Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Cмерть в прямом эфире

11 декабря 2008 в 20:35Вынос мозгаby dana
11
рейтинг
25
коммент.

СМЕРТЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Cмерть в прямом эфире

Британский телеканал Sky News показал беспрецедентную прямую трансляцию последних минут жизни неизлечимо больного Крейга Эверта - на глазах у сотен тысяч зрителей больной выпил смертельную дозу фенобарбитала и попрощался с супругой.

Крейг Эверт, бывший школьный учитель и профессор колледжа, позволил кинооператору присутствовать при последних минутах его жизни, сообщает MIGnews.com.

Жена неизлечимо больного Эверта, которому около 60 лет, заявила, что люди должны увидеть документальный фильм, который говорит о смерти правду. Таким образом, по предположению Мэри, в обществе можно вызвать широкую дискуссию на тему права человека на эвтаназию - добровольный уход из жизни при содействии врачей.

"Это не фильм о нем лично. Он просто хотел, чтобы мы показали то, что до этого дня оставалось окутанным тайной, самой табуированной в обществе темой. Люди не хотят думать о смерти, и потому предпочитают делать вид, что ее не существует. Крейг хотел, чтобы люди посмотрели правде жизни в глаза".

Вдова пациента говорит, что не была удивлена решением мужа добровольно принять смерть, после 5 изнурительных месяцев болезни нервного аппарата, которая сделала из когда-то здорового мужчины полного инвалида. "Эта болезнь стала нашим кошмаром, его постоянно терзали страхи паралича и удушья", - говорит Мэри.

Некоторое время назад супруги обратились в клинику Dignitas в Швейцарии, единственную в мире, легально предоставляющую неизлечимо больным пациентам право на смерть. Заплатив 3 тыс. евро, Крейг был помещен в клинику, а канадский режиссер, оскароносный документалист, Джон Заритский начал готовится к съемкам.

Когда день Икс наступил, пациент сам принял большую дозу барбитуратов и поставил таймер на датчике остановки аппарата искусственного дыхания. Документальный фильм длится 30 минут.

По британским законам, любой, кто помог бы ему умереть, надолго попал бы в тюрьму. Однако это не остановило ни тележурналистов, ни самого Крейга. Жена, а теперь уже вдова, вывезла его в Швейцарию, где суицид для неизлечимо больных узаконен.

Эверт лично дал согласие на съемку. Тем не менее, эта передача уже вызвала лавину дебатов. Многие считают, что если человек серьезно страдает, он вправе выбрать смерть. Однако показ этого по телевидению выходит за все этические рамки.

Другие же говорят, что Sky News взял на себя смелость публично поднять проблему и дал старт предельно острой дискуссии о легализации эвтаназии.

Можно или нельзя это показывать в стране, где эвтаназия запрещена законом, а любая помощь в этом карается 14 годами тюрьмы?

Официально британское общество против эвтаназии - по опросам Министерства здравоохранения, лишь 2,5 % врачей поддерживают идею самостоятельного ухода своих пациентов из жизни.

Как пишет сайт britanets.com, неофициально, по данным некоей организации "Смерть с Достоинством", ежедневно в Британии умирает не менее 8 пациентов, которым врачи помогают уйти из жизни, решив прекратить смертельные мучения.

Эвтана́зия (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека или животного, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, в удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме, для сокращения страданий.

* «Краткий оксфордский словарь» дает три значения слова «эвтаназия»: первый — «спокойная и легкая смерть», второе — «средства для этого», третье — «действия по ее осуществлению».

www.izvestia.ru
ru.wikipedia.org
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Десятка странных религиозных те…Знаменитые наркоманы (11 фото)Двадцатка самых необычных убийс…Реальный Кризис (16 фото)Тебе наскучила твоя жизнь?
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 декабря 2008 21:09
 
каждый из нас в праве делать выбор, и какой - это тоже дело каждого! girl_cray

2: 11 декабря 2008 21:15
 
dana
очень тяжёлая тема. Даже не знаю, что и сказать. Жить в страданиях или умереть?

3: 11 декабря 2008 21:18
 
Svetik68,
если бы я знала ответ..... двоякое ощущение, да? C одной стороны - можно понять безнадёжно больных - мучаются... а с другой стороны: _Ну как так можно, ведь ЖИТЬ ОХОТА!
Как в новостях посмотрела, из головы не выходит....

4: 11 декабря 2008 21:35
 
dana, я тоже новости сегодня смотрела, плакала даже...

5: 11 декабря 2008 21:52
 
Ни мы себе жизнь взяли,и не мы в праве ее отдавать sad и уж лучше мучатся тут,чем там...

6: 11 декабря 2008 22:18
 
Цитата: Avantjurist
Ни мы себе жизнь взяли,и не мы в праве ее отдавать sad и уж лучше мучатся тут,чем там...

там уж должны понять....а жить овощем?напрягать близких?да и поддерживать жизнь довольно дорого...я за эвтаназию,хоть по православию это грех

7: 11 декабря 2008 22:49
 
sad

8: 11 декабря 2008 22:49
 
у человека должен быть выбор, больно смотреть на людей которые мучаются cray

9: 11 декабря 2008 22:55
 
Человек вправе выбрать, жизнь или смерть. Однако, подход этого мужчины мне не нравится.
Он просто хотел, чтобы мы показали то, что до этого дня оставалось окутанным тайной, самой табуированной в обществе темой. Люди не хотят думать о смерти, и потому предпочитают делать вид, что ее не существует.

Вот это я считаю ошибкой. Я помню о смерти, но не хочу поднимать эту тему. И считаю, что он не правильно поставил перед собой и людьми задучу этого фильма. Легализиция эвтаназии - дело правое, но нельзя заставлять людей "наслаждаться" процессом смерти человека.

