Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Отечественный автопром

10 июля 2009 в 21:26Разноеby sun
33
рейтинг
41
коммент.

Отечественный автопром не ругает только ленивый, а можете ли вы рассказать конкретно на своем примере или примере знакомых, что наши автомобили действительно ни чем не отличаются от консерных банок?

alt
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
БонусыСтаринные приметыУютное местечкоСамые дорогие города мира 2009 …Mardan Palace - самая шикарная …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 10 июля 2009 17:05
 
а зачем консервной банке доказывать что она консервная банка?

2: 10 июля 2009 17:14
 
Маленькие, противные и живучие, прям как тараканы kleva

3: 10 июля 2009 17:32
 
Для первичной учебы самое то!

4: 10 июля 2009 17:38
 
у мну была пятера 81-го года рождения. сил вложено в нее было немало, зато потом она ездила, как очень послушная девочка. из тазоидов тоже можно сделать ездиющее по направлениям средство! yeeeah

5: 10 июля 2009 17:43
 
winter flame,
из тазоидов тоже можно сделать ездиющее по направлениям средство!


Можно, конечно, но все равно по качеству, комфортабельности, безопасности и т.п. - все равно г@вно...

6: 10 июля 2009 17:46
 
самый минус в отечественном автопроме это безопасность, с остальным мало по малу можно бороться, а вот недочеты в конструкции кузова.....

7: 10 июля 2009 17:48
 

Цитата: pumarita9
все равно г@вно...
по реке плывет г@вно, ну и пусть себе плывет, может там его гнездо kleva

8: 10 июля 2009 17:49
 
Первая Нива была. Многое нравилось, многое нет.
Сейчас копеечка, люблю ее, за неимением лучшего..... yeeeah
от консервной банки отличается, ибо едет, а не катится, когда ее пнешь.

9: 10 июля 2009 17:52
 
таз он и есть таз с болтами то одно сломается то другое там сям ржавеет.постоянно копаешься в ней.один плюс детали дешевые..рекомендуется только для тех кто получил права чтоб нежалко было консерву помять...

.рекомендуется только для тех кто только lol2 получил права чтоб нежалко было консерву помять..

10: 10 июля 2009 18:15
 
Интересно, что российский автопром ругают те кто имел ВАЗы 10-15 лет назад. Может таки изменилось чтонибудь в лучшую сторону?
зы: имею Шниву, самый качественный росавтопром.

11: 10 июля 2009 18:18
 
Однажды я на "тройке" 76 г. въехала в угол дома, оччень хорошо помяла правое крыло...и ничего))) не жалко было)))))
З.Ы. Права я передумала получать

12: 10 июля 2009 18:38
 
Цитата: Rolandinio
Маленькие, противные и живучие, прям как тараканы

Цитата: Dinalt
Для первичной учебы самое то!

и всё таки они НАШИ friends drinks

13: 10 июля 2009 18:40
 
что не хочеться о грустном

14: 10 июля 2009 18:52
 
lol2 У кого руки есть у того и консервная банка как ласточка, а у других и ферари куча металолома

15: 10 июля 2009 19:15
 
Чё-та я не понял butcher Согласен,что Жигуль-ето таз,что Запор тоже таз,несомненно и так далее. Но вот в адрес АЗЛК-2141 ну не могу я каменюку бросить-тока что из-за руля,воть

16: 10 июля 2009 19:28
 
нормальные машины, если беречь и ухаживать, отстаньте от автопрома

17: 10 июля 2009 19:29
 
Minigun,
friends

18: 10 июля 2009 20:10
 
Minigun,
правильно!:)

19: 10 июля 2009 20:54
 
ездила я и на копейке,и на 8,и на 9,и на 99,и 12 была годовалая..также были Ауди,Опель,и Скорпешник...сейчас америкос-Шевролет...
не хочу наши Жигули,ни за что,хоть новую,хоть вылизанную от и до...пусть я буду не патриотом своей страны,но наш автопром-ведра с болтами! cray

20: 10 июля 2009 21:31
 
ффак ю спилберг

21: 10 июля 2009 21:44
 
И все равно жигуль замечательная машина...

