Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Врачи питерской «скорой» угробили девушку, потребовав деньги за вызов

7 августа 2008 в 01:00Фото ЖЕСТЬby Braun
8
рейтинг
55
коммент.

Шокирующий случай произошел в Санкт-Петербурге. Врачи «Скорой помощи» попросили за реанимацию умирающей девушки 4 тысячи рублей, но денег ни у кого не оказалось, и она умерла от приступа астмы прямо на улице, на руках у случайных свидетелей.

Врачи питерской «скорой» угробили девушку, потребовав деньги за вызов


Как сообщает «Новый Регион», скоро уже исполнится сорок дней с момента ее смерти, но уголовное дело так и не возбуждено.

Светлана Михеева, мать Кристины, до сих пор вспоминает ту ночь, когда она проснулась от тревожного звонка: «Я подошла к телефону, спросила: «Кристиночка, что случилось?» Мне сказали, что это не Кристина, а Таня. Кристина умерла».

Олег Богданов в ту ночь тоже отдыхал в клубе. Так получилось, что именно у него на руках умерла Кристина. Именно он побежал в ближайшую больницу – это было одно из отделений Первого Медицинского университета. Встретив медсестру, Олег попросил о помощи.

«Она мне сказала – час использования скорой помощи стоит 4200 рублей, – рассказывает Олег. – Я сказал, неизвестно, что с девушкой. Она бледная, может, она сейчас умрет, на что она (медсестра) никак не отреагировала».

Никак не отреагировала – и просто сбежала, пишет петербургское издание. Медсестра так и не объяснила, почему она отказала в помощи умирающему человеку и с каких пор вызов «скорой» в таких случаях стал платным.

Наверняка в ту ночь на территории находился дежурный врач, но медсестра даже не передала ему вызов. Более того, руководство учреждения вот уже несколько дней отказывается комментировать это происшествие, ссылаясь то на нехватку времени, то на что-то еще.

Когда Олег прибежал обратно к клубу, у Кристины уже не прощупывался пульс. А «скорая» так и не приехала. Юристы говорят, что есть все основания для возбуждения уголовного дела по факту неоказания медицинской помощи, повлекшей смерть потерпевшего, отмечает издание.

«Почему врач, к которому обратился молодой человек, отказал в помощи? Потому что по своему должностному положению они обязаны оказать первую медицинскую помощь любому человеку, который обратился», – говорит адвокат Владимир Власов.

В ближайшее время мама Кристины Михеевой собирается подать заявление. Но возбудят ли уголовное дело – это еще большой вопрос
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Красотка дня (3 фото)Из серии "Хотите выжить - не ле…Кто сегодня на обед? (3 фото)Жесть дня! Несчастный случай на…Топ 6 закусок в жестоком животн…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 7 августа 2008 01:07
 
что то не особо верится... но все может быт в нашем мире.

2: 7 августа 2008 01:10
 
хотел спросить, а с какой целью создан этот пост?

3: 7 августа 2008 01:31
 
Обратить внимание на то,что врачи ЗАЖРАЛИСЬ xyxgun

4: 7 августа 2008 01:37
 
хрень какая-то. теперь что ли модно Питер обзывать равнодушным ко всему??? то девушка в метро, теперь это...
Равнодушие отдельных людей ужасает, но такие уроды есть везде

5: 7 августа 2008 01:59
 
Porto,
1. на самом деле ни кто не знает что там было, кроме действующих лиц.
2. в последнее время все чаще встречаются статьи на подобные темы одного чиновник обидел, второго милиция пытала, третьего...
IMHO, пока нет фактов и доказательств, возбуждения уголовного дела, решения суда или хотя бы публичной огласки показаний сведетелей всё это не более чем сплетни, нацеленные на разжигание недовольства людей ситуацией в стране. и не нужно быть очень умным что бы увидеть очевидное.
Обратить внимание на то,что врачи ЗАЖРАЛИСЬ

а врачи это кто? инопланетяне? нет это мы с Вами, т.е. одни из нас, так зачем пинять на зеркало..

