Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

30 октября 2008 в 09:49Аварииby sun
103
рейтинг
38
коммент.

Все произошло в считанные секунды, только водитель успел покинуть как грузовик охватило пламя в стороны полетели искры. 7200 вольт и от грузовика остались только рожки да ножки.

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)

Лесовоз против силового кабеля (6 фото)
Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Останки корабля застигнутого шт…Цирк на дороге (4 фото)Самолет сел на снег (10 фото)Взрыв на магистральной трубе га…Интересный способ смягчить поса…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 октября 2008 09:52
 
чета не очнь понял,как он ваще зацепился за провода? О_о

2: 30 октября 2008 09:56
 

Цитата: MushrO_oM
чета не очнь понял,как он ваще зацепился за провода? О_о

friends
Аналогично.

3: 30 октября 2008 10:04
 
Цитата: Akelo
Аналогично.



sun,опять отсебятинка? winked

4: 30 октября 2008 10:14
 
popcorm1

5: 30 октября 2008 10:21
 
Какая-то ерунда...
Да водила напился и спьяну поджог тягач, а на провод списал.

6: 30 октября 2008 10:24
 
ne rabotai vblizi lep!

7: 30 октября 2008 10:45
 
зачотные угольки...где мой шампурчик?

8: 30 октября 2008 10:56
 
Да просто водила замерз и решил погреться.

9: 30 октября 2008 11:06
 
А что за реклама появилась на сайте?

10: 30 октября 2008 11:13
 
Шибко быстро ехал, однако. От трения о воздух и полыхнуло. Шайтан арба!!! kleva

11: 30 октября 2008 11:18
 
Цитата: MushrO_oM
чета не очнь понял,как он ваще зацепился за провода?

Может, типа, бревна увязывал, тросик перекинул на провод набросил?.. Видел я как эти водилы останавливаются возле линий и начинают через фуру веревки швырять. Тут ему еще повезло - напряжение небольшое.

12: 30 октября 2008 12:02
 
Смерть лесовозам! yeeeah

13: 30 октября 2008 12:08
 
Это вообще где произошло?

14: 30 октября 2008 14:08
 
Да, в натуре водило отжёгг! focus

15: 30 октября 2008 14:45
 
хехkleva

16: 30 октября 2008 15:05
 
Версия № 1... У грузовичка, аккумулятор сдох, вот водила и попробовал подключится, несанкционировано lol2 lol2 lol2

17: 30 октября 2008 16:00
 
lol2 lol2 lol2

18: 30 октября 2008 16:06
 
Этот папа Карло наверно раньше водил троллейбус...

19: 30 октября 2008 16:32
 
Грузовик скорее всего загорелся от неисправной электропроводки или другой внутренней причины. Процентов 10 только за то, что действительно возгорание от ВЛ
Во первых судя по типу - Высоковольтная линия электропередач (ВЛ) выполнена с совместной подвеской проводов. То есть ВЛ выше 1000В и ВЛ до 1000В выполнены на одних опорах. По числу изоляторов в подвеске, сверху расположена ВЛ-110кВ. А внизу ВЛ-0,4кВ. Электрическая дуга могущая привести к возгоранию возможна при приближении троса к проводу ВЛ-110кВ, но не как не вследствие наброса на ВЛ-0,4кВ.
Во вторых рядом не видно погрузочной техники. Не логично производить обвязку за пределами погрузочной площадки.
Ну и 10% - водитель перекидывал трос. По немыслимой траектории трос приближается к одному проводу ВЛ-110кВ, возникает дуга между проводом, тросом, грузовиком и землей - возгорание. Далее трос падая вниз, крюком цепляется за провод ВЛ-0,4кВ.
В итоге грузовик полыхает. Обе ВЛ автоматически отключились. Скоро должны появится электромонтеры. Для составления акта, раздачи подарков горе-водителю и устранения неисправностей.

