Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Звонок в Корбину (аудио)

11 февраля 2009 в 11:08Вынос мозгаby sun
148
рейтинг
34
коммент.

Не умеешь отстоять свое право потребителя, этот ролик для тебяlol2. Предупреждаю много мата, но по делу и очень складно.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
В условиях кризиса государство …Экстрималы (26 фото)Ким Петрас - самый молодой тран…Готы танцуют (16 фото)Застукали (4 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 февраля 2009 11:13
 
mir молодца!! так их

2: 11 февраля 2009 11:16
 
Знаю обе стороны. Я и пользователь и в прошедшем времени монтажник-ремонтник одной сети. Надо сказать работа неблагодарная весьма. Но правда и делается всё часто на шару. А корбинщики провода на чердаках вообще по полу бросают.

3: 11 февраля 2009 11:23
 
Я на СТРИМЕ сижу. Ни разу никаких проблем не было. А Корбины, КВЕРТИ, и все остальное - ГАМНО! У мну друзья уже убедились )

4: 11 февраля 2009 11:35
 
lol2 lol2 lol2 Какой занятный язык lol2 lol2 lol2

5: 11 февраля 2009 11:38
 
Цитата: Minigun
Я на СТРИМЕ сижу.

На СТРЁМЕ ?!?!?! vauu vauu

6: 11 февраля 2009 11:39
 
Скорее всего "специалист" появится...и предложит Инет через домофон... lol2

7: 11 февраля 2009 12:11
 
Тоже знаю обе стороны , но прослушав данный разговор могу сказать:
Клиент явно не воспитанный человек, и разговаривать с такими людьми крайне тяжело и не охото.
У них одно понимание, у меня есть деньги и мне все позволено, т.е. я плачу вам бабло, а вы мне сделайте чтоб все работало без проблем!
Да Карбина может в чем то не права, как провайдера плохо их знаю, но из данного разговора следует что проблемы были с оборудованием на стороне клиента.
Завел бы лучше себе админа местного, который бы решал подобные проблемы на своей стороне. Хотя админа было бы жаль,его бы съели заживо, но опять же смотря какой админ и как будет информацию о поломках доводить до начальства )))

8: 11 февраля 2009 12:27
 
Да не,Akelo, дядька просто уже в отчаянии!

9: 11 февраля 2009 12:42
 
Согласен что в отчаянии, но существуют более цивилизованные и разумные решения. Смотрим что прописано в договоре, оговорено ли гарантированная скорость, есть ли упоминание о кол-ве пропаданий канала связи и при каких случаях.
Исходя из договора пишешь письмо на Корбину, так мол и так, вот логи вам, вот договор нарушаете.
Не помогло, если несешь экономические потери, то подаешь иск в соответствующие инстанции и предоставляешь все необходимое для этого. Не несешь потерь, ищи другого провайдера.
А вообще по-уму каналы резервировать надо ))) (Это к юрикам относится)

10: 11 февраля 2009 12:51
 
Чел правильно требует, но конечно слова надо выбирать - видно уже довели уже... girl_haha
У меня как-то с Megalline что-то типа этого было, давили на то что у меня DSL модем крякнул, а в итоге проблема у них была...... xyxgun xyxgun xyxgun

11: 11 февраля 2009 13:21
 
popcorm1 ыыы
Юзаю АнтХилл и Ниеншанц, проблем нет =)

12: 11 февраля 2009 14:04
 
Цитата: Akelo
Согласен что в отчаянии, но существуют более цивилизованные и разумные решения. Смотрим что прописано в договоре, оговорено ли гарантированная скорость, есть ли упоминание о кол-ве пропаданий канала связи и при каких случаях.
Исходя из договора пишешь письмо на Корбину, так мол и так, вот логи вам, вот договор нарушаете.
Не помогло, если несешь экономические потери, то подаешь иск в соответствующие инстанции и предоставляешь все необходимое для этого. Не несешь потерь, ищи другого провайдера.
А вообще по-уму каналы резервировать надо ))) (Это к юрикам относится)


в том то и проблема, что все провы в договоре имеют пункт, по которому они не несут ответственности за потери в связи отсутствием интернета, так что иск не канает...

13: 11 февраля 2009 14:07
 
Dr.Evil, нафига, спрашивается, тогда заключать договора с такими провайдарами, что по договору они не несут никакой ответственности?!

14: 11 февраля 2009 15:50
 
мужик прав на 100% так как он уже заплатил деньги и имеет полное право требовать услуги за свои деньги. и что самое удивительное, он готов заплатить еще, лишь бы все работало без всякой лажи. а провайдер деньги берет и еще хочет, чтоб все работало само по себе...

15: 11 февраля 2009 15:58
 
На свою сеть не жалуюсь cheat

16: 11 февраля 2009 16:13
 
Mihalko, Насколько ясно из разговора проблема с оборудованием клиента. Провайдер не несет ответсвенности за оборудование клиента. Если готов платить, чтоб все работало, бери админа в штат.

17: 11 февраля 2009 17:05
 
Akelo,
Неправильно - слушай лучше. Оборудование стоит провайдеровское и оно глючит. А оборудование находится в ответственном хранении у клиента. За работоспособность в данном случае отвечает провайдер!!!

