Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

24 октября 2008 в 11:59Фото ЖЕСТЬby sun
48
рейтинг
137
коммент.

На самом деле это ежегодная процедура, связанной с сохранностью тела Владимира Ленина.

Осторожно совсем не пятничный пост, может его лучше пропустить?

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Вечно живой вождь пролетариата принимает ванны (10 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Никогда не экономьте на себе! (…Переизбыток мужских гормонов (2…У собаки четыре яйца (4 фото)Опасное развлечение (7 фото)Тигр против аллигатора! Жесть!!…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 24 октября 2008 12:06
 
та выбросьте это мумийо наконец-то!

2: 24 октября 2008 12:10
 
В кислоту мокните ублюдка!

3: 24 октября 2008 12:11
 
на видео интереснее

4: 24 октября 2008 12:12
 
Это же просто ужасно!!!! Никогда в жизни не хотела посетить мавзолей heat

5: 24 октября 2008 12:20
 
Цитата: wetal
та выбросьте это мумийо наконец-то!

mir mir mir

6: 24 октября 2008 12:21
 
уж давно пора закопать

7: 24 октября 2008 12:23
 
зачем так издеватся над трупом sad girl_cray

8: 24 октября 2008 12:29
 
Цитата: eHoT-uK
В кислоту мокните ублюдка!

А смысл?

9: 24 октября 2008 12:33
 
eHoT-uK,да пилять в москву реку втихоря столкнуть,и сказать ,что случайно сам поехал,тогда и кислоты не надо будет,там похлеще будет kleva
а то сахронили пи...ра гнойного такого,столько скотина людей загубил,а памятники все стоят, я б их к чертовой матери давно посносил бы,и улицы бы попереименовывал,а то чтут язычников всяких кабаллистических sad butcher xyxgun to_babru

10: 24 октября 2008 12:42
 
Это не Ленин. Посмотрите внимательно на фото. На последней фотографии у трупа на голове волосы.

11: 24 октября 2008 12:52
 
Такое ощущение, что на скелет натянули резину.

12: 24 октября 2008 12:55
 
по нтв показывали давно ещё)) там про разных "вождей"

13: 24 октября 2008 12:57
 
Цитата: vadim231
Это не Ленин. Посмотрите внимательно на фото. На последней фотографии у трупа на голове волосы.
наращивание сделали
Цитата: Lexter
та выбросьте это мумийо наконец-то
mir mir mir

14: 24 октября 2008 13:13
 
Закопать надо, грех это, на мертвецца глазеть, хотя йа посещял мавзолей, дорого содержать его, а платим мы между прочим ! xyxgun yeeeah

15: 24 октября 2008 13:20
 
WhiteVoi

16: 24 октября 2008 13:23
 
Цитата: Aleksa 62
зачем так издеватся над трупом

Ну это наказание за то что он сделал.
А фильмец этот действительно показывали пару лет назад и труп там не лЕНИНА. Там вообще о институте говорили!!!

17: 24 октября 2008 13:25
 
нафига ЭТОТ мумейко нужен to_babru

18: 24 октября 2008 13:28
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
уж давно пора закопать

mir

19: 24 октября 2008 13:30
 
это не ленин, а какой то другой трупак в формалине

20: 24 октября 2008 13:34
 
Это его клонировать носили?

21: 24 октября 2008 13:37
 
Цитата: ashugaev_openid
это не ленин, а какой то другой трупак в формалине

Сто проц. согл. В посте то трупик совсем не Ленинский.
Ленин - был;
Ленин - есть;
Ленин - всегда будет есть.

22: 24 октября 2008 13:42
 
Avantjurist, насколько я знаю, сам Ленин был в шоке от того что получилось в результате революции и убрали от власти его потому что он не разделял мнения партии.

23: 24 октября 2008 13:58
 

24: 24 октября 2008 14:00
 
vadim231,
ногти и волосы продолжают расти даже после смерти kleva

25: 24 октября 2008 14:01
 
Avantjurist, удивляешь)

26: 24 октября 2008 14:05
 
Цитата: Avantjurist
а памятники все стоят, я б их к чертовой матери давно посносил бы,и улицы бы попереименовывал,а то чтут язычников



Раньше тут, во Львове стоял памятник Ленину.

27: 24 октября 2008 14:09
 
Не видела его и не особо то и хотелось...

28: 24 октября 2008 14:12
 
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. /В.И. Ленин/

29: 24 октября 2008 14:13
 
Печкин,эт ты у него спрашивал лично,я владею другой информацией sad
desyatiy,от и ладушки,а у нас только голуби мстят ему засирая его лысину kleva butcher я б тоже так отомстил,хотя когда-нибудь может и отомщу kleva

30: 24 октября 2008 14:25
 

31: 24 октября 2008 14:31
 
Цитата: Avantjurist
а то сахронили пи...ра гнойного такого,столько скотина людей загубил,а памятники все стоят, я б их к чертовой матери давно посносил бы,и улицы бы попереименовывал,а то чтут язычников всяких кабаллистических


(мат удален)до сих пор батрачил на барских полях и платил оброк царю-батюшке. Оглянись,!!!!!!!!!!! все что ты видишь было создано при советской власти, которая началась с этого человека.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

32: 24 октября 2008 14:36
 
iDDDi, vauu ты вообще в своем уме бестолочь ты этакая,ты учи мат. часть а потом поговорим kleva

33: 24 октября 2008 14:47
 
Цитата: wetal
та выбросьте это мумийо наконец-то!

