Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Способы угона автомобиля.

27 марта 2009 в 11:58Блогиby hurt
4
рейтинг
6
коммент.

Возможные сценарии угона и советы, как сохранить а/м.
Открыть дверь отмычкой или разбить стекло, мощным усилием на руле сломать штатный блокиратор рулевого вала или подобрать ключ к замку зажигания (актуально для отечественных автомобилей). Замкнуть провода на замке зажигания. Машина заведена (если нет охранных систем). Счет идет на секунды. Решение – установка охранной системы.

Начало угона автомобиля происходит, как в п.1, только с момента открытия двери звучит сигнализация. Замыкание проводов на замке зажигания не позволяет запустить двигатель. Можно открыть капот, быстро скинуть клемму с аккумулятора – сигнализация замолчит, если она оснащена неавтономной сиреной.

Решение – поставить автономную сирену, которая звучит независимо от наличия внешнего источника питания. Если еще до вскрытия автомобиля угонщик выведет из строя аккумулятор, то автономная сирена сработает на падение напряжения в бортовой сети. Кстати, система сработает раньше, если оснащена датчиком удара или смещения – будет реакция на попытку разбить стекло или пробить аккумулятор. Вывод – оснащать сигнализацию датчиком удара. Если стекло в а/м выдавлено аккуратно, то датчик удара может не сработать и автомобиль будет угнан. Угонщик может вытащить магнитолу или ценные вещи из салона через окно. Но в этом случае выручит датчик объема, реагирующий на движение в салоне авто или даже на движение рядом с автомобилем. Решение – дооснастить машину датчиком движения в салоне (ультразвуковые или радарные датчики).

Угон автомобиля осуществляется человеком, оснащенным сканером – прибором, который последовательно и очень быстро перебирает кодовые комбинации радиосигнала, один из которых совпадет с кодом передатчика автосигнализации. Когда это произойдет, то автомбиль снимется с охраны так, как будто это сделал владелец. Если к сигнализации подключен центральный замок, то даже не придется возиться с отмычкой. Далее по сценарию угона автомобиля в п.1. Решение – установка системы с антисканером, которая чувствует, что ее пытаются открыть и на некоторое время прекращает реагировать на радиокоманды.

Угонщик оснащен код-граббером – устройством, которое записывает в электронную память код, которым управляется сигнализация с брелока, а затем повторяет этот код, имитируя пульт управления. Угонщик может перехватить код, когда хозяин ставит авто на охрану или снимает с нее. Решение – оснастить автомобиль сигнализацией с динамическим кодом. В таких системах код управления все время меняется по очень сложному алгоритму. Перехваченный угонщиком код будет устаревшим, а потому бесполезным.

Электронные методы не помогли и угонщик действует как в пункте 2. Его задача как можно быстрее вскрыть капот, нейтрализовать орущую сирену и восстановить блокировки, препятствующие запуску двигателя. Решение 1 – установить замок, блокирующий несанкционированный доступ под капот. Угон автомобиля предупрежден. Решение 2 – установить охранную систему с возможно большим числом блокировок, т.к. времени на их поиск и восстановление уйдет больше. Решение 3 – еще лучше использовать беспроводные удаленные блокировки.

Даже если угонщик обнаружит блок сигнализации и нейтрализует его и все проводные блокировки, останется никак не связанная с основным блоком блокировка, управляемая кодовым радиосигналом. Не найдя ее, двигатель запустить невозможно.

Все-таки угонщику удалось запустить двигатель, справившись с охраной системой. Но если на автомобиле стоит блокиратор трансмиссии или рулевого управления, то процесс угона еще не закончен. Придется либо открывать замок с помощью отмычки, либо бороться с системой “в лоб”, т.е. сверлить, пилить и т.д., на что уходит довольно много времени. Вывод – чем больше механических частей в автомобиле заблокировано, тем сложнее угнать автомобиль. Побольше механических блокираторов – трансмиссии, рулевого вала и т.д. Лучше не экономить, а доверять советам профессионалов. Дешевые механические системы обезвреживаются существенно быстрее.

Итоговый вывод по угону автомобиля

– нельзя сделать автомобиль неугоняемым. Нужно сделать так, чтобы время, которое нужно для того, чтобы машину угнать, превышало все разумные пределы, которые может позволить себе угонщик. По статистике, если вору не удалось угнать авто менее, чем за 15 минут, он ее бросает.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Отмазался!Неформатные сказки в сегодняшне…Пятница. Сообразим на троих? :))Продолжение подборки работ Миха…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 27 марта 2009 15:49
 
Всё намного проще,подкараулить хозяина,дать ему по башке и взять ключи от авто lol2

2: 27 марта 2009 16:06
 
Lexter,
или сделать так,чтоб сам отдал

3: 27 марта 2009 16:08
 
Цитата: dodjik
Lexter,
или сделать так,чтоб сам отдал

mir mir mir

4: 27 марта 2009 18:32
 
У меня уже нечего угонять............ popcorm1

5: 27 марта 2009 21:49
 
смахивает на пособие по угону автомобилей lol2

6: 29 марта 2009 15:08
 
popcorm1
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...