Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74652. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Автомузей в Черноусово (54 фото)

4 августа 2009 в 13:42Авто мотоby sun
68
рейтинг
18
коммент.

На высоком берегу реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей.






Французский автомобиль «Симка-1501» 68 года выпуска.


Французский автомобиль «Симка-1501» 68 года выпуска.


Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94!


Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94!


ЗИЛы и ГАЗы.


ЗИЛы и ГАЗы.


Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.


Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.


Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов.


Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов.


Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков.


Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков.


«Москвич-402».


«Москвич-402».


«Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.


«Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.


Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.


Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.


Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.


Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Кризис в японской автоиндустрии…Случай в магазине велосипедов (…Как в Китае заправляют скутеры …Toyota Celica - воскрешение (65…Признаки женского и мужского ав…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 4 августа 2009 12:48
 
музей?!?! vauu

2: 4 августа 2009 13:12
 
Цитата: manif
музей?!?!

Кладбище


Чайка погибает!!!!!!!!!!!!! cray
Отдайте её мне!!!!!!!! girl_cra

3: 4 августа 2009 13:13
 
Содержать все это хозяйство в музейном состоянии - нереальных денег будет стоить (хобби для алигарха) Жаль сгниет все vauu

4: 4 августа 2009 13:56
 
Печальное зрелище.

5: 4 августа 2009 14:15
 
Свалка раритетов

6: 4 августа 2009 14:17
 
Красавицы!!!!!!!!!
За что их оставлять гнить? рестоврироватЬ!!!!! sport_boxing

7: 4 августа 2009 15:28
 
Жаль что это уже практически превратилось в груду металлолома sad

8: 4 августа 2009 16:17
 
Человек-баран! Такие раритеты заставлять гнить под открытым небом! И мне кажется у него даже не мелькала мысль отдать это в музеи! Как там русская поговорка: Сам не ам, и другим не дам! xyxgun

9: 4 августа 2009 17:54
 
Такие люди мне омерзительны, у "этого" есть действительно уникальные автомобили, которых в природе больше не существует (переделывались из серийных для заводских нужд, прототипы). Все они догнивают, Хотя это История Отечественного Автомобилестроения.

Такие люди мне омерзительны, у "этого" есть действительно уникальные автомобили, которых в природе больше не существует (переделывались из серийных для заводских нужд, прототипы). Все они догнивают, Хотя это История Отечественного Автомобилестроения.

10: 4 августа 2009 18:04
 
Молодец !! огромное уважение ему!
столько автомобилей сохранил, пусть в плачевном состоянии, но сохранил.
У нас ведь народ не умеет этого ценить, только сидя на диване всех критиковать. Если бы не он , давно бы уже сдали в металлолом, и пропили. а про музеи я бы помолчал , кто интересуется, то знает , в каком состоянии музей москвича и как половину его по тупости начальства просрали (
так что респект мужику, жалко что денег у него нет и спонсора...

11: 4 августа 2009 18:51
 
Свалка

12: 4 августа 2009 19:01
 
кладбище раритетов................

13: 5 августа 2009 06:01
 
зато никто не стырит

14: 5 августа 2009 09:47
 
По TV видел недавно репортаж про этот музей. Это катастрофа и больше похоже на заросшую свалку чем на музей. И продавать, даже за большие деньги отказывается. Надеется всё это сам починить.

15: 5 августа 2009 18:31
 
sad

16: 8 августа 2009 10:58
 
Красинец -конченый гандон! Столько техники сгниёт!!!

17: 23 октября 2009 17:22
 
много интересных экземпляров. но вот вопрос откуда в тульской глуши столько раритетов?

18: 23 ноября 2009 13:03
 
Сам ты гандон!!! Попробуй сам столько техники сожержать, а потом говори! xyxgun
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...