Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76210. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

19 октября 2008 в 14:59Прошлоеby KZEN
45
рейтинг
11
коммент.

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. На данный момент является самым большим, тяжёлым и грузоподъёмным самолётом в мире. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова (Киев, УССР).

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

Разработка самолета, началась в 1985 г. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок - 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета Ан-124. 30 ноября 1988 г. на Киевском авиазаводе была окончена сборка опытного образца самолета, а 21 декабря Ан-225 совершил свой первый полет.

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

22 марта 1989 г. Ан-225 в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг за 3.5 часа было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. Вот некоторые из них:

Скорость на замкнутом маршруте 2000 км с грузом 155 т - 815,09 км/ч
Макс. высота полета с грузом 155 т - 12430 м
Макс. масса самолета на высоте 2000 м - 508200 кг


Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

Изначально самолет существовал в единственном экземпляре, в настоящее время строится второй экземпляр.

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"
Шасси самолета Ан-225

На самолете установлены шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, с тягой 23400 кгс каждый. Ан-225 оснащен навигационной радиолокационной станцией, аналоговой четырехканальной электродистанционной системой управления, счетверенной инерциальной навигационной системой, блоками радионавигационных систем “Лоран” и “Омега”. Грузовой отсек герметизирован. Над ним расположен пассажирский салон, вмещающий 60-70 человек. Имеется носовая грузовая рампа, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем оборудованы узлы крепления крупногабаритных грузов, в том числе космического корабля “Бурана” и элементов ракеты-носителя “Энергия”.

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"
Ан-225 с "Бураном" на спине

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Авиалинии Антонова». Также проводятся проектные работы по использованию самолёта в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — российско-украинская многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС).

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

Гиганты в небе, часть 3: Ан-225 "Мрия"

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
А теперь отечестенные динозаврыЭто почти про Белку и Стрелку25 лучших фотографий Vanity Fai…Жены Ивана Грозного (8 фото)Американской торговля 40-х и 50…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 19 октября 2008 16:07
 
Машина зверь!!

2: 19 октября 2008 16:11
 
И как обычно всё в одном экземпляре angry

3: 19 октября 2008 16:17
 
видел я его...очень сильная вещь...внутри заходишь как ангар...никогда не видел фюзеляжей таких размеров... swoon

4: 19 октября 2008 16:22
 
Впечатлило ... vauu

5: 19 октября 2008 17:27
 
taschus taschus taschus taschus taschus
loveshower loveshower loveshower loveshower loveshower
yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah
drinks drinks drinks drinks drinks

6: 19 октября 2008 18:07
 
У меня курсовик в МИИГА (Теперь МГТУ ГА) по предмету " Введение в специальность был "Руслан АН-124"!!!! winked winked winked

7: 19 октября 2008 20:01
 
Вот. "Мрия" летает, это хорошо. Плохо что один экземпляр.
А "Буран"? Насколько известно-после обрушения крыши ангара в Казахстане его разобрали...на винтики.
Эх,времена совейские!!! Было же что-то хорошее,а?

8: 19 октября 2008 20:26
 
УРЯ!!!!!РУССКИЕ ИДУТ!!!! yeeeah yeeeah yeeeah
drinks ......

9: 20 октября 2008 07:08
 
yeeeah taschus taschus taschus yeeeah

10: 4 сентября 2009 11:07
 
СПАМ AV

11: 13 декабря 2009 01:06
 
Фигасе тушка! swoon
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...