Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76061. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Мегареалистичные рисунки (13 фото)

11 августа 2009 в 09:22Удивительноеby sun
200
рейтинг
47
коммент.

Трудно поверить, но перед вами не фотографии а именно рисунки разных художников.

1. Shower Scene

alt

2. Milk Girl

alt

3. Station Scene

alt

alt

4. Lunch In Tiburon

alt

alt

5. Self Portrait

alt

6. People Swimming

alt

7. Graffiti and Wood Peeling

alt

8. Under Water Scene

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Старый чудак Ашрита Фурман (15 …Десятка открытий сделанных случ…ТОП-10 технологий по созданию б…Люди с большой буквы (10 фото)3D картины на стенах домов (50 …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 августа 2009 08:15
 
1-й!
ну хз, трудно поверить!!!

2: 11 августа 2009 08:21
 
Не знаю, чувста смешанные! Не может быть! Не могу поверить, что это рисунки! Кажеться что фото! Это невероятно, хотя и очевидно! yeeeah

3: 11 августа 2009 08:59
 
вообще здоровско yeeeah

4: 11 августа 2009 09:01
 
Прикольно, хотел бы я так рисовать, хотя бы чисто для себя и друзей winked

5: 11 августа 2009 09:11
 
Если, это действительно картины, а не фотографии, то прекланяюсь, перед талантом!!!

6: 11 августа 2009 09:26
 
Это даже не офигеть.
И не охренеть.
Это оху...ть!! По некоторым признакам я увидел, что это все таки рисунки, хотя поначалу сомневался ) (проще всего заметить РИСОВАННОСТЬ девочки с кефиром)

А вообще не вижу большой ценности для искусства в фотореалистичных картинах...

7: 11 августа 2009 09:29
 
Добавил в закладки

8: 11 августа 2009 09:41
 
Нет, ну, если они это и рисуют, то только по специальной технологии (то же самое, что печатает принтер)....
Просто портрет девушки невозможно нарисовать кистью: там видна каждая клеточка, а они, я вам скажу, разного цвета flirt

И еще...неужели вы думаете, что американцы стали бы рисовать русскую девочку с кефиром "домик в деревне"? Или это в России такие удальцы нашлись? russian

9: 11 августа 2009 09:48
 
Цитата: AlexUNDER
Просто портрет девушки невозможно нарисовать кистью:

все зависит от размера холста) И потом, никт не говорил, что это кистью рисовано, или только кистью winked2

10: 11 августа 2009 09:50
 
Чаще всего такие реалистичные рисунки делаются с фотографий, и на самом деле это не так сложно как кажется. Рисовать с натуры гораздо сложнее, потому что она все время меняется, а когда передглазами застывшая фотография, с соблюденными пропорциями, с одним и темже освещением, складками на одежде, с волнами брызгами, бликами, художнику перекопировать не составляет труда.

11: 11 августа 2009 10:43
 
yeeeah

12: 11 августа 2009 11:24
 
Рисунки? swoon swoon swoon swoon swoon swoon

13: 11 августа 2009 12:10
 
С трудом верится что это не фото! Художникам - уважение и почет!

14: 11 августа 2009 12:53
 
Вопрос, который я уже стотысяч раз задавал по подобного рода "творчеству" *А НАФИГА ВСЕ ЭТО?* все также остается открытым. Основная цель изобразительного исусства совершенно не тезис "Шоб было похоже, типо, как на фотографии", а передача чувств художника, его видение и отношение как к изображаемой натуре, так и ко всему миру. Никогда музыкальный синтезатор не переплюнет исполнителя-виртуоза, никогда фотоизображение не станет в один ровень с произведениями классики живописи, никогда тупое копирование "по клеточкам" не сравняется по силе восприятия с импрессионистической импровизацией. (Гыыы kleva похоже я на данном ресурсе уже начинаю цитировать самого себя)

15: 11 августа 2009 12:56
 
да уж здорово! интересна технология создания такого рисунка

16: 11 августа 2009 13:09
 
Любое исскуство имеет право на жизнь.
коменты типа "на фига это надо" разозлили меня особенно.
Ребята, ну какая вам разница?
Сотворить из разноцветных мазков плоскую рожу(чем славятся художники прошлых веков) может любой ученик художественной школы.
А проделать нстолько масштабную работу дано очень не многим.
Я представляю как сами художники гордятся своими творениями - а тут какой-то никому неизвестный мужик развалился перед комьпьютером и спрашивает "кому это надо?"
Смешно, ей богу

17: 11 августа 2009 13:11
 
Верится с трудом канеш winked

18: 11 августа 2009 13:12
 
ryabets, Да втом то и дело, что не нужно, рисовать это проще чем с натуры, смысловой нагрузки тоже ни какой не несет, если только вызвать восторженные восклики ни чего в этом не понимающих людей

19: 11 августа 2009 13:21
 
Цитата: Москва
Любое исскуство имеет право на жизнь.

