Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 83065. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Кому нужна эта война? (19 фото)

11 августа 2008 в 06:30Вынос мозгаby Braun
5
рейтинг
45
коммент.

Война - одна из величайших глупостей человечества. А эта война вообще пик маразма, чего хорошего и полезного она принесет двум братским народам? Позор властным верхушкам всех противоборствующих сторон, они решили поиграть в "войнушка", а гибнут ни в чем неповинные мирные люди...

З.Ы.: "Великий полководец не тот, который выиграл в войне, а тот который победил не пролив ни капли крови".

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Кому нужна эта война? (19 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Неунывающий прораб и его кварти…Крейсер не нужен? (7 фото)Хочешь острых ощущений? (27 фот…История одной девочки (5 фото+в…Про окружающую олимпийскую сред…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 11 августа 2008 06:43
 
Грузины с плакатами - сумасошлатие полное.
Абхазы и осетины - их братья. Потому, на семейных правах, грузины братьев вырезают.

2: 11 августа 2008 06:50
 
Это сумашествие какое-то.........
Невыносимо смотреть ТВ, бесит бессилие, двуличие политиков, ложь...
Так людей жалко...

3: 11 августа 2008 08:11
 
Спровоцированная НАТО агрессия, так же как купили Ющенков купили и Сакаашвили будь он не ладен. На 3 фотографии в американской форме и с М4 в руках идут эти справедливые войска Грузин, грузия становится государством из разряда эССтонии и прочих "мелких-но говнистых". Мне не очень приятно что в очередном дерьме присутствуют Российские солдаты, да и то разве им дают, уже грузия писает кипятком мол это мы напали на "чесную" грузию... америка спаси lol2 без поддержки пиндосов так бы и сидели бы у себя в горах овец пасли бы... и молчали. butcher план понятен, сначала надо обступить ПРО, прижать Украиной и до кучи еще и злых хачиков под бок, хорошее кольцо получается вокруг России. Что не превратил (почти превратили)в реальность третий рэйх с гитлером, то с усердием делает Буш и его жопализы. xyxgun Но... "МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ" butcher

4: 11 августа 2008 08:19
 
...знакомый звонил в Америку....у них красной строчкой идет информация о том, что Россия напала на беззащитную Грузию и показывают кадры, как русские бомбят территорию Грузии...

5: 11 августа 2008 08:32
 
girl_cra ...мляяяя...не выносимо за этим всем наблюдать. вчера чуть телек в окно не выкинул когда очередное собрание ООН показывали, которое так и ничерта не решило. по ходу пора бы нашем системы С-300 подтягивать к зане "конфликта"
ЗюЫю вчера говорят наши грузинский ракетный катер потопили yeeeah

6: 11 августа 2008 08:35
 
Осетины больше нам братья чем грузинам.

7: 11 августа 2008 08:37
 
Если серьёзно,Саакашвилли отрабатывает американские кредиты, когда он уйдёт страна окажеться в жопе. Армия и полиция грузии полностью модарнезированны на пендосские деньки. Чем ани будут их платить неизвесно. Выполняет команду фас. каззёл ванючий шоп он здох МРАЗЗЬ xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun

8: 11 августа 2008 08:46
 
Тут извините меня полный 3.14здец происходит! Как можно писать на плакатах, что Осетины и Абхазы братья и убивать их тысячами!?!?! Мало того, подобный геноцид был и сто лет назад и после революции! Грузия играет с огнем, они начали то, что может закончится очень нескоро и привлеч к конфликту третьи стороны, что будет хорошим и плавным началом 3-й мировой во главе с Грузино-Американскими мудаками, которые только и говорят о мире имея за спиной самые жестокие расправы над мирными жителями(Херасима, Нагасаки, Югославия, Осетия 1917 года)!

9: 11 августа 2008 09:04
 
viju 4to v osnovnom tut storonniki voyni.....nu i 4to 4to Saakashvili gondon,jopaliz...takix v mire polno...da i sam Bush ne angel..tak 4to?!nadapaete i na nego...slabo?...dla takoy strani kak rossia mo4it 4e4encev i gruzin proshe prostogo....Miru Mir cray cray

10: 11 августа 2008 09:22
 
Глядя на все это нормальных печатных слов нет. Америкосан не сидится в своей вонючей америке они хотят весь мир поработить, как когда-то поработили индейцев. Хер им в жопу, русский медведь им хребтину сломает.

11: 11 августа 2008 10:10
 
Цитата: ссэльза
...знакомый звонил в Америку....у них красной строчкой идет информация о том, что Россия напала на беззащитную Грузию и показывают кадры, как русские бомбят территорию Грузии...

У нас по украинскому телевидению практически то же самое.