20: 30 октября 2008 16:51
 
popcorm1

21: 30 октября 2008 20:02
 
popcorm1

22: 30 октября 2008 23:19
 
GREENka, я тоже про шашлычки подумал! drinks
VikFedorov, swoon swoon swoon Ты кем работаешь-то, если не секрет? yeeeah

23: 31 октября 2008 16:06
 
VikFedorov, за знание электроснабжения тебе твердая четверка, за дедукцию - два! Смотри:
- изоляторы на нижней линии слишком крупные для 0,4 кВ; скорее всего это всетаки что-то в районе 6-10 кВ, или как пишет автор, 7,2 кВ (если это произошло где-то за бугром)
- тросик наброшен почти внатяжку, а значит он никак не мог пролетать мимо проводов 110 кВ
- если бы он и пролетал невдалеке от них, то расстояние должно быть около 10-15 см, иначе дуги не возникнет. В нормальных условиях один сантиметр воздушного пространства пробивается, если я не ошибаюсь, 10 киловольтами. Ты же не думаешь, что если в Правилах указано расстояние 1 метр, то это и есть расстояние пробоя?
- погрузочной техники нет, но это не значит что не возникло необходимости перешнуроваться. А может и правда заснул с включенным телевизором и посадил аккумулятор. Или автономка не работает захватил из дому бытовой калорифер, решил погреться
- 0,4 кВ может еще и не так полыхнуть
- в сетях до 35 кВ однофазное к.з. на землю не считается аварийным режимом, так как они выполняются с изолированной нейтралью. Защита не обязана срабатывать. У нас в городе одного местного дурачка так убило шаговым напряжением.
Так что экзамен ты мне не сдашь. Забирай свою зачетку. neshali Или оставайся на второй год или бери академку lol2

24: 31 октября 2008 18:10
 
z-yurets,
1.Изоляторы с пробивным напряжением классом выше не запрещены для установки на линии напряжением ниже. Четыре провода указывает на наличие нейтрального провода: фазы А,В,С и N провод, что характерно только для ВЛ-0,4кВ. Остальные ВЛ трехпроводные: фазы А,В,С.
10кВ напряжение линейное, грубо 7,2кВ напряжение фазное, автор пишет про ВЛ-10кВ
2.Тросик натянут внатяжку, значит контакт хороший и дуги не может быть
3.С этим полностью согласен.
4.Тут тоже все возможно.
5.0,4 кВ с глухозаземленной нейтралью при токе короткого замыкания отключается автоматами или перегоранием плавких вставок иначе при больших токах сгорает трансформатор или перегорают провода. Время отключения нормируется 0,05сек.
6.Сети 6-10 кВ выполняются с изолированной нейтралью в связи с тем что данные ВЛ являются питающими. При замыкании одной фазы на землю токи повышаются незначительно. Угрозы для оборудования нет. А питающиеся трансформаторы ТП работают на двух фазах, чем обеспечивается бесперебойная подача электроэнергии потребителю. Дающая время на переход на автономное питание, или перевод КТП на другую линию секционными аппаратами.
Шаговое напряжение возникает из за разности потенциала растекания тока по поверхности земли т.е. фазное напряжение в точке соприкосновения с землей составляет грубо 7200В, через метр 6200В при шаге попадаешь под напряжение в 1000В. Самые опасные линии электропередач. Если на линиях 35кв и выше при попадании под напряжение в основном тяжелые травмы ожоги. То на ВЛ 6-10кВ в основном смертельные случаи от длительного воздействия электрического тока высокого напряжения.
А приближаться к проводу лежащему на земле ближе 8 метров без средств защиты ЗАПРЕЩЕНО!
Выходить из зоны шагового напряжения следует преставлением стоп ног не отрываю их друг от друга и от земли опираясь на диэлектрическую штангу.
7.Скорее всего это фотошоп.
8.Ну как сдал экзамен?
Мишук,
Тем кто в данных случаях приезжает для составления акта, раздаче подарков и устранения неисправности. До развала энергетики: электромонтером ВЛ-0,4-500кВ, сейчас 0,4-110кВ

25: 31 октября 2008 18:58
 
VikFedorov,
z-yurets,
popcorm1 recourse2 recourse2


А вообще то если посмотреть внимательно, тогда видно что данная ЛЭП располагается где - то в дальнем зарубежье (скорей всего Ю.Америка),
поэтому Ваши великолепные знания Гостов, могут не совпадать, с гостами и совестью строителей ЛЭП в этой стране!!!!

