Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Змий и Добрыня

16 августа 2009 в 12:32Блогиby Lenore
61
рейтинг
33
коммент.

Змий и Добрыня



Когда стихло эхо, из пещеры высунулись заспанные головы Змея Горыныча.

- Zdravo, – зевнув, сказала одна.
- Чё надо? – хмуро поинтересовалась вторая.
Добрыня повесил рог на пояс.
- Девицу красную пришел я выручать, – возгласил он, берясь за рукоять боевого топора.
- Какую? – устало спросила первая голова.
Богатырь растерянно пожевал ремешок шлема.
- Василису, – сказал он, наконец.
- Еще раз, какую?
- А что, есть разные? – удивился Добрыня.
- У меня, между прочим, - похвасталась третья голова, – почти полная коллекция. От Василисы Премудрой до Василисы Придурошной.
- Не-е, - протянул витязь. – Мне такого счастья не надо. Мне бы что-нибудь посередине.
Головы переглянулись.
- Есть Василиса с Легкой Заумью, – предложила первая голова.
- А это как? – заинтересовался Добрыня.
- Ну, к примеру, она считает, что лучше тебя разбирается в богатырском деле. Или в новгородской лапте*.
Богатырь подумал с минуту и потом спросил:
- А Василисы Нормальной у тебя нет?
Змей Горыныч покачал головами.
- Сейчас нет, – сказала первая.
- Ты бы через недельку зашел, - предложила вторая. - Должны подвезти. И еще пару Машенек обещали.
- Только уж тут извини, – вмешалась третья голова. – Кто первый пришел, тот и получил.
- Машеньки в лесу очень популярны. – Объяснила первая голова, а все остальные захихикали.

* Странное дело, но новгородская лапта совершенно не отличается от орочьей.


Эпилог
Погоди-ка, – Добрыня оторвался от чтения прейскуранта. – Тут же еще Аленушка есть. Где Аленушка, Змей?
- Извини, - сказала первая голова. – Но Аленушку сейчас нельзя. Я ее к Яге в лес отправил на терапию.
- Серьезная психологическая травма, - покивала вторая.
- А что такое? – поинтересовался Добрыня.
- Да брат у нее... – вздохнула третья голова.
- Козел, – процедила первая.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
О Высоцком.Жизнь.Любовь.Что же с нами случилось?Жестокий прикол над Другом!
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 16 августа 2009 01:00
 
lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 барыга, ё-маё lol2 lol2 lol2 lol2 girl_cra

2: 16 августа 2009 01:08
 
Цитата: Lenore
барыга, ё-маё
а у меня другая ассоциация-сутенер,блин))эпилог убил напрочь)) girl_haha

3: 16 августа 2009 01:16
 
Цитата: badmom
эпилог убил напрочь)

агаlol2 lol2 lol2 тока Еленов Прекрасных чё-то нету...дефицит, знаете-ли flirt kleva girl_haha lol2 lol2 lol2

4: 16 августа 2009 01:21
 
Цитата: Lenore
Еленов Прекрасных
а вот не хрен по ночам по лесу шлындать,лучше в инете потусить)) girl_haha

5: 16 августа 2009 02:04
 
lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

6: 16 августа 2009 02:47
 
lol2 yeeeah

7: 16 августа 2009 04:51
 
Трехглавый сутенер: Одна голова хорошо, а на три один протакол составлять удобней. lol2 lol2 lol2
Цитата: Lenore
ага тока Еленов Прекрасных чё-то нету

Ну а это только для VIP ПЕРСОН!!!
lol2 lol2 lol2

8: 16 августа 2009 09:09
 
Цитата: badmom
Цитата: Lenore
барыга, ё-маё
а у меня другая ассоциация-сутенер,блин))эпилог убил напрочь))

Цитата: badmom
Цитата: Lenore
Еленов Прекрасных
а вот не хрен по ночам по лесу шлындать,лучше в инете потусить))



ДЕВОНЬКИ! ВОТ ВЫ ЖЖОТЕ!!!!!! lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

9: 16 августа 2009 12:03
 
Цитата: nikitos73
ДЕВОНЬКИ! ВОТ ВЫ ЖЖОТЕ!!!!!!