12: 11 августа 2008 10:10
 
Пендосы их двойные стандарты...Жонглируют народом Украины, Грузии, Абхазии, Осетии, до которых всего 20 лет назад не могли дотронуться даже пальцем!!!

13: 11 августа 2008 10:15
 
Цитата: alfey
Грузины с плакатами - сумасошлатие полное.
Абхазы и осетины - их братья. Потому, на семейных правах, грузины братьев вырезают.


Ага, это что то ваще непонятное vauu

14: 11 августа 2008 10:17
 
Прошу родную милицию, если попадутся грузины - "казните" их по полной, вы же это можете (наркота, оружие, боеприпасы)!

15: 11 августа 2008 10:21
 
Пропагандистская машина в действии (грузинские СМИ увлекаются постановочными кадрами) найдите сходных персов в трех разных кадрах...

16: 11 августа 2008 10:57
 
Извините! Одни не цензурные выражения прут!!!
xyxgun xyxgun xyxgun xyxgun

17: 11 августа 2008 11:10
 
ryabets,
хорошо подметил.
а обсуждение войны - тема вечная. единственное верное мнение - то , что 95% населения любой страны она нах не нужна

18: 11 августа 2008 11:45
 
Почиму они не учатся на ошибках прошлого?

19: 11 августа 2008 11:51
 
нахер все, опят война... cray

Пограничье. Поле боя.
Ты да я да мы с тобою.
Постоянная война,
Я один, и ты одна.
Слева пушки, справа бомбы,
Душ пустые катакомбы,
Как берлинская стена.
Чья вина? Ничья вина.
Мы живем в пылу сражений,
В взрывчатости отношений,
В мертвой пропасти без дна,
И победа не видна,
Но расписаны, как ноты,
Канонады, артналеты.
Наша бедная страна
В эти дни совсем бедна.
Убедившись в неудаче,
Мы сойдемся и поплачем,
Поцелуемся спьяна.
Что поделаешь - война...
(с) А. Белянин

20: 11 августа 2008 11:53
 
У меня друг на Украине сказал, что если будет конфликт с нами, он дизертирует и таких очень много, он военный человек и вчера при разговоре мы оба поняли, что самое страшное будет столкнуться со своими друзьями и родными так или иначе живущими на Украине и в России во время возможных боевых действий!

На это меня сподвигла новость:
"Украина заявила о готовности оказать помощь Грузии

Заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев заявил, что Киев готов оказать Грузии гуманитарную и политическую помощь.

Заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев заявил, что Киев готов оказать Грузии гуманитарную и политическую помощь, передает агентство "Интерфакс". Это заявление он сделал девятого августа на брифинге в Гори."

Не дай Бог, ребята, не дай Бог!

21: 11 августа 2008 12:04
 
я вчера смотрел новости - по одному из украинских "ющенковских" каналов (5-й канал) показывали : типа русские истребители сбросили на тбилиси бомбы, разбили окно и поцарапали ЧЕТЫРЁХ человек!!! вот звери! lol2

22: 11 августа 2008 12:28
 
Цитата: alexey____алексей
(5-й канал)

самое дерьмо.

23: 11 августа 2008 12:40
 
В Киеве посольство Грузии осаждают желающие помочь ей. Так как Чечне."Младшая сестричка" в своем амплуа. От СМИ уши вянут.

ol..ga,Это дерьмо по всем украинским каналам.

24: 11 августа 2008 14:12
 
Складывается впечатление(слушая заявление политиков разных стран) что на мирное население плевать все хотели. Преследуется какие-то непонятные(по крайней мере мне) цели. И не дай бог чтобы этот "конфликт" не стал предисторией очень страшной истории

25: 11 августа 2008 14:15
 
тут все как всегда. Россия напала на Грузию, а виноваты американцы. ну да, ну да

26: 11 августа 2008 14:26
 
demagog,
mir
Ввиду явной пропагандистской и провокационной направленности постов про войну в Грузии, а также тяжёлой формы великодержавного шовинизма у многих коментаторов из России, коментировать это ОТКАЗЫВАЮСЬ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ВМЕНЯЕМЫХ КОПИПАСТОВЦЕВ ТАКЖЕ БОЙКОТИРОВАТЬЭТИ ПОСТЫ и не ввязываться в бесполезные пререкания с империалистами. ИМХО bad bad bad bad bad

27: 11 августа 2008 14:58
 
Фильтруй фотки, что за хрень..
Война есть война, но здесь Россия учавствует не по своей инициативе, если ты считаешь что геноцид жителей Южной Осетии и нападение Грузии на нее, "ихнее" дело, то:
Убей себя ап стену, тебя наебали при рождении! xyxgun xyxgun xyxgun

28: 11 августа 2008 16:41
 
Как бы ни было неприятно это осознавать, но Грузия пока выигрывает в информационной войне против России. Такую пургу, какую они несут, и ей верят западные идиоты... это что-то с чем-то. Самое примечательное ещё и то, что грузинские СМИ дезинформируют собственных граждан и натравливают их на Россию.

