Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75578. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Нацизм поднимает голову (6 фото+видео)

21 мая 2009 в 19:13Вынос мозгаby sun
31
рейтинг
42
коммент.

Если не ошибаюсь уже 11 лет старый ветеран в одиночку отставивает правду. Вот только одного не пойму, почему этот человек одинок в своей борьбе, почему до сих пор наше государство остается в стороне? Ведь это дело чести. Кто не в тебе больше информации здесь здесь.

alt

alt

alt

alt

alt

alt



Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Письмо президенту (6 фото)Автобус Волжской администрации …Перекусить по-быстрому не желае…Розовая зараза (9 фото)Подземные наркотрафики (8 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 21 мая 2009 11:45
 
Ну что тут удивляться,Латыши всегда были против Советской власти,мне одна бабушка в городке Пыталово,что на границе с Латвией рассказывала,что когда началась война,немцы просто прошли по городку,и все,а вот латыши-те дали жару,столько людей расстреляли и замучили...хватало в то время жестокости с нашей стороны,но вот чтобы в наше время,старика через все это пропустить,это верх цинизма!

2: 21 мая 2009 11:49
 
всё неоднозначно,нас там не было,а историю пишут победители.

3: 21 мая 2009 12:06
 
Цитата: весёлый Ганс
нас там не было,а историю пишут

согласен.

4: 21 мая 2009 12:24
 
Да уроды они! У них СС в почёте! А то, что СС вешали и расстреливали людей, так это по их понятиям коммунистов и всякую "красную сволочь", а выженные деревни с русскими поселенцами? Это как??
Они обвиняют СССР в захвате территорий! Но помалкивают о геноциде русских в ВОВ.
Они забыли, что заняли гитлеровскую позицию по отношению к союзу. И готовы были предоставить свою страну как плацдарм к нападению!Что бы сделало ЛЮБОЕ сильное государство? Предотвратило бы образование такого плацдарма! И с точки зрения стратегии СССР сделало всё просто ГЕНИАЛЬНО! Европа не та была, что сейчас!
Англия сделала всё возможное, что бы удар был нанесён на СССР(и помалкивает об этом сейчас).И СССР принимал контр. меры!
А солдаты, как Василий Макарович Кононов уничтожали солдат СС и защищали русский народ от истребления!
Почёт ему и уважение!

Кто не знает прочтите!....:
Латвийские карательные отряды

5: 21 мая 2009 12:42
 
Цитата: Замочный Глаз
Они обвиняют СССР в захвате территорий! Но помалкивают о геноциде русских в ВОВ.
Они забыли, что заняли гитлеровскую позицию по отношению к союзу. И готовы были предоставить свою страну как плацдарм к нападению!


просто таким способом ведётся инфо-война, всё хорошее и лучшее замалчивается, всё дерьмо (не обязательно подкреплённое фактами) переворачивается с ног на голову и многократно увеличивается..

ничего нового, план Даллеса давно работает.
по этому сегодня нужно (даже крайне важно) быть образованным и мыслящим человеком..

Человек, не помнящий своего прошлого - не имеет будущего.. ©

6: 21 мая 2009 13:17
 
солдатам-героям слава, фашистов к стенке xyxgun

7: 21 мая 2009 13:22
 
xxxlabb,
mir

8: 21 мая 2009 14:24
 
я тоже против комунистов xyxgun xyxgun xyxgun стрелять их нах

9: 21 мая 2009 14:35
 
Цитата: KoTMaTpocKiH
Человек, не помнящий своего прошлого - не имеет будущего..

friends mir

10: 21 мая 2009 14:38
 
весёлый Ганс,
и чё ты хош сказать что немцы хотели спасти ссср ? или что в этом роде типа германиия страна герой и все такое ?
мда есть же такие ...
bezumec,
ну ты же безумец....
Замочный Глаз,
xxxlabb,
mir

11: 21 мая 2009 14:59
 
Замочный Глаз,
KoTMaTpocKiH,
mir

12: 21 мая 2009 17:23
 
Замочный Глаз,
KoTMaTpocKiH,
xxxlabb,
mir

13: 21 мая 2009 19:31
 
bezumec,
что за идиотизм!речь идет о человеке защищавшем нашу с тобой родину от нацистов!
весёлый Ганс,
тебя послушать,так только за голову остается хвататься,от того что там победители напридумывали и как извратили "подвиги"легионеров bad xyxgun сс.

