Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Мы едем, едем, едем...

12 марта 2009 в 00:58Блогиby KZEN
11
рейтинг
11
коммент.

БА-20

Мы едем, едем, едем...

Легкий бронеавтомобиль БА-20 был создан в 1936 году на базе легкового автомобиля ГАЗ-М1. Выпуск нового бронеавтомобиля, предназначенного для разведки, связи и охранения, был налажен на Горьковском автозаводе. Бронированный корпус сваривался из катанных броневых листов.

Вращение башни осуществлялось с помощью спинного упора. На БА-20 устанавливалась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной, расположенной по периметру корпуса. Как и базовый автомобиль, броневик имел привод только на заднюю ось. Передние рессоры и полуоси заднего моста были усилены. Применялись пулестойкие шины типа ГК, заполненные губчатой резиной.

По состоянию на 1 июня 1941 года количество БА-20 всех модификаций было значительным – 1424 единица, из них “радийных” - 968. Готовясь к войне с Германией советское командование сосредоточило большую часть бронетехники в Прибалтийском, Западном и Киевском военных округах, где сотни БА-20 завершили свою непродолжительную карьеру.

С 23 августа 1941 года, когда начали формировать танковые бригады нового штата, в состав взвода бронемашин вводилось два легких БА-20 и три средних БА-10М.
Единичные БА-20 продолжали использоваться на всех фронтах, как в танковых, так и в стрелковых подразделениях..

Мы едем, едем, едем...

По состоянию на 11 августа 1945 года в составе 111-й танковой дивизии имелось 17 БА-20, которые использовались для второстепенных целей.
Бронеавтомобили БА-20 достаточно долго служили в зарубежных армиях. Так как на экспорт эти машины не поставлялись можно догадаться, что абсолютно все из них достались противникам РККА в качестве трофеев.


БА-20М

Мы едем, едем, едем...

В 1938 году бронеавтомобиль БА-20 был усовершенствован. Модернизированный образец получил обозначение БА-20М. На нем была установлена коническая башня, обладающая лучшей пулестойкостью.

На БА-20М устанавливалась радиостанция 71-ТК-3 с штыревой антенной, расположенной по левому борту. В состав экипажа ввели третьего человека — радиста. За счет бака большего объема запас хода по шоссе был увеличен до 450 км. Боевая масса машины достигла 2,52 тонны.

Мы едем, едем, едем...

БА-20 принял также участие в советско-финской войне, в составе разведывательных батальонов, и неплохо показал себя в боях начального периода Великой Отечественной войны. В числе трофеев, захваченных финской армией и оставшихся или эвакуированных на территорию Финляндии в период Зимней войны 1939 года было, среди прочего, 22 бронеавтомобиля БА-20 и БА-20М.

Кроме того, летом 1941 года немецкие войска захватили около сотни советских бронеавтомобилей БА-20 и БА-20М. Трофейные машины попали в полицейские части и войска СС. Одна или две машины, состоявшие на вооружении немецкой полиции, были захвачены польскими повстанцами во время Варшавского восстания в августе 1944 года.


БА-21

Мы едем, едем, едем...

В 1937 г. конструкторское бюро Горьковского автозавода спроектировало легкий бронеавтомобиль, предназначенный в первую очередь для командирского состава. Основой для него послужило шасси опытного трехосного грузового автомобиля ГАЗ-21, недавно прошедшего испытания и показавшего вполне удовлетворительные результаты.

Сборка опытного образца началась в конце осени 1937 г., но проходила с большими задержками. Окончательно бронеавтомобиль был принят только 3 февраля 1938г, с отставанием от графика на три месяца

Мы едем, едем, едем...

Проведенные испытания показали, что по основным данным БА-21 не превосходит серийные БА-20 и ФАИ-М. Новый бронеавтомобиль оказался гораздо тяжелее, что обусловило его худшие ходовые характеристики.

Решение о серийном выпуске БА-21 не последовало. Причиной тому послужило отсутствие необходимого шасси, так как грузовики ГАЗ-21 также не были запущены в серийное производство. Единственный прототип бронеавтомобиля находился на полигоне НИБТ до сентября 1941 г., пока его не эувакуировали в Казань. Затем его вновь вернули в Москву и впоследствии передали в танковой музей бронетанковой техники в Кубинке.


БА-30

Мы едем, едем, едем...