Саакашвили под трибунал. А ещё лучше - позволить ему покончить жизнь самоубийством, потому что ему больше не жить. Его найдут те, кого он убивал.

29: 11 августа 2008 17:03
 
Поддерживаю.. Пущай наши оттуда сваливают и держат границы.. А они там пусть хоть вырежут друг дружку.. Несколько столетий этим уже занимаются..

30: 11 августа 2008 17:47
 
Многотысячных грузинских гасторбайтеров домой.
И они через судки со своими родственниками без средств к существованию Саакашвилли за яца повесят .

31: 11 августа 2008 17:52
 


32: 11 августа 2008 17:57
 
Цитата: VikFedorov
Многотысячных грузинских гасторбайтеров домой.
И они через судки со своими родственниками без средств к существованию Саакашвилли за яца повесят .

mir

33: 11 августа 2008 20:27
 
ABTOP,
Как бы ни было неприятно это осознавать, но Грузия пока выигрывает в информационной войне против России. Такую пургу, какую они несут, и ей верят западные идиоты... это что-то с чем-то. Самое примечательное ещё и то, что грузинские СМИ дезинформируют собственных граждан и натравливают их на Россию.
ABTOP,
Верят тому,во что прикажут сверху.У бюргеров мозги промываются уже лет 500.И 500 лет их пугают Русским Медведем.
Шавку науськают,вот она и гавкает.
Наш марионеточный презик в новостях тоже осуждает Российскую агрессию. xyxgun xyxgun bad

34: 11 августа 2008 20:41
 
я из Украины! и я этого с*ку Ющенко отправила бы в Гондурас бамбук курить. кум он просто Саакашвили и лабасики американские делят. а нас заставляют брат на брата идти xyxgun

35: 11 августа 2008 21:07
 
Цитата: ryabets
Пропагандистская машина в действии (грузинские СМИ увлекаются постановочными кадрами) найдите сходных персов в трех разных кадрах...

Неет lol2 это просто абреки на одно лицо, как китайцы

36: 12 августа 2008 02:20
 
white333,
А Россия, как всегда белая и пушистая? И совсем не убивает никого. Не пойму, а шож вы красавцы там делаете.Признаю право каждого народа на самоопределение. Но почему этого права не дали Чечне. Признайте эта война - война развъязаная Россией за теритолрии влияния. Полностью поддерживаю Грузинов и ихнее правительство.Держитесь генацвале.

37: 12 августа 2008 02:30
 
В Украине,что тоже информационный голод?

38: 12 августа 2008 04:53
 
Цитата: desyatiy
white333,
А Россия, как всегда белая и пушистая? И совсем не убивает никого. Не пойму, а шож вы красавцы там делаете.Признаю право каждого народа на самоопределение. Но почему этого права не дали Чечне. Признайте эта война - война развъязаная Россией за теритолрии влияния. Полностью поддерживаю Грузинов и ихнее правительство.Держитесь генацвале.
Российские войска находятся в Грузии с согласия и предварительной договорённости.. Так же как и в Абхазии Осетии и тд.. Грузия давно занимается слежкой и шпионством(есстественно без договорённости).. Так что Грузию глупо выгораживать .. Я вообще поддерживаю идею вывода миротворческих войск России из Грузии и остальных южных государств .. Границы на замок ... На границу вернуть казаков (они давно туда рвутся, до Екатерины держали чёрных только так и сейчас справяться)... А Осетия хотела стать суверенной страной вот пусть на свои шиши вербует наёмников и отбивается от нападок Грузии... Вон Тибет не сильно помощи просит сами пытаються с Китаем разобраться... Грузия же положив н-ное количество русских солдат и получив отпор сражу подорвалась строчить жалобы... Хотя Саакашвили давно предупреждают что военные действия развёрнутые относительно России по меньшей мере самоубийственны... Сейчас наших там держит на мой взгляд только месть и деньги ... На войне всегда кто-то разживётся...

39: 12 августа 2008 06:23
 
desyatiy, обиженный шоле?
kjuby, Россия тем и Россия, что мы поддержим тех кого претисняют.

40: 12 августа 2008 14:24
 
Цитата: Porto
В Украине,что тоже информационный голод?
- только у определенной части населения! Им кругозор и "національна свідомість" не позволяет...