14: 21 мая 2009 20:23
 
Надо было давным давно как в Австрии сделать - закон за оправдания действий нацистов. Кто прокричал слава СС - в тюрьму эту недобитых сволочей, и без капли сочувствия. Они то в свое время никого не жалели.

Забывая историю - человечество рискует тем что подобные ошибки могут повторится на втором круге истории.

Слава защитникам Родины! Позор близоруким людям забывающим уроки истории!

15: 21 мая 2009 20:32
 
scarface123,
дядюшка ух,
вы прочитали,то что хотели прочитать,а не то,что я написал

16: 21 мая 2009 20:56
 
Цитата: весёлый Ганс
вы прочитали,то что хотели прочитать,а не то,что я написал

молодец,отскочил

17: 21 мая 2009 21:26
 
весёлый Ганс,
что же ты хотел написать ?

18: 21 мая 2009 21:26
 
Цитата: весёлый Ганс
всё неоднозначно,нас там не было,а историю пишут победители.

mir
Народ, прекратите вешать ярлыки и заниматься демагогией. То, что прибалты и западные украинцы, крымские татары и многие другие народы пошли против СССР на стороне Германии - явление закономерное: люди из двух зол выбирали то, которое на тот момент по их мнению (исходя из доступной на тот момент информации) было меньшим. Зверства большевизма были хорошо известны, правда о немецких концлагерях открылась лишь после войны...
Но дело даже не в этом!!! Деда судят за убийство мирных жителей, а не СС-овцев. В чём заключалось их якобы "сотрудничество" с немцами, а равно как и имело ли оно, это сотрудничество, место вообще, мы не знаем - это, насколько я понял, как раз и должен определить суд. То, что партизаны тероризировали нелояльное к советскому режиму население и своё, и тем более население територий, накануне войны ОККУПИРОВАННЫХ СССР (нечего стесняться, вещи надо называть своими именами), это факт, с которым спорить глупо. Здесь идёт речь о конкретном эпизоде и конкретном человеке. При чём здесь приплели Легион? В деле он никак не фигурирует... А вот если предпологаемый убийца пытается политизировать процесс с целью увильнуть от возмездия, тогда понятно. Докажут латвийцы, что он убивал мирых жителей - должен ответить наравне с фашистами, не докажут - опозорятся на всю Европу и выплатят ещё большую компенсацию. И вся недолга.

19: 21 мая 2009 21:28
 
clapping

20: 21 мая 2009 21:32
 
А если поднять российские архивы каких нибудь деревень вблизи Латвии? Или русских поселений в Латвии, да поглядеть Кто Что и Как уничтожал невинных людей. Да под суд.... Как Кононова В.м... Латвия не отмоется... butcher

21: 21 мая 2009 21:37
 
Да уроды НКВДисты! А то, что НКВД вешали и расстреливали людей, так это по понятиям коммунистов и всякой "красной сволочи" ничего ? А выженные и выселенные деревни с латышским, чеченским, татарским, украинским населением? Это как??
СССР вместе с гитлеровской Германией захватывал территории Прибалтики и Польши! Воевал с независимой Финляндией.
Они забыли, что были друзьями с гитлеровцами и принимали совместные парады Вермахта и РККА.

А палачи, такие как Василий Макарович Кононов будут осуждены и наказаны!
Позор ему и проклятие!

