Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Живите сегодня как в последний раз.....

22 августа 2009 в 19:49Блогиby Viktori
116
рейтинг
138
коммент.

Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.

Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.

Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.

Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.

Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.

Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.

Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.

Покоряем космические пространства, но не душевные.

Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.

Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.

Пишем больше, но узнаем меньше.

Планируем больше, но добиваемся меньшего.

Научились спешить, но не ждать.

Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений,

Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.

Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают нас…

Время заполненных витрин и пустых складов.

Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать «Delete»

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните, скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно почувствуйте.

Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.

Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Джордж Гарлин
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Бабочки с прозрачными крыльямиКонные скачки Палио в тосканско…Женщины, такие женщины Первый эротический клип на Росс…Женщины, такие женщины
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 августа 2009 11:10
 
зачот мужику yeeeah

2: 22 августа 2009 11:45
 
"Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца."


Во!!!

3: 22 августа 2009 12:03
 
иногда так трудно сказать "люблю тебя" человеку,который все равно не будет с тобой..

4: 22 августа 2009 13:13
 
sad...

5: 22 августа 2009 14:58
 
popcorm1

6: 22 августа 2009 16:29
 
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух! friends loveshower

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.
recourse girl_cray

7: 22 августа 2009 17:44
 
А ведь до того, как потерять жену, он ничего подобного не писал. Все мы начинаем задумываться когда уже слишком поздно... sad

8: 22 августа 2009 20:05
 
Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!
friends

9: 22 августа 2009 20:40
 
Цитата: AlexUNDER
Все мы начинаем задумываться когда уже слишком поздно...

как бы мне хотелось порассуждать на эту тему, но уже никогда не смогу sad
ты абсолютно прав

10: 22 августа 2009 21:07
 
Невероятно мудро и невероятно позитивно (при правильном прочтении) winked )))Порой нужно просто остановиться и оглянуться, чтоб понять, как прекрасна жизнь и в чём истинные ценности! Чаще всего счастье почему-то у нас всегда в прошлом, так как мы не умеем ловить мгновения счастья, забывая, что сама жизнь - лишь миг... И по поводу молиться...Обычно мы молимся только тогда, когда нам плохо...Просто задумайтесь об этом. Просто живите сегодня! Просто ловите моменты счастья и бойтесь потерять тех, кто Вам дорог, тех, кто Вами дорожит... clapping vishenka vishenka vishenka

11: 22 августа 2009 21:38
 
мудрый человек

12: 22 августа 2009 22:13
 
Мде.. почитать приятно winked

13: 22 августа 2009 22:42
 
popcorm1

14: 22 августа 2009 22:57
 

полтора года назад у нас погиб очень хороший друг,пришла я домой после похорон,легла спать,в доме тишина,в своих комнатах сопят дети,под боком муж,и я тогда поняла,что все что мне надо-у меня есть,и вот оно,счастье...запах и голоса твоих самых близких людей...

15: 22 августа 2009 23:57
 
сколько можно подбивать итоги и озвучивать стиреотипы...надоело читать, право слово.
одно и то же пишут, и ничего от этого не меняется.

16: 22 августа 2009 23:59
 
Цитата: Москва
надоело читать
а это не надо "читать",это надо почувствовать...

17: 23 августа 2009 00:01
 
Цитата: badmom
полтора года назад у нас погиб очень хороший друг,пришла я домой после похорон,легла спать,в доме тишина,в своих комнатах сопят дети,под боком муж,и я тогда поняла,что все что мне надо-у меня есть,и вот оно,счастье...запах и голоса твоих самых близких людей...

Этот твой камент перекрывает всё, что написано в посте...

18: 23 августа 2009 00:05
 
badmom,
Вот это коммент !!!! clapping clapping clapping clapping

19: 23 августа 2009 00:06
 
badmom
вот именно. а эти истины абсолютно безполезны в повседневной жизни.

20: 23 августа 2009 00:19
 
до сих пор перед глазами стоит картина,как мы с Наташиком(женой погибшего)приехали сразу после больницы,где нам сказали,что он умер,домой...и Наталья прижала к лицу его рубашку,с его запахом,который еще есть,но скоро и его не останется..ничего..только дочь и фото,и воспоминания...
блин,все перевернулось у меня тогда...
надо не только любить своих близких,но любить их запах,руки,дурные привычки,разбросанные вещи...любить все,что является частью самого человека,и на многие недостатки смотреть проще...главное,что они рядом,они с тобой..