Цитата: KoTMaTpocKiH
уж давно пора закопать

Цитата: Aleksa 62
зачем так издеватся над трупом

Цитата: yoptyt
Закопать надо, грех это, на мертвецца глазеть

прсоединяюсь... mir
iDDDi,
можно и на нормальном языке разговаривать... scare2

34: 24 октября 2008 14:59
 
да... закопали бы и дело с концом! А с другой стороны - с мавзолеем что делать? Сохранить как памятник? Вот здесь лежал великий Ленин?

35: 24 октября 2008 15:19
 
Посмотрел, почитал и грустновато стало.
1. «Утопить, растворить, выкинуть» не по людски это, не по христиански, Придать земле согласен.
2. «Уничтожить все памятники, переименовать все улицы.» Может быть хватит историю перехлопывать. Уходить в свою раковину оставаясь Иванами непомнящими. Это наша история и плохая она или хорошая не нам судить.
3. Не кто не может предугадать ход истории. Во все времена было и хорошее и плохое, свои герои и злодеи. Так что же плюнуть на все, забыть и жить одним днем?
4. Есть такое выражение « О мертвом или хорошо или нечего» Мертвый не может среди нас живых оправдать себя и защитить.
Кажется, все, что хотел сказать.
vishenka_j,
в мавзолее и похаронить

36: 24 октября 2008 15:34
 
VikFedorov,никто не говорит забыть историю,но зачем ею жить сейчас,а?,мне вот интересно,ради чего.
дальше,этот паразит еще тот,многие его то и фамилию боятся вслух произносить,и не надо его в мавзолее хоронить,на отдельном чисто для него кладбищи и хай там себе лежит,а не будоражит умы человеческие лежа на площади,это вот точно не по христиански.
дальше,почему нельзя улицы убийц переименовать в названия именами святых,неоставляя ихи такими.
все вроде все сказал hi

37: 24 октября 2008 15:49
 
Avantjurist,
По статистике в России ежегодно в наше время население сокращается на 1000000 человек.
Исчезают села. Простого мужика глушат дешевой водкой. Все больше применяют практику кесарева сечении при первых родах, нужно оно или нет без разницы.
Врачи выкидывают больных на улицу.
Много чего можно перечислять всего при нынешней власти. Но мы её хвалим. Что же через лет 50 тоже все в топку и какими мы идиотами и мерзавцами были, по мнению нашего потомства.

38: 24 октября 2008 15:57
 
VikFedorov,но мы не об этом, не нужно уходить в сторону и кидаться фактами,я тоже много чего знаю,суть не в этом,мы разбираем проблему с конкретным человеком ,вот и его надо подальше в землю зарыть ,а ты кстати знаешь ,что памятники ставили на тех местах где церкви раньше стояли и приходы,и стоят они не просто так.и не хочется ,что бы улицы названы были в честь убийц...вот.

39: 24 октября 2008 16:15
 
Avantjurist,
Я в сторону не ухожу. Просто если разобраться, то улицы у нас будут безымянными, а памятники только чижикам пыжикам.
Поясню;
Много ли ты знаешь святых чья рука не коснулась меча отнимающего чью ни будь жизнь.
Много ли ты знаешь героев - пред которыми я преклоняюсь, не убивавших, пусть даже и врагов но все-таки людей, защищая свое отечество.
Повторяю это наша история и не нам судить.

40: 24 октября 2008 16:38
 
Цитата: yoptyt
Закопать надо, грех это, на мертвецца глазеть

mir

41: 24 октября 2008 17:58
 
Avantjurist,
ага! улицы имени святого николая II кровавого назвать. уж он то душ погубил...
а Ленин сделал 3 главные вещи для Страны:
Всеобщая граматность.
Всеобщее равенство
Электрификация всей страны, ну можно добавить и профсоюзы.
и как бы сейчас не говорили, но он гений.
вообще историю судить можно по прошествии лет 150, не раньше, когда не осталось заинтересованных лиц. ПетраI сейчас хвалят, а при жизни проклинали. сколько народу завалил. тоже Грозный, хотя ведь это он по сути Россию создал.

42: 24 октября 2008 18:07
 
wetal,
eHoT-uK,
Igoryanna,
Lexter,
KoTMaTpocKiH,
Aleksa 62,
Avantjurist,
yoptyt,
fuZZy,
cirillaster,
baha,
ashugaev_openid,
Kremenchug,
desyatiy,
mir mir mir
зы.. под конец поста такие мануалы начали выкладывать...

43: 24 октября 2008 18:07
 
VikFedorov,
barsik_ru,
mir mir mir
Ленин гений, пусть злой, но гений. Это заслуги перед страной умалчивать не надо.
Правильно barsik_ru, написал, а я добавлю:
1) восьмичасовой рабочий день и пятичасовая рабочая неделя.
2) бесплатная медицина, в последстии одна из самых лучших в мире
3) бесплатное образование, самое лучшее в мире
4) право на работу, отдых, обучение и лечение.


