Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Родить-убить (14 фото)

2 октября 2008 в 17:30Разноеby sun
-27
рейтинг
50
коммент.

Репортажно-социальные фотографии современного русского фотографа Виктора Суворова о женщине и ее основной миссии. Вопрос «Выполнять миссию или нет?» стоит перед каждой девушкой и каждая решает ее самостоятельно. Эта серия о женских (и мужских, разумеется) решениях – жизни и смерти. В общем девочки и мальчики, думайте об этом, занимаясь сексом.

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Родить-убить (14 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Растворится ли стейк в Кока-кол…Железная дорога для хомяков (5 …Синдром Бриджит ДжонсСписок мультфильмов которые я б…США и Китай соединила прямая Ин…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 октября 2008 17:43
 
зачем такое постить ?

минус от Wen удален.

2: 2 октября 2008 17:44
 
баян но остросоциальный

3: 2 октября 2008 17:48
 
все стороны жизни....

4: 2 октября 2008 17:50
 
Все естественно popcorm1

5: 2 октября 2008 17:57
 
girl_cray

6: 2 октября 2008 18:13
 
блин, и в таких уродских больницах держат рожениц(((
ужас((( хотят демографического взрыва, а держат женщин в помойках girl_cra

минус от Wen удален.

7: 2 октября 2008 18:20
 
Цитата: Замочный Глаз
все стороны жизни....

mir

8: 2 октября 2008 19:14
 
я не могу их осуждать и не могу поощраять - это их жизнь и их дети, если они хотят убивать - это их право и не нам их судить!


минус от Wen-ограниченность мышления- удален.

9: 2 октября 2008 19:19
 
Цитата: Spes
если они хотят убивать - это их право

Это как это так? Моральное уродство.

10: 2 октября 2008 21:44
 
Что естественно то не безобразно girl_cray А о причинах которые толкают женщин на аборт мы не знаем!!!!! Как говориться не суди и не судим будешь girl_cray

11: 2 октября 2008 21:58
 
Не верю, что мировая медицина не ведет поиск иных видов контрацепции, нежели ныне всем известные. Их наверняка насчитывается великое множество, однако исследования замораживаются, т.к. аборты - это чудовищно прибыльно.
Откровенно раздражает частота, с которой говорят об абортах. А популярной эта тема стала, когда в нее влезли "некоторые" слои населения, абсолютно не компетентные в этом вопросе.

12: 2 октября 2008 22:05
 
без коментариев girl_cray

13: 2 октября 2008 22:17
 
хороший пост

14: 2 октября 2008 22:19
 
Цитата: Spes
если они хотят убивать - это их право и не нам их судить!

Все верно, мочить гадов без суда и следствия. Как трахатся без мозгов, ума хватает, как взять на себя ответственность и родить, нет уж мы не осилим. Преступники однозначно.

15: 2 октября 2008 22:23
 
Цитата: Alinjonok
блин, и в таких уродских больницах держат рожениц(((
ужас((( хотят демографического взрыва, а держат женщин в помойках

насколько я понял эти фото ещё советских времён....
я вот про аборт пару лет назад узнал через пару месяцов,когда уже естественно поздно было,что-то менять

16: 2 октября 2008 22:51
 
Хороший пост

17: 2 октября 2008 23:14
 
vauu

18: 2 октября 2008 23:43
 
жесть

19: 2 октября 2008 23:49
 
Цитата: Aleksa 62
Что естественно то не безобразно А о причинах которые толкают женщин на аборт мы не знаем!!!!! Как говориться не суди и не судим будешь

ТЫ права...Но все равно это ужассно...

20: 3 октября 2008 00:29
 
Правильно, давайте проголосуем за запрет абортов, пусть рожают и бросают детей в дет.дома(это в лучшем случае) girl_cray Надо в школах преподовать сексуальное воспитание, чтобы они знали, что от этого дети бывают, а не только удовольствие.
Хотя аборты это очень ужасно, cray а дети это прелесть man_in_love

21: 3 октября 2008 00:34
 
desyatiy, mir
аборт-это убийство sad и точка...и фиг их можно прощать angry

минус от trecool удален.

22: 3 октября 2008 00:41
 
Цитата: jylia78
Правильно, давайте проголосуем за запрет абортов, пусть рожают и бросают детей в дет.дома

Да пусть лучше рожают и бросают (хотя это тоже нечеловечно), аборт это убийство(убийство особо жестокое,так как ребенок беззащитен), почему этого не хотят осознать люди.

23: 3 октября 2008 01:00
 
desyatiy,я тоже токого мнения была, пока не побывала в детской больнице, в палате отказников, лежат эти крошки и ревут, а на руки их брать нельзя, чтобы не привыкали. УБИЛА-БЫ этих уродок кто бросил детей. Надо садить за это. А за аборты без увожительной причины на отроботку в детские дома.

24: 3 октября 2008 01:14
 
Цитата: jylia78
в палате отказников, лежат эти крошки и ревут, а на руки их брать нельзя, чтобы не привыкали.

А убитые уже не кричат к сожалению.

