Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Добрый китаец

26 мая 2009 в 20:40Блогиby дядюшка ух
84
рейтинг
74
коммент.

Разозлившийся прохожий столкнул с моста мужчину,который угрожал спрыгнуть с моста.Тем самым потенциальный самоубийца в течении 5 часов задерживал движение.66-летний китаец прорвался сквозь полицейское оцепление и столкнул суицидника вниз.
"Я столкнул его,потому что прыгуны очень эгоистичны.Их действия нарушают общественные интересы"сказал мужчина.Он так же отметил,что в таких случаях люди обычно не прыгают,а просто стараються привлечь к себе внимание.
Самоубийца выжил,к этому времени пожарные успели растелить "подушку безопастности",но не успели до конца её надуть,так что без травм не обошлось.
"Агрессор" задержан.


ДОБРЫЙ КИТАЕЦ.


ДОБРЫЙ КИТАЕЦ.


ДОБРЫЙ КИТАЕЦ.


ДОБРЫЙ КИТАЕЦ.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Детская железная дорога в Минск…Я в весеннем лесу, пил березовы…Сегодня в школах стартует ЕГЭ.Ребрендинг америкиМужчины и кошки
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 мая 2009 12:27
 
Старый дурак................ butcher

2: 26 мая 2009 12:41
 
Замочный Глаз,
ну почему? собрался прыгать-прыгай. нет-не сношай мозги

3: 26 мая 2009 12:45
 
Цитата: Дея
ну почему? собрался прыгать-прыгай.

Так задача спасти! Мало ли что с человеком...может стресс...Он передумал, а тут старый дурак... popcorm1

4: 26 мая 2009 13:01
 
Цитата: Замочный Глаз
Он передумал, а тут старый дурак

5 часов думал?
я тя умаляю. если человек реально решил покончить жизнь самоубийством, он и дет и делает. и ни кому не говорит. а такие клоуны тупо привлекают внимание. так что переломы ему наукой будут

5: 26 мая 2009 13:02
 
lol2 оборжака, взял да и помог lol2 идиото правильное нашлось,тоже мне помощник на тот свет отправлятся butcher

Цитата: Дея
5 часов думал?
я тя умаляю. если человек реально решил покончить жизнь самоубийством, он и дет и делает. и ни кому не говорит. а такие клоуны тупо привлекают внимание. так что переломы ему наукой будут
о какие мы правильные и принципиальные girl_haha смотри чтоб тебя за твою умность тоже кто-нибудь как и этот старый дурак не пихнул куда-нибудь.

6: 26 мая 2009 13:13
 
Avantjurist,
начнем с того, что мне и в голову не придет прыгать с моста. дабы привлечь внимание к своей персоне существует масса иных, более щадящих чужие нервы способов(что б,действительно,кто ненароком не помог)

один вот так огреб, другой сто раз подумает, прежде чем

7: 26 мая 2009 13:17
 
Цитата: Дея
один вот так огреб, другой сто раз подумает, прежде чем

Не подумает........ Это психика...

8: 26 мая 2009 13:20
 
согласна с ЗГ. На такие поступки (публичное самоубийство) идут либо душевнобольные, либо отчаявшиеся найти другой выход. и каждый ждёт, что его остановят и будут уговаривать этого не делать, будут говорить, что он нужен и всячески поднимать самооценку.
задача служб спасения уговорить не делать задуманного, а потом уж можно и по башке надавать, за такие дела. НО сначала спасти.
а дед - ограниченный fool

Дея, вы слишком уж циничны)))

9: 26 мая 2009 13:21
 
Цитата: Lenore
вы слишком уж циничны
mir

Дея,никогда не говори никогда winked

10: 26 мая 2009 13:22
 
Lenore,
может и цинична. только ребенка тоже не одним конфетами воспитывают

11: 26 мая 2009 13:25
 
Цитата: Дея
только ребенка тоже не одним конфетами воспитывают
но уж явно с моста не толкают головой вниз, и не бьют так чтоб потом синяки были,мда уж

12: 26 мая 2009 13:33
 
Avantjurist,
чувак на 5 (пять!!!) часов задержал джвижение. хотел бы прыгнуть-прыгнул бы. а так качевряжился из чистого хулиганства. не более. простите. но за любой поступок идет плата. За идиотизм это шишки

13: 26 мая 2009 13:33
 
Цитата: Дея
только ребенка тоже не одним конфетами воспитывают

ммм а если например ребёнку плохо, ну, там, обидели в садике...коленку разбил, ну или ещё какая детская "непоправимая" беда - вы предлагаете его выпороть, чтоб не скулил?

