Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Схождение Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме (10 фото)

20 апреля 2009 в 10:30Удивительноеby sun
119
рейтинг
50
коммент.

В Великую субботу, накануне праздника святой Пасхи, на Святую землю сошел Благодатный огонь — живой символ воскресения Христа.

alt

Несколько тысяч православных верующих стали свидетелями этого чуда в храме Гроба Господня в Иерусалиме.

alt

Весь храм и площадь перед ним были заполнены верующими до отказа.

alt

alt

Огонь возгорелся после молитвы о ниспослании чуда, совершенной патриархом Иерусалимским Феофилом и тысячами паломников.

alt

Когда чудо произошло, патриарх начал раздавать частицы пламени паломникам.

alt

Те зажигали свечи, делясь огнем с соседями.

alt

За считанные секунды пламя распространилось по всему храму, выплескивается на площадь перед ним, растекается по соседним улочкам.

alt

Верующие буквально умывались огнем, который в первые минуты не обжигает.

alt

Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Рейтинг самых невероятных побег…Воздушный отель в Коста-Рике (7…Робот... ты же выдумка века... …Дуб - Ангел (4 фото)Lego авианосец (29 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 апреля 2009 09:01
 
Дети! Учите химию и физику! focus

2: 20 апреля 2009 09:40
 
химия ну ну лет триста назад так ученые кричали про плоскую землю

3: 20 апреля 2009 09:45
 
GREENka,ай.уже столько опытов и проверк было,и ничего.
Христос Воскрес.

4: 20 апреля 2009 10:07
 
Цитата: Avantjurist
Христос Воскрес.

Ай, малатса!
отсутствие результата - тоже результат. значит, это кому-то выгодно! и я догадываюсь, кому...вот почему благодатный огонь? а? почему не дождь? что, подобное шоу не под силу?

5: 20 апреля 2009 10:13
 
GREENka, а ты в это просто не веришь или тебе просто интересно как это происходит?

6: 20 апреля 2009 10:28
 
Цитата: GREENka
вот почему благодатный огонь? а? почему не дождь? что, подобное шоу не под силу?

Во первых- это вера! Не хочешь не верь!
Во вторых - читай литературу!!
ОГОНЬ- ВСЁ ПОГЛОЩАЮЩАЯ СТИХИЯ! После него пепел!
В третьих - ЭТО НЕ ШОУ! ЭТО СОБЫТИЕ!

7: 20 апреля 2009 10:29
 
Цитата: GREENka
Дети!Учите химию и физику!

Те дети которые прилежно изучали физику и химию, повзрослели, получили ученые степени, стали дядьками, все равно ничего подтвердить или опровергнуть не могут. yeeeah

8: 20 апреля 2009 10:30
 
GREENka,честно говоря сии глобальные проблемы меня волнуют мало winked у мну хватает проблем, которые имеют непосредственное влияние на меня,чем косвенные,так что по мне хоть град winked


Схождение Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалимепросто верю и не ломаю себе мозг,как ,чего и почему winked

9: 20 апреля 2009 10:38
 
Lenore, всё происходящее имеет объяснение. Не должно иметь, а имеет.
Цитата: Замочный Глаз
Во первых- это вера!

что, собственно, здесь вера? огонь? вера в чудо?
Цитата: Замочный Глаз
Во вторых - читай литературу!!

зачот. это вообще сейчас к чему сказано?

Цитата: Замочный Глаз
ОГОНЬ- ВСЁ ПОГЛОЩАЮЩАЯ СТИХИЯ!

lol2 ога, ога! пожалуйста, ну ПОЖАЛУЙСТА: сожги мне воду, а?
Цитата: Замочный Глаз
ЭТО НЕ ШОУ!

ну да, конечно, не шоу, прям таинство! тысячи людей приходят ПОСМОТРЕТЬ на это и это НЕ ШОУ...

10: 20 апреля 2009 10:40
 
GREENka,ты имеешь свою точку зрения,но зачем ее так вырыжать,тем более так (ведь для людей это святое,тут дело каждого,не кто никого не заставляет)

11: 20 апреля 2009 10:43
 
Цитата: GREENka
Не должно иметь, а имеет.