Avantjurist, Дима, ты чуток не прав.

Кстати, я эти фото ещё 16 августа выкладывала в своём блоге.

44: 24 октября 2008 18:35
 
Цитата: Печкин
Avantjurist, насколько я знаю, сам Ленин был в шоке от того что получилось в результате революции и убрали от власти его потому что он не разделял мнения партии.


Дружище, люди для того и учатся, чтобы компетентно говорить о том, в чем являются специалистами. Поверь, дорогой друг с добрым сердцем, Ленин - вдохновитель революционного террора. И если бы сифилис не проел его мозг, он бы убил гораздо больше Сталина.

Цитата: MushrO_oM
можно и на нормальном языке разговаривать...


Это язык пролетариата.

Цитата: VikFedorov
Может быть хватит историю перехлопывать. Уходить в свою раковину оставаясь Иванами непомнящими. Это наша история и плохая она или хорошая не нам судить.


Это просто разговор ни о чем. Оба Лжедмитрия - тоже наша история. И полумертвые генсеки - тоже наша история. Но никому в здравом уме не пришло в голову поставить им идолов и возжечь перед ними вечный огонь (знаем мы, где горит вечный огонь).

Злодеям ставят памятники только в тоталитарных культах.

Цитата: barsik_ru
Всеобщая граматность.


Хорошо, что мы на деле видим, как Ленин помог нам с грамотностью. Пиши еще, чтобы не осталось никаких сомнений в этом.

Цитата: VikFedorov
Много ли ты знаешь святых чья рука не коснулась меча отнимающего чью ни будь жизнь.


Много. А святых-воинов могу сосчитать по пальцам одной руки.

45: 24 октября 2008 18:50
 
Цитата: VikFedorov
Посмотрел, почитал и грустновато стало.
1. «Утопить, растворить, выкинуть» не по людски это, не по христиански, Придать земле согласен.
2. «Уничтожить все памятники, переименовать все улицы.» Может быть хватит историю перехлопывать. Уходить в свою раковину оставаясь Иванами непомнящими. Это наша история и плохая она или хорошая не нам судить.
3. Не кто не может предугадать ход истории. Во все времена было и хорошее и плохое, свои герои и злодеи. Так что же плюнуть на все, забыть и жить одним днем?
4. Есть такое выражение « О мертвом или хорошо или нечего» Мертвый не может среди нас живых оправдать себя и защитить.
Кажется, все, что хотел сказать.
vishenka_j,
в мавзолее и похаронить
mir

Согласен.
Только похоронить его надо как он САМ того хотел: В ПИТЕРЕ РЯДОМ С МАТЕРЬЮ!!!!! Это он сам завещал!
А этого идола и божка из его тела сделали коммунарики!

46: 24 октября 2008 19:15
 
WhiteVoi

47: 24 октября 2008 19:30
 
Ленин и мёртвым, спустя 80 лет будоражит умы.....

48: 24 октября 2008 20:17
 
alfey,
Мне трудно спорить с человеком который изучает философию.
Так как отношусь к классу пролетариата. Но все-таки попробую кратко изложить свои мысли.
Термин тоталитаризм ближе к Сталинизму. Как философу Вам должен быть известен автор этого термина. И появился термин тоталитаризм уже после смерти Ленина.
Памятники это не идолы. На сколько я понимаю идол-это мифический обожествленный предмет, может быть я и ошибаюсь, но повторяю это мое мнение.
Свою цитату о святых изложу поточней. Большая часть святых приходится на время распространения христианства. И огромное число несших христианство язычникам приняло мучительную смерть, в дальнейшем причисленных к лику святых. Из этого следует полагать что, не получалось крестом, внедрялось мечом. А убийцей можно быть и косвенно, вдохновляя на это других. Ленин кстати тоже кажется, своими руками не одного человека не убил.
Повторяю это все мое мнение.
С глубоким уважением к Вам.
Да маленькая просьба, если в тексте будут ошибки не обращайте внимание. Твердым троечником был в школе

49: 24 октября 2008 20:23
 
ФУ))вопрос кто убил царскую семью????вот и ответ=это сраное мумиЁ to_babru

50: 24 октября 2008 20:24
 
GEV,верно мыслишь mir (чего в асе не появляешься?)

51: 24 октября 2008 20:28
 
Цитата: Avantjurist
GEV,верно мыслишь (чего в асе не появляешься?)

я асю на телефоне настраиваю=за комп нет времени садиться если только на бук=но он в ремонте)))

52: 24 октября 2008 20:39
 
о чем базар?! yeeeah

PS Разговором(обсуждением) это не назовешь!

А Ленин, че Ленин? Согласитесь хорошего он не мало сделал! Ну были грешки, все мы не без этого)))

Люди тут кричат со слюной у рта доказывают что-то lol2 Сами не зная что да как было на самом деле... Услышали(увидели) где-то краем уха и доказывают тут! Что было на самом деле доселе неизвестно, поживем увидим... swoon

53: 24 октября 2008 20:40
 
Цитата: VikFedorov
Мне трудно спорить с человеком который изучает философию.