P.S.
и как-то очень странно ведет себя мать погибшей, в место того что бы подать заявление по "горячим" следам, она интервью раздает..

6: 7 августа 2008 02:06
 
да, мутняк какойто. sad

7: 7 августа 2008 02:16
 
ВОТ УРОДЫ((( есть же такие сволочи..

8: 7 августа 2008 02:23
 
и класть все хотели на клятву Гиппократа...сталкиваюсь с такой х**** уже не первый раз((((

9: 7 августа 2008 02:39
 
Примерно подобный случай был с моим знакомым лет 10 тому назад, он попал в аварию. Его друзья привезли в больницу и он прождал в приемном покое больше часа когда его осмотряти окажут помощь, а у него было внутреннее кровотечение и он умер в больнице не дождавжись помощи. Никакого дела возбуждено не было.

10: 7 августа 2008 02:55
 
вот млин врачи ...уроды..

11: 7 августа 2008 04:37
 
Мало того, что эти коновалы ни хрена не знают, так они еще и ведут себя как бандюки - кошелек или жизнь?
bad

12: 7 августа 2008 04:39
 
KoTMaTpocKiH,я высказал моё мнение по поводу поста,потому,что приходится в жизни сталкиваться с подобными явлениями.И если отдельные субъекты,в ответственных профессиях имеют место быть,то если они и не инопланетяне,то и не люди xyxgun

13: 7 августа 2008 04:50
 
xyxgun

14: 7 августа 2008 06:22
 
Цитата: kandelabr2007
и класть все хотели на клятву Гиппократа...сталкиваюсь с такой х**** уже не первый раз((((

mir mir mir

15: 7 августа 2008 06:28
 
Конечно, врачи не с неба попадали и ситуация,в какой-то мере, отзеркаливает общую душевную поврежденность, НО!
Нужно помнить еще и то, что мы, часто неосознанно, выбираем профессию согласно тайным внутренним склонностям. Нет ничего удивительного, к примеру, что чувственные люди выбирают публичные профессии - врачей, учителей, политиков, журналистов. Тоже самое касается истероидов и истериков.
Я, честно говоря, не знаю, что нужно делать, чтобы отсеивать подобное уродство. Сам столкнулся с врачами убийцами. Меня отказывались лечить от воспаления легких, поставив "экспресс-диагноз" - наркоман (на деле - денег ждали), а отцу отказывались удалять грыжу (опять денег ждали - и, кстати, дождались), после чего он, некоторое пролежав с защемлением, посадил сердце и через месяц умер от ОСН.

16: 7 августа 2008 07:16
 
Надо таких врачай брать за гриву и в асфальт темечьком, что бы моментально вспоминалось кем и для чего он работает :) Не поймёт растрелять!!! popcorm1

17: 7 августа 2008 07:52
 
в ту ночь тоже отдыхал в клубе.(С) Что то мама не торопится возбухать...А не передоз ли это? И врачи в отказе...И хозяева клуба...Странно всё это...

18: 7 августа 2008 08:12
 
давно тут бывают, просмотрел практически все страницы копи, но написать решил только сейчас.
у меня была такая история. в больницу привозят тяжело раненного человека, он умирает, ему нужна срочная операция. врач который может её сделать, находится дома, время позднее, врачу звонят на мобильный и просят срочно приехать. на что он говорит им "высылайте за мной машину и я приеду", машину не прислали, человек умер. кто виноват? врач? а почему он должен ломиться куда то, в нерабочее время и кого то спасать? он что супермен? или у него дофига денег на такси, чтобы уехать с дачи в такое время и в такую даль? нет, он просто человек и за время работы в больнице у него на руках и рядом с ним умерла не 1000 человек. вам не понять логики врачей, не понять что они думаю об этом и как реагируют на смерть других людей, в том числе по их вене!

Почему такая уверенность, что это была медсестра? может это была санитарка? а может быть прохожая? или пациент? не кто не знает.

P.S. не судите, права вам такие не кто не давал.

