Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив
Нас уже 72740. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

2 февраля 2009 в 09:26Фото ЖЕСТЬby Diger
57
рейтинг
95
коммент.
 

Самая известная и прекрасная обитательница музея Розалия Ломбардо - "спящая красавица", похороненная в катакомбах последней в 1920 году...Удивительная сохранность тела позволила утверждать, что девочка Розалия на самом деле не умерла, а просто спит…

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

Первое погребение датируется 1599 годом…

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

Особое место отведено духовенству…

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

Это - посол Сицилии в США, умерший в 1912 году

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

В катакомбах представлено всё Палермо прошлого – мужчины и женщины, дети…

"Музей мертвых " в Палермо (17 фото)( НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ)

А это – братья художники…

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница


 

Похожие новости
КрасавчеГиСуп из кошек (жесть)Кошки для супа (11 фото)Неповезло...Грустная история одной собаки (…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 2 февраля 2009 10:37
 
vauu

2: 2 февраля 2009 10:52
 
А там нормально пахнет? А то что-то беее bad

3: 2 февраля 2009 16:31
 

4: 2 февраля 2009 16:48
 
жизнь бывает жестокой, а смерть по призванию убаюкивает всех.

у нас около кремля то же такой мини музейчик есть girl_haha

5: 2 февраля 2009 18:35
 
всех нужно хоронить to_babru
Арабелла,а того ,что возле кремля,вообще зарыть поглубже.

6: 2 февраля 2009 18:38
 
Было уже на Копи...
Девочка с бантиком поражает меня во второй раз -выглядит как живая и всё тут... vauu

7: 2 февраля 2009 18:40
 
Цитата: Avantjurist
а того ,что возле кремля,вообще зарыть поглубже

лучше сжечь,а то вдруг оживёт нечистый focus

8: 2 февраля 2009 18:43
 
Avantjurist,
Lexter,
да ну вас, я на вскидку не меньше 10 плюсов могу назвать в пользу Ленина! В любом режиме есть свои недостатки!

9: 2 февраля 2009 18:46
 
Цитата: dana
я на вскидку не меньше 10 плюсов могу назвать в пользу Ленина!

Трибуну в студию!!!!!!!! lol2
Называй! lol2

10: 2 февраля 2009 18:57
 
Цитата: Lexter
Называй

1 Электрификация страны
2 бесплатное обучение
3 бесплатное лечение
4 колхозы ( да-да, без колхозов было не обойтись! вот сейчас их нет, только частное хозяйство,и сейчас я не знаю как вырастили хрюшку, чем её кормили или больна ли корова, от которой я покупаю молоко....сие тайна покрытая мраком..)
5 заводы рабочим ( в этот термин можно вложить уверенность в завтрашнем дне!)
6 пятидневная рабочая неделя
7 восьми часовой рабочий день
8 Конституция (опираясь на неё, простой рабочий мог свои права качать, искать правду и находить её!!!)А сейчас так??????
9 равные права! (только не надо хихикать, уборщица в советское время получала от 80 до 120 руб, директор 350-400, но и ответственность была разной! потом, всегда можно было на недобросовестного руководителя пожаловаться - пропесочат так - мало не покажется, особенно если партийный)
10 ЖИТЬ БЫЛО СПОКОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я забыла садики для детей, пионерские лагеря, дома отдыха, санатории!!!

11: 2 февраля 2009 19:06
 
Цитата: dana
ЖИТЬ БЫЛО СПОКОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и только чёрные вороны кружились над нами...

12: 2 февраля 2009 19:08
 
Цитата: Lexter
и только чёрные вороны кружились над нами...

а сейчас голуби белокрылые кружатся?

13: 2 февраля 2009 19:13
 
Цитата: dana
а сейчас голуби белокрылые кружатся?

и гадят где попало lol2
а что мы видели в те времена? Морскую капусту и боржёми на прилавках

14: 2 февраля 2009 19:18
 
Цитата: Lexter
а что мы видели в те времена? Морскую капусту и боржёми на прилавках

ты молод и застал в сознательном возрасте уже перестроечное время. За морскую капусту спасибо меченому Мише.
А до него всё было в магазинах и колбасы и конфеты и торты и молочные изделия и сыры.... фрукты, овощи...всё было. И сколько бы мне не вдалбливали в голову, как всё было плохо - у меня маразма нет, я всё помню очень хорошо!!!!!!!!

