Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Илья Муромец (15 фото)

13 октября 2008 в 20:30Прошлоеby KZEN
54
рейтинг
23
коммент.

Постройка первой машины завершена в октябре 1913. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъемности: 12 декабря 1913 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский.

Илья Муромец (15 фото)

«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на крылья.

Илья Муромец (15 фото)
Пассажирский салон самолета

Начало Первой Мировой помешало дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца».

Илья Муромец (15 фото)

В декабре 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец», ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. Её начальником стал М. В. Шидловский. Ему пришлось начинать работу практически с нуля — единственным лётчиком, способным летать на «Муромцах» был Игорь Сикорский, остальные с недоверием и даже враждебно относились к самой идее тяжёлой авиации, их следовало переобучить, а машины вооружить и переоборудовать. Первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели в феврале 1915. За всю войну эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей, потеряв при этом лишь один самолёт непосредственно в боях с вражескими истребителями. В апреле 1916-го года 7 немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения 4 "Муромца". Но самая распространённая причина потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи.

Илья Муромец (15 фото)

В 1918 не совершено ни одного боевого вылета «Муромцев». Лишь в августе-сентябре 1919 Советская республика смогла использовать две машины в районе Орла. В 1920 совершено несколько вылетов в ходе Советско-польской войны и боевых действий против Врангеля. 21 ноября 1920 состоялся последний боевой вылет «Ильи Муромца».

Илья Муромец (15 фото)

В 1921 открыта первая в РСФСР почтово-пассажирская авиалиния Москва—Харьков. Линию обслуживали 6 «Муромцев», сильно изношенных и с выработавшими ресурс двигателями, из-за чего уже 10 октября 1922 её ликвидировали. За это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов.

В 1922 году Сократ Монастырёв совершил перелёт по маршруту Москва-Баку на самолёте «Илья Муромец».

Илья Муромец (15 фото)

Один из почтовых самолётов был передан школе Воздушной Стрельбы и Бомбометания, где на нем в течение двух лет совершено около 80 учебных полётов. После этого «Муромцы» в воздух не поднимались.

Первоначально корабль имел другое название – «Гранд Балтийский». Заказ от Морского ведомства на его изготовление поступил Сикорскому, в то время уже завоевавшему среди военных авторитет своими достижениями, в конце 1912 г. Работы начались на территории Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ), занимавшегося кроме вагоностроения еще и водными транспортными средствами.

Илья Муромец (15 фото)

В течение всей зимы шла постройка, и к весне первый – и к сожалению единственный – экземпляр «Гранда» был спущен на воду. Это был действительно впечатляющий проект. Размах крыльев – 27 м, вес – более 3000 кг, 4 двигателя мощностью 100 л.с. каждый располагались на нижнем крыле. На верхнем была устроена прогулочная палуба.

Полеты по глади Рижского залива были успешными, скорость на испытаниях достигла значения 113 км/ч.

Илья Муромец (15 фото)

Но известная катастрофа, произошедшая осенью 1913 г., когда от пролетавшего самолета «Меллер-II» сорвался двигатель и упал прямо на крыло «Гранда», оборвало работы. Вместо восстановления гиганта Сикорский решил построить новый корабль, и назвать его – «Илья Муромец».

Работы начались сразу же.

Илья Муромец (15 фото)

Двигатели были использованы от предыдущей модели, но остальная конструкция была полностью переработана. Командирская рубка получилась более просторной и удобной для длительного пилотирования. Штурвал, в отличие от предшественника, был освобожден от обилия ручек, доставшегося от обычных кораблей, и выполнен гладким – так было удобнее осуществлять резкое маневрирование.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Хиро Онода - последний самурай …Немецкая оккупация (34 фото)Мега-машина (8 фото)Немецкая агитация времен ВОВ (1…Энди Боровиц, Иван Павлов (3 фо…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 октября 2008 03:02
 
Познавательно.

2: 11 октября 2008 09:27
 
popcorm1 прочитал

3: 11 октября 2008 11:12
 
Чета какой-то он стрёмный, нет? Особенно 4-е фото. Этажерка летит, а на ней СТОЯТ ЛЮДИ! vauu Фигасе!

4: 11 октября 2008 11:22
 
жестоко.. но если во время полета на нем мона стоять, то скорость там офигеть какая низкая...

5: 11 октября 2008 16:58
 
Первый раз прочел описание поста. Охренел.

Сегодня я хочу рассказать не о технике, а о более возвышенном - самолетах blush


KZEN, может я чего не понимаю, разъясни, а самолеты - это не техника? vauu

6: 11 октября 2008 19:38
 
yeeeah

7: 11 октября 2008 22:45
 
Цитата: Мелькор
жестоко.. но если во время полета на нем мона стоять, то скорость там офигеть какая низкая...

Написано - 113 км/ч достигал...
Я на такой скорости из машины высовываться не люблю - ветер в ноздрях шумит и мошки больно об лицо разбиваются

8: 12 октября 2008 23:09
 
popcorm1

9: 13 октября 2008 20:46
 
Цитата: white devil
KZEN, может я чего не понимаю, разъясни, а самолеты - это не техника


Хммм... ну я имел ввиду то, что про самолеты раньше не писал kleva

10: 13 октября 2008 20:56
 
Цитата: white devil
а самолеты - это не техника?

Ну все верно. Возвышеная техника, в смысле летающая.

11: 13 октября 2008 21:06
 
познавательно, спасибо winked yeeeah yeeeah yeeeah

12: 13 октября 2008 21:09
 
KZEN,
lol2 lol2
desyatiy,
Но ведь все равно техника, как ни крути. Блин, опять реклама конопли получилась... Так что повторюсь - охренел!

13: 13 октября 2008 21:15
 
white devil, а если саолет коноплей нагрузить, то это будет космический кораблиь? или летающая техника в квадрате? kleva yeeeah

14: 13 октября 2008 21:16
 
KZEN,
если самолет коноплей нагрузить, это уже будет наркобизнес. Прибыльное занятие. Так, с тебя самолет, с меня конопля.

15: 13 октября 2008 21:52
 
жаль что Сикорский стал делать вертолеты, да и вообще уехал в америку...

16: 13 октября 2008 22:10
 
Цитата: z-yurets
Этажерка летит, а на ней СТОЯТ ЛЮДИ! Фигасе!

lol2 lol2 lol2

А вообще интересно)))

17: 13 октября 2008 22:41
 
KZEN, молодец какой clapping
23 декабря празднуется День дальней авиации России (в 1913 году четырехмоторный тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" конструктора Игоря Сикорского, совершил свой первый полет)...

Слава небесным дальнобойщикам!!!

KZEN, ссылка тебе - почитай winked2
http://tos-chkalovsk.narod.ru/vestnik0--011.htm

18: 13 октября 2008 22:59
 
ссэльза, Спасибо, интересное чтиво friends
Еще читал в каком то журнале (популярная механика, вроде) про "Муромца", там говорилось о том, что во время воздушного боя один самолет сражался с врагами до последнего патрона, а когда они закончились, то принялись стрелять из пистолетов...
Мне кажется, это про тот самолет, что в статье.

19: 14 октября 2008 00:13
 
ну взять к примеру ТБ-3 почти тож самое... тока 33 года выпуска. Спасибо, люблю авиацию.

20: 14 октября 2008 09:34
 
тема класс!!

21: 14 октября 2008 15:37
 
popcorm1 познавательно

22: 10 декабря 2009 01:35
 
Классная машинка. Но летать бы на ней не рискнул )

23: 4 марта 2012 19:15
 
Фотки Добрыни с Алешкой в студию!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...