26: 31 октября 2008 19:25
 
nikitos73,
Согласен ГОСТы разные.
Но принцип трехфазных электрических сетей переменного тока везде одинаков.
Правила ТБ думаю тоже не на много отличаются. Потому что за каждым пунктом этих правил, чье ни будь здоровье или жизнь.

27: 31 октября 2008 20:25
 
VikFedorov, насчет четвертого провода ты прав, я проморгал, блин! Но кто будет ставить 10 киловольтный изолятор на линию 0,4 кВ? Хотя...
10 000 / 1,732 = 5 814 В то есть 6 кВ, а не 7,2 )я просто знаю что на заводе, где я работал трансформаторы 10/0,4 переделывали на 6 кВ - перепаивали первичку у треугольник
Цитата: VikFedorov
Тросик натянут внатяжку, значит контакт хороший и дуги не может быть

Так и провода не оплавлены, загорелся ж грузовик.
Экзамен сдал, давай зачотку!!! lol2

28: 31 октября 2008 20:49
 
z-yurets,
Иногда приходится ставить и ШФ-10 и ШФ-25 вместо ТФ20.
10кВ-Линейное напряжение
7,12кВ-Фазное напряжение если все правильно посчитал.
Uл = √3 Uф трехфазная цепь соединенная "звездой".
У "треугольника" Uл = Uф а токи разные.
Зачетку занесу.

29: 31 октября 2008 21:40
 
VikFedorov, ну правильно, а √3=1,732 а ты делишь на 1,41=√2 - это действующее и максимальное напряжения так соотносятся (сам постоянно путаюсь).
А трансформатор без одной фазы у нас рабтал как-то. Из тех как раз что первичка в треугольник переделана. 1000 кВА, а как на кране ход моста включают (не помню какие там движки стоят по мощьности), так по всему пролету лампочки гаснут. И главное, сука, не можем причину найти: все фазы есть, все обмотки звонятся, петля фаза-ноль в порядке, анцапфу еще при царе Горохе накоротко замкнули. А из бака вытаскивать неохота. Потом вытащили, оказалось одна из перемычек на первичке сгорела.

30: 31 октября 2008 21:44
 
VikFedorov,
z-yurets,
vauu vauu vauu clapping clapping clapping
насладилась вашим диалогом...

Кстати, грузовичёк сгорел , а стволы почему не в пепел?

31: 31 октября 2008 22:04
 
z-yurets,
Тоже было на одном из всех имеющихся ТМ первичка треугольник. Ночь, начальник звонит половина потребителей в полнакала. Приезжаю. В РУ 10кВ не лезу темно жить еще хоца. На трансе УВНом проверяю, все фазы есть. Утром РУ10кВ открываем одна вставка сгорела. А так видал всякого и на 220кВ перекрытие на поросль на расстоянии метров 20 от меня, и как масленые выключатели взрываются и много еще чего вспоминать не хочется.
Ну ладно коллега 22 декабря поднимим бокалы! drinks russian

32: 31 октября 2008 22:53
 
Гыгы, как я в институте 22-го декабря с попойки домой возвращалсо... kleva

Обязательно поднимем!!! Иначе никак drinks

33: 1 ноября 2008 12:06
 
focus

34: 3 ноября 2008 14:08
 
Надо-ж... Вот ведь... Только было хотел (после прочтения поста) "бросить свои 5 копеек", но почитав комменты... понял, что спорить с профи (VikFedorov & z-yurets) - не стОит blush

35: 3 ноября 2008 14:21
 
Всегда испытываю почти мистический трепет, прикасаясь к неизведанному. В данном случае - к комментам VikFedorov'a и z-yurets.

Loki®, привет! Давненько не заходил.

36: 14 декабря 2008 16:50
 
а дрова то не сгорели lol2

37: 26 января 2009 02:08
 
popcorm1 popcorm1

38: 20 июня 2010 21:14
 
а тросик то у него с крючком, наверно хотел провода для кучи тиснуть, наш человек!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...