15: 2 февраля 2009 19:19
 
dana,Лен тебе еще когда-то Алфей эту тему разгонял по поводу Ленина.
поэтому повторно дискутировать с тобой по этой теме не хочу,если человек не хочет видеть очевидного,то толку остальное не принесет.


dana,Лен я не пойму,ты жила в одно время с Лениным что ли?

16: 2 февраля 2009 19:24
 
Цитата: Avantjurist
Лен я не пойму,ты жила в одно время с Лениным что ли?

Да Дима, тебя это не сильно смущает?

Цитата: Avantjurist
если человек не хочет видеть очевидного,то толку остальное не принесет.

Молодой человек, уж вы то то время совсем и не видели, так что судить не вам.

17: 2 февраля 2009 19:26
 
Цитата: dana
ты молод и застал в сознательном возрасте уже перестроечное время

а ты разве нет?
Цитата: dana
у меня маразма нет, я всё помню очень хорошо!!!!!!!!

и у меня склероза пока ещё не наблюдалось

dana,
Деньги были,только вот купить на них было нечего

18: 2 февраля 2009 19:29
 
dana,Лен я не просто так треплюсь,я специально когда-то перерыл и перечитал много литературы,в основном бумажной,для того, что бы для себя конкретно разяьснить "хуй зид этот - Ленин".
в данный момент я рою инфу для поста ,а также ищу те бумажные книги у кого брал,что бы в ручную понабирать текста.
dana,судить может не тот кто с кем жил,а тот кто владеет информацией.


Lexter,
dana,мы разговариваем про какое время?-про время жизни Ленина,а не про то время,которое было после него.

19: 2 февраля 2009 19:33
 
Lexter,
Avantjurist,
посмотрите на мой десятипунктный ответ и укажите, где я ошиблась!

Avantjurist,
Я не разбираю личность Ленина как индивидуума, а те плюсы, которые принёс стране его строй! А на него как на человека мне глубоко начхать!

Цитата: Avantjurist
мы разговариваем про какое время?-про время жизни Ленина,а не про то время,которое было после него.

Его правление - следствие, последующая наша жизнь в СССР.

20: 2 февраля 2009 19:37
 
dana,нет,его мысли,его действия - и есть его строй.так что мы все правильно расматриваем.

dana,если рыбку посадит в банку,то и ей спокойно будет,хотя она может плыть на корабле во время шторма.

21: 2 февраля 2009 19:38
 
Цитата: Lexter
а ты разве нет?

Я старше, я с Лениным в одно время жила.
Цитата: Lexter
Деньги были,только вот купить на них было нечего

До сих пор дома лежат? На курорты каждый год ездил, а сейчас?

Avantjurist,
Дима, по пунктам разбери вот этот мой комент:
Цитата: dana
1 Электрификация страны
2 бесплатное обучение
3 бесплатное лечение
4 колхозы ( да-да, без колхозов было не обойтись! вот сейчас их нет, только частное хозяйство,и сейчас я не знаю как вырастили хрюшку, чем её кормили или больна ли корова, от которой я покупаю молоко....сие тайна покрытая мраком..)
5 заводы рабочим ( в этот термин можно вложить уверенность в завтрашнем дне!)
6 пятидневная рабочая неделя
7 восьми часовой рабочий день
8 Конституция (опираясь на неё, простой рабочий мог свои права качать, искать правду и находить её!!!)А сейчас так??????
9 равные права! (только не надо хихикать, уборщица в советское время получала от 80 до 120 руб, директор 350-400, но и ответственность была разной! потом, всегда можно было на недобросовестного руководителя пожаловаться - пропесочат так - мало не покажется, особенно если партийный)
10 ЖИТЬ БЫЛО СПОКОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я забыла садики для детей, пионерские лагеря, дома отдыха, санатории!!!

