Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

"Многоголовый" Клим Ворошилов

10 марта 2009 в 21:43Блогиby KZEN
63
рейтинг
27
коммент.

Тяжелый танк КВ-1

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Опыт использования средних и тяжелых танков в войне с Финляндией показал, что броня 30 — 40 мм уже не может обеспечить защиту от огня противотанковых пушек и что управление многобашенными танками в бою весьма затруднительно. По этой причине разработанный группой конструкторов под руководством Ж.Я. Котина новый тяжелый танк КВ-1 получил противоснарядное бронирование и был выполнен однобашенным.

Танк выпускался с башней двух типов: сварной из листов толщиной 75 мм или литой с толщиной стенок 95 мм. В ходе производства бронезащита корпуса была усилена дополнительными 25-мм экранами, а толщина стенок литой башни доведена до 105 мм. Поэтому не удивительно, что КВ-1 выходили победителями из боя, неся на своей броне иногда многие десятки вмятин от снарядов.

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Танк выпускался серийно с 1940 по 1942 г. В июне 1941 г. в дислоцированных в западных военных округах танковых дивизиях Красной Армии имелось 639 танков КВ-1. После реорганизации танковых войск танки КВ-1 состояли на вооружении танковых бригад, а также тяжелых танковых полков прорыва и использовались в течение практически всей Великой Отечественной войны.


Тяжелый танк КВ-1с

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Проводя «разбор полетов» тяжелого танка КВ-1, руководство посчитала идею тяжелого танка настолько дискредитированной, что даже встал вопрос о целесообразности выпуска тяжелых танков вообще. Конечно, до этого не дошло, но стал активно разрабатываться проект скоростного КВ-1 с уменьшенным бронированием.

За счет уменьшения максимальной толщины бронелистов до 75 мм, изменения устройства кормы, применения легких материалов и совершенно новой башни удалось сократить разницу в массе Т-34 и КВ-1С до 6 тонн. Новая машина развивала скорость до 43 км/ч. Но появление КВ-1С на фронте было несвоевременным: тогда наступил такой момент, что были необходимы как раз тяжелобронированные танки.

"Многоголовый" Клим Ворошилов

На базе КВ-1С строился огнеметный танк КВ-8С, также он послужил базой для создания КВ-85, а шасси КВ-1С использовалось для выпуска самоходок СУ-152. Наиболее деятельное участие танк принял в боях на Курской Дуге.


Тяжелый танк КВ-2

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Непосредственно после того, как был проработан проект КВ-1, решено было создать его модификацию для непосредственно огневой поддержки, вооруженную тяжелым орудием. В результате появился тяжелый артиллерийский танк КВ-2. Первоначально планировали установить в увеличенную башню 122-мм гаубицу, но вскоре выбор сделали в пользу 152-мм гаубицы в новой высокой башне. Корпус и шасси КВ-1 при этом остались практически без изменений. КВ-2 строился в значительно меньших количествах, чем КВ-1, что было совершенно справедливо. Он достаточно хорошо проявил себя в атаках финских укреплений в 1940 г, но в боях с германскими войсками в 1941 г. картина была другая.

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Высокая коробчатая башня, вмещающая четырех членов экипажа, была столь громоздка, что ее быстрый разворот оказывался очень сложным делом, особенно при наклоне танка. Ее большая масса делала КВ-2 мучительно тихоходным и малоустойчивым.
С началом войны стало ясно, что чрезмерная высота и неповоротливость танка препятствуют его боевому использованию. КВ-2 пробовали перевооружить 85-мм пушкой, на его шасси испытывали сухопутный вариант морского 107-ммм орудия.

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Большинство КВ-2 было потеряно в первые месяцы германского вторжения, а производство свернуто в тот же год в связи с эвакуацией завода.

Для стрельбы КВ-2 необходимо было находиться в горизонтальном положении в покое, что на поле боя было трудно обеспечить. Чтобы не терять быстро этот уязвимый танк, в войсках КВ-2 чаще применялись как тыловая артиллерия.