41: 12 августа 2008 17:46
 
Приношу извинения за некоторые допущенные мной исторические неточности...
1. Российские войска не находились на территории Грузии... Столкновение произошло в Осетинском городе Цхинвали... Грузинская сторона ввела свои отряды были использованы танки и позже артобстрел... Цхинвали является мирным селением на территории которого нет никаких военных обьектов, русские миротворческие войска находились там уже давно по обоюдной договорённости России и Осетии... (для тех кто в танке поясняю причины такого договора: Осетия не способна полноценно защитить себя от внешних атак, России нужен опорный пункт рядом со страной возможным агрессором (Грузинское правительство с 89 года весьма негативно относиться к России))
2. Абхазия не является суверенной территорией.. Все попытки добиться получения независимости от Грузии мирным путем пока что не принесли успеха... В Абхазии так же присутствуют русские войска как гарант безопасности Абхазии(Последним зафиксированным случаем слежки за территориией Абхазии со стороны Грузии была облетевшая весь интернет видезапись с грузинского беспилотного самолёта шпиона сбитого Российским истребителем, уже тогда Грузия начала выдвигать обвинения чуть ли не в геноциде со стороны Русских)
Цитата: LHC
kjuby, Россия тем и Россия, что мы поддержим тех кого претисняют.

Желаете повторения Афганистана ??? Наши бились за сторону которая хотела стать социалистической республикой.. Вместе с нашими бились афганцы которые шли на своих кровных братьев... Но тогда была холодная война.. Противоборство СССР и Америки, борьба за влияние без прямых стычек... Холодная война закончилась, так может стоит прекратить поддержку беспрерывных междоусобных стычек и кровопролитий.. Восток дело тонкое, южане режут друг друга на протяжении многоих столетий... Они сами не знают кто прав кто виноват.. Откуда нам знать это ?? Почему наши люди должны головы складывать из-за амбициозных выскочек которым захотелось в солдатики поиграть как их деды и прадеды ???

42: 14 августа 2008 21:32
 
kjuby,
LHC,
Svetik68,
Я фигею от вашего благоролства, обЪясните мне "тупому" или как вы там себе гоните "телепню", Осетия, что независимое государство, признаное мировым сообществом, на територию, которого вторглись грузины, или Гори и другие города Грузии до которых россиянам (контингенту) дела нет, тоже находятся на территории Осетии?
Я пока никем не обижен ( на дурнів обажатися в западло), а телевизор не смотрю вообще, принципиально, уже то что я общаюсь с вами, должно вам говорить о том, что я имею доступ к альтернативным источникам информации и имею возможность делать свои выводы. За "національну свідомість" скажу вам товарищи. Так как в споре рождается истина, умейте выслушать мнение, которое не совпадает с вашим, а также попрошу аргументировать свою позицию. На последок. Да я националист. Если я скажу вам, что моя мать лучше вашей, вы ж мне глаза выберете. По аналогии скажу вам, что моя нация, несмотря на все недостатки, распри политиков,уровеннь жизни и инфляции и.т.д- самая лучшая. Я - УКРАИНЕЦ завидуйте.
Согласен полностью, что на войне всгда гибнут люди,а с другой стороны ктото наживается.

43: 18 августа 2008 14:29
 
Да........нет спокойствия в мире...И виновны в этом - Америконосы(су.....кииии)

44: 21 августа 2008 18:08
 
Цитата: desyatiy
kjuby,
LHC,
Svetik68,
Я фигею от вашего благоролства, обЪясните мне "тупому" или как вы там себе гоните "телепню", Осетия, что независимое государство, признаное мировым сообществом, на територию, которого вторглись грузины, или Гори и другие города Грузии до которых россиянам (контингенту) дела нет, тоже находятся на территории Осетии?
Я пока никем не обижен ( на дурнів обажатися в западло), а телевизор не смотрю вообще, принципиально, уже то что я общаюсь с вами, должно вам говорить о том, что я имею доступ к альтернативным источникам информации и имею возможность делать свои выводы. За "національну свідомість" скажу вам товарищи. Так как в споре рождается истина, умейте выслушать мнение, которое не совпадает с вашим, а также попрошу аргументировать свою позицию. На последок. Да я националист. Если я скажу вам, что моя мать лучше вашей, вы ж мне глаза выберете. По аналогии скажу вам, что моя нация, несмотря на все недостатки, распри политиков,уровеннь жизни и инфляции и.т.д- самая лучшая. Я - УКРАИНЕЦ завидуйте.
Согласен полностью, что на войне всгда гибнут люди,а с другой стороны ктото наживается.

Поздравляю ты выставил себя америкосом... Следи за новостями .. Саакашвили признал что в Гори наших войск нет и не было.. Танковая колонна под Тбилиси оказалась грузинской... И если ты веришь всему что говорят по ящику то ты действительно сильно обиженный
(сам уж решай чем).... У меня нация - "Славяне" и я ей горжусь... А мать всегда лучше свя ... Но только та которая тебя воспитала ...

45: 5 марта 2010 16:11
 
ничего хорошего... боль и разруха, а еще бабки и амбиции. кому что...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...