22: 21 мая 2009 21:43
 
А кто знает какая она история.
та которая описана в советских учебниках ,и истории цк кпсс.все чушь и суета.
за убийство мирных граждан.
казнить кононова

23: 21 мая 2009 22:34
 
весело бывает на копи :)

24: 21 мая 2009 22:46
 
а мне пох

25: 21 мая 2009 23:26
 
казнить кононова

судья нашелся lol2
памперсы пойди смени, перед тем как писать такое
дибил-ты, вот и все тут.....

26: 21 мая 2009 23:57
 
История услышаная от деда.

Перед началом ІІ мировой, мой дед был мобилизирован в Польскую армию. Но Польша быстро капитулировала, а подразделение деда с поездом полным амуниции, попало под бомбежку. Дед был ранен (порваны свъязки на ногах и силльно повреждены икры). В советскую армию дед не попал (по непригодности). Работал мельником в деревне. После освобождения Западной Украины, в 43, в один прекрасный день, дед как и всегда шел на мельницу. Соседи говорили ему, мол Никитич не ходи истреб отряд приехал. Он пошел, так как была договоренность о помоле зерна. Но не дошел он до мельницы. Воин-освободитель, не разбираясь кто такой и почему не на фронте, открыл огонь из ППШ. 3 километра, дед бежал полем, падая при каждой очереди. Не попал освободитель, а в деревню войти засцал. А соседей, всю семью, без суда и следствия( не знаю по доносу или из собственных суждений) , так же сожгли в хате, а кто пытался выбратся стреляли. Это не писаная история, которая зачастую неправдива, это из жизни, из рассказов свидетелей. sad

27: 22 мая 2009 00:05
 
Цитата: desyatiy
История услышаная от деда.
sad sad sad

28: 22 мая 2009 05:27
 
Фашистских прихвостней xyxgun

29: 22 мая 2009 08:35
 
Цитата: Гость
А палачи, такие как Василий Макарович Кононов будут осуждены и наказаны!
Позор ему и проклятие!

Прихвостень СС и только!


Цитата: desyatiy
Воин-освободитель, не разбираясь кто такой и почему не на фронте, открыл огонь из ППШ.

desyatiy,
Не заешь как шла "зачистка" территорий - не говори! Я против твоего деда ничего не имею против!
НО ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИЗ ЗАЧИСТОК ВСЕ И ВСЕГДА ЗНАЛИ ИЗ ДОМА НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ!!! И В ДОМ НИКОГО НЕ ПУСКАТЬ(пустил - за лесных братьев, а по закону военного времени могут и к стенке, причём легко) Так что твой дед сам нарвался!). А у солдатов приказ, кто бежит - стрелять.........
Не надо русского солдата извергом изображать....

30: 22 мая 2009 09:13
 
Замочный Глаз,

При всем уважении... Я не сказал, что солдат был русским(может он был киргизом или татарином, а может и хлопцем из соседней деревни, знал бы подавал бы иски), во вторых, дед начал бежать когда по нему открыли огонь. Мой дед не поддерживал ни окупантов, ни освободителей, ни бандеровцев. Он был простым смертным. Он знал, что люди привезут зерно молоть, договор дороже
денег, как говорится. Законами военного времени нельзя оправдать тысячи жертв среди мирного населения. А если оправдать, то чем освободители лучше окупантов???

31: 22 мая 2009 09:27
 
"Нами правит враг, нас травят друг на друга, как собак Ж.В" Иначе говоря не пылите парни... а если есть споры, вам масса интервью на www.iremember.ru где все понятно.

"Мы не победимы..."

32: 22 мая 2009 09:46
 
о чём спор не понятно.... когда окупанты в твоей стране, тут уж не до этикета, а ведь это именно на СССР напали, а не СССР на Фашистскую Германию... вот странам оказавшимся "между" сложнее... по пути к границам СССР фашисты прошли много стран, и приходили в них ни как гости, а как завоеватили, со своими законами, уставами, правительством, вот мне не понятно, почиму теперь эти страны воспринимают их как союзников? войну-то они не в союзе с фашистами начали, они просто прогнулись под ту силу, что к ним заявилась... и не все прогнулись, не весь народ, иначе не устоялбы СССР, значит на тот момент большенство было на нашей стороне, а это что-то да значит...
desyatiy, сочувствую утрате твоей семьи, но ведь и в сам деле, не факт что русские по деду твоему стреляли и не факт что совецкие, в союзниках и американцы и англичане и французы были и пр., а они никак ни каммунисты, даже наоборот...