22: 2 февраля 2009 19:44
 
Вот моё мнение как психолога такое. Ленин и Гитлер были великими ораторами и манипуляторами,но что один то и другой лалеко друг от друга не отпрыгнули. Реформы надо проводить малой кровью и никак ни прачку ставить у власти и уничтожить при этом весь костяк умнейшей интеллегенции. Страна после Ленина осталась ущербной и Сталин своей жестокостью добил.Голуби да щас не кружаться,а что вы хотели если начиная с 17 года разрушали. Когда это было видано что бы хлеб закупали за границей. Я взрослый человек много слышала от своей бубушки,будь она покойна.Жили плохо только те кто работать не хотел и синьку жрал что в деревне что в городе. А кто хотел работать и учиться всё было.

Да у Ленина были заслуги а как без этого...но в кумиры я бы его не возносила. По мне они на одном уровне Гитлер- Ленин. Один с броневика,другой с трибуны

23: 2 февраля 2009 19:45
 
Цитата: dana
До сих пор дома лежат? На курорты каждый год ездил, а сейчас?

и сейчас могу поехать.
Цитата: Avantjurist
если рыбку посадит в банку,то и ей спокойно будет,хотя она может плыть на корабле во время шторма.

mir mir mir

24: 2 февраля 2009 19:48
 
dana,я не буду разбирать эти пункты,я сейчас делаю пост,и подробно с большим количеством букв постараюсь осветить весь интересующий нас аспект,извините мой мозг не винчестер,не может выдавать по датам инфу.

Viktori,Ленин был продажной тварью,с конкретно поставленной целью из-за кардона,развалить другой полюс в мире - Россию,что ему удалось,но не до конца,силен русский дух.

25: 2 февраля 2009 19:51
 
Viktori,
я не возношу его в кумиры, но и забывать про заслуги Ульянова тоже нельзя! Нечестно это!

26: 2 февраля 2009 19:55
 

27: 2 февраля 2009 19:55
 
dana,что нечестно,то что он предатель?и убийца?что может оправдать человека,который сломал державу и людей sad

28: 2 февраля 2009 19:56
 
Кому как, а мне при совке жить было лучше чем сейчас. Спокойнее как то было все. dana Я с тобой полностью согласен.
Вот тут писали, что купить нечего было? Да все можно было купить, пускай и по блату. А сейчас? полки ломятся от дерьмового китайского ширпотреба и вы считаете это изобилием! Я каждый год ездил отдыхать на юг, при нынешнех временах, я не могу себе позволить этого. Что говорить о больницах, сейчас болеть вообще нельзя, если нет денег, сдохнешь как сабака на грязной койка в той же больнице. А обучение? эххх я тут могу столько написать в зашиту совка. А горбача, на кремлевских воротах надо было повесить за развал страны, и закопать потом под мовзалеем

29: 2 февраля 2009 20:01
 
Avantjurist,
что ты называешь державой? Царскую семью и советников? А остальные в деревнях в рваных зипунах на барина работают или на заводах за гроши по 18 часов. Грамотных людей можно было по пальцам посчитать, а в 45-50 лет люди были уже глубокие старики и по внешнему виду и по здоровью! с приходом советской власти продолжительность жизни увеличился не на пару лет а на пару десятков лет!

Кстати, вы не знаете, почему Ленина в 50 лет называют дедушкой , а путина в 50 лет- молодой энергичный лидер?

Diger,
friends friends friends

30: 2 февраля 2009 20:01
 
Diger, мы не про совок,а про Ленина,внимательнее смотри завязку темы.

dana,попрошу не отходить от темы,мы про Ленина,а не про садики с санаториями.

Замочный Глаз,Дима твоя боян ни к черту не уместен.


dana,
Diger,да, правильно, лучше жить и не знать ничего,партия все за нас сделает,а кому не понравится згниет и никто и пискнуть не посмеет,а еще лучше прозомбированным людям задолбать и сдать самим за несоблюдение правил и мыслей партии.

31: 2 февраля 2009 20:06
 
Цитата: Avantjurist
мы не про совок,а про Ленина,внимательнее смотри завязку темы.

