Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Мистические фото

25 декабря 2008 в 23:52Блогиby San4ezzz
86
рейтинг
41
коммент.

Мистические фотоМистические фото
Привидение в старинном платье, спускающееся по лестнице гостиницы.
Гостинница Silver Queen Hotel была построена в 1860 году и находится в Вирджиния Сити (Virginia City, Nevada).

Мистические фото
а дверным стеклом призраки: умершая бабушка со своим любимцем бюльдогом

Мистические фотоМистические фото
ПРИЗРАК ЖЕНЩИНЫ НА ЛЕСТНИЦЕ

Мистические фото
ДРУЖЕСКОЕ РУКОПОЖАТИЕ ПРИЗРАКА

Мистические фотоМистические фото
Призрак, решивший примерить туфель =)

Мистические фото
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как распознать фальшивый RolexПраздничная открытка34 года назад мы были в одном ш…Артемовский завод шампанских ви…Загадка
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 декабря 2008 01:14
 
Пипец.. heat heat
winked

2: 26 декабря 2008 01:22
 
Вадима,
не, это фотошоп.

3: 26 декабря 2008 01:26
 
druggY,
Ну, я как-то не разбираюсь, что на компе валялось, то и выложил. Тут кста, наверное половину из, того же шопа... kleva Но я ж говорю, что хз.. no

4: 26 декабря 2008 01:27
 
Вадима,
да, народ наё..обманывают

5: 26 декабря 2008 01:29
 
druggY,
да да... скорее наё..., наё... Чем обманывают kleva

6: 26 декабря 2008 01:44
 
=)))

7: 26 декабря 2008 05:13
 
lol2 Дурят нас,дурят lol2 kleva

8: 26 декабря 2008 05:31
 
scare2 kleva

9: 26 декабря 2008 05:54
 
Фигня, я на фотошопе так умею.

10: 26 декабря 2008 10:38
 
всяк бывает. и до фотошопа снимали разные артефакты

11: 26 декабря 2008 12:08
 
любопытно

12: 26 декабря 2008 14:07
 
throw не верю)))

13: 26 декабря 2008 14:12
 
всяко быват... даже если фотошоп, всё равно жутковато.... scare2

14: 26 декабря 2008 14:33
 
Последняя прям кошмарная рожа

15: 26 декабря 2008 16:38
 
scare2 scare2 scare2

16: 26 декабря 2008 17:03
 
Частично фотошоп, а частично особые условия съемки, связанные с соотношениям выдержки и диафрагмы. На каком-то фотосайте видел подробное объяснение техники выполнения таких снимков.

17: 26 декабря 2008 17:50
 
Вадима...на той фотке ни адин призрак....а несколько...знакомы маего знакомава сдеал его....говорит внатуре..а я не верю....бред...я такое в фотошопе за 3 минуты делаю)))

18: 26 декабря 2008 19:39
 
scare2

19: 26 декабря 2008 22:43
 
ну и пусть часть из этого фотошоп..... но все равно ведь ЭТО есть.....

20: 26 декабря 2008 23:31
 
Цитата: Буйок
Вадима...на той фотке ни адин призрак....а несколько...знакомы маего знакомава сдеал его....говорит внатуре..а я не верю....бред...я такое в фотошопе за 3 минуты делаю)))

Знакомы моего знакомого, через знакомого. Короче ясно... я рад, что ты можешь так отфошопить, чесно слово kleva winked

21: 27 декабря 2008 00:41
 
-> Буйок
А это наверно второй =))

22: 27 декабря 2008 01:19
 
Sixxx,
Фигасе scare2 . сори ребята, сам не заметил. ложанулся, согласен blush

23: 27 декабря 2008 12:26
 
Не верю lol2 lol2 lol2 lol2

24: 27 декабря 2008 16:03
 
Честно говоря надоели чуть что орать что фотошоп... Как будто с его появлением исчезли хреновые фотографы с кривыми руками....

25: 27 декабря 2008 18:28
 
На первой фотке мужик просто пробежал, там даже видно его размноженный силуэт, если отключить мысль о том что надо видеть платье )))

26: 27 декабря 2008 21:30
 
последняя жуткая картинка

27: 30 декабря 2008 19:46
 
swoon vauu

28: 30 декабря 2008 19:48
 
Вся эта мистическая фигня отстой!!! butcher xyxgun xyxgun xyxgun

29: 4 января 2009 23:26
 
а я наивная и трусливая, атакже сильно доверчивая!!! Страшно это все, страшно... scare2

30: 4 января 2009 23:31
 
Цитата: Tangel
не верю)))
mir mir mir
Цитата: Нео
Вся эта мистическая фигня отстой!!!

mir mir
З.Ы. погамайте в FEAR и вам пох на призраков)) вы их игнорите)))

31: 4 января 2009 23:36
 

taschus taschus taschus taschus taschus


ждем 2.

32: 4 января 2009 23:37
 
ol..ga,
Оленька... ты исчо и в фиар гамала? НЕИМАВЕРНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!! drinks

33: 4 января 2009 23:39
 
Мелькор,
Пашка,во все феары,абажаю!!!!!!!!!!!

честно,одна из моих любимых
я во все от первого играла,почти во все и не один раз)))))люблю.

34: 4 января 2009 23:43
 
а я во все это верю, т.к. сама неоднократно была свидетелем различного необъяснимого scare2 girl_haha

35: 4 января 2009 23:45
 
Цитата: ol..ga
я во все от первого играла,почти во все и не один раз)))))люблю.

mir mir mir mir mir lol lol lol

36: 4 января 2009 23:47
 
Мелькор,
а звук какой в F.E.A.R. taschus а замедленное время taschus taschus уууу.абажаю



а в это я 3 раза сыграла,а Серый мой(муж)на 2 шарах застрял , а второи чел на стеклянной стене в конце ... xyxgun xyxgun xyxgun xyxgunтак и не прошли...)))

37: 4 января 2009 23:52
 
ol..ga,
а в:
Aliens vs. Predator 2;
DooM 1 2 3 +addон;
Восточный фронт;
Quake 4;
Unreal Tournament 2004;
Unreal Tournament 2007;
MDK 1 2;
TRON 2.0;
FallOut 3;
Alice;
Гамала???

38: 5 января 2009 00:01
 
Цитата: Мелькор
Восточный фронт;

Цитата: Мелькор
Quake 4;
yeeeah

Цитата: Мелькор
FallOut 3;

не мое , честно,пыталась...
Цитата: Мелькор
DooM
taschus yeeeah

Цитата: Мелькор
Aliens vs. Predator 2;

вроде от 3 лица ...

Цитата: Мелькор
Unreal Tournament 2007;

чисто сетевуха?

39: 5 января 2009 01:49
 
Цитата: ol..ga
Aliens vs. Predator 2;

нененене.. шутер...
Цитата: ol..ga
чисто сетевуха?

в принципе да..

40: 26 января 2009 23:41
 
swoon yeeeah

41: 20 октября 2012 17:48
 
newsmile51 scare2 newsmile49
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...