21: 23 августа 2009 00:22
 
Цитата: badmom
надо не только любить своих близких,но любить их запах,руки,дурные привычки,разбросанные вещи...любить все,что является частью самого человека,и на многие недостатки смотреть проще...главное,что они рядом,они с тобой..

памятник тебе за такие слова...подпишусь под каждым friends yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

22: 23 августа 2009 00:25
 
Цитата: Москва
сколько можно подбивать итоги и озвучивать стиреотипы...надоело читать, право слово.
одно и то же пишут, и ничего от этого не меняется.
бестолочь первосортная fool

23: 23 августа 2009 00:28
 
Avantjurist,как так можно, человек просто высказал свое мнение, никого не оскорбив sad

24: 23 августа 2009 00:48
 
Цитата: Avantjurist
Avantjurist

не поняла? lol2 lol2

25: 23 августа 2009 00:53
 
Цитата: Москва
не поняла?
а тебе и не надо, ты ж москва new_russian girl_cra lol2

26: 23 августа 2009 00:55
 
Цитата: Avantjurist
Avantjurist

да как раз таки и надо, не каждый раз тебя вот так, без причины обзывают бестолочью.
обьяснись пожалуйста

27: 23 августа 2009 00:59
 
воооттт!!!! жить данным моментом!!! например сейчас я счастлива. и момент назад была тоже

28: 23 августа 2009 01:05
 
Цитата: Москва
да как раз таки и надо, не каждый раз тебя вот так, без причины обзывают бестолочью.
обьяснись пожалуйста
улыбаемся и машем cheat я вон даже перепутал, плюсик тебе вкатал вместо минусика lol2 да ну, если сама не понимаешь, что пишешь, не надо других заставлять тебе это обьяснять winked

29: 23 августа 2009 01:20
 
я не заставляю обьяснять то что я пишу.
не надо передёргивать.
и если тебе слабо обосновать свою "бестолочь" так и скажи.

30: 23 августа 2009 01:23
 
Цитата: Москва
тебе слабо
пипеец.. swoon

31: 23 августа 2009 01:27
 
Avantjurist,
Москва,
Народ, не мешайте позитиву. Тормазим нафик. friends
Цитата: badmom
пипеец.. swoon

Не подливаем масло в огонь.

32: 23 августа 2009 01:29
 
Цитата: Vадим
Не подливаем масло в огонь.
брысь отсюдава, ишь позитив ему тормазим on_the_q

Цитата: Москва
я не заставляю обьяснять то что я пишу.
не надо передёргивать.
и если тебе слабо обосновать свою "бестолочь" так и скажи.
lol2 ну ты жжешь, под градусом что ли? вдумывайся хоть в логику писанины...

33: 23 августа 2009 01:30
 
Цитата: druggY
воооттт!!!! жить данным моментом!!! например сейчас я счастлива. и момент назад была тоже

Берите пример с человека, которому можно только позавидовать yeeeah

34: 23 августа 2009 01:31
 
да я просто не понимаю!!!
ходят тут всякие, плюются желчью!
Avantjurist - вот ты дядя - чмо заправское!это я так, просто!
улыбаемся и машем!

35: 23 августа 2009 01:34
 
Цитата: Москва
да я просто не понимаю!!!
ходят тут всякие, плюются желчью!
Avantjurist - вот ты дядя - чмо заправское!это я так, просто!
улыбаемся и машем!
эт тебе в пост про "Самые опасные насекомые для человека" вот там плюются, а здесь тебе правду матку рубят))))
cray girl_cra kleva lol2 а я не могу улыбаться, я плачу cray kleva

36: 23 августа 2009 01:36
 
ну и плачь себе потихонечку, не мешай людям отдыхать.