Цитата: Avantjurist
попрошу не отходить от темы,мы про Ленина,а не про садики с санаториями.

нене, я уже писала, я на Ленина как человека плевала, я его как лидера страны рассматриваю!

32: 2 февраля 2009 20:08
 
Viktori,
Реформы надо проводить малой кровью и никак ни прачку ставить у власти и уничтожить при этом весь костяк умнейшей интеллегенции.
+1

33: 2 февраля 2009 20:10
 
dana,ты сама себе противоречишь.

34: 2 февраля 2009 20:12
 
Цитата: Avantjurist
Viktori,Ленин был продажной тварью,с конкретно поставленной целью из-за кардона,развалить другой полюс в мире - Россию,что ему удалось,но не до конца,силен русский дух.


Вот как раз это сижу щас и обсуждаю с подругой,он чётко шёл к поставленной цели...но увы тут ты прав на все 100 ...силён русский дух

35: 2 февраля 2009 20:15
 
мне вот непонятно чего они по стенкам висят как куклы в цирке у Карабаса-Барабаса?

36: 2 февраля 2009 20:16
 
Цитата: Diger
Да все можно было купить, пускай и по блату.


Ха ха ха и ходили все в одиннаковом как в армии...а у кого блата нет что делать?))) siski siski siski

37: 2 февраля 2009 20:16
 
Цитата: Avantjurist
ты сама себе противоречишь.

Дима, как человек он может чавкать за столом, ковыряться в попе, ненавидеть животных, быть гомосексуалистом- меня это ни коем образом не касается!
А вот его постановление провести по всей стране свет, построить школы, садики, больницы.... это уже для меня и тебя, а то что он болен сифилисом - это его личное дело!

38: 2 февраля 2009 20:17
 
Viktori,я не смогу выложить пост сегодня,так как количество букв очень велико,и это было бы издевательством выложить в попыхах....так что на днях я постараюсь изложить в доступной форме с подтверждением.

39: 2 февраля 2009 20:20
 
Цитата: dana
А вот его постановление провести по всей стране свет, построить школы, садики, больницы....

а без него до этого бы ни кто не додумался...
не понимаю,как без него другие страны выжили...и все со светом,школами и садиками...

40: 2 февраля 2009 20:23
 
Цитата: Lexter
а без него до этого бы ни кто не додумался...
не понимаю,как без него другие страны выжили...и все со светом,школами и садиками...

а вот без него и до него никто и не додумался!
Значит в других странах их правителей за это надо похвалить, а Ленина - загнобить? Странная логика....

41: 2 февраля 2009 20:24
 
Avantjurist, полностью согласна, подпишусь под каждым словом!!!
во времена правления Ленина и его режима были загублены сотни тысяч невинных людей только потому что они были из высшего сословия (читай с хорошим образованием), развалены церкви и т.д.
Цитата: dana
с приходом советской власти продолжительность жизни увеличился не на пару лет а на пару десятков лет!

как и во всем мире

я побывала во множестве стран и весной повезу свою дочь в Вену (мой любимый город), во времена СССР об этом и речи быть не могло.

а садики-школы и пионерлагеря?...моя семья достаточно обеспечена чтоб предоставить это все моему ребенку, эти деньги мы не воруем, с неба они не сыпятся - мы их имеем возможность заработать своими головами!!!

42: 2 февраля 2009 20:26
 
zosia, mir mir mir mir mir

43: 2 февраля 2009 20:28
 
Avantjurist,
это что за пропаганда не наших сайтов у тебя в подписи kleva

44: 2 февраля 2009 20:30
 
Цитата: zosia
во времена правления Ленина и его режима были загублены сотни тысяч невинных людей только потому что они были из высшего сословия (читай с хорошим образованием), развалены церкви и т.д.

сейчас людей не губят? Взрывают жилые дома, чтобы поднять себе рейтинг!

