Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74845. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

12 сентября 2008 в 20:30Прошлоеby sun
14
рейтинг
32
коммент.

ВАЗ! Как много в зтом звуке для…(матерные сентенции, как не конструктивные - не принимаются!) Если не лукавить, то ВАЗовский Конструкторский центр всегда шагал вногу со временем, а иногда, даже на четверть шага и опережал. Нонеторопливость и “обстоятельность” наших инжинерно-технологическихподразделений каждый проект превращала в пятнадцатилетний “долгострой”.В результате мы имеем то, что имеем …
Но начнём:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда "ВАЗа" начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. Параллельно с адаптацией перед конвеером "FIAT-124"к российским суровым условиям эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать "микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"), "потомков" которой начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".
В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы". 1971год:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы". 1971год:" title="Работы над новыми машинами для расширения модельного ряда "ВАЗа" начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. Параллельно с адаптацией перед конвеером "FIAT-124"к российским суровым условиям эксплуатации, конструкторы Волжского автозавода начали разрабатывать "микролитражку"(меж собой назвав её "Чебурашка"), "потомков" которой начали производить только в 80-х годах в виде "Оки".
В зтом прототипе, первом под индексом "1101", кроме явного стилистического заимствования у "Дайхатсу", прослеживаются черты будущей "Нивы". 1971год:">

В 1974 году уже было сформировано техзадание на разработкумалолитражки, которая сменила бы на конвеере "Фиат". Автомобили"Фольксваген" в середине 70-х приобрели в Европе популярность, поэтомунеудивительно, что эта экспериментальная модель схожа с "немцем":

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

Прототипы микролитражек серии "1101" со временем подрастали. Этот проект вырос до размеров будущего "ЗАЗ-1102"(а в последствии стал основой для "Таврии"). Кроме морды а-ля "Пассат" можно заметить, что оформление "бочины" и боковых окон уже напоминают "восьмёру". Внутризаводское имя, почему-то, - "Ладога". 1976 год:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

Вот, кстати и эскиз конца 70-х, начала 80-х с обликом будущего "Спутника":

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

Первые годы 80-х и последние советской власти ознаменовались лозунгами про "экономную экономику" и "Научно-технический прогресс"("НТП"). На зтой волне в конструкторском бюро ВАЗа инициировалась разработка "народно-хозяйственных" автомобилей на электротяге, носящие общий индекс "2802". Вида они были весьма разнообразного, от такого незатейливого "электрокара" начала 80-х...:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

..до такого стильного с дверями "под Форд Карго" середины 80-х:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

И тут грянула "Перестройка", Михаил Сергеевич заголосил про "зкаконодатили аутомод", а дизайнеры выпустили фантазию на свободу:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

В зтом макете из 80-х явно видно, откуда "десятина" пошла:

Хроника опытных разработок ВАЗа (20 фото)

Для тех годов это было более чем свежо!

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Аркалык - город призрак (21 фот…СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИТушенка...7 лет со дня трагедии (19 фото+…Мир глазами фотографов BBC (70 …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 сентября 2008 20:49
 
Теперь приснится еще такая дрянь to_babru

2: 12 сентября 2008 20:53
 
Ужоснах!Ни ума ни фантазии.

3: 12 сентября 2008 20:55
 
Опять поток гамна на Автоваз? Автор - КОНЬЮКТУРЩИК. butcher

4: 12 сентября 2008 21:02
 
bad bad bad to_babru

5: 12 сентября 2008 21:09
 
пацталом

6: 12 сентября 2008 21:11
 
У меня 4-ка много лет, лазаю, таскаю, гоняю!
Старушка я тебя люблю!!!! yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

7: 12 сентября 2008 21:24
 
za vse vremja avtoproma net ni odnoj putevoj mashiny vse slizano s zapada.Fiat, Ford, ,Opel VW i dr.,bazovye dlya nashih. recourse

8: 12 сентября 2008 21:24
 
ой даладна вам... ничотак...
"дизайн отстой, фотки гавеные... грузится будет долго... и вообще! о чем все это?"(с)

9: 12 сентября 2008 21:26
 
ТАЗ - жил, ТАЗ - жив, ТАЗ - будет жить! yeeeah

10: 12 сентября 2008 21:29
 
loveshower

11: 12 сентября 2008 21:42
 
У меня тоже "чепырка"! Ездит, где не всякий паркетник проедет!

А наши "Жигульмобили" НА 20% ЛУЧШЕ чем НИЧЕГО! kleva

12: 12 сентября 2008 21:47
 
А на последней фотке наверное НЕО-ВОЛГА!!! Точнее помесь НЕО-ВОЛГИ с НЕО-ПЯТЕРКОЙ lol2 lol2 lol2

13: 12 сентября 2008 22:13
 
йиопта выкидыши российского автомобиле строения,не дай бог дожить чтоб такие чудесатости увидеть bad

14: 12 сентября 2008 22:56
 
я его слепила из того что было а потом что было то и полюбила lol2

15: 12 сентября 2008 23:07
 
Смейся паяц, над разбитой любовью!!! cray

16: 13 сентября 2008 00:10
 
01 yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

17: 13 сентября 2008 00:19
 
popcorm1 swoon

18: 13 сентября 2008 00:24
 
Некоторые модели ничего... даже очень и выпусти их в срок а то и раньше ВАЗ мог бы быть куда уважаемей. Так что смеяца не стоит.

19: 13 сентября 2008 01:50
 
Согласен, с white333 если бы побыстрее выпускали модели, Top Gear бы так не злорадствовал. По тем временам у некоторых моделей вполне достойный дизайн. Вот посмотрите на Renault Kangoo так что мне кажется не так уж у нас и было плохо с дизайном.

20: 13 сентября 2008 10:56
 
новый Лада-ублюдог! kleva

21: 13 сентября 2008 11:21
 
Смотрел уже popcorm1
з.ы. Только было 30 фото, а не 20.

22: 13 сентября 2008 11:45
 
Cмерть ТАЗИКАМ!
Отечественный автопром must die!!! yeeeah yeeeah yeeeah


PS Иномарки рулят!) и разве что классика вроде Победы)

23: 13 сентября 2008 15:28
 
вы ушлепки них не поняли тему, это все же кусок нашей истории, а не только повод для стеба, очень многие гиганты сегодняшнего автопрома начинали с похожего гамна, просто идеи дизайнеров, а главное конструкторов зарубались руководством сразу же. аффтор маладец!! давай исчо

24: 13 сентября 2008 18:46
 
uznaetsia strem

25: 13 сентября 2008 22:06
 
Идей было много, а ездим на импорте.

26: 13 сентября 2008 22:49
 
А мне "Неодвойка" понравилась. По-моему, довольно удачная передача стиля двойки. И выглядит вполне гармонично, все на своих местах.

27: 14 сентября 2008 09:47
 
popcorm1

28: 15 сентября 2008 15:41
 
Если-бы дизайнерам не били по рукам, а технологи не бздели и не грили аааа бля мы этого не смогём, всё было бы по другому, а ваще если в Приору впендюрить автомат и климат, да цену не подымать то иномарка нах не нужна. yeeeah

29: 21 сентября 2008 15:25
 
некоторые модели нече!!!! heat

30: 24 сентября 2008 17:45
 
Как не крути было есть и будет Говном - Русский Автопром

31: 15 января 2009 01:35
 
LADA-vosstavshaya iz ada!

32: 28 января 2009 03:29
 
kleva Писец какое говно !!!
Вааще и кто на ВАЗе работают???
Бездарные бестолочи(.) bad
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...