Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Один из самых необычных послевоенных танков)

30 декабря 2008 в 00:40Прошлоеby KZEN
100
рейтинг
12
коммент.

Объект 279 — тяжёлый танк, разработанный в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л. С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Новизна технического проекта заключалась в применении конструкции четырехгусеничного движителя, литых криволинейных элементов корпуса, тонколистовых противокумулятивных экранов, 16-цилиндрового дизеля 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с., однопоточной гидромеханической трансмиссии, нерегулируемой гидравлической подвески и системы обогрева боевого отделения.
Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший забронированный объем 11,47 куб.м. среди всех тяжелых танков.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Танк был вооружен 130-мм нарезной пушкой М-65 и спаренным 14,5-мм пулеметом КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор "Гроза", оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Корпус танка был сварен из четырех крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм — под углом 45°. Такая форма корпуса должна была предотвратить переворачивание танка взрывной волной при ядерном взрыве. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему ее периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кГс/см2, то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка Т-10М. Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу.

Один из самых необычных послевоенных танков)

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырехтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

Один из самых необычных послевоенных танков)

Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.
Сейчас Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как создавался фильм "Джентельм…Woodstock глазами фотожурналист…80-е у них и у нас (66 фото)Диафильм "Восемь великанов" (58…Раритетные елочные игрушки (66 …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 декабря 2008 00:47
 
спасибо.

2: 30 декабря 2008 03:25
 
Уже читал о нем, но все равно спасибо.

3: 30 декабря 2008 11:08
 
Пасиб. интересно. 5+!!

4: 30 декабря 2008 14:40
 
popcorm1 гусениц у него однако..

5: 30 декабря 2008 18:00
 
Цитата: Avantjurist
гусениц у него однако..

mir mir mir

6: 30 декабря 2008 19:08
 
vauu vauu vauu vauu

7: 30 декабря 2008 19:09
 
Ваще!!! vauu

8: 30 декабря 2008 20:08
 
Придумают же, во головы у людей!! yeeeah yeeeah yeeeah

9: 1 января 2009 14:15
 
Спасибо, я не знал про такую разработку

10: 1 января 2009 20:46
 
прикольная идея popcorm1 popcorm1

11: 6 января 2009 01:53
 
Советские мозги yeeeah yeeeah yeeeah

12: 20 октября 2012 17:00
 
newsmile28 newsmile31
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...