Тяжелый танк прорыва КВ-220

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Летом 1940 г. постановлением НКО СССР № 1288-495сс приказывалось начать разработку тяжелых танков прорыва, используя для этого базу КВ-1. К 1 декаюря 1940 г. Кировский завод в Ленинграде должен был построить опытный образец танка со 100-мм лобовой броней и 85-мм пушкой Ф-39, совсем недавно разработанной КБ Грабина. Эта машина проходила по документам как "Объект 220" или Т-220, но сейчас она более известна как КВ-220.

КВ-220 внешне отличался от прочих КВ большой длиной корпуса, увеличенной на один опорный каток ходовой частью и новой башней с 85-мм орудием Ф-30. Орудие было специально спроектировано для вооружения этого танка в КБ завода №92 под руководством Грабина и осенью 1940 года успешно прошло испытания в танке.

Из-за сильно возросшей массы танка, достигшей 62 тонн, на нем установили двигатель В-5 мощностью 700 л.с. 30 января 1941 года КВ-220 поступил на испытания, которые уже на следующий день прекратились из-за поломки двигателя. Последний этап испытаний проходил с 30 мая по 22 июня и был прерван в связи с начавшейся войной.

Характеристики, полученные при обкатке КВ-220, несколько разочаровали. Большая длина танка при прежней ширине отрицательно сказалась на подвижности, скорость осталась на уровне серийных экземпляров КВ, но по мощности орудия КВ-220 превосходил все советские танки. В связи с начавшейся войной работы по танку прорыва временно приостановили. Чтобы драгоценное имущество не пропало зря КВ-220 перевооружили 76,2-мм пушкой ЗиС-5 в стандартной башне от КВ-1 и 5 октября 1941 г. отправили на фронт. Согласно последним данным танк был передан в распоряжение 124-й танковой бригады, но о его боевой эксплуатации данные не сохранились


Тяжелый танк КВ-3

"Многоголовый" Клим Ворошилов

Тяжелый танк КВ-3 стал очередной попыткой советских конструкторов усилить ударную мощь машин этого типа за счёт установки более мощного орудия и более толстой брони. Основой для нового проекта послужил танк КВ-2, являвшися по сути самоходным орудием. Выбор был сделан в пользу недавно разработанной 107-мм пушки Ф-42 (ЗиС-6).

Изготовление первого прототипа КВ-3 начали весной 1941 г. Из-за возросшей массы пришлось удлинить ходовую часть, добавив один опорный каток и четвертый поддерживающий ролик. Когда ходовая часть и шасси были уже почти готовы поступило распоряжение свернуть работы. В АБТУ посчитали, что даже 107-мм пушка большой мощности для танка не подходит, поскольку в достатке имеются 76,2-мм пушки различных типов. Как ни доказывал разработчик ЗиС-6 В.Грабин, что тяжелый танк должен иметь орудие большого калибра, руководство бронетанковых войск осталось при своём мнении.

Когда началась война поступило предложение установить на недостроенный танк башню от обычного КВ-1 с пушкой Ф-32.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Нью-ЙоркThe Rasmus (история + дискограф…Пытка кастрацией и стерилизацие…Необычные памятникиРоссийский участник Евровидения…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 10 марта 2009 00:31
 
Фух... Все таки осуществил идею.
Только, по моему, немного многовато написано heat

Но надеюсь, что вам понравится winked
И не забывайте оставлять свои комментарии об этой статье. taschus

2: 10 марта 2009 00:33
 
KZEN,ну ты на ночь замутил,перед сном не осилю ,чесн слово,на работе завтра просвещнием займусь friends

3: 10 марта 2009 02:36
 
Вот так, тяжелый танк. Я всё время считал,что кроме КВ-1 ничего не было.
KZEN,
friendsмалаца

4: 10 марта 2009 03:13
 
Познавательно,Однако гигантомания к добру не приводит.
Пример - немецкий танк Маус(мышонок).
А побеждают средние танки,которые берут вооружением(советский Т-34,Сначала с пушкой 76,2мм и сварной башней,а затен с орудием 85мм и литой башней) и количеством(американский Шерман ).