ну так оно и имеет))) это чудо))) ты же не думаешь, что ты первый, кто не верит в божественность происходящего? но поскольку тайна до сих пор не открыта.... лично мне приятно верить в то, что бывают чудеса))))
ЗЫ хотя, вчера рассказывали, что свод храма имеет какую-то своеобразную конструкцию, которая позволяет преломлять свет особым образом, я так думаю, что м.б. объяснение для скептиков именно в этом))))

12: 20 апреля 2009 10:51
 
Среди православных полно скептиков, чему же удивляться, коли скептики есть в полне себе светской среде? Это нормально.

Патриарх Феофил в последнем интервью четко и ясно сказал, что происходит освящение огня. Видите разницу? Не схождение, а просто освящение. Но людям, хотящим видеть чудо, никто чуда видеть не мешает.

Я тоже не верю в схождение благодатного огня и считаю, что греки стали заложниками благочестивой средневековой игры в теургию. Теперь они просто не могут упрямо опровергать схождение и говорить о простом освящении.

Их русские - первыми на кусочки порвут. А что потом с кусочками арабы сделают, я страшусь и представить.

13: 20 апреля 2009 11:03
 
alfey,во выдал,ничего не понял.

14: 20 апреля 2009 11:21
 
Цитата: GREENka
ога, ога! пожалуйста, ну ПОЖАЛУЙСТА: сожги мне воду, а?

Они и сгорает- испарившись!!!
Цитата: GREENka
ну да, конечно, не шоу, прям таинство! тысячи людей приходят ПОСМОТРЕТЬ на это и это НЕ ШОУ...

Люди приходят что бы прикоснутся к таинству!! Быть свидетелем ЧУДА.......

15: 20 апреля 2009 11:29
 
Цитата: Avantjurist
alfey,во выдал,ничего не понял.

Ну а чего непонятного? "Освящение" - это когда огонек (вполне себе обычный) освящается и раздается верующим, как утешение, как символ их пламенной веры.
А "схождение" - это уже заявка на полноценное чудо.

Другое дело, что нужно ли мешать тем, кто "сам обманываться рад"?

PS: А я вчера всем пожелал не только достойно войти в радость Воскресения, но и не менее достойно выйти на работу. Головушка болит? Терпеть до обеда, на обед - горячее острое блюдо. Должно помочь.

16: 20 апреля 2009 11:38
 
Цитата: alfey
Другое дело, что нужно ли мешать тем, кто "сам обманываться рад"?
вообщем проехали,дело каждого лично.

Цитата: alfey
А я вчера всем пожелал не только достойно войти в радость Воскресения, но и не менее достойно выйти на работу. Головушка болит? Терпеть до обеда, на обед - горячее острое блюдо. Должно помочь.
вошел то я достойно,только на выходе споткнулся,счас вон нурофен пил sad дал бы сам себе в лоб sad

17: 20 апреля 2009 11:40
 
Сказав другу:"Христос Воскрес",услышал в ответ:"Баян!"..
Хохотал так что долго не мог оставновиться))

Если честно,не верю ни в какой благодатный огонь))раз загорается,значит это кому-то нужно и есть у этого какая-то причина...а не так что чудо происходит строго по календарю

18: 20 апреля 2009 11:43
 
я просто диву даюсь lol2
Цитата: Neuromance
"Баян!".
голова твоего друга точно баян lol2

19: 20 апреля 2009 11:47
 
Ловкость рук

20: 20 апреля 2009 11:55
 
Цитата: alfey
А "схождение" - это уже заявка на полноценное чудо.

Почему заявка??

21: 20 апреля 2009 12:02
 
Цитата: Замочный Глаз
Они и сгорает- испарившись!!!

lol2 lol2 lol2 Ты мне работу отдела парализовал!!! Горение есть окисление, т.е. соединение с кислородом воздуха: Н2О+О2=...
У меня слов нет! Этож Нобелевская Премия! Формула водяного пара!!!
Ну а "испарившись" - это изменение агрегатного состояния той же воды...У огня, даже благодатного, всего одно состояние, кстати...

