Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

История "Пони-Экспресс" (27 фото)

31 марта 2009 в 15:23Прошлоеby sun
37
рейтинг
13
коммент.

"Клянусь не употреблять алкоголя, не сквернословить и не вступать в драки и ссоры с другими служащими компании. Клянусь никогда не обращаться жестоко с лошадьми. Клянусь выполнять свои обязанности честно и с полной отдачей. И да поможет мне Бог."
из клятвы курьера «Пони-Экспресса»

Мало какая история была такой краткой и такой яркой. Это был самый героический бизнес, какой можно выдумать, и – самый неуспешный.
Почтовая служба Пони-Экспресс просуществовала всего полтора года, и навсегда стала легендой Дикого Запада.

alt

Дороги были столь плохо проходимы и опасны, что любые вести - хоть письма родных, хоть правительственные распоряжения - шли месяцами. Свежим считалось письмо, отправленное с Востока полгода назад.
Постепенно к 1860 году срок доставки почты дилижансом удалось сократить до 25 дней.

alt

Тогда-то и родилась идея легкой конной экспресс-почты.
***
Автор идеи Пони-Экспресса Бенджамин Фиклин работал в «Russell, Majors & Waddell», где был управляющим маршрутами. В 1854 году он сопровождал сенатора от Калифорнии Уильяма Гвина в Вашингтон. Во время долгого пути Фиклин поделился с сенатором, председателем комитета по делам почт и дорог, своей идеей организации быстрого почтового сообщения между восточным и западным побережьем. Сенатору понравился план, но ему более пяти лет не удавалось уговорить своих коллег одобрить его. Телеграмму от Гвина, в которой сенатор говорил, что ему удалось добиться для компании контракта с властями штата на экспресс-доставку почты, совладелец компании Уильям Расселл получил лишь в январе 1860 года.
***
По условиям предложенного Калифорнией конракта почту следовало доставлять из Сент-Джозефа, Миссури (крайней точки, до которой были дотянуты железная дорога и телеграф) в Сакраменто в срок не более 10 дней, и начать эту работу не позднее апреля 1860 года.
Рассел и Фиклин в эти сжатые сроки уложились.

alt

alt

( трое : Уильям Рассел, совладелец компании Александр Майджорс и их партнер Уильям Уоделл; справа Бенджамин Фиклин )
В течение двух месяцев они разработали маршрут, набрали 120 всадников и закупили 500 низкорослых полудиких мустангов, которых ловили в степях и наскоро объезжали. Всего за два месяца на пути протяженностью в 2 тысячи миль (3,106 км) через каждые 10-15 миль – максимальном расстоянии, которое может преодолеть лошадь на полном галопе - они построили станции, на которых менялись лошади и курьеры.

alt

alt

В конце марта 1860 года газеты на обоих берегах оповестили публику:
«Внимание, новая почтовая компания доставит ваше письмо из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 10 дней».

alt

Вот как написан день первой отправки в статье "Сага о пони-экспрессе".
« На главной площади Сен-Джозефа собралась толпа, оркестр играл марш "Вот идет завоеватель", а женщины посылали воздушные поцелуи первому курьеру вертевшемуся на своем бешеном мустанге. Молодежь зажгла костер, на который налетела пожарная команда, но узнав, в чем дело, пожарники забыли про костер и присоединились ко всеобщему торжеству.»


3 апреля 1860 года, одновременно из Сент-Джозефа и Сакраменто отправились в путь первые курьеры компании «Central Overland California and Pikes Peak Express Company». Название было громоздким, и мгновенно сократилось до удобного и простого : Пони-Экспресс. Первая почта для Запада состояла из 49 писем, 5 депеш и нескольких газет, напечатанных на специальной облегченной бумаге - ведь от веса всадника, груза и лошади зависела скорость доставки. Стоило почтовое отправление 10 долларов за унцию (31 грамм).
***
Появились обьявления :
«Требуются худощавые молодые люди не старше 18 лет и не тяжелее 65 килограммов, опытные наездники, готовые каждый день смотреть смерти в глаза. Предпочтение отдаётся сиротам. Оплата — 25 долларов в неделю».

alt

alt

( Френк Э. Уэбнер, 1861 г.)
.
Есть и "парадный" снимок сотрудников пони-Экспресса

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Евгений Ананьевич Халдей, от Мо…Язык почтовой марки (4 фото)Карл Стёрмер - физик-папарацци …Исторические факты вразбросДругой сорок первый (100 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 31 марта 2009 13:48
 
Очень интересно !
Марку бы такую !!

2: 31 марта 2009 14:12
 
popcorm1

3: 31 марта 2009 14:22
 
класс! романтика 2 кольта быстрый конь и дикий запад

4: 31 марта 2009 14:50
 
да уж,реальные пацаны там работали.смелые люди.

5: 31 марта 2009 15:09
 
Лихие парни

6: 31 марта 2009 15:12
 

7: 31 марта 2009 15:24
 
экспресс доставочко kleva

8: 31 марта 2009 17:33
 
здорово)

9: 31 марта 2009 17:39
 
Да-а, вот это работёнка была у ребят! Да шоб у моих врагов была такая работа! lol2 lol2 lol2
Респект!!! yeeeah

10: 31 марта 2009 19:08
 
действительно достойно уважения

11: 31 марта 2009 20:54
 
heat popcorm1 popcorm1 popcorm1

12: 31 марта 2009 20:59
 
Что-то среди картинок к посту много рисунков к произведениям Жюль Верна!

13: 1 апреля 2009 01:45
 
Бла бла бла какие они блин пипец крутые. Прямо описатся можно.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...