Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Вещи, которых должен опасаться и избегать истинный христианин

11 декабря 2008 в 22:57Анекдотыby Мелькор
19
рейтинг
47
коммент.

Вещи, которых должен опасаться и избегать истинный христианин:

1. Туфли на каблуках - при ходьбе они цокают, как копыта Дьявола! Неносите каблуки, а лучше ходите босиком, как странствовал Господь нашиисус Христос!

2. Пуговицы - уже много людей во всём мире совершили убийства исамоубийства из-за пуговиц! Они изображают кругляшок-лицо (голову) сдырочками-глазами! Вы суёте эту голову в петлю. Это учит убивать себя идругих! Такая сатанинская магия используется в богомерзком учении вуду,где колдуны также делают кукол, изображающих людей.

3. Бюстгальтеры - они изображают лапы или сети Сатаны, хватающие груди женщин! Рвите их!

4. Электрический свет - это богохульство!!! Ибо сказано: "... иотделил Бог свет ото тьмы". Люди, зажигающие свет ночью, богохульствуюти считают себя равными Богу!

5. Дверные замки с ключами! Когда вы всовываете ключ в замочнуюскважину, это символизирует греховный половой акт! Вырежьте замки издверей, пусть ваши двери будут открыты Господу!

6. Это число - число Дьявола! Повторённое 3 раза, оно составляет"число Зверя" - 666!!! Если у вас дома есть копьютер, отломите отклавиатуры кнопку с этим числом!

7. Мобильные телефоны - это ужас!!! Один взгляд на торчащуюантенну может вызвать греховные мысли! А название!!!! Оно созвучнослову "могильные"! Всё это вместе призывает к некрофилии!!!

8. Деньги! На многих из них изображены люди, которых называют"великими"! Но сказано: "Не сотвори себе кумира"! Отдайте сатанинскиебумажки церкви!!! Только она спасёт вас!

9. Вилки. Не ешьте вилками! Они символизируют трезубец Люцифера!А если два крайних зубца отогнуть в стороны, то вы увидитестилизованную морду козла - символ Сатаны!!!

10. "Сатанинская Библия" Антона Шандора ЛаВея. А-А-А-А-А-А-А-А-А-!!!!!!!!!

11. Бивис и Батхед - это два демона, приближённых к Сатане!!!Вслушайтесь в их дьявольский язык: если "Нeh" прочитать наоборот, тополучится "Нeh"! Это значит, что Бог и Сатана едины!!! Далее: есличитать наоборот - Сool - Looc (Люцифер), Yeah - Haey (зевок дьявола),Sucks - Skcus (сокращение от Suckubus - суккуб)! А их знак - пальцыподнятые вверх - символ Дьявола!!! О-о, только Бог спасёт нас!!!

12. Ананасы - не ешьте их! Их выращивают в языческой Африкенегры-вудуисты, а если вы прочитаете слово "ананас" наоборот, тополучится "санана" - это созвучно слову "Сатана"!!! Это сатанинскаяеда!! Консервированные ананасы - тоже!!!

13. Номер этого пункта сам по себе сатанинский и нечестивый. Помолимся, братья и сёстры, дабы убрать из нашей жизни число 13!

14. Туалетная бумага. При трении в вас входит Сатана! Онвызывает возбуждение там, внизу! (Прости меня Бог за такие слова!) Выпытаетесь втолкнуть нечистоты внутрь тела! Это оскверняет сосуд Божий!!!

15. Троллейбусы - вы знаете, что их второе название - "рогатые"?Это колесницы Дьявола, избегайте поездок в них, лучше ходите пешком, асэкономленные на проезде деньги пожертвуйте храмам Божьим!!
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Руководство: Как выбрать подаро…Анекдоты и веселостиАнекдоты и веселостиПра хомяка,,,Анекдоты и веселости
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 декабря 2008 23:25
 
посмеялась от души... lol2 lol2 lol2

2: 11 декабря 2008 23:32
 
Блин, класс просто! Про туалетную бумагу вообще убило!