суицидник всегда ждёт, что его отговорят. это психология.

14: 26 мая 2009 13:37
 
Цитата: Lenore
суицидник всегда ждёт, что его отговорят. это психология.

нет. не всегда. если он решил-он с собой покончит. и до последнего момента никто из окружающих может не заметить что что то не так. а на публичное "самоубийство" идут как раз те, кто не собирается этого делать. давайте так. вы ознакомтесь поглуюбжже с вопросом, а потом спор продолжим. идет? )))))

15: 26 мая 2009 13:38
 
Цитата: Дея
чувак на 5 (пять!!!) часов задержал джвижение.

Да хоть на 10!!!! Это человек!

16: 26 мая 2009 13:40
 
Цитата: Дея
вы ознакомтесь поглуюбжже с вопросом, а потом спор продолжим. идет? )))))

конечно))) только вы мне скажите уровень вашего знания вопроса, чтоб мне представлять до какого момента ознакамливаться)))

17: 26 мая 2009 13:43
 
Цитата: Дея
вы ознакомтесь поглуюбжже с вопросом, а потом спор продолжим. идет?

lol2
Идёт !
.....
....
...
Ознакомился!
Продолжаем!

18: 26 мая 2009 13:45
 
Замочный Глаз,
он жив?жив. в чем еще вопрос? а поломатость наукой будет. Представь, что в этом заторе могла стоять скорая, которая не смогла вовремя прибыть на место и спасти чью то жизнь?

Lenore,
Близкое знакомство с действующим психотерапевтом, практикующим в местной психитрической лечебнице и регулярно , с комментариями в диагнозе и пр. рассказывающем интеоресные случаи :)

19: 26 мая 2009 13:53
 
Цитата: Замочный Глаз
Да хоть на 10!!!! Это человек!
mir


Дея,предлагаю в тюрму не садить, а сразу стрелять, че бестолку просиживать на одном месте, да еще и деньги гос. тратить на это,как идейка?

20: 26 мая 2009 13:55
 
Цитата: Дея
Близкое знакомство с действующим психотерапевтом, практикующим в местной психитрической лечебнице и регулярно , с комментариями в диагнозе и пр. рассказывающем интеоресные случаи :)

ууу тогда вопрос снят. близкая знакомая психотерапевта, естественно, не может разбираться в психиатрии хуже самого психотерапевта)))) recourse2

ой, кстати, а врачебная этика позволяет регулярно, с комментариями в диагнозе, рассказывать интересные случаи, я что-то запамятовала?))))))

21: 26 мая 2009 14:00
 
забыл указать:за предыдущий год на этом мосту было предпринято 12 попыток самоубийства.и ни один из суицидников не прыгнул сам.всех удалось отговорить.

Дея,,а что этот решительный китаец бог?кто ему дал право решать чужую жизнь?

22: 26 мая 2009 14:10
 
lol2
Старик приколщик

23: 26 мая 2009 14:13
 
Avantjurist,
а вот давайте без передергиваний, ага?
Цитата: дядюшка ух
что этот решительный китаец бог?кто ему дал право решать чужую жизнь?

в данной итуации легче понять человека, у которого не выдержали нервы, чем того, кто эту кашу заварил.
Lenore,
не переживайте, позволяет

кста, цитирую мнение специалиста : " истинное самоубийство - это быстро и когда никто не видит"

24: 26 мая 2009 14:20
 
Цитата: Дея
в данной итуации легче понять человека, у которого не выдержали нервы, чем того, кто эту кашу заварил.

ох,как у тебя все просто.как все легко решается.нет человека-нет проблемы.и никто не нервничает.и все счастливы.естественный отбор.выживает сильнейший.
не попадала ты в настоящие переделки,после которых смотришь на жизнь по другому.

