Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 77325. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Нужна помощь

2 августа 2008 в 09:36Блогиby Jack_Green
0
рейтинг
35
коммент.

Оля пошла к психологу, и тот приказал ей выбросить все вещи мужа. Она отказалась. Вечерами Оля обнимает его свитера, нюхает его рубашки, надевает его куртку. Нет, она не обезумела от горя, у нее - дети, она просто не имеет права сойти с ума, эта девочка, которой всего лишь 24..

Многие из нас смогли бы выдержать потерю любимого и единственного человека – мужа, отца, кормильца? И в одиночестве поднимать пятерых детей?

Обратиться за помощью к блоггерам меня попросила мама Павла, Олина свекровь. Мы вместе работаем. Павел был ее единственным сыном.

Оля с детьми живет в подмосковном Зеленограде. До последнего времени они ютились в однокомнатной съемной квартирке, но свекрови удалось, наконец, пробить брешь в чиновничьей броне, и детям выделили 4-комнатную квартиру. Ну, хоть одной проблемой меньше.

Вот реквизиты, куда можно перечислять деньги:
Яндекс-деньги:

41001252415322

Банковский счет:

БИК 044525225, к/с 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России Зеленоградское ОСБ 7954/01131 Сбербанка России ОАО г.Москвы, ИНН7707083893,30301 810 1 3800 6003815,КПП 775003003. Коды:ОКПО 00032537, ОКВЭД 65.12, ОКАТО 45293554000. СЧЕТ 42307.810.7.3815.0301758,ИСТРАТОВА Ольга Евгеньевна


Статья в районной газете об этой семье.

Очень прошу, если можно, скопируйте этот пост к себе или дайте ссылку. (с)

P.S.:взято ОТСЮДА
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
С Днем ВДВ!!!!! Ура товарищи!!!…Как и обещал,выкладываю фотки з…Для любителей подымить(3 фото, …Полное солнечное затмение 1 авг…Фотографии Чернобыля
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 августа 2008 22:04
 
мдааа....видимо у нас до хрена людей которые предпочитают комментить всякого рода картинки, показывая свою остроту ума и зарабатывая себе тем самым плюсы в ауру, и совсем нет людей которые могли хотя бы посочувствовать

2: 2 августа 2008 22:58
 
Jenin, не вижу смысла что либо писАть и вставлять плачущие смайлики...в данном случае нужно просто делать то, к чему призывает пост...

3: 2 августа 2008 23:25
 
Вот ЭТО называется сейчас проблемами? В каком розовом мире ты живешь, Jenin?
Женщина потеряла мужа... Но живет с детьми, получила четырехкомнатную квартиру... В чем, собственно, вселенское горе?

Цитата: Jenin
мдааа....видимо у нас до хрена людей которые предпочитают комментить всякого рода картинки, показывая свою остроту ума и зарабатывая себе тем самым плюсы в ауру, и совсем нет людей которые могли хотя бы посочувствовать


Jenin, каждый тянет свою ношу. Ты взяла на себя смелость взвалить на себя чужую. Не перекладывай свой выбор на других. Как смеешь упрекаешь тех, кто едва со своей справляется? Попробовала? - молодец. Не получилось? - не гневайся.

Иначе я тебе лично с десяток гораздо более скорбных реквизитов скину... Вот там действительно горе. А здесь - жизнь.

4: 3 августа 2008 10:49
 
alfey,
я по простому скажу..не взирая,на то,что ты практически оскорбил мою женщину..иногда читая твои посты задаюсь вопросом-ты мат (Din) или родом так?

5: 3 августа 2008 11:00
 
пи пи пи пи опять начинается sad girl_cra

Jack_Green,поясни в чем оскорбление состоит....мне лично интересно?

6: 3 августа 2008 11:07
 
я никого не пыталась упрекнуть своими словами, а ты alfey,
не тебе знать в какого цвета мире я живу, я не потеряла такое человеческое качество как сострадание
Женщина потеряла мужа... Но живет с детьми, получила четырехкомнатную квартиру... В чем, собственно, вселенское горе?

в чем горе?ты шутишь наверное,да?девушке в 24 года, без образования, прожить в этой 4-х комнатной квартире,с 5 детьми, ты вообще представляешь что это такое(которую, заметь, нужно ежемесячно оплачивать), ты вообще знаешь что такое ребенок?Я так понимаю у тебя детей нет, иначе ты просто не осмелился открыть свой рот.
ты пытаешься напугать меня там чем-то что у тебя есть, какие-то проблемы, все самые важные и серьезные проблемы связаны именно с детьми, потому что выросшие дети-это будущие мы, и от того как их воспитают и что им дадут, из таких нас и будет состоять будущее
а ты
alfey,
как обычно наговорил тут книжными высокими терминами и словами, а по сути не сказал ничего, я так выражаться не умею и не хочу, а скажу по существу-пока мы имеем сочувствие-мы остаемся людьми.