25: 3 октября 2008 01:45
 
даж не буду комментить...

26: 3 октября 2008 05:12
 
Цитата: desyatiy
Все верно, мочить гадов без суда и следствия. Как трахатся без мозгов, ума хватает, как взять на себя ответственность и родить, нет уж мы не осилим. Преступники однозначно.

mir

27: 3 октября 2008 06:24
 
карточки очень эмоциональные, молодчина.
я с женой на схватках был, в родовую не пошел. кое чего из этого видел.

28: 3 октября 2008 06:35
 
desyatiy, перестань, бесполезно. Бабы, убежденные в своем праве убивать, просто не понимают слов. Взгляд становится злым и крайне тупым.

Я на нескольких страницах распинался перед такими. Все пришло к закономерному выводу - ребенок это НАША опухоль (злокачественная чаще всего), ТОЛЬКО НАША болезнь (впрочем, излечимая) и, вообще, были бы деньги, уж мы бы детей нарожали....А то они ЖИВЫЕ от отсутствии мамы страдать в детдомах будут.

Против таких аргументов спорить вообще бесполезно. Они разнятся со здравым смыслом в самих определениях вещей.

Хочется просто в лобину зарядить.

29: 3 октября 2008 06:41
 
Цитата: alfey
Бабы, убежденные в своем праве убивать, просто не понимают слов. Взгляд становится злым и крайне тупым.

не надо всех под одну гребёнку.
Я вот тебя спросить хочу - предохраняться, это тоже грех?
Алфей!!!???

30: 3 октября 2008 06:50
 
Цитата: dana
предохраняться, это тоже грех?

Почему "тоже"? Я о грехе вообще не писал. Это попрание общечеловеческих ценностей. Только семитические народы Вавилонии и Ассирии додумались до того кошмара, при котором материальное благополучие (а это были высокоразвитые империи) ставилось в зависимость от количества детей, приносимых на сожжение Молоху.

Мы разнимся с римлянами почти во всем, что касается симпатий. Но ненавидим мы - одно и тоже. Призыв Катона "Delenda est Carthago" одинаково поддерживается всеми разумными людьми. Тысячи детских скелетиков, обнаруженных при раскопках Карфагена ужасают нас по сию пору.

А вот абортарии - нет.

31: 3 октября 2008 06:55
 
alfey,
экскурс в историю очень интересный. Я, однозначно, против абортов. Благодаря мне у меня сестрёнка есть 19-летняя, которая росла и меня мамой называла.
Я задала другой вопрос. Предохранение - это можно или нельзя.

32: 3 октября 2008 07:01
 
dana, я откуда знаю, что конкретно тебе можно, а что нельзя.
Или ты спрашиваешь у меня, как Церковь относится к предохранению?

В "Основах социальной концепции РПЦ" предохранение не осуждается. Католики допускают один способ предохранения - планирование по календарю. Отдельные православные батюшки только плечами пожимают - есть же исповедь...

В любом случае, предохранение - это не убийство. Это малый грех невоздержанности. Оно никому вреда не причиняет.

33: 3 октября 2008 07:04
 
Цитата: alfey
Или ты спрашиваешь у меня, как Церковь относится к предохранению?

ага, это я и спрашивала. Теперь понятно объяснил. Спасибо.

И с пятницей тебя, Алфей. надеюсь выходные у тебя как выходные, не рабочие? И до вечера - побегу дебил с кретином сводить.

34: 3 октября 2008 08:54
 
girl_cra girl_cra girl_cra

35: 3 октября 2008 09:30
 
vauu

36: 3 октября 2008 10:11
 
ЭЭЭЭЭ....ММММ....интерьер предпоследней фоты чем-то напоминает какую-то хреновую столовую с двумя поварихами!!!! girl_cra

37: 3 октября 2008 12:20
 
А если допустим ребенок неполноценый и женщина узнает это когда делает узи неужели гуманее чем аборт будет решение оставить его что бы он мучился? Кто против абортов Вы видели своими глазами отказников? которые лежат извеняюсь в своих испаражнениях, от плача все красные и не кто к ним не подходит????? Я видела и меня ужас взял от этой картины. sad sad sad А ненужные дети в семье тоже благо? Когда они не матери не отцу не нужны??? И растут они потом как волчата!!!!