45: 2 февраля 2009 20:36
 
dana,я не веду речь о его психическом состоянии здоровья (хотя оно имеет прямое влияние на принятие решений),я имею ввиду :кто этот человек,его цели,что он делал,и что из этого получилось.Что и представлю в своем докладе
yolka,да,камрад Матроскин yeeeah yeeeah yeeeah респект и уважуха
Lexter, mir
zosia, mir


Цитата: dana
Взрывают жилые дома, чтобы поднять себе рейтинг!
-какое отношение к Ленину?

46: 2 февраля 2009 20:40
 
Цитата: dana
Взрывают жилые дома, чтобы поднять себе рейтинг!

ты в этом уверена??? я нет

правление Ленина вело целенаправленное уничтожение определенного слоя людей, истребляли в первую очередь Личности!

47: 2 февраля 2009 20:44
 
zosia,нужны были покорные,не могущие мыслить рабы.

48: 2 февраля 2009 20:45
 
Цитата: zosia
ты в этом уверена??? я нет

Зомбирование, о котором говорил выше Дима.
Цитата: zosia
правление Ленина вело целенаправленное уничтожение определенного слоя людей, истребляли в первую очередь Личности!

Мало что-ли было и в его и в последующее время личностей???? Милые мои, да страна развиваться стала только после 17 года!!!! Столько гениальных врачей, учёных, музыкантов, писателей!!!! да ни одна страна в мире не была настолько плодоносной на ЛИЧНОСТИ!!!!
А сейчас, свободная Россия, назовите мне личности!!! Хоть пару!!! Пожалуйста!!!!!

49: 2 февраля 2009 20:49
 
Вы о чём??
Как можно сравнивать два мира- две эпохи!
Везде всего хватало как хорошего так и плохого.

Цитата: Avantjurist
Замочный Глаз,Дима твоя боян ни к черту не уместен.

Эта тема уже, где только не была(и на КОПИ)! И везде одно и то же.............

50: 2 февраля 2009 20:50
 
dana,ты о чем?
Цитата: dana
страна развиваться стала только после 17 года!!!!
-Ленини счас в мавзолее тапочко дергает,он так старался все разрушить,а тут оказывается все наборот girl_cray

51: 2 февраля 2009 20:50
 
Цитата: Замочный Глаз
Везде всего хватало как хорошего так и плохого.

вот и я об этом!!!!! Нельзя про хорошее забывать, быть Иванами не помнящими родства, благодарными надо тоже быть!

52: 2 февраля 2009 20:51
 
Цитата: Avantjurist
Avantjurist

во-во, и я об этом! чтоб некому было противостояние устраивать.

Цитата: dana
А сейчас, свободная Россия, назовите мне личности!!! Хоть пару!!! Пожалуйста!!!!!

а сейчас они работают на себя и прославлять их заслуги нет возможности, да и не нужно им это, у них есть более весомый эквивалент своей работе чем грамоты и звания. Фильм "Гений" с Абдуловым все смотрели? вот это яркий пример начала изменений.

53: 2 февраля 2009 20:55
 
Цитата: zosia
а сейчас они работают на себя

вот-вот, на себя. А на страну, которая счас свободная, на неё всем наплевать как мы сейчас и живём , а результат - за окном!
Цитата: zosia
Фильм "Гений" с Абдуловым все смотрели? вот это яркий пример начала изменений.

Ты б ещё мультик какой вспомнила и в пример привела.

54: 2 февраля 2009 20:56
 
Замочный Глаз,да была и я ее прекрасно помню,алфей тогда хорошо отписывал.
я не сравниваю,я рассматриваю конкретного человека и его деяния,кто расматривает тот откланяется от темы разговора.

55: 2 февраля 2009 20:59
 



Цитата: zosia
Цитата: dana
А сейчас, свободная Россия, назовите мне личности!!! Хоть пару!!! Пожалуйста!!!!!

а сейчас они работают на себя и прославлять их заслуги нет возможности, да и не нужно им это, у них есть более весомый эквивалент своей работе чем грамоты и звания. Фильм "Гений" с Абдуловым все смотрели? вот это яркий пример начала изменений.