7: 3 августа 2008 11:32
 
Цитата: Avantjurist
Jack_Green,поясни в чем оскорбление состоит....мне лично интересно?

в тоне каким всё это было написано ВЕЛИКИМ,БЕЗГРЕШНЫМ,ИМЕЮЩИМ ПРАВО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЕМУ ИМЕТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,ИСТИНЕ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ,СТВЕТЛОЛИКИМ alfey,
recourse2 recourse2 recourse2 АУМ 3 РАЗА...ПАЦАКИ ОДЕЛИ КОЛОКОЛЬЧИКИ....

8: 3 августа 2008 11:35
 
Jack_Green,ты что успокоиться все не можешь sad sad sad

9: 3 августа 2008 11:37
 
Avantjurist,
я спокоен как подбитый танк popcorm1

10: 3 августа 2008 11:42
 
Jack_Green,ну а что тогда за букфы в твоем коменте,кстати меня просто вырубило что ты его мат (Din)назвал,не равноценно просто получается, sad

11: 3 августа 2008 11:46
 
Цитата: Avantjurist
Jack_Green,ну а что тогда за букфы в твоем коменте,кстати меня просто вырубило что ты его мат (Din)назвал,не равноценно просто получается, sad

это просто фраза из народа..и иногда читая его заумные посты у меня возникает такая мысль..вот и всё... lol2 давай ка закруглять тут обсуждение это

12: 3 августа 2008 11:56
 
давай,все пипец моя винда полный клин словиа sad

13: 3 августа 2008 12:23
 
так так так....скажу свое мнение..комментить не хотела,но по моему нужно...Я считаю так:
Во первых: если нет денег на поднятие семьи и 5 (!!!) детей...зачем их вообще заводить???
Во вторых: 24 года без образования....смешно,право слово...ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ САМОДОСТАТОЧНОЙ!!!!!!
В третьих: я глубоко сомневаюсь,что семья обеспеченная...НО она получила квартиру..есть бабушка,пусть сидит с детьми, а девушка пусть идет работает. Что касаеться сочувствия...у меня убили друга на дискотеке..и что?? организаторы помогли деньгами?? нет...платили за все мы,друзья...Так вот, сочувствие у всех есть...но взваливать на себя чужие проблемы мало кто решиться...Так вот,прошу прощения,может я и где то слишком грубо выразилась,но все мы не без греха..И еще,девушка старше меня...а как она теперь жить будет я незнаю...У нас у всех куча проблем..но кто то справляеться и выкручиваеться сам,неся этот непосильный труд на своих плечах,а кто то прогибаеться под ударами судьбы и падает..а подниматься всегда сложно...Так что..прошу меня простить...это мое личное мнение.

14: 3 августа 2008 12:34
 
Полностью поддерживаю сказанное Эльзочкой, более того - подпишусь под каждым словом.
PS. На Jack_Green`а обижаться не следует...постоянным жителям Копи его тон должен быть знаком и понятен.

15: 3 августа 2008 12:54
 
я не призывала никого взваливать на себя чужие проблемы, Боже упаси, в современном обществе это не принято, я просто призывало к сочувствию, а все приняли это как обвинение на свой счет, может я и слишком резко выразилась в начале, но меня просто убило это гробовое молчание, для себя я выводы все сделала и больше не вижу смысла продолжать дискутировать на эту тему.

16: 3 августа 2008 14:46
 
хм... неоднозначно все... девонька не думала головой в 24 года обзавелась 5 !! детьми взгромоздилась на шею мужа-единственного кормильца ! я не жестокая,просто не понимаю,если человек глупый и не приспособленный к этой жизни на фиг рожать? делать детей несчастными? ! а образование,еда,вещи?можно продать 4х комнатную квартиру,поменять ее на 3х комнатную,или дом в деревне (судя по интеллекту, там ей будет хорошо)будут деньги,есть родители-помогут,не чужие ведь.
можно пойти на работу...здоровая ,не больна ничем...нужно что-то делать,идти на работу,а не к психологу ,тратить на него деньги,все равно не выполняя рекомендаций,носить вещи мужа,просить о помощи общественность- не выход. меня прошу извинить за резкость,но ведь она в нашем мире живет! а он не добрый (!) , ВСЕ ПРЕДОХРАНЯЮТСЯ! а молодая семья 100 раз думает,прежде чем завести 2 ребеночка! . Сочувствую девчонке, но многое не понятно... извините,если кого обидела.
tes-toa,
умничка .согласна с каждой строчкой!