38: 3 октября 2008 12:56
 

"Искусственное прерывание беременности" звучит также как "удаление аппендицита" и мало кто задумывается, что за этим спокойным медицинским обозначением этой операции стоит другое, более режущее слух - убийство ребёнка! Как жаль, что общество не желает этого признать, как жаль, что сегодня слышно "это наше дело; это наше право; это нам решать... ". fellow
Насколько же изуродовано, извращено человеческое сознание, ведь, когда ребенок желанный, его всячески оберегают, создают матери благоприятные условия для его вынашивания, психологи советуют даже слушать возвышенную музыку (ребенок во чреве матери слышит!) и смотреть на то, что несет в себе черты гармонии и совершенства. А если нет? Если ребенка не ждали, не хотели? Значит, он агрессор, непрошенный гость, его как можно быстрее удаляют с территории - из материнского лона, объявляя эту территорию собственностью матери. Но это ложь! Лоно матери принадлежит именно ребенку - и никому больше. Оно предназначено обеспечить ему укрытие и неприкосновенность его личности, пока он не может сам защищаться, не может даже крикнуть.
Кроме врачей, мало кто правильно представляет себе, что такое аборт. С помощью ультразвука можно увидеть происходящее. Когда в матке появляются инструменты врача, ребенок пытается от них отстраниться: его лицо искажено от ужаса, а рот открыт в беззвучном крике. Пульс учащен до 200 ударов в минуту. Отчетливо видна оборона ребенка, его беспокойное метание. Но ему негде спрятаться от острых щипцов. Через несколько минут его сердце навсегда перестает биться. Ребенок гибнет молча. Вот и все.
Жуткое для души и страшное для понимания зрелище мусора из останков детского тельца. Это называют "продукт абортирования". Страшное определение для этого недавно красивого и удивительного создания - ребёнка. Насколько это жуткое зрелище и трудное для понимания, как можно быть сообщником в этой страшной казни, казни ребёнка? Как мать может смириться с мыслью о том, что в её чреве в ужасных пытках сгорает её родной сын или дочь?
сверху некоторые цитаты из моего проекта на тему абортов. Я защитила его успешно... Я не собираюсь ни кого осуждать но если хватило сил на зачатие значит хватит и на воспитание. Для меня это очень актуально поскольку меня лично хотели абортировать но по не кой случайности не получилось... Както иначешь себя чувствуешь когда узнаешь что ты мог стать "предмето абортирования"...

39: 3 октября 2008 13:40
 
промолчу...

40: 3 октября 2008 14:19
 
ЛЮДИ да вы че, белены обхавались, на предидущей странице слона жалеете, а дитя человеческое получается хуже зверя. Никаких оправданий, даже если в испражнениях, но все таки живое. На счет неполноценности, не знаю, но с моральной стороны, это крест, который мы заслужили и опять же причины нужно искать в себе, в своих поступках и принимать это как должное. Отказатся или убить легче всего.

41: 3 октября 2008 15:41
 
Жесть!!!
Но есть повод задуматся!!!

42: 3 октября 2008 17:20
 
sad

43: 3 октября 2008 17:35
 
Я вот все удивлялся, прокомментировав четыре поста про аборты, что не заработал заслуженный минус за бескомпромиссную точку зрения, хотя сам поставил раз - одной очень (как выяснилось позже) хорошей девушке. Вот теперь заработал.

Привет, Wen! Ставлю тебе обратный - не в отместку, но ПО ПОВОДУ. Если бы минус был за хамство или откровенную ложь, - добро. Принял бы, не моргнув. А так - за точку зрения, которую ты даже не потрудился (-ась) опровергнуть, - лови и радуйся.

И помни, Катоновский императив "Delenda est Carthago" (Карфаген должен быть разрушен) свершился Катулловским отчетом "Deleta est Carthago" (Карфаген разрушен).

Молох, когда ему не приносят жертвы, начинает пожирать собственных детей. Своим широким, в отличие от моего - узкого, взглядом, внимательно смотри.

44: 3 октября 2008 17:44
 
Wen Родить-уби ... ограниченность мышления
поставил алфею минус..
сам высказаться не потрудился...
минус убрала,т.к.это позиция,личное мнение,но никак не ограниченность мышления.

минусы от Wen,за ограниченность мышления будут удалены у всех.

45: 4 октября 2008 11:36
 
uzhas no pravda zhizni

46: 5 октября 2008 22:30
 
Цитата: Екатерина Лахова
«Ежегодно в России рождается 1 млн. 450 тыс. младенцев и совершается 1 млн. 670 тыс. абортов». Такие данные приводит глава комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Екатерина Лахова. Это 43,8 абортов на 1 000 женщин фертильного возраста.

Наткнулся случайно на такие цифры. Чуть не упал со стула.

47: 5 октября 2008 22:46
 
Цитата: Alinjonok
блин, и в таких уродских больницах держат рожениц(((
ужас((( хотят демографического взрыва, а держат женщин в помойках

это всё фигня!!! Когда твой ребёнок первый раз закричит, присосётся к груди, да просто посмотрит на тебя, прощаешь ВСЁ: и нетерпение врача, и хамство медсестры, и сквозняки, и отсутствие ремонта в больнице! Это ТАКИЕ МЕЛОЧИ по сравнению с чудом рождения!!!!!!!!!!
alfey,
абортов больше чем рождённых детей. Нда...

48: 5 октября 2008 22:54
 
dana, после родов я хотела, как минимум судиться, как максимум просто валить всю врачебную бригаду...да и остальных, кто попадется winked ...ничего, очухалась и не до этого стало, Бог им судья и спасибо ему за то ЧТО у меня есть loveshower loveshower loveshower loveshower

49: 5 октября 2008 22:57
 
Цитата: ссэльза
спасибо ему за то ЧТО у меня есть

friends friends loveshower loveshower loveshower

50: 14 октября 2008 09:53
 
аборт никогда не
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...