Герои Беслана:

Герой России (посмертно) майор Александр ПЕРОВ («Альфа») — 29 лет, в ходе боя уничтожил террориста, ведшего огонь по заложникам. Упреждая взрыв гранаты, брошенной бандитом, накрыл собой троих заложников. Будучи смертельно раненным, пока не потерял сознания, продолжал руководить действиями своей группы. Без отца остался трехлетний сынишка.
Герой России (посмертно) подполковник Дмитрий РАЗУМОВСКИЙ («Вымпел») — 36 лет. У него остались два сына.
Герой России (посмертно) подполковник Олег ИЛЬИН («Вымпел») — 36 лет. Без отца остались двое детей.
Герой России (посмертно) лейтенант Андрей ТУРКИН («Вымпел») — 29 лет. Будучи сам раненым, продолжал спасать людей.
Майор Вячеслав МАЛЯРОВ («Альфа») — 35 лет. Без отца остались двое детей.
Прапорщик Олег ЛОСЬКОВ («Альфа») — самый молодой из погибших. Ему было 23 года. За месяц до гибели сыграл свадьбу.
Майор Андрей ВЕЛЬКО («Вымпел») — 30 лет. Получил множественные смертельные ранения, прикрывая своих товарищей. Вдовой оставил беременную жену.
Майор Роман КАТАСОНОВ («Вымпел») — 28 лет.
Майор Михаил КУЗНЕЦОВ («Вымпел») — 39 лет. Спас более двадцати человек.
Прапорщик Денис ПУДОВКИН («Вымпел») — 28 лет. Получив осколочное ранение, продолжал спасать людей. Погиб, прикрывая собой женщину с ребенком.

56: 2 февраля 2009 21:04
 
Цитата: dana
Ты б ещё мультик какой вспомнила и в пример привела.

girl_haha не нашлась что сказать???
Цитата: dana
а результат - за окном!

а за окном ничего страшного не происходит, во времена Ленина пострашнее было. есть нормальные люди, есть алкоголики-тунеядцы, есть богатые...все как во все времена...только никто не боится что его в "воронок" за лишнее слово посадят и расстреляют без суда и следствия, как моего прадеда белого офицера...а его семью в ссылки, а их дом-хозяйство наработанные поколениями - НАРОДУ. во где жить хорошо было! молодец Ленин, читать научил и свет провел..

Замочный Глаз, mir в жизни всегда есть место для подвига

57: 2 февраля 2009 21:08
 
Замочный Глаз, вот именно, такие у нас сейчас герои - награждённые посмертно, самая боеспособная часть населения...
Цитата: zosia
за лишнее слово посадят и расстреляют без суда и следствия

И посадят и расстреляют... у нас всё впереди.

58: 2 февраля 2009 21:09
 
dana,

Цитата: dana
вот-вот, на себя. А на страну, которая счас свободная, на неё всем наплевать как мы сейчас и живём , а результат - за окном!
- swoon

59: 2 февраля 2009 21:09
 
Замочный Глаз,
Дима, а когда началась эта война, не напомнишь? Во времена СССР или во времена России?
Я тебе ещё больше примеров могу привести павших во время ВОВ.

Цитата: zosia
а за окном ничего страшного не происходит

я рада за тебя Оля, рада что у вас в семье всё хорошо, но хоть иногда новости смотри.

60: 2 февраля 2009 21:11
 
Я незнаю как вы, а я щас живу намного лучше чем при совке и могу позволить себе то что не могла когда то позволить и институт закончила платный, работала и училась и одета и обута и машина под попой.Отдыхать езжу редко так это моя прихоть, очень плохо переношу смену климата,ну и многое другое.Кстати и на работе поездок полно за счёт профкома и дом отдых и всё такое))) Впрочем спорить об этом можно бесконечно

61: 2 февраля 2009 21:13
 
Цитата: dana
я рада за тебя Оля, рада что у вас в семье всё хорошо, но хоть иногда новости смотри.

не хами, это не красиво!

то что сейчас происходит, происходило и в те времена, просто об этом умалчивалось.

62: 2 февраля 2009 21:14
 
popcorm1 popcorm1

63: 2 февраля 2009 21:18
 
dana,если бы в России было так все плохо,то сейчас бы не суетился так Запад,обиженный тем,что в который раз Россия встает с колен.
вот незадача то.