P.S.S. в случаи если перед врачём будет стоять вопрос, спасать человека с ножевым ранением в голову или в живот, он сделает выбор в сторону раненного в живот, так спасти его шансов больше. опять же не гуманное решение. не судите :)

19: 7 августа 2008 09:05
 
Здрасьте всем.)
У меня недавно жене плохо стало, у неё мед. страховка коммерческая, я вызвал скорую по 02, приехали, поставили предварительный диагноз, но посоветовали вызвать скорую по страховке ибо те везут в платные отделения больниц там условия получше и все такое. Врач неотложки сам позвонил в комм. скорую и вызвал их, я их "поблагодарил" и распрощался. Сам пошел за машиной чтобы сопроводить жену, дело было глубокой ночью и заодно вещи кое-какие сразу взять, около подьезда встретил комм. скорую. Выходит из неё врач я к нему обращаюсь, типа вы за такой-то приехали? Он мне в ответ, да, я говорю пойдемте я провожу. На что он спрашивает ваша жена может идти? Я грю, да. Следующая фраза меня просто убила. "Ну так пускай спускается мы здесь подождем, что нам подниматься..." После этой фразы врач услышал от меня много "приятных" слов в свой адрес и обещание написать официальную жалобу в страховую компанию.

P.S.
В нашей стране, будь то врач, мент или какое нить др. должностное лицо становиться дружелюбным созданием только когда видит полученную от вас купюрку в своем кармане.

"Следующая фраза меня просто убила. "Ну так пускай спускается мы здесь подождем, что нам подниматься..." После этой фразы врач услышал от меня много "приятных" слов в свой адрес и обещание написать официальную жалобу в страховую компанию." - забыл дописать что только после этого они поднялись, осмотрели жену, поставили диагноз и мы поехали в больницу...

20: 7 августа 2008 09:08
 
номер на фотке не питерский)))
а так жестоко

21: 7 августа 2008 09:16
 
Mihalko, согласна. Питер и центр бандитизма (судя по сериалам), и центр черствости и равнодушия (судя по репортажам на тв и некоторым постам на копи), и, есесенно, по сложившимся уже давно представлениям, мы вялые и анемичные :))) как только еще не вымерли :))

вааще конечно у нас все как везде.. и врачи тоже разные.. хотя с их равнодушием и желанием выбить из тебя денег, не отдавая реальной помощи в замен,я сталкивалась не единожды.. особенно тяжело, когда дело касается стариков.

22: 7 августа 2008 09:37
 
Номер на фотке Краснодарского края !

23: 7 августа 2008 09:38
 
В жизни столько уродов...а сколько еще будет.

24: 7 августа 2008 10:26
 
Номер Краснодарского края

25: 7 августа 2008 10:33
 
Ужасаюсь очередной раз человеческому равнодушию...
А как же клятва Гипократа??? красивые слова и только???
Жаль, очень жаль

26: 7 августа 2008 10:33
 
Таких врачей к стенке надо ставить! xyxgun

27: 7 августа 2008 11:04
 
Общество развитого капитализма...

28: 7 августа 2008 11:19
 
а я не удивляюсь,скотов везде хватает!!

29: 7 августа 2008 11:27
 
как то давно по телеку рассказывали о подобном случае sad

30: 7 августа 2008 12:15
 
Сейчас много равнодушных людей и это не только врачей касаеться,к сожалению. clapping

31: 7 августа 2008 12:18
 
номер тачки 666.. к чему бы это???

32: 7 августа 2008 12:36
 
3.14здец! простите, но других слов у меня нет. убивать таких уродов надо. вот только вопрос почему номера то Краснодарские, если дело было в Питере?

33: 7 августа 2008 13:02
 
Цитата: oloth
P.S. не судите, права вам такие не кто не давал.