Не "изучает", изучал. Притом, достаточно давно, чтобы подзабыть.
Сказал тоже. Философы гораздо образованнее. Я просто первые четыре года шел по философскому направлению (бакалавриат), а специализировался на теологии.

Цитата: VikFedorov
Термин тоталитаризм


Не помню... Какой-то муссолиянин вроде... Неважно. Я понимаю его, не выходя за латинский корень.

Цитата: VikFedorov
На сколько я понимаю идол-это мифический обожествленный предмет


Идол - символ божества. То, что ты написал - в словах неверно, de facto - подходит (я тебя понял, но - на будущее - обожествленный предмет - это "фетиш"). Сравни отношение христиан к Писанию с отношением коммунистов к "Собранию сочинений...". Не находишь сходства? Находишь? Это и есть религиозное воззрение. ДОГМАТИЗАЦИЯ.

Цитата: VikFedorov
Свою цитату о святых изложу поточней. Большая часть святых приходится на время распространения христианства. И огромное число несших христианство язычникам приняло мучительную смерть, в дальнейшем причисленных к лику святых. Из этого следует полагать что, не получалось крестом, внедрялось мечом. А убийцей можно быть и косвенно, вдохновляя на это других. Ленин кстати тоже кажется, своими руками не одного человека не убил.


С каждым пытаюсь говорить на его языке. Но ты поставил меня в тупик. Что из чего следует? Кто на ком стоял?

Мне радоваться, что Ленин никого своими руками не убивал, а убивал исключительно чужими? Или огорчаться?

54: 24 октября 2008 20:51
 
Да блин - похоронив Ленина страну не изменишь!!!
Если бы всё было так просто , то без споров, всеобщим референдумом, похоронили бы и страна возродилась!!!!!
Не зря Моисей водил евреев СОРОК лет!!!! Поколение, которое жило в рабстве должно было умереть! А Ленина нужно похоронить, но только когда будут на улице подходить к людям преклонного возраста и никто не вспомнит кто он такой! Только тогда, не будет никаких противоречий по поводу похоронить или нет!!!!!

55: 24 октября 2008 20:54
 
Цитата: GEV
alfey,
Мне трудно спорить с человеком который изучает философию.
Так как отношусь к классу пролетариата. Но все-таки попробую кратко изложить свои мысли.
Термин тоталитаризм ближе к Сталинизму. Как философу Вам должен быть известен автор этого термина. И появился термин тоталитаризм уже после смерти Ленина.
Памятники это не идолы. На сколько я понимаю идол-это мифический обожествленный предмет, может быть я и ошибаюсь, но повторяю это мое мнение.
Свою цитату о святых изложу поточней. Большая часть святых приходится на время распространения христианства. И огромное число несших христианство язычникам приняло мучительную смерть, в дальнейшем причисленных к лику святых. Из этого следует полагать что, не получалось крестом, внедрялось мечом. А убийцей можно быть и косвенно, вдохновляя на это других. Ленин кстати тоже кажется, своими руками не одного человека не убил.
Повторяю это все мое мнение.
С глубоким уважением к Вам.
Да маленькая просьба, если в тексте будут ошибки не обращайте внимание. Твердым троечником был в школе

Где то я согласен, что про мертвых говорят только хорошее или ничего. Но ты говориш тоталитаризм ближе Сталину. Поверь, не было бы Ленина и про Сталина никто б не вспомнил. Чья идея про диктатуру пролетариата, чем мешал отказавшийся от власти Николай ІІ... И все таки Ленин был агентом Германии (финансирование шло от некого Парвуса еврея по нации не ненавидевшего Россию, жившего в Ге6рмании и работавшего на ее спецслужбы). Взять во внимание слова Интернационала:
Весь мир насилия мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем....
и что построили??? сколько жертв ??? зачем???

56: 24 октября 2008 20:57
 
nikitos73, провидец ты наш. Знаешь, что сказала Церковь, когда спросили ее официальное мнение по поводу мертвеца на Главной Площади Страны? Церковь сказала, что труп нужно похоронить... Но сделать это нужно лишь тогда, когда НИ ОДИН не будет уязвлен или ранен этим событием.

Это дипломатичная формулировка, но, согласись, она вторит твоей (или ты ей вторишь?).

57: 24 октября 2008 20:58
 
alfey,
Про святых я в том смысле.
Что не возможно было нести другую религию в массы без кровопролития.
Да многие обращали в новую религию крестом и проповедью.
Но их сопровождали так называемые сподвижники. Не многие ходили в одиночку. И мне кажется роль сподвижников заключалась именно в укрощении строптивых и без разницы с молчаливого попустительства это выполнялось или по прямому указанию. Все равно это были прерванные жизни.

58: 24 октября 2008 21:07
 
desyatiy, уважаемый мной галичанин (прости, что не называю тебя мифическим именем "украинец"), ты чего это все цитаты перепутал?
Цитируешь VikFedorov, как GEV'а, а меня, как VikFedorov'a.