25: 26 мая 2009 14:24
 
дядюшка ух,
давай мы не станем обсуждать жизненный путь Деи , ок ?
Но с годами нгачинаешь таки верить в естественный отбор, извините :))
лет в 20 я бы тоже с пеной урта оспаривала бы теперешнюю свою позицию :))))

26: 26 мая 2009 14:26
 
Цитата: дядюшка ух
ох,как у тебя все просто.как все легко решается.нет человека-нет проблемы.и никто не нервничает.и все счастливы.естественный отбор.выживает сильнейший.
не попадала ты в настоящие переделки,после которых смотришь на жизнь по другому.
mir а тебе УХ пока только 15 kleva так что superman

27: 26 мая 2009 14:35
 
Цитата: Дея
лет в 20 я бы тоже с пеной урта оспаривала бы теперешнюю свою позицию :))))

удивительно,а мне казалось что тебе именно столько

28: 26 мая 2009 14:41
 
дядюшка ух,
эт наезд, аль повод для драки ? ;)

29: 26 мая 2009 14:42
 
Цитата: Дея
мнение специалиста : " истинное самоубийство - это быстро и когда никто не видит"

мадемуазель, я вам с самого начала говорила не про истинное самоубийство, а про
Цитата: Lenore
На такие поступки (публичное самоубийство) идут либо душевнобольные, либо отчаявшиеся найти другой выход. и каждый ждёт, что его остановят и будут уговаривать этого не делать, будут говорить, что он нужен и всячески поднимать самооценку.

не надо путать))

Цитата: Дея
в данной итуации легче понять человека, у которого не выдержали нервы, чем того, кто эту кашу заварил.

ммм а вы не допускаете, что у того, "кто эту кашу заварил", тоже немножечко нервы сдали вот он и полез на мост? И вот, внимание, вопрос: чьи нервы для нас важнее?

30: 26 мая 2009 14:47
 
Lenore,
это не отчаяние, это, извините дурь.А дурь должна быть излечена.
Цитата: Lenore
"кто эту кашу заварил", тоже немножечко нервы сдали вот он и полез на мост? И вот, внимание, вопрос: чьи нервы для нас важнее?

честно ответить? али красивыми фразами?

31: 26 мая 2009 14:51
 
Цитата: Дея
эт наезд, аль повод для драки ? ;)

ты что какой наезд!просто юношеский максимализм из твоих коментов так и прет winked

32: 26 мая 2009 14:53
 
дядюшка ух,
ну значит в детсво впала. в мои годы тож неплохо :)

да задрали долбодятлы, кои свои проблеммы решают за чужой счет

33: 26 мая 2009 14:54
 
Цитата: Дея
это не отчаяние, это, извините дурь.А дурь должна быть излечена.

хм..."Пролетая над гнездом кукушки" не читали? там тоже лечили довольно радикальными методами)))
и вообще, нравится мне ваш подход, честное слово))))
"This is Spaaaaaartaaaaaaa!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" а слабые и нервнонеустойчивые и впрямь не нужны. фтопку их)))

34: 26 мая 2009 15:00
 
Lenore,
так.стоп. где то кто то умер?
он получил травмы. всего лишь.Адекватное наказание ИМХО

35: 26 мая 2009 15:10
 
Цитата: Дея
Адекватное наказание

офигеть...."адекватное наказание"...."травмы. всего лишь"...
Дея, вы в прошлой жизни в инквизиции не подрабатывали на добровольных началах?

36: 26 мая 2009 15:17
 
Дея , а теперь оставим все высказывания в стороне и вы представите что на месте этого суицидника оказался ваш ребенок (если он у вас есть, в чем я лично сомневаюсь т.к. вы не умеете ценить чужую жизнь), ну или очень близкий человек (тюфу-тьфу-тьфу конечно! не дай Бог!!!) и какой-то пожилой член ему "помог"? представили??? ну и как, вы еще его одобряете? winked

37: 26 мая 2009 15:18
 
Lenore,


сломаная нога срастется, синяк заживет, а вот память об этом останется. В другой раз будет более обдуманно шутить

38: 26 мая 2009 15:22
 
Цитата: дядюшка ух
за предыдущий год на этом мосту было предпринято 12 попыток самоубийства

потенциальный самоубийца в течении 5 часов задерживал движение.


Задерживал движение на мост?... swoon

39: 26 мая 2009 15:22
 
частый гость,
после выхода из больницы огреб бы за дибилизм так, что мало не показалось бы точно.
вы пожалуйста, еще раз, не упускайте тот факт, что "жертва" жива. И "помогая" уверена, китаец это видел. т.е. смертельной опасности не было

40: 26 мая 2009 15:26
 
смотрела репортаж с судебного заседания, история к сожалению банальная: парень-наркоман убил девушку. у матери погибшей спросили чтоб она сделала с убийцей ее ребенка? "ничего, потому что он сын вон той рыдающей женщины" был ее ответ. а тут из-за каких-то 5ти часов...