а чего нам,мы ж Прекрасные,а не Премудрые!)) kleva

10: 16 августа 2009 12:09
 
Цитата: badmom
а чего нам,мы ж Прекрасные,а не Премудрые!))
*шёпотом* гыы да-да, не рассказывай им всё, потом сурпрыз будет kleva lol2 lol2 lol2 lol2

11: 16 августа 2009 12:32
 
lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

12: 16 августа 2009 12:35
 
XDDDD сильно придумано )ниего нескажешь)

13: 16 августа 2009 12:36
 
Цитата: Lenore
не рассказывай им всё, потом сурпрыз будет

lol2 lol2 lol2

14: 16 августа 2009 12:43
 
kleva lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 kleva

15: 16 августа 2009 13:06
 
lol2 lol2 lol2

16: 16 августа 2009 13:07
 
ни о чём,не понравилось sad
ЗЫ:по желанию автора блога выражаю первую мысль пришедшую в голову во время прочтения-Г....НО ПОЛНОЕ!!!!

17: 16 августа 2009 13:24
 
Lenore,
Забавно ) Пиляяяять случайно ткнул красную кнопку!!! Не убивай Ленка, я не специально! girl_cray girl_cray girl_cray

18: 16 августа 2009 13:33
 
Dinalt, girl_cra негодяяяаааай!! ну и как мне теперь после этого жить-то дальше, а?! cray

lol2 lol2 lol2 не убивай, ишь...я-то чё, я-то ладно...вот тебя теперь совесть замучает!! (хотя, нашей совести самому не понравилось) lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

19: 16 августа 2009 13:33
 
loveshower loveshower taschus taschus winked

20: 16 августа 2009 13:41
 
lol2 lol2 lol2
комменты жгут!!!! lol2 lol2

21: 16 августа 2009 13:57
 
- А Василисы Нормальной у тебя нет?

Вечный вопрос))))

Плюс

22: 16 августа 2009 14:15
 
Вот подумалось. Если у змея горыныча столько Василис то и не только головы у него по три ..... lol2

23: 16 августа 2009 14:34
 
Цитата: Mici
Вот подумалось. Если у змея горыныча столько Василис то и не только головы у него по три .....

lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

24: 16 августа 2009 15:26
 
Цитата: Lenore
вот тебя теперь совесть замучает!!

Эт точно! sad Пойду пивка дерябну, и она утонет на время drinks winked

25: 16 августа 2009 16:32
 
Обожаю этот мульт! loveshower loveshower loveshower

26: 16 августа 2009 18:45
 
lol2 kleva yeeeah

27: 16 августа 2009 19:16
 
lol2 lol2

28: 16 августа 2009 22:15
 
:))))))) прикольный рассказ :)) понравилось :)))
спасибО!
Цитата: Lenore
Цитата: badmom
а чего нам,мы ж Прекрасные,а не Премудрые!))*шёпотом* гыы да-да, не рассказывай им всё, потом сурпрыз будет

ххххаа :)) молодцы :))
Цитата: Mici
Вот подумалось. Если у змея горыныча столько Василис то и не только головы у него по три .....

:)))))) точно..скорее всег о:))

29: 17 августа 2009 12:56
 
как в городе...головы то три...а хер один.... popcorm1 girl_haha

30: 17 августа 2009 13:39
 
Ну надо же какая фантазия lol2 lol2 lol2
Василиса Придурошная lol2 lol2 lol2 lol2

31: 17 августа 2009 16:11
 
yeeeah

32: 23 августа 2009 22:04
 
я мульт смотрел усцатса можно lol2

33: 5 декабря 2009 18:53
 
Мляааа. Ленча ты че это ??? Убить меня решила или что ??? Я ж сча лопну нафик... lol2
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...