Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

А правда, что в самолете как в поезде - все на улицу? (13 фото)

25 июня 2009 в 13:02Авто мотоby sun
175
рейтинг
35
коммент.

Достаточно часто в обыденной жизни я слышу такой вопрос от людей, далеких от авиации. "А правда, что в самолете как в поезде - все на улицу?" А действительно, если в поезде мы видим как в отверстие унитаза проносятся шпалы, то в самолете ничего не видно. Значит ли это то, что продукты жизнедеятельности не вылетают наружу?



Канализация в самолете(13 фотографий), photo:1Канализация в самолете(13 фотографий), photo:2

Для начала давайте определимся, что у нас есть на самолете для того, чтобы все было чисто и гигиенично. В самолете как правило есть система водоснабжения и система удаления отбросов.



Система водоснабжения заправляется питьевой водой из автомобиля перед вылетом

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:3



Вода имеет паспорт соответствия и контрольный талон. Я не знаю как она проходит контроль в автобазе, но уверяю - проходит, и довольно тщательный. Эту воду можно пить прямо из шланга (хотя я не любитель). Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). Как правило заправка идет полностью, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка и вода начинает переливаться на перрон).



Дальше эта вода подается в кипятильники (потом пассажирам в чай), умывальники и прочие раковины. В А-320 чуть-чуть воды берется для того, чтобы смыть унитаз после каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода своя.





Так вот скажу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через пару секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через специальный сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:4



Заправленная в водяной бак вода распределяется по потребителям (раковины и прочие кипятильники) под давлением. Давление создается в баке воздушными компрессорами. Все достаточно просто. На старых Ту-154Б и некоторых Ту-154М стоят 3 водяных бака (передний вестибюль, буфет-кухня в середине салона и задние туалеты). И вода оттуда поступает самотеком! Просто баки расположены над потолком. Система доставляет много неприятностей в обслуживании. Хотя бы если учесть, что каждый бак надо заправлять отдельно, бегая вокруг самолета со шлангом.



Теперь про унитазы и туалеты. Как вы понимаете, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин - нехорошо. Поэтому все продуты попадают в специальный бак (170 литров для А-320). Картинка для Ту-154М:

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:5



В баке это все дело хранится и накапливается весь полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М есть некоторые различия.



В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. Вообщем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т.к. теоретически это возможно.



На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, который задерживает крупные частицы (буээээ), а отфильтрованное отправляется насосом снова наверх, чтобы смывать унитаз. Вообщем, после длительного полета концентрация нехороших вещей в воде будет только увеличиваться. Для того, чтобы эта жижа сильно не воняла, в бак добавляют химию (бросают маленькие мешочки прям в горшок, которые потом растворяются и обеззараживают воду). Принцип действия и запах этой химии такой же, как в обычном биотуалете. Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic система точно такая же.



Жидкость в такой туалет необходимо заправить заранее, что и делается перед каждым вылетом.

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:6



Иногда пассажиры и проводники что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются проблемы. Если это крышка чайника, то это превращается в реальную проблему, которая может вывести из строя самолет на длительный срок. Это не сантехника, которую можно быстренько перебрать. До труб в самолете еще надо добраться, а это очень непросто.



Но когда роняют что-то случайно, это можно понять.



Но вот людей, которые засовывают тампоны и памперсы!!! Это все дело набухает и убивает систему. Приходится придумывать способы это все дело доставать. Представляете какая ненависть возникает к этим пассажирам у людей, которые по долгу службы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, пожалуйста, пользуйтесь мусорками. Они не зря придуманы.





Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания туалетов с большим гофрированным шлангом.

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:7



Панели обслуживания на земле. Ту-154М

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:8

Boeing-737

Канализация в самолете(13 фотографий), photo:9

Бак опустошается через это отверстие в машину.