22: 20 апреля 2009 12:19
 
GREENka,срочно выводим Гренку и весь его отдел отпаиванием чаем с мелиссой и душицей winked

23: 20 апреля 2009 12:39
 
Мужики, высказали своё мнениё - и маладца! А насмехаццо друх над другом нефик! Ни тема поста, ни всеобщее настроение к этому не распологают! winked

24: 20 апреля 2009 12:41
 
popcorm1

25: 20 апреля 2009 12:45
 
Цитата: GREENka
Ты мне работу отдела парализовал!!!

Работать надо, а не картинки рассматривать!!! lol2

Цитата: GREENka
Этож Нобелевская Премия!

yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah
Я ЗНАЛ ЧТО ПОЛУЧУ ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
cheat cheat cheat cheat cheat

Цитата: GREENka
У огня, даже благодатного, всего одно состояние,

Да не уж-то? Нобелевский лауреат это знает! cheat

А ЧТО ТАКОЕ ОГОНЬ???? Только про плазму и газ не будем!!!!

26: 20 апреля 2009 12:48
 
Цитата: Мишук
А насмехаццо друх над другом нефик!
mir вот-вот

27: 20 апреля 2009 13:02
 
Цитата: Замочный Глаз
не картинки рассматривать

а у меня работа такая on_the_q
Цитата: Замочный Глаз
ЧТО ТАКОЕ ОГОНЬ????

изначально - вещдок. его ведь какой-то чувак у богов скопипастил, потом ещё жестко к горе прилип и птицу кормил своей требухой...

28: 20 апреля 2009 13:09
 
Цитата: GREENka
изначально - вещдок. его ведь какой-то чувак у богов скопипастил, потом ещё жестко к горе прилип и птицу кормил своей требухой...

Но ты в это не веришь- это миф....Как не веришь в схождение Благодатного огня!

29: 20 апреля 2009 18:06
 
кароч с прошедшем drinks

30: 20 апреля 2009 19:25
 
ех вы серость и безбожники

31: 20 апреля 2009 19:28
 
общемировая политика и бизнес! если разоблачить это чудо,то придётся другое придумывать, а людям без чуда нельзя! плохо,тяжело ими будеи управлять!

32: 20 апреля 2009 19:33
 
Цитата: пупер
если разоблачить это чудо,то придётся другое придумывать, а людям без чуда нельзя! плохо,тяжело ими будеи управлять!
ждем от тебя разоблачения winked

33: 20 апреля 2009 19:54
 
GREENka,
полностою с тобой согласна drinks , хотя это дело каждого ...

34: 20 апреля 2009 20:01
 
Цитата: alfey
Патриарх Феофил в последнем интервью четко и ясно сказал, что происходит освящение огня.

ну вот и разгадка.

35: 20 апреля 2009 21:21
 
И сказал Фома:"Пока не вкладу пальцы в его раны не поверю, что он воскрес"...
Когда Христос явился ученикам своим, обратился к Фоме:" Фома иди вложи пальцы в мои раны..." И Фома упал на колени, и бился кулаком в грудь говоря:" Ты Господь мой, Ты Бог мой..." (с)
Я католик, но в чудо благодатного огня верю, хоть и сходит он только после молитвы православного митрополита Иерусалимского.

36: 21 апреля 2009 01:43
 
не, не мое... и не поверю никогда...angry

37: 21 апреля 2009 06:07
 
хмммм.... не могу тут камент оставить...
GREENka, Bugs, в чудо не верите? А разве то что миллионы людей в это верят и с разных концов света съезжаются, а то и пешком приходят чтобы посмотреть на это "шоу", это ли не чудо? Это их сплочает, делает сильнее, даёт надежду… Конечно, всему есть объяснение, пусть пока не найденное. Для меня то что человек родится – это уже чудо, что люди умеют сострадать – это чудо, что могут жертвовать важнейшем благом что у них есть – жизнью ради жизни другого, даже никчемного, человека – это чудо.. (да чего уж там, для меня то что два газа (водород и кислород) смешиваясь, превращаются в жидкость – это чудо))) меня воще удивить легко))) )… проявление Бога… верить в Бога не значит верить в его существование, это значит верить в него, что он поможет, верить в людей, что они светлы и добры… я верующий человек, хотя и не верю во всякого рода "шоу", и уж конечно я не верю, что кода мне будет совсем плохо ко мне явится этакий старец с бородой ))) но я верю что всегда найдётся рядом человек, который протянет руку… у меня в жизни масса таких случаев, когда совершенно незнакомые мне личности, вдруг помогали в трудную минуту, просто так, и больше я их не встречала…. Вот это и есть Бог… это и есть моя Вера… некоторым людям чтобы Верить надо сначала увидеть чудо и поверить в него, ну пусть верят так… Вера само по себе чудо и в объяснении не нуждается…