Ключевая фраза girl_haha Когда это работа живого ксерокса стала громко называться искусством?

Москва,эта тема поднималась здесь уже десятки раз. Десятки раз я по этому поводу полемизировал и в деталях объяснял свою точку зрения. А у "неизвестного мужика", кстати, академическое художественное образование и он мало-мало разбирается в "колбасных обрезках" girl_haha
Вопрос о вкусах - вопрос риторический. Каждому - свое. Кому третьяковка, а кому и плаката в сортире с собачками, играющими в преферанс достаточно. Одно скажу, с чувством прекрасного и ощущением настоящего, великого искусства никто не рождается, его воспитывают и нарабатывают годами - это факт. Не все лежит на поверхности, иногда для понимания чего-то нужно себя напрячь, а вот напрягаться мы-то и не любим. Вечное останется вечным а кич - он сеюминутен.
Так что смейся, милое дитя, смех продлевает жизнь, но внутренне он ничего не добавляет.

20: 11 августа 2009 13:28
 
Вообще-то, есть такая вещь, как вышивание по готовому рисунку - если это действительно написано с фотографий, то IMHO, конечно, техника, терпение (особенно), время и деньги (краски, что там ещё наверное много и специфического). Однако, IMHO, это ровно то же, что вышивание крестиком по готовой картинке, да и то, там ещё нитки подобрать и уколоться можно :)

21: 11 августа 2009 15:59
 
не верю!

22: 11 августа 2009 16:34
 
popcorm1

23: 11 августа 2009 17:08
 
За старание плюз yeeeah

а в остальном - соглашусь с ryabetsом

24: 11 августа 2009 17:37
 
Ничего удивительного. Видел я такие картины в живую. На первую картину реакция была - не верю, что картина! Но когда подойдешь совсем близко, то можно различить мазки кисти. А вообще:
Гиперреализм (суперреализм)— термин, который используется для обозначения: а)течения в современном искусстве (живописи и скульптуре) 1990—2000-х годов, б) творчества европейских фотореалистов 1970-х годов

Слово «гиперреализм» было придумано Isy Brachot в 1973 как французский синоним слова «фотореализм». «Гиперреализм» стал названием большого каталога и выставки в Брюсселе в том же 1973 году. На выставке преимущественно были представлены работы американских фотореалистов, но также были включены работы ряда значительных европейских художников, таких как: Гноли (Gnoli), Герхард Рихтер, Клафек (Klapheck) и Делкол (Delcol). Почти тридцать лет спустя термин стали использовать для определения творчества новой группы художников.

Современный гиперреализм основывается на эстетических принципах фотореализма, но в отличие от последнего, не стремится буквально копировать повседневную реальность. Объекты и сцены в гиперреалистичной живописи детализированы, чтобы создать иллюзию реальности, но это не сюрреализм, так как изображенное вполне могло произойти.

Корни гиперреализма можно найти в философии Жана Бодрийяра: «симуляция чего-то, что никогда в действительности не существовало» («the simulation of something which never really existed»). Гиперреалисты создают ложную реальность, убедительную иллюзию. Как фотореализм симулировал аналоговую фотографию, так гиперреализм использует цифровые изображения.

* Жак Боден (Jacques Bodin)
* Педро Кампус (Pedro Campos)
* Чак Клоуз (Chuck Close)
* Жиль Эно (Gilles Esnault)
* Дуэйн Хансон (Duane Hanson) — скульптор
* Готфрид Хельнвейн (Gottfried Helnwein)
* Latif Maulan
* Luding Meng
* Bert Monroy
* Рон Мьюек
* Denis Peterson
* Alicia St. Rose
* Иштван Сандорфи (Istvan Sandorfi)
* Suzana Stojanovic
* Luciano Ventrone
* Герард Бурсма (Gerard Boersma)

25: 11 августа 2009 18:51
 
хотел бы я так рисовать yeeeah
ryabets,
ты сам то так сможешь изобразить чего-нибудь?

26: 11 августа 2009 18:59
 
Lexter
для того, чтобы ТАК изобразить - умение не надо, идём в магазин, покупаем фотик и айда на пленэр щёлкать затвором yeeeah

27: 11 августа 2009 19:05
 

Цитата: dana
для того, чтобы ТАК изобразить - умение не надо, идём в магазин, покупаем фотик и айда на пленэр щёлкать затвором

говорить все мастаки,а как сделать...

28: 11 августа 2009 19:07
 
Цитата: Lexter
а как сделать...

