Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Siemens Velaro Rus Сапсан (17 фото)

30 июня 2009 в 15:48Интересноеby sun
-
рейтинг
9
коммент.

В конце 2009 года на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства Siemens Velaro RUS "Сапсан". На сегодняшний день на российские железные дороги уже поставлено 4 состава Velaro, и еще столько же ожидается в ближайшее время.

Один из составов уже проходит испытания на линии. На минувшей неделе в рамках начала 5000-го пробега мне удалось прокатиться на нем по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва. От поездки до Нижнего Новгорода я отказался по личным обстоятельствам.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

«Сапсан» представляет собой десятивагонный состав, способный работать как на постоянном, так и на переменном токе. Поезда для России хоть и сделаны на базе стандартной платформы Velaro, но имеют ряд конструкционных отличий: они шире и способны работать при более низких температурах наружного воздуха. Максимальная скорость официально составляет 250 км/ч, но во время испытаний Velaro RUS удалось разогнать аж до 295 км/ч.

alt

Пассажирам предлагается уровень комфорта, сопоставимый с самолетным - удобные сиденья, отличная звукоизоляция и великолепная плавность хода. Вагоны имеют двухклассную компоновку: головные - бизнес класс, промежуточные - туристический класс. Отличий по минимуму: в бизнес-классе черная обивка сидений, увеличенное расстояние для ног и есть розетка между сиденьями для использования ноутбука или подзарядки мобильного телефона.

alt

alt

По словам Андреаса Липпа, главного конструктора "Сапсана", который в настоящее время руководит испытаниями поезда (кстати, по-русски говорит он довольно хорошо), в настоящее время основная часть исследований и доработок завершена и начинается обкаточная часть испытаний. За время эксплуатации не выявлено никаких серьезных неисправностей и недоработок. Все переделки, которые имели место, были связаны в большей степени с неправильной трактовкой немецкими инженерами «Правил технической эксплуатации железнодорожных дорог колеи 1520 мм», действующих в настоящее время на сети РЖД.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Летнее платьице (9 фото)Свежие фотки с Glastonbury 2009…Ежегодное катание на тазах выпу…Модель будущего ребенка (6 фото…Как жаль, что я не панда! (11 ф…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 июня 2009 16:36
 
Наверное дорого. Но прокачусь yeeeah
Скорость как у F-1 yeeeah yeeeah yeeeah

2: 30 июня 2009 17:56
 
Скорость скоростью, а всё равно ведь будут медленно ездить. Вы же знаете ))) Максимум 150.

3: 30 июня 2009 18:10
 
Если б по всей стране такие пустили,а то как обычно...
так что мне пох с какой скоростью ездят эти сапсаны,фазаны и щеглы

4: 30 июня 2009 21:06
 
красивый поезд надо будет прокатиться кстати интересно какая цена билетов будет?

5: 30 июня 2009 21:15
 
popcorm1
только на машине)))...

6: 1 июля 2009 08:30
 
почти самолётиг yeeeah

7: 1 июля 2009 10:57
 
yeeeah красавец!

8: 1 июля 2009 17:44
 
Да, нада покататься, наверно раза в полтора дороже "Невского" будет

9: 1 июля 2009 19:35
 
yeeeah
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...