3: 11 декабря 2008 23:49
 
lol2 kleva yeeeah

4: 11 декабря 2008 23:52
 
Любой христианин должен опасаться комп.дискет! Ведь они круглые и квадратные одновременно! Они двулики, как дьявол! Сразу выкидывайте их подальше! И я пойду выкину, нашел сегодня несколько старых дискет. kleva

5: 11 декабря 2008 23:55
 
8. Деньги! На многих из них изображены люди, которых называют"великими"! Но сказано: "Не сотвори себе кумира"! Отдайте сатанинскиебумажки церкви!!! Только она спасёт вас!

Капец... Что еще, церкви отдать ? kleva
white devil,
mir mir

6: 12 декабря 2008 00:01
 
а про бюстгалтеры прикольно сказано lol2 "Рвите их" - +1

7: 12 декабря 2008 00:02
 
druggY, какие проблемы! Давай ты мне адрес в личке скажешь, или ко мне приедешь, я мигом выполню твою просьбу!

8: 12 декабря 2008 00:03
 
white devil,
поздно.. все порвала..

9: 12 декабря 2008 00:05
 
druggY, тогда я специально для такого случаю прикуплю тебе, ты оденешь и я сразу порву kleva

10: 12 декабря 2008 00:14
 
white devil,
что-то тут не так... и на бюстгалтеры намекаешь и имечко странное у тебя... а если еще подумать, что бюстгалтеры напоминают лапы сатаны, хватающие за груди женщин...

11: 12 декабря 2008 00:16
 
Цитата: druggY
бюстгалтеры напоминают лапы сатаны, хватающие за груди женщин...

Ты что этим сказать хочешь? Я ж только порвать намеривался. Но если ты хочешь, чтоб я схватил... Ну ладно, чего не сделаешь ради такой девушки...

12: 12 декабря 2008 00:17
 
lol2 lol2 гы... а я думал завалите баянами... lol2

13: 12 декабря 2008 00:19
 
white devil,
ну ничего себе!! типа одолжение сделаешь?? beee не пойду к тебе бюстгалтеры рвать on_the_q

14: 12 декабря 2008 00:21
 
Мелькор, дружище, видишь, не до байанов сейчас. Бюстгалтеры рвем. lol2 lol2

druggY, ну ты ж сама попросила. Ну не хочешь, не буду хватать. Твое желание - мое исполнение.

15: 12 декабря 2008 00:29
 
white devil,
ниче я не просила beee это все п**ж и провокация... siski

16: 12 декабря 2008 00:33
 
white devil, druggY, - флудите по ночам? lol2 lol2 lol2

17: 12 декабря 2008 00:37
 
druggY, вот не правда! Это ты меня провоцируешь на неправомерные действия! Провокация - руководство к действию! Приезжай, буду рвать и хватать!

Svetik68, ага! И не только по ночам! Хошь в нашу Ассоциацию? winked2

18: 12 декабря 2008 00:37
 
Цитата: white devil
Хошь в нашу Ассоциацию?
у меня здоровья не хватит! lol2 lol2 lol2

19: 12 декабря 2008 00:39
 
Цитата: Svetik68
у меня здоровья не хватит!

Я тя знаю! neshali У тебя и не на такое здоровья хватит!

20: 12 декабря 2008 00:41
 
Svetik68,
у на тут хорошо, в Ассоциации.. тепло.. уютно.. kleva

21: 12 декабря 2008 00:42
 
Svetik68, все, тебе присваивается позывной Флудер6. И без никаких!

22: 12 декабря 2008 00:42
 
ЛЮДИ ,ЧЕ ДЕЛАТЬ,РАДИО В ГТА 4 НЕ РАБОТАЕТ,ШПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО,ХОЧУ РАДИВА girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra

23: 12 декабря 2008 00:42
 
white devil,
я не провокатор, я мотиватор siski

24: 12 декабря 2008 00:44
 
Avantjurist, это просте решаемая проблема. Идешь на кухню, приносишь оттуда радиву и слухаешь!

druggY, так я не понял, надо на тебя рвать и тебя хватать или нет?