37: 23 августа 2009 01:39
 
Цитата: Москва
ну и плачь себе потихонечку, не мешай людям отдыхать.
а ты чушь перестань нести bully

38: 23 августа 2009 01:41
 
эхх...а был такой пост...помним, скорбим... cray

Avantjurist,дядя, не приставай к ребёнку, видишь, он не здешний kleva

39: 23 августа 2009 01:42
 
Цитата: Igoryanna
Avantjurist,как так можно, человек просто высказал свое мнение, никого не оскорбив

mir

40: 23 августа 2009 01:43
 
suicide0 Avantjurist,

41: 23 августа 2009 01:45
 
Москва,да-да это лучший выход xyxgun butcher uzi lol2

42: 23 августа 2009 01:53
 
мы запомним тебя истекающим желчью енотом

43: 23 августа 2009 01:54
 
Цитата: Москва
мы запомним тебя истекающим желчью енотом
раздвоение личности? vauu мы это кто? или ты бюллютень с подписями собираешь lol2

44: 23 августа 2009 01:57
 
ну мы. обитатели копипаста.
тебе всё не терпится навешать на меня каких-нибудь психических расстройств)))

45: 23 августа 2009 01:58
 
Avantjurist,
вспомни песню Дельфина "Я люблю людей"

46: 23 августа 2009 02:00
 
Avantjurist,тебе не стыдно было девушку ни за что ни про что оскорблять?
Москва, уподобляться - наверное самый худший из методов обороны winked

47: 23 августа 2009 02:02
 
Avantjurist,
Да ладно тебе, Дим. Хватит уже в самом деле. Пускай даже не прав, кто-то из вас, да забейте вы. Просто в реале читаю, комменты. Да ты сам на себя не похож. Похож только своей упрямостью. Тормози Дружище drinks friends
Москва, Вам тоже в пору по ушам надавать. Пишите, извините за выражение фигню какую-то, эгоистичную, а потом удивляетесь на реакцию окружающих. Я понимаю может эта ваша точка зрения, но ее можно было просто поднести не так контрастно. Никого не упрекаю и не осуждаю, просто: Мир, Дружба, Жвачка drinks

48: 23 августа 2009 02:03
 
Цитата: Igoryanna
Igoryanna

да не перживай ты, это мы так, балуемся))

49: 23 августа 2009 02:04
 
Цитата: Москва
ну мы. обитатели копипаста.
кто это вы? lol2 тут только ты winked мы heat lol2

Цитата: druggY
вспомни песню Дельфина "Я люблю людей"

Я люблю людей
2000 - Я буду жить (live)

Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается:
Пyсть он лyчше о себе похлопочет -
Может быть он в последний раз yлыбается
Мне все равно, что он там представляет,
Пyгает меня, нагоняет страхy,
Его всего-навсего три слова ожидают:
"Эй ты, пошел на х##!!!"

Кто-то считает себя yмнее дрyгих,
Умный парень, кyда деваться.
Интересно, что же он бyдет делать без них?
Как и над кем он бyдет издеваться?
Лох! Ненавижy, таких как он -
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он только лишь о себе одном
Ух, б##, да пошел он ...

А этот типа самый здоровый,
Сил до хрена, а мозг отсyтсвyет -
Сразy видно, рожден был коровой,
Так, для мебели везде присyтсвyет.
И если бyдет необходимо, он скажет
Всего две бyквы "Мy!", а y меня
Есть три слова для этого дибила:
"Эй ты, пошел в п####!!!"

"Стоять на месте, рyки за головy!",-
Орет мне директор мира.
Емy наверное власть yдарила в головy:
Приобретенный синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело -
Он может yдарить тебя с размахy.
Так что лyчше поберечь свое тело
И про себя послать его на Х##!!
люблю дельфина yeeeah yeeeah yeeeah

Цитата: Igoryanna
тебе не стыдно было девушку ни за что ни про что оскорблять?
ты третейской судьей решила выступить или у нее языка нету?
Цитата: Igoryanna
уподобляться - наверное самый худший из методов обороны
lol2 да-да уподобляться в несении такой чуши, как она, само в раз heat