59: 24 октября 2008 21:17
 
alfey,Извини, друг, но я цитировал ВикФедорова, который отвечал тебе, сам не знаю откуда появился ДЖЕВ

60: 24 октября 2008 21:24
 
прочитал пост и стало грустно cray. VikFedorov mir . Никто не знает, что бы было останься царская власть у престола,никого из нас не было там что бы судить Ленина. И тысячи наших дедов и прадедов пошли за ним до последнего, значт в нём что то было. Возможно через лет 50 и про нынешних правителей грязи всплывет и все будут их поливать г..ном, а щас голосовать за них ходим.......

61: 24 октября 2008 21:25
 
desyatiy,
lol2 lol2 lol2 ГИВ girl_cra girl_cra

62: 24 октября 2008 21:35
 
Цитата: alfey
nikitos73, провидец ты наш. Знаешь, что сказала Церковь, когда спросили ее официальное мнение по поводу мертвеца на Главной Площади Страны? Церковь сказала, что труп нужно похоронить... Но сделать это нужно лишь тогда, когда НИ ОДИН не будет уязвлен или ранен этим событием.

Это дипломатичная формулировка, но, согласись, она вторит твоей (или ты ей вторишь?).


В бога я верю, но не верю нашим попам и РПЦ целиком!
Вот почему этого я не читал, просто если его похоронить сейчас, то как минимум в Питере надо будет поставить постоянную охрану у могилы! Ведь там днём будут митинговать коммунарики(Ведь напротив МАВЗОЛЕЯ, просто так, без согласований не помитингуешь) А ночью, оберегать от вандалов и прочих, которые попытаются его выкопать и "развеять по-ветру", "растворить в кислоте" и т.д......

63: 24 октября 2008 21:35
 
GEV, как скажешь. Я, кстати, тоже не понимал, пока ты любезно не разъяснил.


Цитата: nikitos73
Этого я не читал, просто если его похоронить сейчас, то как минимум в Питере надо будет поставить постоянную охрану у могилы! Ведь там днём будут митинговать коммунарики(Ведь напротив МАВЗОЛЕЯ, просто так, без согласований не помитингуешь) А ночью, оберегать от вандалов и прочих, которые попытаются его выкопать и "развеять по-ветру", "растворить в кислоте" и т.д......


Вот все и уперлось в "толпу". Покуда есть уважаемые граждане, целующие фото Ленина, - переносить его (его ли?) мощи никак нельзя.

Скоро (наше поколение вряд ли доживет), - когда его имя станет сродни Наполеону или Годунову, - этот перенос случится безболезненно.

Вспомним, что революцию 1917 года от наполеоновского нашествия 1812 года - отделяло всего столетие.

Ждем... Мы не дождемся. Дождутся наши дети.

64: 24 октября 2008 21:46
 
Цитата: GEV
desyatiy,
ГИВ

lol2 lol2 lol2 yeeeah yeeeah yeeeah

65: 24 октября 2008 21:53
 
Понравелись вопле в комментах - ЭТО НЕ ЛЕНИН, признайтесь, те кто кричит, вы его при жизни видели чтоль? siski

Смешные вопле живых - типа сжечь, утопить, съесть и т.п. он мёртвай ему и так пофег scare2

Самые призабавные олени в ентам лесу, это те кто вопит о миллиона убиенных Лениным душ, такое осчушченийе, что они при этом тоже были butcher

А телевизар смотреть вредно. При коммунистах срали на царей, при при демократах на коммунистов и все вместе в сортир. Не смотрите НТВ...хотяб чтоль. kleva - к психиатру позже попадёте...а то скандалы, интриги, раследования это аки калом умываццо... girl_cray

66: 24 октября 2008 21:55
 
Цитата: alfey
GEV, как скажешь. Я, кстати, тоже не понимал, пока ты любезно не разъяснил.

lol2 desyatiy,
yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

67: 24 октября 2008 21:56
 
jukkas,ты писать грамотно и членораздельно сначала научись,а потом и коментируй,тоже мне писака фигов bad

68: 24 октября 2008 22:02
 
jukkas, дружище, правда, давай уже проявляй картинку, возникающую в твоем уме. Это не так трудно. Просто не пытайся говорить сложно.

Полегче.

69: 24 октября 2008 22:07
 
Цитата: Avantjurist
jukkas,ты писать грамотно и членораздельно сначала научись,а потом и коментируй,тоже мне писака фигов

lol2 lol2

70: 24 октября 2008 22:25
 
балбесы... Ленин был великим человеком, у него было идеалистическое представление о коммунизме... Испортил все Троцкий и Дзержинский xyxgun

71: 24 октября 2008 22:38
 
Цитата: Traized
балбесы... Ленин был великим человеком, у него было идеалистическое представление о коммунизме... Испортил все Троцкий и Дзержинский

Ошибаешся, Ленин был маленьким. lol2 lol2 lol2

72: 24 октября 2008 22:38
 
ну зачем все это???? scare2 не понимаю heat

73: 24 октября 2008 22:39
 
Такого количества комментов с одного поста - давно не помню!!!!!
Да уж! Действительно - Ленин живее всех живых!!!!!