P.S.S. в случаи если перед врачём будет стоять вопрос, спасать человека с ножевым ранением в голову или в живот, он сделает выбор в сторону раненного в живот, так спасти его шансов больше. опять же не гуманное решение. не судите :)


А вот тут Вы не правы!!
Говорю как,без пяти, юрист!
Если на улице лежат раненые в голову и живот люди, Вы обязаны в ПЕРВУЮ очередь оказать помощь тяжелораненому(в голову)человеку, так как оказанная помощь может спасти ему жизнь! Тут решают минуты), и только потом оказывать помощь раненому в живот!! И сопровождать до больницы Вы обязаны ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО!!!
Не знание этих врачебных законов и приводит к тому, о чем идёт здесь беседа!
Так что Вы наш клиент, если будите оказывать помощь так, как сами написали!

34: 7 августа 2008 13:20
 
Замочный Глаз,
А с чего Вы взяли, что тяжелораненый - это тот, кто ранен в голову, а не в живот?!? Критерии что, по локализации ранения? Например, возьмём раненого в голову, у которого ранение заключается в небольшой скальпированной ране и раненого в живот, у которого задет брюшной отдел аорты. Кто из них тяжелораненый?
Вы знаете юридические вопросы, а не медицинские.

35: 7 августа 2008 13:23
 
Читать все коменты в лом. А пацанчик мог-бы и 03 позвонить. Вызов бы зарегистрировали и приехали.

36: 7 августа 2008 13:31
 
Замочный глаз ты не прав. :) и юриспруденция тут не при чём, а знаешь почему врач будет помогать раненому в живот? потому что время потраченное на обреченного больного, от будет тратить на тех, кого еще может спасать. вы плохо знакомы с врачебной практикой.

а военное время этот закон становится еще суровее.
можно часто увидеть как врачи приезжают, ставят больному болеутоляющее и тупо ждут, когда он скончается, а знаешь почему? потому что оказывать помощь уже бессмысленно, если у тебя отрезало поездом половину туловища, тебе уже ни чего не поможет :) тут уже только бог в помощь :) и в дальний путь

ктсти

37: 7 августа 2008 14:43
 
Bolt,-
Цитата: Bolt
А с чего Вы взяли, что тяжелораненый - это тот, кто ранен в голову, а не в живот?!? Критерии что, по локализации ранения?


oloth,-
Цитата: oloth
...можно часто увидеть как врачи приезжают, ставят больному болеутоляющее и тупо ждут, когда он скончается, а знаешь почему? потому что оказывать помощь уже бессмысленно, если у тебя отрезало поездом половину туловища,


Очень интересные примеры.....Есть о чём задуматься! Очерствевшая душа врача - это самое страшное, что только может быть!С ней врач легко привыкает к смерти.И не надо думать, что я ничего не понимаю в медицине! У меня в родне профессора, доктора и кандидаты мед.наук! Я вырос в этой среде. И к моему счастью и гордости- это прекрасные врачи yeeeah
Они не будут тупо стоять,сделав укол, над умирающим человеком!
А известно Вам, что если человек (с оторванной брюшиной) дожил до приезда врачей может выжить??...

Если Вы врачи, то должны знать, что при одинаковом характере ран, рана головы всегда диагностируется как более тяжёлая, чем живота!(прочитайте анатомический атлас сосудистых систем и нервных окончаний)
Сразу видно рука руку....
Так и в жизни трусливый зав.отделением всегда покрывает безграмотность своего врача. И называется это безобразие "Медицинская этика"... красивое название прикрывающее халатность.

38: 7 августа 2008 14:59
 
таких случаев много к сожалению.... везде cray

39: 7 августа 2008 15:57
 
Цитата: Замочный Глаз
А известно Вам, что если человек (с оторванной брюшиной) дожил до приезда врачей может выжить??...


А что это за диагноз такой "оторванная брюшина" ? vauu ))) Где Вы такое видели?

И ещё:
Цитата: Замочный Глаз
при одинаковом характере ран, рана головы всегда диагностируется как более тяжёлая, чем живота!

Вот именно: при одинаковом характере ран!

А наличие в роду профессоров, докторов и кандидатов мед.наук не значит, что их знания передаются и Вам.
А то, что они прекрасные врачи - это замечательно!