Замочный Глаз,мы все прекрасно знаем,что таких людей много,в каждой области,начну перечислять,пальцы в узелок завяжутся.

dana,Лен ты просто заGoogl про людей России после развала союза,до утра будешь читать.


dana,это нормальный Русский? человек,ли?--"Всякий боженька есть труположство… Именно потому, что всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость…" (Из письма М. Горькому, 1913 год)

64: 2 февраля 2009 21:18
 
Цитата: zosia
не хами, это не красиво!

чем я тебе нахамила, тем что порадовалась за твою семью или тем что огорчилась за твою неосведомлённость?

Цитата: zosia
то что сейчас происходит, происходило и в те времена, просто об этом умалчивалось.

Я ездила в школу в другой конец города, одна, со второй смены. Сейчас я своего ребёнка провожаю в школу, которая находится в соседнем дворе.
Потому что это ТОГДА я не боялась и родители мои не боялись, а СЕЙЧАС я боюсь.

65: 2 февраля 2009 21:22
 
мы не про совок,а про Ленина,внимательнее смотри завязку темы.


Да я понял что про Ленина. Дык он практически совок и создал. А то что он там козел был, мне фиалетово.
И если его закапают или оставят лежать там где он сейчас лежит, мне от этого ни теплее ни холоднее.
Историю не переделать.

66: 2 февраля 2009 21:23
 
Цитата: dana
я рада за тебя Оля, рада что у вас в семье всё хорошо, но хоть иногда новости смотри.

zosia, хамства в этой фразе не вижу, и даже в знак солидарности могу подписаться и с danой разделить радость за твою семью...

А вижу я, что опять всем скопом на одного человека нападают...и если раньше как-то все против "чужих" ополчались, то сейчас вижу уже наших бьют...
А что?... бей своих, что б чужие боялись...
При Ленине, при Сталине...главное здесь и сейчас оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.

67: 2 февраля 2009 21:24
 
Цитата: Avantjurist
Лен ты просто заGoogl про людей России после развала союза,до утра будешь читать.

Ага, Собчак, Абрамович, Ходорковский, Гусинский, Чубайс.....назови мне ЛИЧНОСТЬ со знаком + хоть одну!

68: 2 февраля 2009 21:26
 
не надо, Лена, вот этого
Цитата: dana
хоть иногда новости смотри.

не надо
Цитата: ссэльза
наших бьют...

vauu

69: 2 февраля 2009 21:27
 
ссэльза,разве я на кого-то нападаю?

dana,повторятся не буду,если захочешь читать пост,там и встретимся и поговорим.

70: 2 февраля 2009 21:27
 
Цитата: dana
огорчилась за твою неосведомлённость?

из каких данных ты сделала этот вывод???

71: 2 февраля 2009 21:27
 
zosia, не надо выдирать фразы из контекста....

72: 2 февраля 2009 21:28
 
Цитата: zosia
не надо

Хорошо, не надо так не смотри. Так действительно спокойнее живётся.

73: 2 февраля 2009 21:29
 
Цитата: ссэльза
ссэльза

не люблю голословных утверждений-обвинений, противно делается

74: 2 февраля 2009 21:29
 
Цитата: ссэльза
А вижу я, что опять всем скопом на одного человека нападают...и если раньше как-то все против "чужих" ополчались, то сейчас вижу уже наших бьют...
А что?... бей своих, что б чужие боялись...
-что за чушь откровенная,думай что пишешь,и не пиши все что думаешь hi

75: 2 февраля 2009 21:30
 
всем пока, а то щас скажите что уже "ваших" избивают

76: 2 февраля 2009 21:31
 
Цитата: Avantjurist
-что за чушь откровенная,думай что пишешь,и не пиши все что думаешь

а вот называть "чушью" чьё-то мнение - верх хамства!