10: 11 декабря 2008 22:56
 
sad Даже не знаю, что сказать sad

11: 11 декабря 2008 23:06
 
Цитата: Jack_Green
там уж должны понять....а жить овощем?напрягать близких?да и поддерживать жизнь довольно дорого...я за эвтаназию,хоть по православию это грех

mir mir mir mir mir

12: 11 декабря 2008 23:34
 
Каждый человек по-своему прав...
Вот у мня вопрос.
А, за какие, такие шиши, жена, а теперь уже вдова, вывезла его в Швейцарию ? Сто пудов, эт телеканал Sky News гонялся, тока за корыстью. Скинул вдове, пару денег, а у сомого рейтинги в зашкал....
И вдова, явно в Швейцарии, жить останеться...
И ей хороше и телеканал Sky News доволен... А там пусть говорят, что хотят, бабки то текут. Реклама то какая, ух...
А, как по мне, так я наверное сопротивлялся " смерти" до последнего вздоха...

13: 12 декабря 2008 01:11
 
sad пока здоров,вроде мысли - никогда,бороться до последнего и что Бог пошлет,а как заболеешь-че думать будешь? не знаю...

14: 12 декабря 2008 06:29
 
Цитата: Avantjurist
и уж лучше мучатся тут,чем там...

Здравая мысль friends
Цитата: Jack_Green
а жить овощем?напрягать близких?

Цитата: Lexter
а жить овощем?напрягать близких?

А если допустить мысль, что близкие-то любят тебя и уход за любимым человеком им совершенно не в напряг!
white devil,
С тобой согласна, шоу устроили...
Цитата: Вадима
Сто пудов, эт телеканал Sky News гонялся, тока за корыстью. Скинул вдове, пару денег, а у сомого рейтинги в зашкал....

Возможно.
Цитата: Вадима
И вдова, явно в Швейцарии, жить останеться...

Уже осталась, в Германии её ждёт тюрьма...
Цитата: Вадима
А, как по мне, так я наверное сопротивлялся " смерти" до последнего вздоха...

Вдова радостно сообщила, что когда они приехали в Швейцарию, муж уже было передумал уходить из жизни...почему она не поддержала его, я не понимаю....
Цитата: ol..ga
пока здоров,вроде мысли - никогда,бороться до последнего и что Бог пошлет,а как заболеешь-че думать будешь? не знаю...

Вот-вот, пыталась поставить себя на место неизлечимо больного, не смогла, не получается....вот и решила на Копи вывесить,мнения ваши послушать!
А тема действительно сложная, люди гораздо умнее меня не могут придти к однозначному мнению...нда...

15: 12 декабря 2008 07:21
 
Цитата: dana
Цитата: Jack_Green
а жить овощем?напрягать близких?

А если допустить мысль, что близкие-то любят тебя и уход за любимым человеком им совершенно не в напряг!

а тебе самому это понимать и просто существовать?

16: 12 декабря 2008 08:30
 
ИМХО молодец мужик!

17: 12 декабря 2008 08:43
 
cray

18: 12 декабря 2008 10:20
 
vauu swoon
пыталась поставить себя на место неизлечимо больного

dana, "нельзя примерять на себя чужую одёжку", у каждого своя судьба и свой выбор...

19: 12 декабря 2008 10:50
 
Каждый пусть выбирает сам....

20: 12 декабря 2008 12:55
 
Не, вопрос актуален вообще, и сам факт документального фильма на такую тему я могу только приветствовать, но вот устраивать такие показательные выступления... Это не для меня. Мне вот, например, фиолетово, на чужую смерть. Мне важно только, что моя мать жива и здорова, что с братом и его дочкой все в порядке. А на смерть совершенно посторонних людей, вы уж простите, мне начхать.

21: 12 декабря 2008 15:19
 
Тяжёлая тема... Моя Мама болела раком 5 лет. Когда в 2006 году ей было очень плохо, она была парализована. Ей собрались делать операцию но гарантий не давали. Врачи давали ей несколько месяцев. Моя Мамочка так мучалась, она так страдала и так сильно хотела умереть...Но любовь близких помогает и чудеса в медицине случаютсья !!! Мамочка после операции встала на ноги, к ней вернулось желание жить и желание боротсья. Всё это ей подарило ещё 2,5 года жизни в радости! Мы говорили с мамой на тему эвтаназии , и она боялась мне признатсья что она бы решилась на это, ведь ей так было больно.

Я против эвтаназии, Знаю что бывают разные случаии где тругово выхода просто нет, но всёже я буду стоять на своём,ведь я поверла в чюдо.

22: 12 декабря 2008 15:24
 
Цитата: alabamma
ведь я поверла в чюдо.

loveshower loveshower loveshower vishenka vishenka

23: 12 декабря 2008 16:50
 
alabamma,
Танюша, деточка сил тебе, здоровья и счастья!!!

Цитата: Jack_Green
а тебе самому это понимать и просто существовать?

Ну, я, например, знаю, что МОЯ смерть будет тяжёлой утратой для моих близких, в каком состоянии бы я не была, посему, я собираюсь жить вечно! Чего и всем желаю!

Други мои - не болейте и не старейте, счастья вам и исполнения все- желаний и мечт!!!!

24: 13 декабря 2008 02:42
 
эвтаназия и суицид по сути одно и то же.
только de jure никак не могут разобраться сколько американских денег отлистывать за совершение такого действия. все как обычно. popcorm1

25: 13 декабря 2008 02:48
 
не знаю.. я за эвтаназию. не буду объяснять, но на то есть причины
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...