Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Кто ремонтирует интернет? (17 фото)

3 июня 2009 в 09:33Авто мотоby sun
140
рейтинг
24
коммент.

Современный мир связан электронной почтой и Интернетом, телефоном и факсом и все это идет не только через спутник. Пять из каждых шести звонков и сообщений идут по проводной магистрали.

alt

Глубоко на дне океанов лежат множество многожильных кабелей, толщина одной жилы с человеческий волос, они называются оптоволокном и миллионы километров таких кабелей проложены по изломанному морскому дну. Эти кабели странным образом привлекают голодных акул, а результат слабый удар для нее и повреждение мировой паутины.

alt

alt

Когда нарушаются линии, вызывают одно из самых продвинутых кораблей и судов мира «Atlantic Guardian». Без него наш опутанный проводами мир не смог бы существовать. Его экипаж ответственен за обслуживание 40 кабельных магистралей между Англией и Нью-Джерси, Ньюфаундлендом и Францией, Рок-Айлендом и Испанией. Скорость и надежность — отличительные черты этого судна, независимо от степени волнения Атлантики. Миллионы долларов вытекают из-за простоя сети, и команда испытывает огромное давление во время выполнения заданий.

alt

Кабельное судно было построено на верфи «Vander Giessen Yards» в Роттердаме Голландия в 2001 году, и принадлежит компании «Global Marine Systems». Его функцией является прокладка и дальнейшее обслуживание оптоволоконных линий связи. Стоимость проекта 50 миллионов долларов. Это судно с легкостью преодолевает волны в Северной Атлантике.

alt

На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами, которые тянут трал или другие снасти. Кроме этого большие корабли бросают якорь там, где не должны этого делать и тоже наносят повреждения кабелю. Подводные течения, проливы и отливы вызывают перетирания, которое, естественно, рвет кабель. Судно оборудовано двумя азиподами, что дает возможность с легкостью маневрировать в пространстве, кроме этого им просто приятно управлять. Практически ничего не изменилось с десятилетиями назад, только лишь оболочка и начинки кабеля.

alt

Кабель поднимают при помощи кранов, лебедок и блоков. Это может показаться самой обычной операцией, но это не так. Судно прибывает в приблизительную точку повреждения по координатам, полученным со спутника. Затем выпускает так называемый мягкий крюк и зацепляется за кабель, путем протягивания по дну. Потом вниз опускается режущий крюк, пока корабль идет вдоль кабеля, его острые лезвия разрезают его, так как дефектный кабель нельзя поднять без разреза. После разреза судно перемещается, чтобы снова зацепить за одну сторону разрезанного кабеля и поднять его на борт. Подняв кабель, его закрепляют и проводят тестирование, чтобы убедится в исправности от места поломки. Конец кабеля запечатывают и крепят к бую, чтобы легче найти, и выбрасывают за борт. Другую сторону кабеля сматывают и проверяют, пока не будет найдено само повреждение. В момент проведения каждой операции, судно автоматически подруливается, оставаясь на месте в нужной точке, благодаря системе навигации, установленной на судне. Управление производится со спутника, используя систему динамического позиционирования (GPS). Это единая система датчиков и рулевых устройств корабля, обеспечивающие судну сохранять устойчивость во время волнения и двигаться в заданном направлении. Все это контролируется компьютером. На борту есть и робот «Atlas-1». Это машина с удаленным управлением. Он способен двигаться на гусеничном ходу по морскому дну, отыскивать и откапывать кабель, а затем посылать на борт изображение высокого разрешения для обработки полученных данных. Робот «Atlas-1» оснащен набором инструментов, различных камер и фонарей – это «глаза» пилота на морском дне. Его скорость под водой 4 км/ч.

alt

На судне есть место, где сращивают микроскопические жилы кабеля, требующие особые условия и специальное оборудование. Люди, которые там работают, называют «скоросшивателями», хотя на устранение повреждений им необходимо около суток. После всего этого кабель соединяется в муфту и уже тестируется между двумя узловыми станциями. Когда тест на передачу данных проходит успешно, кабель с особой осторожностью снова опускают в воду. Использование робота позволяет зарывать кабель на дне океана, за счет подачи мощной струи, которая формирует траншею, в которую затем опускается кабель.
Поскольку еще не скоро будут изобретены беспилотные аппараты для ремонта кабеля, всегда найдется тяжелая, но такая полезная работа для кабельного судна «Atlantic Guardian».