Vадим, to_babru

50: 23 августа 2009 02:13
 
Цитата: Avantjurist
Vадим, to_babru

Уже бегу... kleva lol2 lol2 lol2

51: 23 августа 2009 02:18
 
Цитата: Vадим
Уже бегу...
clapping в москву с москвой lol2

52: 23 августа 2009 02:22
 
Цитата: Avantjurist
в москву с москвой

Ты плять определись, куда посылаешь то ф Бабруйск, то уже в Москву. lol2 lol2
Я счас в Кобрин приеду. Плакать будешь, а не ржать аки лошодь. Ишь рассмешило его... butcher

53: 23 августа 2009 02:26
 
Цитата: Vадим
Я счас в Кобрин приеду. Плакать будешь, а не ржать аки лошодь
только не бей меня сильно cray

54: 23 августа 2009 02:27
 
Цитата: Avantjurist
ты третейской судьей решила выступить

Эх ты... да ну sad

55: 23 августа 2009 02:28
 
Цитата: Avantjurist
только не бей меня сильно cray

А это уже зависит от полноты налитого стакана. kleva Трезвым меня к себе не подпускай, так и передай всем, что б когда я приеду, меня держали и заливали заодно. А потом посмотрим kleva

56: 23 августа 2009 02:49
 
обычные вконтактные цитаты...

57: 23 августа 2009 05:13
 
Avantjurist,
ну ты пля ващеее.... нашел жертву lol2 lol2 lol2 с утра просто зарядилась от ваших пререканий lol2 Димко ты вроде умный мальчик, ну нафига это все? girl_haha

58: 23 августа 2009 05:25
 
Мудрые истины, прописные. Легко понимаются, но слишком трудно выполнить... sad

59: 23 августа 2009 07:18
 
Igoryanna, поддержу тебя friends
Москва высказала своё мнение - его уже запрещено иметь на Копи? И выступать третейским судьёй тоже?

Avantjurist,я не раз говорила тебе уже: научись не переходить на личности в общении. Это так просто, надо, всего лишь, уважать мнение других. Даже если оно отличается от твоего собственного.

60: 23 августа 2009 08:06
 
Барышня высказала свое мнение,вполне нормальное мнение,если коротко, суть в том,что все эти умные мысли бесполезно читать,их надо прочувствовать...сомневаюсь, что после прочтения этого поста все открыли в себе что-то новое и пошли любить близких им людей и ценить жизнь...

А Авантюрист видимо пользуется тем,что на копипасте его все знают,отсюда и беспочвенные наезды...кстати так и не объяснил почему она 'бестолоч первосортная')))
а Джордж Гарлин действительно молодец...красиво и правильно всё сказал, жаль только никто не поймёт,хоть и прочитает...

61: 23 августа 2009 09:34
 
Мде...прям битва за Москву, 41 год.картина маслом.

вообще-то у девушки самой есть язык, и она им, как выяснилось, умеет пользоваться. так что смысла в такой многолюдной обороне я не вижу - на неё же толпой никто не нападал.
а написала она реально глупую вещь, поскольку это не стереотипы, а прописные истины. и если ей надоело их читать - то задуматься над ними, а тем более понять и сохранить их в себе, она не сможет, а стоило бы - это, кстати, относится и к тем, кто написал, что это
обычные вконтактные цитаты...


ЗЫ как вариант, можно эти "стереотипы" просто не читать и пройти мимо, а не портить позитивное настроение от прочтения поста у других. мне, к примеру, не надоело читать, я задумалась над написанным и меня проняло. а вот слова Москвы меня покоробили.
ЗЫЫ быть циником и хотеть быть им - разные вещи))))

62: 23 августа 2009 09:42
 
Lenore,
Цитата: Avantjurist
бестолочь первосортная fool

а эти слова тебя не покоробили? Видимо нет, они же не в твой адрес сказаны...

63: 23 августа 2009 09:58
 
Цитата: dana
а эти слова тебя не покоробили? Видимо нет, они же не в твой адрес сказаны...

ну что можно сказать...я про себя назвала её несколько мягче)) и слово первосортная мне в голову не пришло.

кстати, они же и не в твой адрес сказаны тоже. а Москва девушка вполне самостоятельная, вона как начала лихо отвечать))

64: 23 августа 2009 10:10
 
Цитата: Lenore
а Москва девушка вполне самостоятельная, вона как начала лихо отвечать))

вот те, кто так лихо начинают отвечать Диме - уходят с сайта в результате. Для примера могу ссэльзу назвать.