получилось )))

38: 21 апреля 2009 06:20
 
значит чудо сострадания и другие божеские чудеса возможны только если людям показать чудесный огонь получается? грош им тогда цена

39: 21 апреля 2009 07:10
 
Neuromance,
Не судите, да не судимы будете… не наше дело людям цену назначать...
Все приходят к Вере разными путями: кому-то нужно увидеть что-то необычное чтоб поверить…
кто-то рождается с верой, (как моя старшая дочь, родилась тяжело, много болела в первые годы жизни, когда в 4 года она стала говорить о боге, дома о боге вообще не говорим, пусть до всего сами доходят, просить стала чтоб крестили её и однажды заявила, что соскучилась по боженьке и хочет к нему на небо... я плакала…)
кто-то идёт к этому всю жизнь… есть поговорка "кто не рожал, да в море не хаживал, тот в бога не верует". Это так, еси всё в порядке в жизни, то и вера не особо нужна (как-то Иисус сравнил себя с доктором и сказал, что в церковь ходить надо бы людям грешным, как больные к врачу идут, а праведным чего туда ходить? ).
во время ВОВ сильно ряды верующих пополнились…
и ведь не даром именно женщины более набожны и являются хранителями традиций. Церкви-то в основном мужики рушили, а бабульки иконы по подвалам, по чердакам ныкали, чтоб спасти и кода лиходейство кончится обратно вернуть в храм божий…
вот и у меня муж атеист или как он ся называет – космополит… kleva

хм.. не могу камент опять добавить, связь на грани фантастики....
Neuromance, это к твоему следующему посту: "те кто в чём то начинают сомневаться приравниваются к этаким недалеким,недостигшим,у которых всё понимание ещё впереди..." смотря что ты понимаешь под словом БОГ, еси состояние души, то да - всё впереди. некую личность, тогда тута я тож не верующая...
здоровый скептицизм - двигает науку, не здоровый - типа: "всё это враки! этого не можед быть, потому что не может быть никогда! вы все идиоты!" и пр. - тормозит её...
наука без духовности - набор фактов....
Бог - это состояние души... ну как тут объяснить?... смирение, покой, уверенность в себе, в других, готовность действовать, идти на жертвы еси надо... это конечно же православное понимание...
как-то так...
"скептики были и будут всегда и это здорово помоему...Если бы все,абсолютно все верили в то,что им говорят и в то что им написали фиг знает сколько лет назад,и не подвергали этого сомнению,то мы сейчас в очень плохом мире бы жили..." кто сказал что верующих скептиков не бывает? ;) а Библию правильно читать надо уметь... этож энциклопедия! там и по гинетике и по селектологии строки есть и много чего ещё... ты попробуй как человек учёный её почитать, с позиции мирового научного опыта, а не так как её церковь толкует, обсрагируйся от всего, что раньше о библии знал... это интересно...

40: 21 апреля 2009 07:26
 
да боже меня упаси судить...просто рассуждаю...просто когда речь заходит о боге то по умолчанию те кто в чём то начинают сомневаться приравниваются к этаким недалеким,недостигшим,у которых всё понимание ещё впереди...все их начинают сравнивать с фомами неверующими(очень неоригинальное и заезженное сравнение)...А между тем скептики были и будут всегда и это здорово помоему...Если бы все,абсолютно все верили в то,что им говорят и в то что им написали фиг знает сколько лет назад,и не подвергали этого сомнению,то мы сейчас в очень плохом мире бы жили...