Незаслуженно забытая после Первой Мировой войны тема полугусеничных бронемашин была возобновлена лишь в середине 1930-х гг., когда в СССР появились подходящие шасси. Первый проект, получивший название БА-6С, был разработан в 1934 году и базировался на ходовой части опытной машины НАТИ-3. Из-за отсутствия нужного количества грузовиков он так и не был построен, хотя отдельные элементы БА-6С пригодились для создания другой машины.

Корпус БА-30 представлял собой “симбиоз” корпусов ФАИ и БА-20, и собирался из катаных бронелистов толщиной 4-6 мм. Вооружение было весьма слабым и состояло из одного 7,62-мм пулемета ДТ, установленного в башне, заимствованной от БА-20.

Мы едем, едем, едем...

В отчете об испытаниях было отмечено, что бронемашина имеет слабое бронирование и вооружение, недостаточную обзорность и тесное боевое отделение, что стесняет работу экипажа.А двигатель ГАЗ М-1 посчитали недостаточно мощным. Отсюда делался вывод, что в предъявленном виде БА-30 на вооружение РККА быть принят не может.

Сведения о постройке небольшой серии полугусеничных бронемашин, а также об их использовании в ходе советско-финской войны 1939-1940 гг., не соответствуют действительности. Единственный изготовленный образец БА-30 находился до войны на НИБТ полигоне и 29 сентября 1941 года его в числе 41 другой машины отправили в Казань для использования на бронетанковых курсах. Данные о дальнейшей судьбе БА-30 на этом теряются – скорее всего, бронеавтомобиль был разбронирован.


БА-64

Мы едем, едем, едем...

К августу 1941 года, сложилась такая ситуация, когда выпуск бронемашин БА-10 и БА-20 постепенно сворачивался, а достойной замены им так и не нашлось. Чтобы исправить этот недочет, было принято решение разработать новый легкий бронеавтомобиль. Первоначальный проект предусматривал использование ходовой части от вездеходного автомобиля ГАЗ-64, совмещенный с наработками, полученными при создании ЛБ-62 и испытаниях немецкой трофейной бронемашины Sd.Kfz.221. Поскольку машина имела достаточно небольшие размеры её экипаж ограничили до 2-х человек, а вооружение состояло из одного 7,62-мм пулемета ДТ.

Легкий полноприводный бронеавтомобиль БА-64 предназначался для решения задач командирской разведки, управления боем и связи, сопровождения автоколонн. Благодаря впервые приводу на все четыре колеса машина обладала высокой проходимостью.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
ПингвиныА между прочим...Ваш ник - откуда он?Нас чипуют! Проверь свой паспор…Я боюсь потерять тебя в шумной …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 марта 2009 01:00
 
Ну вот, так сказать, по просьбам kleva
Если жанный пост понравится большинству, то выложу еще по средним и по тяжелым бронеавтомобилям.

2: 12 марта 2009 01:07
 
БА-30 прикольный yeeeah xyxgun yeeeah

3: 12 марта 2009 01:20
 
Вообще как технику не увожаю, я такие броне авто. Не внушают они мне доверия.
СлушайKZEN, вот читал где-то, что сделали русаки машинку, в ответ америкосам на их Хаммер. Вот не помню как называется то и Команд то ли еще как. Есть какая инфа ?

4: 12 марта 2009 01:44
 
Пасиб!

5: 12 марта 2009 02:59
 
vauu бронеавтомобили... для меня это открытие... как человек воспитаный телевизором и фильмами о войне, даже не подозревала о их существовании... kleva познавательно...

6: 12 марта 2009 05:24
 
KZEN,
ЕТА-ПЬЯТЬ!!!АФФТАР,ПЕШЫ ЕЙЗЧОООО!!! yeeeah yeeeah

7: 12 марта 2009 18:48
 
"Русские изобрели новый танк! Снаряды пролетают насквозь, не взорвавшись!" yeeeah yeeeah yeeeah

8: 12 марта 2009 23:26
 
KZEN,
здорово ,спасибо!

9: 14 марта 2009 17:40
 
Цитата: Замочный Глаз
"Русские изобрели новый танк! Снаряды пролетают насквозь, не взорвавшись!"

lol2 lol2 lol2

10: 14 марта 2009 18:30
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1 yeeeah yeeeah

11: 14 марта 2009 18:37
 
прекрасно!очень познавательно.с нетерпением ждем продолжения! yeeeah
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...