alt

Технические данные кабельного судна «Atlantic Guardian»:
Длина — 120 м;
Ширина — 18 м;
Водоизмещение — 3250 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;
Скорость — 15 узлов;
Автономность — 50 суток;

alt

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Вездеходы (23 фото)Велосипед изобретен заново (4 ф…Маньякомобили (40 фото)Жигуленок реально прокачали (6 …Первый раз за рулем (27 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июня 2009 09:04
 
Перво нах! Пост интересный Зачёдд!

2: 3 июня 2009 09:16
 
интересно))у моего сына есть и такая специальность-кабельщика оптиковолоконного,только сухопутного)) yeeeah

3: 3 июня 2009 09:32
 
Цитата: badmom
специальность-кабельщика оптиковолоконного,только сухопутного)

yeeeah
нам пожалуйста "сухопутных" .......ждём следующий пост про сухопутных, примите заказ, кто нибудь.... heat

4: 3 июня 2009 09:53
 
Цитата: yoptyt
Пост интересный Зачёдд!
friends тоже понравилось, все прочитал yeeeah

5: 3 июня 2009 09:59
 
popcorm1 popcorm1
yoptyt,
Avantjurist,
mir mir

6: 3 июня 2009 09:59
 
yeeeah Рем.зона кабелей!! yeeeah

7: 3 июня 2009 10:43
 
дк вот ты какой интернет-прокладчеГ kleva drinks

8: 3 июня 2009 10:57
 
паук kleva

9: 3 июня 2009 11:00
 
позновательно,мне понравилось winked

10: 3 июня 2009 11:58
 
А волоконку моими приборчиками тестируют!Ё Вот, выпендрился.
Если будут вопросы, то могу ответить! yeeeah

11: 3 июня 2009 12:44
 
Очень познавательно. Дяки.

12: 3 июня 2009 12:54
 
Не, а я не понял! Как интернет через проводник проходит сквозь океан и при этом остается сухим? Нипанятно...

13: 3 июня 2009 12:57
 
Цитата: deeaz
А волоконку моими приборчиками тестируют!

так и представляется картина: звонят парнишки с «Atlantic Guardian» и говорят "хой! deeaz. одолжика ещё раз свой приборчик, нам тут волоконку под Рок-Айлендом протестировть нужно..." kleva

14: 3 июня 2009 13:42
 
Цитата: baha
нам пожалуйста "сухопутных" .......ждём следующий пост про сухопутных, примите заказ, кто нибудь...

Ага, и о влиянии пьяных финских и грузинских бульдозеристов на надежность наземных каналов связи. kleva

15: 3 июня 2009 13:43
 
Цитата: virusnjak
так и представляется картина: звонят парнишки с «Atlantic Guardian» и говорят "хой!




Так по России =)

16: 3 июня 2009 13:48
 
очень интересно, всегда интересовал этот вопрос, а теперь знаю))

17: 3 июня 2009 14:05
 
Цитата: deeaz
Так по России =)

Ну, всё, чувак! Тебя никто за язык не тянул, сам признался! Теперь при ухудшении связи знаем с кого спрашивать! Знаем кто недопроверил канал! Бум тепереча тебе звонить! yeeeah

18: 3 июня 2009 16:51
 
vauu

19: 3 июня 2009 17:46
 
Осталось только док. фильм снять, типо "Смертельного улова", и на Discovery сезон открыть =)

20: 3 июня 2009 18:49
 
popcorm1

21: 3 июня 2009 19:11
 
вот так всегда - чуть что приходят суровые дядьки и кувалдами с нанометровыми допусками всё чинят!!!! yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

22: 3 июня 2009 21:45
 
интересно!

23: 4 июня 2009 05:16
 
Тарапедыкбою xyxgun

24: 23 октября 2009 15:46
 
скрытая реклама shell )
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...