Зы. относится к ВАЗам выпущенным до 90 года.
Когда-то давно была у нас копейка... очень много с ней связанно воспоминаний детских...

22: 10 июля 2009 21:53
 
Svartalf,скорее всего это была не копейка, а, грубо говоря, фиат )

23: 10 июля 2009 22:21
 
дайте 10.000$ и купите скажем девятку (не знаю скока у вас стоит), потом по той же цене купите подержанный мерс или еще лучше гольф.
и черезмесяц вопрос о том что г#вно а что конфекта станет очень даже понятным и без слов! xyxgun

24: 10 июля 2009 23:04
 
у нас был москвич 412. как ведро с болтами - то дребезжит,то стучит,то еще чего.в ремонте - это его состояние было.

25: 11 июля 2009 03:57
 
Угу ;) То почти Фиат был, копейка 1 серии сборки ;-) эх... она и сейчас вроде еще жива

26: 11 июля 2009 08:29
 
Почему-то других каментов я не ожидал. sad
Причина низкого качества ТАЗиков не в особой физиологии рабочих завода, а в семикратном превышении их начальства. Перевожу: на 1 рабочего приходится 7 начальников, подавляющее большинство которых не знают, что они там вообще делают.

27: 11 июля 2009 10:55
 
Чhe Paeff, полностью согласен! но давайте посмотрим на ситуацию еще с одной стороны. под предлогом ремонта вечно ломающегося таза можно утечь из дома и в гараже треснуть по пифку и жена не сильно шуметь будет)))

28: 11 июля 2009 11:30
 
Цитата: winter flame
утечь из дома и в гараже треснуть по пифку и жена не сильно шуметь будет)))
ну так в чем дело!заводим две машины-одна,иномарка-для дороги,другая,наша-для души!)чтоб пивка попить,в машине поковыряться,понастальгировать)) girl_haha

29: 11 июля 2009 11:56
 
Надо сравнивать новые машины с новыми. Жигули заметно дешевле нормальной новой иномарки (сделанной не в России и не в Китае). Да, так как дешевле - заметно скромнее. Чудес не бывает. Сравнивать новые жигули и секондхенд не совсем правильно. Многие не хотят покупать б/y, так как просто не приятно ездить на кем-то проперданной машине. Новая оно всегда лучше. Есть люди, которые понимают, что новая телогрейка лучше чем старое пальто. Это не вопрос технических характеристик, надежности и т.п. Это просто философия такая. Это не желание за кем-то донашивать... Если у человека такой философии нет - он идет и покупает сэкондхенд. Поскольку в голове остается какое-то ощущение, что пользуешься обносками - возникает жуткая агрессия на жигули и много крика, какие жигули плохие. Это оправдание такое. У кого есть деньги на новую машину к жигулям относятся или нормально или вообще никак.
Сам езжу на Патриоте. Покупал полтора года назад. Стоил он тогда 20 000$ Знаю, многие с ненавистью относятся к Патриоту. Но это в основном те, кто годами копит десятку, что бы купить помойку из Берлина и их жутко раздражает, что кто-то идет в магазин и отдает двадцатку за УАЗик. Жалко всех этих владельцев инопомоек. Самомнение требует Иномарки!, а денег нет на Жигули. Вот и брызжут ядом.
Кстати Патриот - 35 000 км. - никаких проблем. Машиной доволен. И на трассе нормально и по лесу, полям на нем езжу. Настоящий полноразмерный внедорожник за такие деньги - спасибо Ульяновскому заводу!!!

30: 11 июля 2009 15:47
 
техника в руках дикаря кусок железа lol2

31: 11 июля 2009 18:12
 
Что нибудь напоминает?
http://avtozapiski.ru/wp-content/uploads/2008/10/ar_02.jpg

32: 11 июля 2009 19:34
 
Вася купил Мерседес за 100 000 баксов, а Петя копейку за 250. Через месяц они оба попали в аварию, машины восстановлению не подлежат. А если нет разницы зачем покупать дороже!