74: 24 октября 2008 22:57
 
Avantjurist, а? кто тут?
А...Вы, вощем на мой взгляд, прежде чем со своей сопливой колокольни рассуждать кто чего там сделал, чего-то ты услышал, где-то Вам такой ветвоглавый же олень по телеку рассказал, и всё Вы моежете судить...да ну хрен там...дальше Вам объяснять степень Вашего удела вообще? Чтобы судить кого то за что то, надо быть идеалом, а так...ступайте сударь туда откель явились со воими оценками как и подобные Вам...сидеть срать в комментах и рассуждать о судьбах России, смачно причмокивая слюнявой от пивного горлышка губой - удел говна, за сим откланиваюсь.

75: 24 октября 2008 22:59
 
jukkas,о, ярый представитель быдла kleva

76: 24 октября 2008 22:59
 
Цитата: nikitos73
Такого количества комментов с одного поста - давно не помню!!!!!
Да уж! Действительно - Ленин живее всех живых!!!!!

Попробую объяснить. Ленин человек повлиявший на течение истории государства, народов, мира в целом. Просто это исторический персонаж объединяющий нашу истрическую память. Как ни крути всетаки он веха истории, как выше говорилось злой гений. Пройдет еще не одно поколение пока люди (соотечественники и иностранцы) правильно оценят его вклад в мировую историю.

77: 24 октября 2008 23:05
 
Avantjurist, и cheat?

78: 24 октября 2008 23:14
 
Прикольно... Почитал... Похихикал...
Буду краток: НИОЧЕМ

79: 25 октября 2008 00:04
 
Буду краток: боян!!!

80: 25 октября 2008 00:50
 
Цитата: alfey
уважаемый мной галичанин (прости, что не называю тебя мифическим именем "украинец")

Не менее уважаемый мною московит! Прости, что не называю тебя "прихватизированным" Петром Первым (а потому мифическим в данном контексте) именем "русский"... Полностью с тобой солидарен относительно обсуждаемого тут исторического персонажа... lol2

81: 25 октября 2008 07:21
 
Мишук, как бы я с удовольствием порассуждал о нациях и именах. О том, в чем я действительно понимаю.

Поболтали бы и об Андрее Боголюбском, и о Всеволоде Большое Гнездо, и о Данииле Галицком, и о Димитрие Донском.

И поговорил бы про то, как на Руси, стараниями Польши и Галиции в XIV веке появилось ТРИ митрополита (в Европах, благодаря Франции, - тоже было три папы).

И поговорил бы про уничтожение большевиками Малороссии. Про симпатии Кагановича кретину Грушевскому. Про расстрел всех оппонентов Грушевского и фабрикацию последним "украинской" истории в угоду своему любимому австро-венгерскому Львову.

Но для того, чтобы такой разговор состоялся - нужен особый пост.

И, кстати, имя "русский" - не в XIX веке изобретено. А "украинец" - именно в XIX. Потому, первое имя - история, второе - миф.

82: 25 октября 2008 11:11
 
iDDDi, если у тебя плохо с головой - это твои проблемы, не нужно их вываливать на остальных.
Цитата: VikFedorov
По статистике в России ежегодно в наше время население сокращается на 1000000 человек.
Исчезают села. Простого мужика глушат дешевой водкой. Все больше применяют практику кесарева сечении при первых родах, нужно оно или нет без разницы.
Врачи выкидывают больных на улицу.
Будьте так добры: ссылочку на статистику - в студию. А то мне тоже интересно...
Цитата: barsik_ru
Ленин сделал 3 главные вещи для Страны:
Всеобщая граматность.
Ну да, оно и видно smile
Цитата: dana
Ленин гений, пусть злой, но гений. Это заслуги перед страной умалчивать не надо.
Правильно barsik_ru, написал, а я добавлю:
1) восьмичасовой рабочий день и пятичасовая рабочая неделя.
2) бесплатная медицина, в последстии одна из самых лучших в мире
3) бесплатное образование, самое лучшее в мире
4) право на работу, отдых, обучение и лечение.
swoon Не ожидал от вас такого, Елена...
Вы уверены, что ни в чём не ошибаетесь?

83: 25 октября 2008 11:13
 
Считаю что тело надо просто похоронить. И сделать это надо не из ненависти к нему а потому лишь, что сам он (да и кто либо другой вообще) вряд ли хотел бы стать мумией, выставленной на всеобщее обозрение в гранитном склепе. К тому же мы не египтяне, мумифицировать тела на тысячелетия у нас не получается. Тем же крикунам, желающим утопить его в кислоте могу только пожелать чтобы их потомки отзывались о них точно также. Это я не от злости своей говорю, а лишь справедливости ради. Кто вы такие чтобы судить? Этот человек - историческая личность, сделавшая для своей страны столько, сколько ни один из вас не сделает даже во сне. И делал он все это самых лучших побуждений, а никак не из желания обогатиться или удовлетворить свои потребности в кровопролитии. И видеть в его действиях только кровь и злодейства - исторический кретинизм.