Иногда шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Иногда на людей.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Аэрограф 2009 (33 фото)Eclipse - самая большая и дорог…Автоландшафт - календарь про ав…Чистилище для BMW (17 фото)Автомобили будущего (11 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 25 июня 2009 12:40
 
интересный пост +

2: 25 июня 2009 12:50
 
поучительно!+1

3: 25 июня 2009 13:04
 
клёво popcorm1

4: 25 июня 2009 13:16
 
170 литров бак в туалете? мне мало)) kleva

5: 25 июня 2009 13:25
 
очень интересный и познавательный пост vauu vauu

6: 25 июня 2009 13:39
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1

7: 25 июня 2009 13:44
 
lol2 К вечно воняющему оператору АС(ассенизационной станции) аэропорта обращаются друзья:
-Ты же мужик, здоровый! Чего ты в этом говне копошишься? Найди себе другую работу!
- КАК! Вы хотите что бы я изменил АВИАЦИИ?! lol2

З.Ы.Как то на практике, я нажал на этот клапан в "Ту 154"..... Хорошо что был в спецовке, а в шкафчике была чистая одежда... winked

8: 25 июня 2009 13:52
 
лушше бы рассказали почему на весь салон остаются 3 пледа, почему, когда на выбор курица и рыба, то курицы хватает на первые 5 рядов кресел, и когда, чьорт подери, перестанут летать ТУ-134? angry

9: 25 июня 2009 14:06
 
круто +

10: 25 июня 2009 14:11
 
Не знаю какие туалеты на самолетах (на АН-2 их нет), но вот про подлодки слышал, что туалетами там надо пользоваться крайне осторожно. Там толи пневмо-,то ли вакуумный слив. Короче если что-то сделать не так, все дерьмо окажется на тебе )))

11: 25 июня 2009 14:13
 
Цитата: GREENka
лушше бы рассказали почему на весь салон остаются 3 пледа, почему, когда на выбор курица и рыба, то курицы хватает на первые 5 рядов кресел, и когда, чьорт подери, перестанут летать ТУ-134?



GREENka,это все вопросы не к технарям , а к авиакомпании! Я летал "Сибирью" и "Аэрофлот -Норд". Там с едой все в порядке....
А "тушка 134" свое почти отлетала... Как только "СуперДжет 100" в серию запустят, так и "134" край придёт... winked

12: 25 июня 2009 15:32
 
kleva +1

13: 25 июня 2009 16:32
 
аэроосинизаторы... winked
Экология превыше всего!

14: 25 июня 2009 17:03
 
Ыыыы Всегда интересовало girl_haha Данке шён!

15: 25 июня 2009 17:15
 
popcorm1

16: 25 июня 2009 18:45
 
Цитата: Wert81
интересный пост +

mir

17: 25 июня 2009 18:46
 
интересное исследование=) нажал синенькую=)

18: 25 июня 2009 19:11
 
на вагонах новых и отремонтированых почти такую же кухню ставят

19: 25 июня 2009 19:26
 
А всё равно было бы очень весело, если бы как в поездах - ТУПО ВНИЗ.

20: 25 июня 2009 19:32
 
Прикинь, Ultra , идеш по улице, а тебе на голову все зто плюх

21: 25 июня 2009 20:27
 
В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. Вообщем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т.к. теоретически это возможно.

В смысле,не эксперементировать?)))На унитаз не садиться,что ли?)))))

22: 25 июня 2009 20:51
 
Cheshire Cat,
да! садиться нельзя, только в подвесном состоянии. lol2

23: 25 июня 2009 21:56
 
Цитата: Данте
Прикинь, Ultra , идеш по улице, а тебе на голову все зто плюх

Судя по твоей аватарке, это и произошло lol2 lol2

24: 25 июня 2009 22:57
 
КатюШка,
Предлагаю тему следующего поста:"Сложная система подвеса пассажира над унитазом.Рассчеты и вычисления" lol2 lol2 lol2

25: 25 июня 2009 23:29
 
интересный пост поставил плюсик

26: 26 июня 2009 00:54
 
познавательно))

27: 26 июня 2009 04:50
 
интересна kleva

28: 26 июня 2009 05:27
 
Технично

29: 26 июня 2009 07:12
 
какающий самалет убил :)

30: 26 июня 2009 08:08
 
Цитата: Nebelig
какающий самалет убил :)

lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

31: 26 июня 2009 08:18
 
Судя по рейтенгу статьи более 125, не один я засранец на белом свете, камрады! yeeeah

32: 26 июня 2009 08:49
 
да прикольно

33: 26 июня 2009 12:31
 
ыыы

34: 26 июня 2009 20:28
 
познавательно +1 taschus

35: 29 июня 2009 01:19
 
Хватит спамить! SV
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...