77: 2 февраля 2009 21:32
 
Avantjurist, вот эту свою фразу распечатай и СЕБЕ перед глазами повесь...
Цитата: Avantjurist
что за чушь откровенная,думай что пишешь,и не пиши все что думаешь

78: 2 февраля 2009 21:32
 
dana,
ссэльза,кто на вас нападает,что за истеричные возгласы я не пойму ни как?


dana,я не кому не делаю обвинений в отличии от вас самоуверенных в себе "вдоску",и не тыкаю.

79: 2 февраля 2009 21:34
 
Цитата: zosia
и весной повезу свою дочь в Вену (мой любимый город), во времена СССР об этом и речи быть не могло.

ну почему же..был такой рейс в Вену в СССР...жидовоз назывался lol2

Цитата: dana
назови мне ЛИЧНОСТЬ со знаком + хоть одну!

я winked

80: 2 февраля 2009 21:35
 
ссэльза,такое ощущение,что сам с собой разговариваю,какого "..." вы кого-то и меня в том числе обвиняете в нападках?
покажите мне этот мой комент...

81: 2 февраля 2009 21:38
 
Цитата: Avantjurist
покажите мне этот мой комент...

Цитата: Avantjurist
-что за чушь откровенная,думай что пишешь,и не пиши все что думаешь

вот этот комент.
Ты как всегда перешёл на личности. Прав был Алфей на твой счёт.

82: 2 февраля 2009 21:38
 
Цитата: Avantjurist
ощущение,что сам с собой разговариваю

Вот и поговори с умным человеком...я умываю руки...

83: 2 февраля 2009 21:39
 
Jack_Green, kleva lol2

84: 2 февраля 2009 21:40
 
Jack_Green,
какой скромник... lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

85: 2 февраля 2009 21:40
 
Цитата: ссэльза
Вот и поговори с умным человеком...я умываю руки...

Действительно.

86: 2 февраля 2009 21:41
 
dana,бугага,а ничего ,что он после ваших обвинений был,это так мелочи наверное.
ссэльза,с мылом главное.

87: 2 февраля 2009 21:42
 
вообще читая всю перепалку я понимаю одно....

ТЕМА СИСЕГ НЕ РАССКРЫТА!!!!
siski yeeeah taschus

88: 2 февраля 2009 21:43
 
ссэльза,
dana,все что вы сделали-это покричали,пообвиняли,а теперь сваливаете,типа вас обидели.смешно ей Богу.


Jack_Green,не раскрыта siski yeeeah сисьге и жеппо правят миром kleva

89: 2 февраля 2009 21:45
 
Цитата: Замочный Глаз
Вы о чём??
Как можно сравнивать два мира- две эпохи!
Везде всего хватало как хорошего так и плохого.

вы бы еще рабовладельческий строй и наше время сравнили бы, там тоже тогда было страшно, зверье по улицам бегало... scare2
жить нужно не прошлым а настоящим, и самим делать это настоящее лучше, а не кто то бы пришел и помог это сделать... yeeeah yeeeah yeeeah

90: 2 февраля 2009 21:47
 
осталось 5 комментов(с этим 4) до 3000,пойду смайлами флудить taschus yeeeah

91: 2 февраля 2009 21:49
 
боян боянский

92: 2 февраля 2009 21:50
 
Jack_Green,у тебя новое тысячекоментие на носу drinks yeeeah


yolka, hi fellow

93: 2 февраля 2009 22:46
 
мдя.....за каментами забыла о чем пост vauu влазить в спор не буду так как мне сказать нечего, а пост - весьма занимательный loveshower

94: 3 февраля 2009 10:21
 
Пора заканчивать...Спор переходит на личностные отношения, а это ни что иное, как тупик в споре! popcorm1

95: 5 июня 2010 14:52
 
если честно меня беспокоит запах и психика людей которые так сделали
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

загрузка...

 

Для всех

КОПИПАСТ в ЖЖ
КОПИПАСТ на LI.RU
КОПИПАСТ на YA.RU
КОПИПАСТ на DIARY.RU
КОПИПАСТ на BLOGS.MAIL.RU


CopyPast.ru | E-mail: admin@copypast.ru | Авторские права размещение рекламы


Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Наши партнеры портад Голые Звезды, вы найдете множество фотографий голых знаменитостей, желаем приятного просмотра