41: 26 мая 2009 15:28
 
Цитата: Дея
смертельной опасности не было

мммм а народ пять часов стоял смотря как чувак решил прыгнуть с метровой высоты, по вашему мнению?

42: 26 мая 2009 15:30
 
Цитата: Lenore
к этому времени пожарные успели растелить "подушку безопастности",

43: 26 мая 2009 15:31
 
Цитата: ALEXAF
Задерживал движение на мост?...

гы-гы-гы lol2 lol2 lol2

44: 26 мая 2009 15:33
 
Дея, не хотела бы я с вами в реальности столкнуться...неоправданная жестокость к людям...Может когда дети появятся что-то изменится в вашем мировоззрении? надеюсь на это, ибо жаль мне вас.

45: 26 мая 2009 15:34
 
все,хватит!оставьте Дея,в покое!а то накинулись все на одну.прям как тот китаец. winked

46: 26 мая 2009 15:35
 
частый гость,
жалость ваша нужна в последнюю очередь, а вот вы старайтесь все же голову вперед эмоций включать :)

47: 26 мая 2009 15:53
 
Дея , это не эмоции, а чувство - сострадание называется.
а разницу между эмоциями и чувством уточните у знакомого психотерапевта.
дядюшка ух, все, больше не буду blush

48: 26 мая 2009 16:02
 
Цитата: частый гость
Дея, не хотела бы я с вами в реальности столкнуться

mir
голову включать это вы правильно посоветовали, только вам самой немного сердца тоже не помешает включать. иногда. часто не надо, а то вы подобреете - вот ужас-то будет, правда?

49: 26 мая 2009 16:11
 
Lenore,
не переживайте, включается. но по более весомым поводам. а то на всех не хватит, извините.
Вам жалко данного индивидуума? да за ради. у каждого своя позиция. эта-моя. и говорить то, по сути, не о чем

50: 26 мая 2009 17:14
 
Цитата: Дея
он жив?жив. в чем еще вопрос? а поломатость наукой будет.


Цитата: Дея
вы пожалуйста, еще раз, не упускайте тот факт, что "жертва" жива.


И что? Жив и прекрасно, я это понял!
Я разбираю не последствия а действия старого маразматика.....Если ты допускаешь такую практику, то лечи икание ударом скалкой по голове - вылечивает(но с травмами).....

Цитата: Дея
Вам жалко данного индивидуума?


Цитата: Дея
говорить то, по сути, не о чем

Да жалко.
СС именно так и говорила в сторону психически больных людей.

51: 26 мая 2009 17:46
 
Вот,блин ,разорались из-за каких-то там желтомордых!
Их там полтора миллиарда.Одним меньше,одним больше.Какая разница.

52: 26 мая 2009 17:50
 
Цитата: Дея
5 часов думал?
я тя умаляю. если человек реально решил покончить жизнь самоубийством, он и дет и делает. и ни кому не говорит. а такие клоуны тупо привлекают внимание. так что переломы ему наукой будут

Вы правы на все 100% mir
Цитата: Замочный Глаз
Не подумает........ Это психика...

Этот подумает. Если бы не думал, то не задерживал бы на 5 часов движение. А так усвоит, что никому он в этой жизни нафиг не нужен, и никто его спасать не собирается (Это конечно не так, наверняка есть люди, которые его любят и ждут) Но зато научится решать свои проблемы самостоятельно, а это "умение", согласитесь, чего-нибудь стоит!

53: 26 мая 2009 17:58
 
Цитата: Инопланетный Гость
Дея Вы правы на все 100%

Цитата: Инопланетный Гость
Этот подумает. Если бы не думал, то не задерживал бы на 5 часов движение. А так усвоит, что никому он в этой жизни нафиг не нужен, и никто его спасать не собирается

Точно не с нашей планеты.... lol2 lol2 lol2 lol2

54: 26 мая 2009 18:02
 
Да их там много(китайцев. Но с точки зрения гуманности(а мы о ней). Старик явно перегнул бамбук.