чё? сходить и фотик купить? так есть он у меня on_the_q

29: 11 августа 2009 19:19
 
dana,
у меня тож принтер есть,но вот краски в нём нет,так и у тебя наверно girl_haha Он есть,а толку "0" girl_haha

30: 11 августа 2009 20:45
 
Где доказательства, что это не фотки? girl_haha girl_haha girl_haha

31: 11 августа 2009 22:33
 
Гocть,
обстоятельно)) winked

32: 11 августа 2009 23:12
 

33: 11 августа 2009 23:23
 
Цитата: Lexter
ryabets,
ты сам то так сможешь изобразить чего-нибудь?

Безусловно. Как только ты придумаешь хотя бы три объективные причины зачем мне нужно это сделать - да не вопрос!
Тут вопрос даже не в умении и навыках (кои имеются в избытке)... По моему Бальзак как-то сказал: Чтобы судить о качестве яичницы, совсем не обязательно уметь нести яйца.

34: 11 августа 2009 23:29
 
ryabets, mir


Здесь, голубчики, дважды неблагодарность искусству - не просто фотореалистичная живопись, а копирование с фотографий, причём не с самых удачных.

35: 12 августа 2009 01:34
 
а масштабность заключается в огромном количестве терпения и сосредоточенности + аккуратность,точность и ещё не пойми что...работа огромной сложности
человек создаёт машины, и сам же потом пытается их привзойти вручную...
когда зарождалась живопись - главной её задачей было как можно реалестичней зобразить что-либо,
это потом уже пошла мода на абстрактность и сюрреализм...
короче, что бы там не говорили - меня всё равно восхищают эти работы

36: 12 августа 2009 02:45
 
Задачей живописи никогда не было "как можно реалистичней изобразить что-либо". Это - изобразить как можно более точно - задача черчения, картографии, составления фотороботов, но никак не живописи - её задачи иные - от помощи в охоте на мамонта до призыва на баррикады - но не тупое копирование.

37: 12 августа 2009 02:59
 
Копиизмом занимался очень давно, в школьные и студенческие годы. Сейчас пытаюсь кисть и карандаш из рук не выпускать, но больше для самоорганизации - не допускаю потерю тонуса girl_haha Вот, пару лет назад был эпизод - товарищу написал рублевскую Троицу, Спаса и Владимирскую богоматерь... Это последний раз, когда я кого-то копировал


38: 12 августа 2009 03:09
 
повторюсь

Широчайше известный живописец-кубист Пикассо начинал как традиционный художник вполне себе натуралистичной живописи. Впоследствие, однако, он понял, что дорожка эта в никуда.
И ведь в Историю попал.

Мне, как второму здесь отметившемуся человеку с академическим худ. образованием (хотя и помладше и поглупее), думается, что нынешнее "современное искусство" страдает ничем иным, как дефицитом идей, вследствие чего творцам приходится опускаться до пошлости и бессмысленности. До зашибания денег, как в случае с ребятами, которые некую даму нарисовали. Зуб даю, за колоссальный гонорар.

Лично я не говорю, что гиперреализм и прочее ему подобное не имеет право на существование - пусть будет! Но значимость этого, однозначно, высочайше переоценена.

39: 12 августа 2009 03:10
 
Москва, Приходится признать, что по части истории живописи и искусствоведения вцелом знания у тебя в зародышевом состоянии... Но это не страшно - было бы желание и все сложится.

40: 12 августа 2009 08:12
 
Чтобы произведения нравились или нет, IMHO, совсем не обязательно иметь академическое образование или владеть теорией живописи. Всё очень индивидуально.
Да и не факт, что это нарисовано с фотографий. Но по представленным уменьшеным фотокопиям, что-либо трудно сказать. Хотелось бы увидеть всё это "вживую", тогда и мнение обязательно сложится...
Конечно, реалистичность не самое главное в произведении, но как дополнение, иногда не помешает winked

41: 12 августа 2009 10:16
 
popcorm1

42: 12 августа 2009 12:53
 
Конечно, мнений может быть сколько угодно, но тем не менее, мне очень понравились эти картины. И даже не важно, можно называть это искусством, или нет... on_the_q

43: 12 августа 2009 23:47
 
Конечно верится с трудом, в то, что это не фото, а нарисованно было!
Но если это рисунки, то я осхищен!!! хотел бы я так рисоватЬ!

44: 16 августа 2009 01:54
 
ryabets,
friends

45: 11 октября 2009 23:18
 
респект за терпение и сосредоточенность художников.
Плюсом !

46: 8 сентября 2013 08:54
 
5+

Добавлено в 08:57:03:
я верю, ай да по воде пробежимся

47: 8 декабря 2014 20:18
 
очень нравится, просто очень нравится!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...