17: 3 августа 2008 14:52
 
ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ САМОДОСТАТОЧНОЙ!!!!!!


Я одного не пойму, почему как только проблемы, горе, сразу надо указывать перстами как статуя Ленина? Это не лично к тебе "tes-toa" а вообще.

Почему все сразу готовы указывать в чём человек БЫЛ не прав, чего НЕ сделал, как надо БЫЛО сделать? (и они, посторонние, конечно же знают абсолютно все и вся), вместо того чтоб ХОТЯ БЫ, если уж не помогать делом так хоть помочь сочувствующим словом или дельным советом?

Имея в виду этот конкретный случай, "образование, самодосточность,и т.д. и т.п." может девушка из деревни?
A может она после лишений и разбитых мечтаний наконец нашла свою любовь, "soulmate", а он в свою очередь наконец почувствовал себя человеком после тоже чёрт знает чего?
Может во время обнаружения что она беременна в очередной раз, он и она не нашли в себе решительности или здравого смысла, или жестокости, называйте как хотите, избавится от ребенка?
Может, сначала надо попасть в абсолютно идентичную ситуацию с точно такими же "истоками", прежде чем притворятся Тремя Мудрецами?

Не знаю....
Может я тоже не прав, а просто сентиментальный болван не понимаюший как надо себя вести в этой жизни, не знаю.

А так как не знаю, то искренне желаю этой семье держаться, хоть бы ради детей, ведь кто-то мог бы и наложить на себя руки, хотя я и это не стал бы осуждать,
чтоб жизнь больше таких вот падл с ними не выкидывала,
и чтобы хоть время, хоть когда-нибудь заглушило боль и печаль от страшной утраты.

Peace.

18: 3 августа 2008 14:59
 
офигеть..уже на уровень развития этой девушки намекают..а вам не пришло в голову,что они не просто как кролики трахались,а любили друг друга и муж работал и мог обеспечивать семью?!случилась трагедия,люди попросили помощи и всё!не нравится не помогайте...кстати поболее б таких семей где много РУССКИХ детей!!!!!



19: 3 августа 2008 15:11
 
Jack_Green,


и вот еще подумала. мужу 25 лет. жили в однокомнатно квартире,а вы говорите о том,что МУЖ РАБОТАЛ И МОГ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СЕМЬЮ!!!!

20: 3 августа 2008 15:18
 
mila_u,
"Совсем недавно эта семья была счастлива, все проблемы как- то преодолевались, ведь было главное — супруги Павел и Ольга жили в любви и согласии, все делали вместе, помогая друг другу во всем. Дети рождались один за другим в настоящей, венчанной семье."(с)...предохранение конечно тема...может они мечтали о куче ребятишек...и для православных аборт это грех...кто хочет тот поможет...хотя класть деньги на яндекс-деньги я пока поостерёгся б

21: 3 августа 2008 15:21
 
ЛЮДИ!...ВЫ о ЧЕМ ВООБЩЕ???!!! Не думаю что нужно высказывать свое мнение по поводу пойти на работу, не пойти...рожать, не рожать...училась, не училась. Пост написан по факту - такому какой он есть, кто может оказать помощь, окажет...молча, кто не может точно так же...молча...
Наш мир, не добрый?...наш мир делают люди, какие они - такой и мир и судя по комментам, всё у нас запууущено...
Не дай, Бог, никому, того что случилось в этой семье, в таком-то мире...

22: 3 августа 2008 15:22
 
mila_u,
tes-toa, полностью с вами mir

23: 3 августа 2008 15:25
 
Jenin, Jack_Green, вот и нарушилось
Цитата: Jenin
это гробовое молчание

Jack_Green, зачем мне оскорблять Jenin? Она мне ничего дурного не сделала. А если бы и сделала, я трижды бы подумал... Это был коммент по сути дела без перехода на личности.

Касаемо "заумного" стиля, то, конечно, простите, что текст, где нет словечек типа
Цитата: Jack_Green
мат (Din)
и
Цитата: Jenin
до хрена

воспринимается "заумным". Постараюсь исправиться.

Jenin, Jack_Green, вы молодцы, что помогаете друзьям. Все так делают. А потом приходят на Копи - отдохнуть и отвлечься. Сил Вам и здоровья.

