...

Я так думаю, что музей находится в стадии реставрации и поэтому в скором времени все паравозы приведут в порядок. А пост 5+

22: 24 июля 2008 00:26
 
drinks

23: 29 июля 2009 16:31
 
К сожалению это не ИС20, а немецкие паровозы BR52, после войны они у нас бегали как трофецные под маркой ТЭ

24: 20 декабря 2009 19:23
 
xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun Хах у кого есть марки с паровозами я куплю

25: 7 июля 2011 00:31
 
Спасибо. Очень интересно.

26: 4 октября 2014 10:35
 
Позволю себе написать немного о транспортере, т.к. поданная информация не совсем верна.
На снимке представлен 24-осный железнодорожный транспортер сочлененного типа – так называемые - ТСЧ.
Данный транспортер довольно ранней постройки, его рама изготовлена путем клепки, а не сварки, как у современных транспортеров.
Данный транспортер предназначен совсем не для перевозки гигантских пушек, а как раз для совершенно мирных грузов, для электрических трансформаторов.
Как правильно было замечено он состоит из двух частей, между которыми крепится сам перевозимый трансформатор за специальные проушины внизу.
На одном из фото их можно хорошо разглядеть.
Что же касается веса самого транспортера, то Вы очень преувеличили факты, указав, что собственный вес (тара) конструкции составляет 955 тонн. И вот почему.
Допускаемая осевая нагрузка (нагрузка от одной оси на рельс) на железных дорогах Российской Федерации принята, по ряду причин 23,25—25,00 т
По вашим данным получается:
955т / 24оси = 39,79т
А это сверх допустимой. Ни один путь такой нагрузки не выдержит.
Где же истина? А вот где.
Надпись гласит: «Вес тележки 95540» - это в килограммах, т. е. вес одной половины 95,54 т.
Следовательно вес всего транспортера в порожнем состоянии191,08 т, что больше похоже на истину.
Далее, учитывая что максимальная допускаемая осевая нагрузка (даже по современным меркам) не должна превышать 25т. умножим на 24 оси и получим 600т.
Значит вес транспортера с грузом не должен превышать 600 тонн.
Отняв отсюда вес тары 600т – 190т = 410т.
Таким образом (округлив вычисления) мы получили грузоподъемность транспортера, равную 400 т, что соответствует действительности.
Подобные, только более современные, транспортеры производства заводов MAN (грузоподъемностью 300 тонн, 20 осей) и KRUPP (грузоподъемностью 500 тонн, 32 оси) эксплуатируются на просторах бывшего СССР и доныне.
Огромное спасибо за превосходные фото раритетной железнодорожной техники и в частности транспортера.
Паровозов выпускалось очень много. И сохранилось, по сей день, не мало.
А вот таких громадных транспортеров изготавливалось считанные единицы под заказ.
По этому каждый сохраненный экземпляр, можно сказать, на вес золота.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...