33: 12 июля 2009 09:35
 
Самое главное, что должно быть у владельца отечественной машины - это прямые руки и некоторое количество свободного времени дабы эти самые руки применить к своему авто. У такого владельца Жигули 90-го года до сих пор живут и по состоянию мало отличаются от новых. Криворуким автовладельцам,умеющим только заливать бензин и протирать стекла, но имевшим неосторожность купить ВАЗ остается одно - продать его чем быстрее, тем лучше а после бежать к компу и яростно постить, что ВАЗ говно и по комфорту и по безопасности lol2 .Кстати на счет безопасности. Желающим быстро и безболезненно покончить с собой очень рекомендую Cherry Amulet, жигули по сравнению с этой чудо-иномаркой просто танк Т-90. У самого долгое время была копейка 78 года, которая моими стараниями находилась в идеальном состоянии и ни разу не доставляла мне серьезных неприятностей.

34: 12 июля 2009 10:02
 

Цитата: Слон-с-Веслом
Криворуким автовладельцам,умеющим только заливать бензин и протирать стекла
а кто у нас сказал,что КАЖДЫЙ автовладелец должен быть по совместительству и автослесарем?вы же когда заболеете- к врачу идете,мебель покупаете,или сами делаете? молоко в магазине берете,или корову завели?каждый должен заниматься своим делом,я водитель,и машину хочу только водить,а не гайки крутить с утра до вечера!если нравится с конструктором играться,вот и берите наш автопром,и ковыряйтесь!патриоты,блин,как появятся 15-20 тыс зеленых,почему-то все бегут иномарки покупать...

35: 12 июля 2009 10:16
 
badmom,
Какие проблемы, у нас страна свободная. Покупай Ниссан, Тойоту, Опель.....
Такие как вы похожи на тех мышей, которые плачут, колятся, но продолжают жрать кактус.

36: 12 июля 2009 10:24
 
Цитата: badmom
а кто у нас сказал,что КАЖДЫЙ автовладелец должен быть по совместительству и автослесарем

Не КАЖДЫЙ, а именно тот, кто хочет машину не за 15-20 тыс. зеленых а за более умеренную цену. Не КАЖДЫЙ ведь работает менежджером за несколько килобаксов в месяц.
Цитата: badmom
я водитель,и машину хочу только водить,а не гайки крутить с утра до вечера
Так и не крутите, кто заставляет-то? Есть куча денег - покупайте иномарку, никто ж не запрещает. Автосервисы, кстати, и для вдалельцев ВАЗа пока никто не отменял - сложный ремонт, которым совсем уж лень заниматься, всегда можно доверить профессионалу. Все прочее при прямых руках и хотя-бы минимальных навыках не сложно.
Крутить гайки с утра до вечера придется только полному нищеброду, который покупает себе этакое джихад-такси у гостей с Кавказа за 15-20 тыс. но уже рублей. Если ухаживать за машиной с самого начала и поддерживать ее в нормальном состоянии, то и работать она будет нормально.

37: 12 июля 2009 16:51
 
Сейчас езжу на пятерке 2004 года. Товарищ ездит на Опеле Вектра 90 года выпуска. Покупали по одной цене.
Я только меняю масло, а он не вылазит из ремонтов. Почему? Потому что, например, надо было менять рулевую рейку ему, так новая стоит 19000 рублей, а на разборке купил за 3500. А она снова сломалась... Так и не вылазит с этих разборок.
Зато у меня никакого гемора с запчястями -- я на станцию пригнал, либо на специализированную, либо хач-сервис на рынке, но всегда запчасти есть.

38: 12 июля 2009 19:04
 
Интересно, а почему фото именно Тульской копейки? cray

39: 13 июля 2009 01:27
 
Специально наблюдение проводил: вижу мужика, копающегося во внутренностях - обязательно наша отечественная машина )) Либо старая престарая разваливающаяся иномарка. Но в наших машинах копаются во всех. И в старых и в абсолютно новых.

40: 13 июля 2009 01:36
 
что ж вы народ не верующий!верить надо в свою страну-любить её надо, а не убивать себя мыслями-куда катиться этот проклятый мир!(пусть даже автомобили не научились делать и пусть!зато смешно в конце-когда пидаль тормоза сломалась! yeeeah lol2 ) drinks
*истирический смех Аффтора коммента*

41: 13 июля 2009 10:56
 
Истоки современного автопрома...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...