18: 11 февраля 2009 18:06
 
Слушал еще раз, только со стороны клиента есть несколько раз упоминание об оборудование. Со стороны оператора не было уточнение оборудование наше или нет...
А словам клиента можно мало доверять, люди не разбирающиеся в этом образно порой говорят ваше.
В свое время мне начальник тоже говорил, ты мне не говори про свое оборудование мне важно чтоб работало.

Это не означало что оборудование действительно мое )))

19: 11 февраля 2009 19:13
 
у меня корбина и особых проблем то и небыло , бывает только одно жена полазиет и все пипец cheat нету ни хрена , а потом лезу все это yeeeah cray xyxgun чинить

20: 11 февраля 2009 20:31
 

21: 11 февраля 2009 20:58
 
lol2 yeeeah

22: 11 февраля 2009 21:46
 
Цитата: Akelo
Не помогло, если несешь экономические потери, то подаешь иск в соответствующие инстанции и предоставляешь все необходимое для этого. Не несешь потерь, ищи другого провайдера.

Ой, как это все пафосно, рафинировано и гламурненько...
Проще сразу - в морду!!! yeeeah
И все заработает! Правда-правда! Пару раз в своей жизни данный алгоритм проверял - действительно работает kleva

23: 11 февраля 2009 22:32
 
Это мой вопрос к Вам!
Почему клиента доводят до исступления таких эмоций?
Ведь не было ни еееединого раз-ры-ва!!! lol2

24: 11 февраля 2009 22:38
 
друг один раз обратился в тех поддержку из-за отсутствия связи, там всё проверили и сказали сносить винду...он всё переустановил и опять нету инета, в итоге у них там косяк был :)

25: 11 февраля 2009 23:47
 
Очень.. Очень "интеллектуальный" стеб и пост...
ага... =\

26: 12 февраля 2009 05:25
 
среди клиентов любого провайдера полно е6ланов xyxgun

27: 12 февраля 2009 08:01
 
Цитата: Akelo
из данного разговора следует что проблемы были с оборудованием на стороне клиента.
Завел бы лучше себе админа местного, который бы решал подобные проблемы на своей стороне.

Есть у корбины одна интересная особенность ( во всяком случае я с ней часто сталкиваюсь) интернет уходит в неизвестном направлении, но мгновенно возвращается при зваонке в техподдержку... Сталкиваюсь с подобным крайне часто и каждый раз выводит из себя музыка которая поставлена на время ожидания диспетчера ))

28: 12 февраля 2009 08:48
 
если неисправят ситуацию, следующим шагом будет xyxgun
yeeeah yeeeah

29: 12 февраля 2009 10:10
 
kjuby,
не спорю что может и у корбины быть проблемы, тут надо смотреть логи и оборудование на стороне клиента и станет все ясно.
Не спорю что еще все зависит от спецов, которые работают в корбине, а это легко понять от уровня з.п., их оборудования, общем кол-ве клиентов, расчитано ли оборудование на такое кол-во.
Цитата: ryabets
Проще сразу - в морду!!!

А это уже уголовно наказуемо и инета точно не будет год, а может и два )))

Потом парень из тех.поддержки в чем виноват то? В чем провинился он, чтоб выслушивать вот эту нецензурную брань! Он сидит там, чтоб принимать заявки и оказывать помощь на первом уровне, а не выполнять услуги телефона доверия.
Не нравится провайдер, есть что высказать ген.диру приезжай в офис, найди дира и скажи все, что ты думаешь или как я ранее говорил через бумаги все решай )))

P.S. я не в коем случае не защищаю корбину, просто ребят жалко из тех.поддержки.

30: 12 февраля 2009 12:20
 
ыыы плавали знаем, а ребята в тех поддержке тоже разные попадаюца

31: 12 февраля 2009 13:20
 
кароч
кодга заключается договор на ЮР.лицо о предоставление доступа в интернет, провайдер должен оказывать(гост так сказать) ПОЛНЫЙ спектр услуг - подключение, абонетская служба, ремонт оборудования(особенно если оно купленно у провайдера) и т.д. и т.п
да, манера речи конечно хромает, но я прекрасно понимаю этих людей.
Ребят - это !!! Юридическое !!! лицо
представляете что сейчас для кампании новость "нет интернета" ?! это полный стопор всего производства!!!
и совет тем, кто все же еще сидеть на корбине:
то что их выкупил билайн - не спасет т.к. у билайны в этой области кривые специалисты
так что смело рвите договора, тяните хоть мелкого местного провайдера!!! да тот же стрим!
Но корбина(последние 3 года) это калл который планета Земля видит впервые!

32: 12 февраля 2009 13:27
 
orangest,
у меня корбина.и (тьфу,тьфу,тьфу) проблем не испытываю

33: 14 февраля 2009 23:50
 
у меня акадо, врагу не пожелаешь

34: 15 февраля 2009 00:33
 
Цитата: Vasiliy17
у меня акадо, врагу не пожелаешь

scare2 слил договор акадо сразу как тока комкор купил нашу сетку(((
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

сча на карбине...
зы
popcorm1 popcorm1 popcorm1
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...