5: 10 марта 2009 04:38
 
Цитата: KZEN
немного многовато написано

эт точно, осилить удалось процентов 30%, сохранено, дочитывать буду позже... kleva
KZEN, терь про советские военные самолёты давай... winked

6: 10 марта 2009 20:28
 
Цитата: KZEN
Фух... Все таки осуществил идею.

kleva mir Молодца!

7: 10 марта 2009 20:38
 
а ис-ы, уже были?

8: 10 марта 2009 21:08
 
осилил,много интересного узнал.может напишешь статью про САУ?заранее спасибо.

9: 10 марта 2009 21:21
 
Цитата: дядюшка ух
может напишешь статью про САУ

эээмм?
Тебе все основные типы Самоходно-артиллерийских установок перечислить? Просто их, думаю, не одна сотня видов scare2

Цитата: manif
а ис-ы, уже были?

Нет, не было. А надо? kleva

Или может лучше возмете немного бронеавтомобилей? yeeeah drinks

10: 10 марта 2009 21:30
 
Цитата: KZEN
немного бронеавтомобилей
yeeeah yeeeah yeeeah

11: 10 марта 2009 21:43
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 popcorm1 yeeeah yeeeah yeeeah

12: 10 марта 2009 21:59
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1

13: 10 марта 2009 22:06
 
KZEN,
на самом деле пиши о чём хочешь,5+заранее! mir

14: 11 марта 2009 01:30
 
yeeeah yeeeah yeeeah

15: 11 марта 2009 02:27
 
manif,
а что ИС-2 по моему лучший танк того периода

16: 11 марта 2009 05:38
 
Интересно

17: 11 марта 2009 07:27
 
KZEN, зачот, особенно понравился Безбашенный Танк girl_haha .
А про дивизию Летающий Верблюд? Ну, расскажи!.. flirt

18: 11 марта 2009 08:26
 
Пост супер!
Поеду в Кубинку на майские еще раз меж танков поброжу...

19: 11 марта 2009 10:00
 
дааа позновательно )

20: 11 марта 2009 10:47
 
Цитата: Wert81
manif,
а что ИС-2 по моему лучший танк того периода

Да ИС-2 серьезная машина. Крепкий, мощный, но крайне низка скорострельность. Как уже было сказано выше Т-34 85 имел скорость, маневр и хорошее вооружение, потому это была золотая середина.

21: 11 марта 2009 16:49
 
по ис-ам и бронеавтомобилям ,и того и другого, и можно побольше!

22: 11 марта 2009 17:54
 
Цитата: manif
и того и другого, и можно побольше!

Вчера искал инфу по бронеавтомобилям СССР...
Только по легким информации больше, чем по всем КВ вместе взятым...
если вам будет интересно, выложу прям сегодня.

23: 11 марта 2009 20:46
 
выкладывай !зараннее благодарен!

24: 9 мая 2009 01:54
 
KZEN,
ты труженик!!! recourse2

25: 16 октября 2009 12:15
 
Спасибо!!!

А Вы не пробовали публиковаться?
На фону статей, на аналогичные темы, в журналах типа "Популярной механики", Ваш труд выглядит на 2 головы выше по качеству!!!!

26: 25 ноября 2009 23:11
 
Гость Роман,
благодарю конечно, но это все - чистой воды копираст того, что я найду в интеренете, эдакий конспект.

27: 27 ноября 2009 21:46
 
KZEN, копипаст это или не копипаст - не важно, ты делаешь доброе дело. Я заинтересовался более досконально историей бронетехники (и не только) после прочтения книги В.Суворова "Последняя республика". Рекомендую, если не читали. Желаю удачи и ждем новых публикаций.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...