84: 25 октября 2008 12:25
 
А я так скажу:
1. Не надо делать из политика кумира.
2. Коммунизм - утопия и не более того.
3. Революция привела к тому что власть взяли в свои руки быдло.
4. Единственное хорошее что случилось это замена сгнившей монархии.
5. Сам я негативно отношусь к Ленину так как устраивать революцию в стране которую раздирает международная война это как минимум предательство.
6. Лучше и надёжней полит строя чем монархия пока никто не придумал ( работает только в том случае если монарх человек сильный духом, готовый нести на себе ответственность за всю страну и радеющий за свою родину + знающий всё таки как работать в политике )
7. Действительно трупик на Ильича не похож... Волосы и ногти продолжают расти после смерти но не вечно и к тому же они не начинают расти в тех местах где их изначально не было....

85: 25 октября 2008 12:38
 
kjuby,хорошо сказал ,монархия - это лучший строй,но та монархия (а вернее те люди -спеклись)почему было и попущено матушке России такое испытание всевышним winked

86: 25 октября 2008 12:54
 
Цитата: Avantjurist
да пилять в москву реку втихоря столкнуть,и сказать ,что случайно сам поехал,тогда и кислоты не надо будет,там похлеще будет
а то сахронили пи...ра гнойного такого,столько скотина людей загубил,а памятники все стоят, я б их к чертовой матери давно посносил бы,и улицы бы попереименовывал,а то чтут язычников всяких кабаллистических

У каждого города есть своя история, и пусть стоят эти памятники, дабы напоминать об ошибках и во имя того, что бы их не повторяли!!!

87: 25 октября 2008 13:03
 
Наглая,это не те игрушки ,которые нужно оставлять на месте,внимательно читай,я уже обьяснял почему их нужно убрать hi

88: 25 октября 2008 13:08
 
kjuby, согласен с тобой, кроме п.6.
Например в Великобритании - конституционная монархия. И что?


Цитата: Наглая
У каждого города есть своя история, и пусть стоят эти памятники, дабы напоминать об ошибках и во имя того, что бы их не повторяли!!!
Вы ещё предложите в Берлине памятник Гитлеру поставить. Вряд-ли вас поймут правильно...

89: 25 октября 2008 13:30
 
Цитата: Loki®
Например в Великобритании - конституционная монархия. И что?

В Великобритании королева являет собой не более чем символ строя, реально страной управляет парламент и премьер министр.. А я говорю про монархию где всё под пятой и властью монарха, можно конечно назвать это диктатурой спорить не буду, но суть в том что пока на этом посту мыслящий и разумный человек ( есстественно что и денег у него будет побольше ) стремящийся к благу своей страны, а не к своему благополучию в стране будет порядок и процветание ... Но это сейчас мало осуществимо так как уже не тот масштаб что был например при древней Руси или в Скандинавии..

90: 25 октября 2008 14:02
 
Злодей,не злодей-не нам судить...Кто-то его боготворит,кто-то проклинает.И у каждого есть свои основания для такого мнения.Похоронить его надо однозначно,не по-человечески так с телом изгаляться,да и содержание мавзолея не кисло стоит...А суд над ним будет на небе,там ему воздастся(точнее уже воздаётся) по деяниям его.

91: 25 октября 2008 14:09
 
Не люблю Ленина.. если б не этот засранец то мы бы жили на порядок лучше. До революции у нас был самый высокий ВВП в мире и мы были самой быстро развивающейся страной в мире. Западу просто не нравилась перспектива сильной России и вот замутили нам революцию.. Гениально было во время 1 мировой перемочить всех офицеров вообще, браво комунякам.

92: 25 октября 2008 14:27
 
Цитата: kjuby
В Великобритании королева являет собой не более чем символ строя, реально страной управляет парламент и премьер министр..
Да, я об этом знаю winked
Цитата: kjuby
А я говорю про монархию где всё под пятой и властью монарха, можно конечно назвать это диктатурой спорить не буду, но суть в том что пока на этом посту мыслящий и разумный человек (есстественно что и денег у него будет побольше ) стремящийся к благу своей страны, а не к своему благополучию в стране будет порядок и процветание...
Разумеется. С этим я и не спорю.
Цитата: kjuby
Но это сейчас мало осуществимо так как уже не тот масштаб что был например при древней Руси или в Скандинавии..
Это намёк на мой ник-нейм? winked

93: 25 октября 2008 21:04
 
хрен поросячий tease

94: 26 октября 2008 01:38
 
alfey,
действительно, было бы неплохо побеседовать на эти темы. При хорошем посте. Однако ты ухитрился договориться до совершенно абсурдных вещей (до этого даже советские идеологи-маразматики вроде Суслова не додумались). Украинцы - МИФ? Не хотелось бы вытряхивать тебя из транса Рип ван Винкля, но вообще-то в мире проживает около 50 млн. этих самых "мифических" людей, и если кое-кто думает, что это не так, то ему следует срочно пройти курс лечения в какой-нибудь тихой швейцарской клинике. Украина - это данность, смирись! Ладно, если desyatiy - галичанин, то я тогда кто? Я из Надднепрянщины (и пять поколений известных мне предков). Про участие же в чём-либо Галиции (аннексированной територии) на равне с Польшей (собственно захватчиком и мощнейшей державой в то время в регионе)- это просто блестящий тезис! Пацталом! А московские цари, случайно, к увеличению количества киевских митрополитов отношения совсем не имели, нет? Про 19-й век тоже неправда. Впервые термин "Украина" появился в русских (не путать с российскими) летописях 12-го века. Изучай прошлое, коллега, беспристрастно и тщательно анализируя позицию оппонентов. Вдруг, в твоей чёрно-белой логике ещё какие-то цвета обозначутся?