сейчас не ворошить прошлое надо, ни перетрясать портянки и не судить бывших солдат. простить надо, понять, смириться и незабывать, что бы не допусть больше этому вновь случиться, а именно это щас и происходит... и это горько... я совершенно нормально отношусь к немцам, они как ни кто другой в этой войне пострадали и у них даже речи нет о возрождения в стране нацизма и фашизма, научены. так неужели остальные ничему не научились? неужели вы ничего не поняли? может пора уже перестать красить Мир в красный и белый? да и как можно судить человека, защищавшего страну которой уже нет? жизнь сама уже всё рассудила...

33: 22 мая 2009 10:19
 
Цитата: virusnjak
сочувствую утрате твоей семьи,


Да не надо сочувствовать, дед прожил нормальную жизнь и умер в 75 лет, его не убили winked
Но все равно спасибо. Я просто написал это к тому, что правда всегда где-то посредине, остальное это отношение той или иной особы к историческим фактам. Перегибы были и истреб-отряды НКВД просто, не разбирая, уничтожали всех кто попал под руку. Победителей не судят...

34: 22 мая 2009 11:38
 
"Не заешь как шла "зачистка" территорий - не говори!"
З.Г., а ты-то откуда знаешь??? 10000 каментов не означают, что ты знаешь КАК всё тогда было, так что лучше поставь просто, как обычно смайл и глядишь-за умного сойдёшь....

Знакомый голос З.Г.

35: 22 мая 2009 14:42
 
Замочный Глаз полностью тебя поддерживаю!!!!!!!!!

36: 22 мая 2009 23:38
 
Цитата: Замочный Глаз
Не надо русского солдата извергом изображать...

Не надо считать, что в Красной Армии служили только русские. И глупо считать, что все наши русские и нерусские солдаты были ангелами без крыльев: они тоже часто ошибались, паниковали, трусили, предавали. Были среди них всякие, так же, как и среди немцев, и среди повстанцев. Пойми: ни жизнь, ни история никогда не бывают чёрно-белыми, и оценивать их с таким юношеским максимализмом (раз воевал за нас, значит герой и ниипёт) неправильно, ибо всегда есть другая сторона медали и другая правда, а истина всегда где-то посередине! friends

37: 23 мая 2009 07:30
 
Цитата: desyatiy
Я не сказал, что солдат был русским(может он был киргизом или татарином, а может и хлопцем из соседней деревни, знал бы подавал бы иски)

Цитата: Мишук
Не надо считать, что в Красной Армии служили только русские.

ВЫ О ЧЁМ??
РУССКИЙ СОЛДАТ ЭТО ОБЬЕДИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ!!
Под ним все национальности СССР.... Вы этого не знали???
И во всей Европе стоят памятники Русскому солдату!А не киргизу, гарному хлопцу,грузину.... итд.

Цитата: desyatiy
во вторых, дед начал бежать когда по нему открыли огонь.

Читай выше про военное время!
Цитата: desyatiy
Он знал, что люди привезут зерно молоть, договор дороже
денег, как говорится.

Повторюсь он сам нарвался. Читай выше про военно время.
Цитата: desyatiy
то чем освободители лучше окупантов???

Лучше! ОНИ ОСВОБОДИТЕЛИ!!!

У меня много знакомых украинских хлопцев! И чидна чёткая граница мозго-промывания. Все кто со Львовщины(западники) рассуждают как ты! Но есть и светлые головы среди них . И знаешь, что ОНИ говорят: "Мы роем помойную яму сами себе, пытаясь угодить Заокеании и делая вид, что не замечаем, что Россия рядом".