25: 12 декабря 2008 00:45
 
Цитата: white devil
Svetik68, все, тебе присваивается позывной Флудер6.

kleva гы


Avantjurist,
kleva радива он хочет,а ты оплатил пользование радиоточкой за ноябрь месяц. kleva

переустанови игру

26: 12 декабря 2008 00:46
 
Цитата: ol..ga
а ты оплатил пользование радиоточкой за ноябрь месяц.

Avantjurist, а за декабрь? А?


ol..ga, наша Ассоциация ширится!

27: 12 декабря 2008 00:48
 
Цитата: white devil
тебе присваивается позывной Флудер6.
lol2 lol2 Прямо как палата №6, не нада такого щастя!!! Я 008 - и всё тут!!! lol2 lol2

28: 12 декабря 2008 00:48
 
Avantjurist,
почитай эту тему

может там че найдешь

29: 12 декабря 2008 00:49
 
Цитата: ol..ga
радива он хочет,а ты оплатил пользование радиоточкой за ноябрь месяц.
lol2 lol2 lol2
Из меня флудеёр никакущий, хотела добавить комент, не загружается!!! Говорит, что включена защита от флуда!!! vauu

30: 12 декабря 2008 00:50
 
Цитата: Svetik68
включена защита от флуда!!!

vauu swoon

ЖЕСТЬ,это самое страшное сообщение scare2

31: 12 декабря 2008 00:52
 
ol..ga, во как!!! Значится никому не включена, а мне включена??? Шо такое? girl_cray

32: 12 декабря 2008 00:52
 
ol..ga,
Svetik68,
не произносите это даже вслух vauu

33: 12 декабря 2008 00:56
 
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! За мной уже пришли..... girl_cra

34: 12 декабря 2008 00:58
 
Avantjurist,
Что делать с шипением вместо звука?? +
-
*
-
*
[Оффлайн] ЛСCasus[st13]
05.12.08 14:11 Suba351
Попробуй поменять аппаратное ускорение

kleva kleva

35: 12 декабря 2008 00:59
 

Цитата: white devil
надо на тебя рвать и тебя хватать или нет?

ну если только совсем немножко blush

Svetik68,
спокойной winked

36: 12 декабря 2008 01:14
 
Svetik68, ладно, в виде исключения твой позывной будет Флудер008. И защиту надо преодолевать! Вскрывать, если можно так выразиться.

ol..ga, выношу вам благодарность от имени всей Ассоциации!

druggY, хорошо, немножко. Буду рвать очень аккуратно, а хвать так вообще нежно!

37: 12 декабря 2008 01:29
 
Цитата: white devil
а хвать так вообще нежно!

lol2 lol2

38: 12 декабря 2008 01:32
 
Флудер5, вы вообще о чем? winked

39: 12 декабря 2008 01:33
 
white devil,
да так , флудЮ потихоньку, ни о чем ........... kleva

40: 12 декабря 2008 01:58
 
Флудер5, что-то ваш флуд какой-то неоднозначный. И какой-то завистливый. kleva

41: 12 декабря 2008 10:31
 
Ржачный бред... yeeeah двинутого фанатика kleva

42: 12 декабря 2008 16:06
 
3. Бюстгальтеры - они изображают лапы или сети Сатаны, хватающие груди женщин! Рвите их! lol2 yeeeah

43: 12 декабря 2008 16:27
 
Бл@ , я сатанистка, опираясь на этот пост vauu

44: 12 декабря 2008 16:33
 
dana,
vauu swoon vauu

45: 12 декабря 2008 23:32
 
а я тут так,мимо проходила... popcorm1

46: 13 декабря 2008 02:59
 
lol2 lol2 lol2

47: 15 декабря 2008 23:48
 
fool fool fool fool fool fool fool fool fool fool fuck
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...