95: 26 октября 2008 03:48
 
Цитата: Aleksa 62
зачем так издеватся над трупом

+100500 vauu

96: 26 октября 2008 05:03
 
Мишук, дай-ка ссылочку на источник до XIX века, где бы упоминались "украинцы".

Можешь не искать. Малороссы, малорусы - есть. Украинцев - нет. Их вывели в 1898 году в кружке "Молодая Украина", потом поддержали в кружке им Т. Шевченко, а в конце уже - оставили единственно возможными кандидатами на существование в молодой советской республике. И оппонентов идеолога - Грушевского (смеявшихся над его языком и аргументами) просто расстреляли в ЧК.

Только ссылочка должна быть именно на украинцев - жителей современной "незалежной".

Нет украинцев в истории. Есть русские в трех ветвях - белорусы, великорусы и малорусы. А украинцами звали всех жителей приграничных областей. Те же псковичи - украинцы. В Европе аналог украины - марка. С правителем - маркизом или маркграфом.

А если говорить о конкретной Украине - обожаю ее за народ. Сколько ездил - любовался Киевом. Наш подмосковный Волоколамск - побратим Василькова. А в Василькове.... Дорожки..... Тропинки... Мостики.... Когда администрация Василькова прислала нам свою "дружину" с ответным визитом, - мне было просто стыдно, что мы не могли (потеряли все) накормить их так, как сами ели на Украине. "Хитрые хохлы", которых за хитрость и не любят, показали себя на деле всеохватными друзьями, снимающими последнюю рубашку, когда это необходимо. Мы - московиты - были практичнее. Стыдно...

Кстати, если Васильков видит и слышит. Убил я ваш глиняный чайник с памятной надписью о посещении в 1994 году. Заплачу дикие деньги (в пределах разумной дикости) за такой же. Подмогните.

97: 26 октября 2008 08:41
 
Афигеть! Я по вашему уже старый, так вот, бабушка рассказывала: Столетиями они копили наследство, иконы там, монеты, посуда серебренная, картины где предки изображены, фото семейные, книги, дома строили когда люди женились(отделялись). ПРИ ЭТАМ СРАНАМ КАЗЛЕ(Ульянов-Ленин) ПРИШЛИ И ЗАБРАЛИ ВСЁ. Шесть семей в один дом загнали, даже одежду отабрали, оставили ерунду. У МЕНЯ ОТ ПРЕДКОВ НИ ЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ только ордена деда и фото. КАК БУДЬ-ТО И НЕ БЫЛО У МЕНЯ ПРЕДКОВ ДО 1917года. И тёщину семью так-же. Вот они факты мать вашу Урроды Ленинцы. НЕНАВИЖУ. У родителей своих спросите как оно было то твари тупоголовые. А патом срите в каментах xyxgun butcher xyxgun butcher

98: 26 октября 2008 10:33
 
yoptyt, солидарен на все 100%
mir

99: 26 октября 2008 10:54
 
alfey, вот тебе ссылочка: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=26d9a45099bf0252.
Не веришь - сам открой Ипатьевскую летопись (1187 год). Кстати, не пойму логики: почему же то, что, типа "придумано" в 19-м веке - миф, а то, что в 18-м - правда? Открой-ка справочник да погляди, с какого года Московское государство стало именоваться Россией. И, пожалуйста, ответную ссылочку на какой-нибудь более ранний иностарнный источник, где бы московитов называли "россиянами" или "русскими". На всех картах до 18-века Русью обозначена территория Украины! А про Грушевского как про идеолога советской науки - это круто! Насколько мне известно, после его смерти ВСЕ его работы были запрещены в СССР, а его семья сгинула в ГУЛАГе! И реабелитирован Бог весть когда! А ты хочешь сказать, что советская историческая наука (со сталинских времён!) опиралась на работы "врага народа"? Да кто ж в это поверит? А Грушевский, между прочим, свои работы не из пальца высосал, он, знаешь ли, ссылочки везде даёт на архивные фонды, на летописи... И, кстати, общепризнаным светилом исторической науки (в том числе и в России) он стал задолго ДО так называемой "революции". Что, царский режим тоже создавал "миф" об Украине? lol2
За тёплые слова об украинцах спасибо, нечасто они тут звучат (что несправедливо). mir

100: 26 октября 2008 11:56
 
Мишка чё вы ругаетесь? я во всех каментах про Украину и Украицев хорошо пишу, вообще Киев-мать городов Русских, мы один народ, разделили нас ИСКУСТВЕННО! Ибо разделяй и властвуй! Так правителям было надо! Давайте жить дружно! Оранжевых и красных на куй! yeeeah
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...