24: 3 августа 2008 15:26
 
Jack_Green,
хм... любовь,согласие и куча малышей- это счастье,но я понимаю 1,через 3-4 годика дугой. встали на ноги,работают,первый в школу ходит -не грех и 3 завести. из личного опыта скажу,я руковожу салоном мебели и мне 28 лет,я здорова и не урод,я очень хочу детей,но просто боюсь их заводить,т.к. еще не купила себе жилье,у нас в Киеве если взять кредит,то ежемесячный процент-это моя месячная зарплата,а я не хочу рожать дитеныша и при этом не иметь возможности купить ему фрукты и нанять репетитора по английскому ,чтоб это был ПОЛНОЦЕННЫЙ член общества. заметь,на мужчину даже не надеюсь...

ссэльза,
не могу не согласиться.

25: 3 августа 2008 15:40
 
Цитата: alfey
Цитата: Jack_Green
мат (Din)
и
Цитата: Jenin
до хрена

воспринимается "заумным". Постараюсь исправиться.

Jenin, Jack_Green, вы молодцы, что помогаете друзьям. Все так делают. А потом приходят на Копи - отдохнуть и отвлечься. Сил Вам и здоровья.


да что с нас птушников взять то?..и по поводу помогаете друзьям..читай внимательно пост и ссылки в нём....

26: 3 августа 2008 16:07
 
ладно, ребята, давайте перестанем, я чувствую вину за свою горячесть, но мнения своего не поменяю, мы остаемся людьми пока чувствуем чужую боль.Просто не хочу ругаться и не хочу чтоб ругались.
ссэльза,я с тобой соглашусь

Цитата: alfey
Цитата: Jenin
до хрена

блин, я даже не заметила как это написала...надо исправляться winked

27: 3 августа 2008 16:26
 
Цитата: Jack_Green
читай внимательно пост и ссылки в нём


Прошелся по ссылке на ресурс. Действительно, стало многое понятно. Очень многое...
Пройдитесь копипастяне, чтобы знать источник проникновения таких постов на наш сайт.

28: 3 августа 2008 16:41
 
Цитата: alfey

Прошелся по ссылке на ресурс. Действительно, стало многое понятно. Очень многое...
Пройдитесь копипастяне, чтобы знать источник проникновения таких постов на наш сайт.

я ржу с тебя...где кстати вопли про фОшизм? lol2 и там эта ссылка появилась просто потому,что эти парни РЕАЛЬНО помогают и друг другу и другим русским людям..ты знаешь,что они помогают детским домам?..ты простая,зашореная толерантная сволочь начитавшаяся умных книг....и не прошу прощения,что перешёл на личности...

29: 3 августа 2008 16:48
 
alfey, и Jack_Green, не надо превращать пост о, всё-таки, человеческой трагедии в арену для взаимных претензий и пикировок...

30: 3 августа 2008 17:52
 
ссэльза,плюс тебе, нет, Плюс! Не в качестве плюсика в ауре на Копипасте. Это Плюс для Человека с Большой Буквы!

31: 3 августа 2008 18:23
 
Jack_Green, не перестаю получать от тебя урок за уроком. Молодец. Продолжай открывать себя миру.

ссэльза, здесь ты не права. Такого рода замечания только обостряют. Помощи от них - никакой. Хотя я тебя уважать не перестаю. Igoryann'у поддерживаю с решительностью.

32: 4 августа 2008 00:07
 
alfey- поддерживаю полностью. Да, ситуация, в которую попала молодая женщина действительно трудная и достойна человеческого сочуствия. Горе только одно - смерть мужа, а количество детей тут не имеет никакого значения. Будет ли меньше горя у бездетной женщины после потери мужа? не уверена. А жизнь всё равно продолжается. Тяжело, это понятно. Но есть руки, есть голова, есть дети и любовь к детям - главное, чтобы было стремление! Бог не даёт человеку больше, чем он в состоянии вынести. А ждать помощи от других, а тем более просить её - попахивает иждивенчеством.
Мы все взрослые люди и понимаем, что надо расчитывать только на себя. Сильному человеку всё по плечу и помощь не заставит себя долго ждать, но не Христа ради, не жалостью вызванная, а по делам воздаваемая.
Ни кого не хотела обидеть, но на своём опыте знаю, что ничего с неба не свалится, ничего не придёт просто так, даже если очень нуждаешься.

33: 4 августа 2008 06:58
 
Надо просто помогать, а не срать в каментах показывая кто лучше ....

34: 4 августа 2008 08:57
 
людей попросили просто о сочувствии, а не высказывать свое мнение о ситуации, об интеллекте замешанных в этой ситуации людей, но видимо сочувствия придется ждать очень долго.

35: 12 ноября 2009 21:51
 
Задолбался я ваши матюки править. Пальца устали xyxgun
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...