38: 23 мая 2009 07:58
 
Цитата: Мишук
Докажут латвийцы, что он убивал мирых жителей - должен ответить наравне с фашистами, не докажут - опозорятся на всю Европу и выплатят ещё большую компенсацию. И вся недолга.

Дак уже, доказали невиновность, выплатили компенсацию. Не успокоились власти - опять судят уже оправданного человека.
Цитата: virusnjak
я совершенно нормально отношусь к немцам, они как ни кто другой в этой войне пострадали и у них даже речи нет о возрождения в стране нацизма и фашизма, научены

Ни в одной стране мира так не ухаживают и не почитают памятники и могилы советским солдатам, как в Германии. За что им почёт и уважение.

39: 23 мая 2009 13:08
 
Цитата: Замочный Глаз
Повторюсь он сам нарвался. Читай выше про военное время.

Тоесть нарывались тысячи мирных жителей??? История с моим дедом, это единичный случай, со счастливым концом.
Так и фашисты(карательные операции), и повстанцы (уничтожая пособников советской власти, предателей), и советские партизаны (проводя зачистки), все руководствовались законами военного времени. А в результате гибло мирное население. Я стараюсь очень осторожно относится к событиям того времени. По-этому пробую смотреть на них с точки зрения государства, которое обрело статус субъекта международных отношений. На ряду с законами военного времени, были и международные законы о военных преступлениях, под юрисдикцию которых и попадает гибель мирного населения. Тут нельзя разграничить: погиб от рук советских солдат, это по закону военного времени, а от рук фашистов, это военное преступление. Вообще-то мирное население, никогда не подпадало под действие военных законов, потому, что оно и есть мирное.


Цитата: Замочный Глаз
Лучше! ОНИ ОСВОБОДИТЕЛИ!!!


Западная Украина, как и Прибалтийские республики, 1939 году в сентябре, последними были присоеденены к составу СССР, в результате подписания пакта Риббентропа-Молотова. Войска, занявшие територию в Украине были встречены, как освободители от польского гнета. Сбылась и мечта украинцев, быть вместе, тем более что союзом гарантировалась относительная (декларативная) автономия. Но с союзом пришли репресии, насильная колективизация, раскулачивания, расстрелы, переселения. В 1943, население Советскую армию встречало уже не как освободителей, а как сменившийся окупационный режим.

Я ни чуть не хочу уменьшить заслуг павших в войне с фашизмом, многие родственники (уже покойные), прошли войну в Красной армии. hi hi hi
Просто смотрю на историю с позиции народа который в то время имел право на самоопределение.

На счет подлизывания попца Западу, я вас разочарую, я против Запада, но и не за Россию. Вот наверное и все что я хотел сказать.


P.S
Цитата: virusnjak
сейчас не ворошить прошлое надо, ни перетрясать портянки и не судить бывших солдат. простить надо, понять, смириться и незабывать, что бы не допусть больше этому вновь случиться,


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА... согласен на 200%.

40: 24 мая 2009 18:01
 
Цитата: Замочный Глаз
ВЫ О ЧЁМ??

С каких это пор мы на "вы"? vauu
Цитата: Замочный Глаз
И во всей Европе стоят памятники Русскому солдату!А не киргизу, гарному хлопцу,грузину.... итд.

И это неправильно. Лишнее подтверждение имперской сущности СССР и малограмотности европейцев, для которых все, живущие восточнее Польши - русские.
Цитата: dana
Дак уже, доказали невиновность, выплатили компенсацию. Не успокоились власти - опять судят уже оправданного человека.

Раз Страсбургский суд рассматривает аппеляцию, значит им предоставили дополнительные данные.

41: 30 мая 2009 09:56
 
ну вобщем все понятно....
посмотрим что бкдет через 50 лет когда по нвовстям будут показываеть то как во времена путина и медведева людей убивали, да да !!! они просто скрывают

42: 13 июня 2009 20:31
 
cheat
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...