41: 21 апреля 2009 09:21
 
Neuromance,учи матчасть!
virusnjak, friends коментарии yeeeah winked

42: 21 апреля 2009 10:09
 
Цитата: Neuromance
все их начинают сравнивать с фомами неверующими(очень неоригинальное и заезженное сравнение)...А между тем скептики были и будут всегда и это здорово помоему...


Ты сам поттверждаеш это сравнение, апостол Фома олицетворяет именно скептиков. Это сравнение не устарело, оно вечно. А дальше Иисус сказал: "...Вы уверовали ибо видели, блажен тот кто не видел и уверовал..." Твое отношение к факту, на сам факт абсолютно не влияет.

43: 21 апреля 2009 10:27
 
ну равно как и твоё)

44: 21 апреля 2009 10:29
 
Цитата: desyatiy
Твое отношение к факту, на сам факт абсолютно не влияет.
yeeeah
Цитата: virusnjak
Все приходят к Вере разными путями
yeeeah

45: 21 апреля 2009 10:42
 
virusnjak, я это всё знаю и более того частично поддерживаю...но..можно ведь верить во что угодно,я не против,пусть люди верят...Некоторые верят в зелёных человечков,некоторые в Йети,кто-то верит что он эльф,кто-то верит в Аллаха,кто-то в Ииссуса,а кто-то свидетель Иеговы...и каждый из них пришёл сам к своей вере...ну так и пусть верят,только другим не навязывают...
Я вот не верю, что прочитав Властелина колец человек становится эльфом,а некоторые верят...и я за него искренне рад...но вот если этот человек станет смотреть на меня с этакой жалостью,что я ещё не понял,не ощутил,ещё и сарказм ничем не прекрытый в его словах будет,то тут уж я его точно не поддержу

46: 22 апреля 2009 07:44
 
Цитата: Neuromance
кто-то верит что он эльф

а я верю что я маг 7 уровня, хошь покажу как я фаерболлы пускаю? :создаёт на лодоне шар из синего огня и швыряет его в окно, промахивается: упс, чуть очередную коллегу не подполила kleva
Neuromance, хм.. так разешь те что-то навязывают? с тобой-то как раз я и не спорю...
ты посмеялся над верующими, я за них заступилась, только и всего... )
у меня вопрос к фразе про "чудо по календарю" - ты веришь что вода на всей планете меняет свои своиства строго по календарю на Крещенье и на Ивана Купалу(Купала кстати языческий празник)? а ведь это научно доказанный, но не объяснённый (пока) факт...
я прсто к тому, что не стоит "жечь на костре" человека, утверждающего, что "она вертится", ведь в это тоже не верили... впрочем и в крайности не надо впадать... и не надо путать понятия вера и религия...

47: 23 апреля 2009 01:10
 
Я была в этом храме. Там сверху дырочка такая имеется, на фото видно, кстати. И по бокам тоже. Скорее всего линзами и зеркалами направляют внутрь солнечные лучи, ну и происходит возгорание. Все в детстве, наверно, баловались с линзой - прожигали в бумаге дырочку.... Вот и здесь.

48: 23 апреля 2009 01:18
 
Цитата: Гость
Все в детстве, наверно, баловались с линзой - прожигали в бумаге дырочку....
извини конечно,но тебе самому солнцем случайно не напекло? kleva или ты думаешь, что люди такие тупые и если так все просто, то за столько-то лет не кто бы не узнал? swoon

49: 25 апреля 2009 14:42
 
А я верю! И по себе и по близким мне людем, не по наслышке о чудесах! Тому пример - Саи Баба!

50: 14 сентября 2009 11:06
 
Никогда не верила в подобные "чудеса". Верующие...Взрослые люди,а продолжают в сказки о боженьке верить. Это ко всем религиям относится,не только к христианам. Просто большинству людей надо верить во что-то. И надо списать на бога всё,что сам объяснить не может,будь то стихийное бедствие,болезнь(ох,это бог прогневился,нас наказывает!) или счастливый случай(вот,я молился и мне прибыло!).Сугубо моё мнение. Извините,если кого-то оно сильно задело.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...