55: 26 мая 2009 19:12
 
Правильно сделал что столкнул!
Дея,
полностью согласен friends

56: 26 мая 2009 20:22
 
мде...добродушный мы народ, как я посмотрю)) здОрово, ребят))) yeeeah

57: 26 мая 2009 20:43
 
Цитата: Lenore
мде...добродушный мы народ, как я посмотрю)) здОрово, ребят)))

да на копи вааще народ добрейший kleva kleva kleva

58: 26 мая 2009 23:48
 
Цитата: Дея
давайте так. вы ознакомтесь поглуюбжже с вопросом, а потом спор продолжим. идет? )))))

Знакомство с "данным вопросом" - это самому постоять на карнизе, или попытаться удержать отчаявшегося на карнизе девятого этажа и шагнуть вместе с ним в вечность (реальный случай, кто в курсе) А читать вслух вместо постэротической папиросочки истории болезней - это "не быть в теме", любезнейшая, а ничем не прикрытая инфантильная психология несформировавшегося безответственного и эгоистичного ребенка. Вы, фройляйн, не правы по всем критериям: нравственным, религиозным, морально-этическим... Вы не любите людей - это не страшно, страшно, когда люди перестанут любить вас. Больше думайте - это полезно (знакомый психотэрапеут мои слова подтвердит) kleva

59: 27 мая 2009 00:20
 
Цитата: Дея
цитирую мнение специалиста : " истинное самоубийство - это быстро и когда никто не видит

Цитата: Дея
он получил травмы. всего лишь.Адекватное наказание ИМХО

в жизни есть причина, есть следствие...есть опыт...
есть сила мысли и желание. Самоубийца хотел прыгнуть ..ну и прыгнул...с помощью правда...! что хотел, то и исполнилось! ему необходимо это было пройти, это его Опыт. он прошёл. жив- хорошо, умер тоже- хорошо .именно так ему надо пройти эту жизнь. этот Опыт Этого воплощения.
"Бойтесь своих желаний, они исполняются" (с)

60: 27 мая 2009 01:32
 
Не говорю,что дед был прав.Не нужно было ему вмешиваться,для этого есть специальные люди со специльными знаниями и навыками для разговора с такими.Но настоящий самоубийца не будет 5 часов у всех на виду спектакль разыгрывать.
У меня одноклассник классе в 9 повесился.И никто до последнего в это не верил.Все ждали такого от одной идиотки,которая каждую неделю показывала нам порезы на руках после расставания со своим мальчиком и кричала,что недолго ей осталось.А тот мальчик просто решил для себя,что жить он не хочет,дождался,когда никого не будет дома и перекинул веревку...И хоть кассный руковод на классном часе доступно всем объяснила,что в этом ничьей вины нет,я всегда буду знать,что виноваты было все его окружение...И мы,и я,в том числе...Все знали,что им очень тяжело живется,без отца,почти на грани нищеты,но все позволяли себе снисходительно-презрительное отношение к нему...Да,я никогда не ставила его в чем-то ниже себя,мальчик был умный и начитанный,но ни разу мне и в голову не пришло поговорить с ним,проявить какой-то интерес к его жизни...По дружески спросить,что его тревожит...Вместо этого мы носились с этой полоумной,переживали за нее...В результате все у нее хорошо,через пару месяцев замуж выходит за одлного из своих многочисленных поклонников,а Вова лежит в земле...Так что не получается у меня даже хоть капельку посочувствовать этому артисту на мосте...

61: 27 мая 2009 01:56
 
Цитата: Дея
вы пожалуйста, еще раз, не упускайте тот факт, что "жертва" жива

кхм... Знаешь, но существование без ног, рук, как бы тоже "жизнь"

62: 27 мая 2009 04:33
 
Банальный спектакль... И окончание вполне логичное. Дея конечно цинична, но IMHO на 100% права. Так-же вызывает уважение её готовность отстаивать свою позицию. Если говорить о драмме, то это когда без афиш. И именно им нужна помощь, о которой уважаемые участники диспута пишут. В этом случае - просто фарс.
кхм... Знаешь, но существование без ног, рук, как бы тоже "жизнь"
Конечно, а вот без головы сложнее. О чём и речь.