40: 7 августа 2008 17:33
 
scyki... xyxgun

41: 7 августа 2008 18:09
 
Поддержу Замочного Глаза и добавлю.
Есть несколько профессий, занятие которыми подразумевает жертвенность. Профессии, в которых просто не действует трудовой кодекс. И если последний перевешивает для врача клятву Гиппократа, грош такому врачу цена. Пускай организовывает частную практику и консультирует геммороидальных богачей.

Перед врачом, учителем, священником не может быть и намека на выбор между грядками на даче и человеческим горем. Если такой выбор наметился, значит - неправильно определено призвание и нужно срочно переквалифицироваться.

Покуда не разбогател кладбищем имени самого себя.

42: 7 августа 2008 19:11
 
Цитата: Bolt
А что это за диагноз такой "оторванная брюшина" ? vauu ))) Где Вы такое видели?

Я так и знал, что вы имеете к медицине отношение!
Просто хотел проверить...


alfey,
mir mir mir drinks

43: 7 августа 2008 20:32
 
Я вам не скажу за всю Одессу Россию, но в регионах медикам, особенно рядовым несладко живётся. В этот конретный случай слабо верю no

44: 7 августа 2008 21:25
 
Конечно здесь идёт речь о передозировки и врач видимо сказал, что необходимы лекарства. А нужных не оказалось. И было сказано, что необходимо 4000 на их приобретение в аптеке, а кто-то "не так понял"....

45: 7 августа 2008 23:30
 
как би там небыло но надо было сначала человека спасать cray cray sad

46: 8 августа 2008 00:02
 
Цитата: Замочный Глаз
Я так и знал, что вы имеете к медицине отношение!
Просто хотел проверить...


Могли бы и просто спросить ))
Ну, проверили, и что это Вам дало? =))

47: 9 августа 2008 23:23
 
Да.Не ту страну назвали Гондурасом butcher

48: 10 августа 2008 19:12
 
От статейки просто за 100 вёрст разит желтизной и заказухой. Все сразу вдруг перевозбудились и дружно погнали на врачей... Вы хоть перечитайте внимательно! Там такая куча "неувязочек", что я ни в жизни не поверю, что это происходило на самом деле.

49: 10 августа 2008 20:59
 
"Олег Богданов в ту ночь тоже отдыхал в клубе"
Аффтор убей себя..и картинкО левая стоит.
Он охранник, а не отдыхал, он её на руках вынес...
Это правда...
Да могли списать и на астму.. ибо подружка умершей
даже не знала, что у неё астма, а это, согласитесь,
странно...
НО ПОМОЩЬ НУЖНО БЫЛО ОКАЗЫВАТЬ vauu

50: 8 октября 2008 16:21
 
это ппц бля

51: 24 февраля 2009 13:58
 
ВЕШАТЬ Надо Таких Врачей-Критинов,и причём Вешать прелюдно,в Центре Города..Козлы xyxgun xyxgun

52: 13 июня 2009 21:52
 
да, им видать денег на бензин не хватало

53: 11 сентября 2009 12:53
 
Сегодня Кристине исполнилось бы 20. Она , действительно умерла от астмы, а подруга не знала о болезни. потому что Кристина не любила о ней говорить. Приступы случались в детстве и очень редко, поэтому вообще об этом мало кто знал. Мама Кристины "не возбухала"(как кто то выразился) потому что похоронила дочь, дочь которая только начинала жить, и ей было просто не до этого.ДЕВОЧКУ НЕ ВЕРНУТЬ, А ВРАЧА бОГ СУДЬЯ.

54: 20 сентября 2009 18:09
 
Porto,
Porto, а ты сам кем работаешь? С какой нагрузкой? И сколько получаешь?
А образование хотя бы среднее профессиональное у тебя есть?

55: 21 октября 2009 18:03
 
Dark_Killer
откуда у вас такая информация?мы очень интересуемся этим вопросом!!!Пытаемся сделать так что б возбудили уголовное дело по этой теме!Еслим у вас есть еще какая то информация или вы что то видели, или были там или друзья что то знают пожалуйста ответьте!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...