Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20

30 марта 2009 в 16:38Блогиby дядюшка ух
274
рейтинг
45
коммент.

Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Тюнинг автомобиля "ПОБЕДА" М20



Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Улыбательная серия 6)))Тигр и шимпанзеГибридыВечность.....Вело что-то...
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 марта 2009 10:42
 
дядюшка ух, это не просто здорово - это нифига себе как здорово!!!!!!!! vauu taschus taschus
ласточка, блин!!!!! yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

2: 30 марта 2009 10:48
 
yeeeah супер!есть мастера на Руси!!!

3: 30 марта 2009 11:23
 

4: 30 марта 2009 16:20
 
О да! taschus

5: 30 марта 2009 16:39
 
swoon swoon swoon yeeeah yeeeah yeeeah Одним словом - ПОБЕДАААА!!! yeeeah yeeeah yeeeah

6: 30 марта 2009 16:40
 
Да здорово...Но это уже не "Победа" winked

7: 30 марта 2009 16:41
 
Классно сделали yeeeah yeeeah yeeeah

8: 30 марта 2009 16:48
 
Цитата: Замочный Глаз
Да здорово...Но это уже не "Победа"

И это тоже здорово!!! lol2
Интересно, а двигатель там "победовский" или от "Крайслера"? kleva

9: 30 марта 2009 16:51
 
А от победы там что-нибудь осталось?

10: 30 марта 2009 16:53
 

Вот тачка моего друга! yeeeah

11: 30 марта 2009 16:53
 
мнеб такую................. taschus

12: 30 марта 2009 17:42
 
Прикольно, но дейсвительно, что там от победы, даже кузов полностью изменен belay

13: 30 марта 2009 17:58
 
Это не тюнинг. По телику как то показывали. Дятьки решили воскресить послевоенную славу совеского автопрома, и замутили вот это чудо. От Победы там только название и кое какие линии корпуса. А так - это полностью новое изделие.

14: 30 марта 2009 18:04
 
M0xHatKa,
mir
Вот именно, от "победы" только название yeeeah

15: 30 марта 2009 18:06
 
достаточно одного названия "Победа" yeeeah

16: 30 марта 2009 18:33
 
Ну вот можно теперь в отпуск рвануть в Германию!Прокатится по Берлину!

17: 30 марта 2009 18:38
 
Чайка - вот где раздолье для мастеров тюнинга и доработок.

18: 30 марта 2009 20:13
 
mir mir mir
Цитата: Замочный Глаз
Да здорово...Но это уже не "Победа"


а сказать больше нечего

19: 30 марта 2009 20:49
 
Ultra,
с другой стороны чайка сама по себе была сделана очень хорошо, а весь этот "тюнинг" и "доработки" лучше отрабатывать на истинных помойках типа автотаза

20: 30 марта 2009 22:15
 
одно название kleva

21: 30 марта 2009 22:22
 
Цитата: Ultra
Чайка - вот где раздолье для мастеров тюнинга и доработок.

neshali руки прочь, "Чайка" сама по себе хорошА yeeeah



Не едет - парит над землёй.... taschus

22: 30 марта 2009 22:28
 
А сейчас в серийное производство winked

23: 30 марта 2009 22:28
 
dana,
это не чайка lol2 это скорее олень girl_haha

24: 30 марта 2009 22:31
 
Цитата: Lexter
это скорее олень

? vauu

25: 30 марта 2009 22:33
 
dana,
во Чайка

26: 30 марта 2009 22:37
 
Lexter,
on_the_q

27: 30 марта 2009 22:39
 
Цитата: dana
Чайка" сама по себе хорошА

Не-е ГАЗ-14 это уже катафалк а вот ГАЗ-13 песня






28: 30 марта 2009 22:40
 
dana,
эх ты lol2 Чайку от пингвина отличить не можешь girl_haha

29: 30 марта 2009 23:46
 
крайслер получаетсо, супер yahoo

30: 31 марта 2009 02:45
 
WhiteVoi

31: 31 марта 2009 05:34
 
дайте две..... в каждую руку taschus

32: 31 марта 2009 07:20
 
Сразу подумал: "Maybach..." ) Сходство на лицо.

33: 31 марта 2009 08:29
 
Победа, Чайка Волга - супер машины

34: 31 марта 2009 09:08
 
Хочу такую "победу" girl_cra

35: 31 марта 2009 09:25
 

36: 31 марта 2009 10:41
 
нет слов =)

37: 31 марта 2009 11:05
 
В "тюнингованой" Победе тюнинга нет вобще. Машина построена на базе БМВ 740.
А вот Победу, ржавую, из предыдущих комментов вполне можно восстановить. Там кузов из стали 3 мм! :)

38: 31 марта 2009 12:01
 
он не просто из стали, он еще и луженый)))

39: 31 марта 2009 14:03
 
да уж...книжка есть прикольная-Я,победа и Берлин.Всем советую

40: 3 апреля 2009 13:44
 
dc`всё но красиииивая!!! taschus

41: 15 сентября 2009 22:53
 
он не лужёный. просто раньше оловом вместо шпаклёвки заделовали неровности кузова.

42: 7 января 2010 10:05
 
заточка под майбах =)))

43: 7 января 2010 10:06
 
аха а слой краски там как у танка...но тут он чёто облезла вся...хз

44: 9 января 2010 11:47
 
Респект всем, у кого руки откуда надо. Критикам: ну сделайте лучше!

45: 10 января 2010 10:14
 
четко, красава!!!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...