63: 27 мая 2009 05:00
 
дед молодца! а если действительно в этой пробке стояла скороя и там умирал НОРМАЛЬНЫЙ человек? а может у человека стоящего в пробке была встреча решающая его жизнь? сколько из-за это мягко говоря идиота могло искалечится судеб? таким якобы самоубийцам патокать нельзя, на них денег столько тратится (спасатели, остановка движения, приезжают экипажи скорой помощи) хватило бы на операцию ребенку, но умирающему от нехватки финансирования!
ИМХО не на мост нужно идти а психиатору!!!

64: 27 мая 2009 05:44
 
Добрый дядя....

65: 27 мая 2009 07:12
 
я думаю зря вы так на Дею наехали, просто вы по разному к ситуации относитесь. показательный суецид (а к нему как правило прибегают представители женского пола) обычно повторяется снова и снова, у меня много знакомых кто пытался покончить собой и кто это сделал. и отговаривать приходилось (видимо у меня жилетка удобная kleva, любят в неё поплакаться)... всякое было, но вот если с ними сюсюкать, то они потом наверняка повторят попытку. конечно в каждом случае должен быть индивидуальный подход, говорить с ними много надо и словами правильнями, понять надо. Дея права в том, что потакать показательному самоубийце не стоит, этим вы лишь усугубите ситуацию, но конечно толкать тоже не стоило, надо было в морду дать, с моста стащить, налить ему горячего чая с сахаром и просто поговорить... это лучьше всего помогает, опять же из опыта... это здоровый цинизм, не впадать в крайности и всё...
Цитата: Cheshire Cat
я всегда буду знать,что виноваты было все его окружение...И мы,и я,в том числе...

это неверная позиция! ты ни в чём не виновата!
как часто этот паренёк интересовался твоими проблемами? твоими внутренними переживаниями? уверена что не часто... это был его выбор, его решение, просто он забыл что не бывает так, что ты никому не нужен, всегда есть кто-то кому ты дорог, взять к примеру мать (она то у него была?) ей ведь тоже не легко было, а тут ещё его эгоистичный поступок... самоубийство это всегда эгоизм, эгоцентризм даже, мы считаем что кто-та что-то нам должен, и не думаем о том что сами кому-то что-то должны... можете считать меня циником, но самоубийство могу оправдать лишь в том случае, если от твоей смерти зависит жизнь другого, если она спасёт чью-то жизнь, просто так разбрасываться жизнью высочайший грех и трусость...
короче еси кому так уж плохо, давайте поговорим об этом, моя аська тут есть, тока ради всего святого, не прыгайте, не вскрывайте, не вешайтесь...

66: 27 мая 2009 07:36
 
Товарисчи! У мя есть знакомые которые прожили в Китае много лет, я сам был там тока три недели! Так вот, Китай занимает первое место в мире по количеству САМОУБИЙСТВ, не из-за населения, а по количеству самоубивцев на 1000 человек, с их менталитетом это обычное дело(!) как бы дико НАМ это не казалось. У них на любое рабочее место конкурс, и стрессов хватает! Нам это понять тяжело! старигг сделал правильно! В их понимании! Я солидарен со стариком! yeeeah

67: 27 мая 2009 07:37
 
Дея,полностью поддерживаю mir

68: 27 мая 2009 08:00
 
sad

69: 27 мая 2009 08:10
 
ну шо вы тут устроили ни ктож не помер winked
добрый дедушка все сделал как надо и чувак прославился и он тоже вон как ручкой машет и улыбается lol2
правда у того кто прыгал теперь появится боязнь мостов или высоты, в следующий раз топиться пойдет swoon

70: 27 мая 2009 09:01
 
Решился убиться ап асФальт? - лети, сцука. Хочешь привлечь внимание? - заслужи!

71: 27 мая 2009 09:27
 
Кроссовки классные yeeeah

72: 27 мая 2009 13:03
 
новость не полная
Как рассказывают местные полицейские, действительно, с начала апреля это уже 12 случай, когда на этом самом мосту человек угрожает самоубийством, однако без посторонней помощи не один так и не спрыгнул.

поэтому дед молодец)

73: 27 мая 2009 19:37
 
Я не хочу говорить о парне который делал вид что собирается прыгнуть)))Меня на самом деле больше беспокоит этот с позволения сказать "доброжелатель".Сбросил человека с моста еще ему рукой в след помахал.Клинический случай...

74: 28 мая 2009 08:07
 
мнения...мнения...мнения...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...