65: 23 августа 2009 10:19
 
Цитата: dana
вот те, кто так лихо начинают отвечать Диме - уходят с сайта в результате. Для примера могу ссэльзу назвать.

к сожалению, ничего не могу сказать в данном случае тоже. лично я уходила с сайтов только тогда, когда мне становилось там неинтересно, а не по личной неприязни))

66: 23 августа 2009 10:32
 
Lenore,
а я скучаю по ней.....креативно мыслящая и остроумная особа girl_cray

67: 23 августа 2009 10:33
 
Lenore,я крайне удивлена твоей позиции. Если мнение девушки под ником "Москва" вызывает неприятные ощущения у нескольких человек (что в принципе странно, т.к. она ничего аморального не говорила), то беспочвенное оскорбление в ее адрес просто коробит, и как видно не одну меня. Несмотря на моё отношение к Диме, я вижу что он поступает некрасиво и просто не могу закрывать на это глаза.
Ну а что касается тех, кто "уходит" с сайта "из-за кого-то там", то это вообще бред. В конце концов это не сайт одного человека winked

68: 23 августа 2009 10:51
 
Цитата: dana
вот те, кто так лихо начинают отвечать Диме - уходят с сайта в результате. Для примера могу ссэльзу назвать.
vauu вот как ты заговорила !!!beee опять таки не ожидал...


Igoryanna,
Vадим,
yolka,
dana,
Neuromance,я кого-то из вас просил лезть? или может это по её просьбе,чего за свалка, у нее самой есть язык! bully
Neuromance,а ты чего лезешь?

69: 23 августа 2009 10:52
 
ПО СОВЕСТИ НАДО ПОСТУПИТЬ ТАК:ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ,ССОРУ ПРЕКРАТИТЬ!!!! taschus yeeeah

70: 23 августа 2009 10:52
 
Avantjurist,чего не вижу, того не говорю!
Зря ты так себя ведешь...


Jack_Green,всех расстрелять и остаться в одиночестве? girl_haha

71: 23 августа 2009 10:56
 
Цитата: Lenore
не приставай к ребёнку, видишь, он не здешний

в чужой монастырь со своим уставом не суйся! butcher
И вообще каким был не был сайт на котором обычно общался человек, вряд ли там приветствовались подобные выражения.
И теперь благодаря
ребенку
которого ты защищаешь испорчен великолепный пост.
Avantjurist,
я тебя полностью поддерживаю. но все же считаю, что выяснять отношения нужно за пределами копипаста. girl_haha

72: 23 августа 2009 10:57
 
Это что за дедовщина, ребята???? Какой монастырь, какой устав???? Вы чего????

73: 23 августа 2009 11:00
 
Цитата: Igoryanna
Это что за дедовщина, ребята???? Какой монастырь, какой устав???? Вы чего????

Вот и я о том же.... friends

74: 23 августа 2009 11:00
 
Igoryanna,
это не дедовщина, а просто просьба не выражаться в приличном обществе. ты читала как она оскорбляет человека который всего лишь не сошелся с ней во мнении?

75: 23 августа 2009 11:00
 
мде...



Igoryanna, ну если девушка не первый раз поразительные глупые, лично для меня, вещи говорит, то какая у меня ещё позиция должна быть?

76: 23 августа 2009 11:02
 
Арабелла, оскарбляет она Диму вот так? :
Цитата: Avantjurist
бестолочь первосортная fool

77: 23 августа 2009 11:03
 
Lenore,
Картинка супер!!!!
Поддерживаю каждое слово написанное под ней!!!!!! loveshower

78: 23 августа 2009 11:03
 
Avantjurist,пойми, тут речь не столько о защите чести и достоинства определенного человека, сколько о твоей модели поведения.
Если человек говорит что-то, что немного идет в разрез с твоим мнением, ты переходишь на личности. В этом мало чести. Особенно мужской.

79: 23 августа 2009 11:03
 
Цитата: Арабелла
которого ты защищаешь

Арабелла, эээ...я защищаю Москву? или я несовсем правильно поняла твой коммент? vauu

80: 23 августа 2009 11:07
 
Lenore,
нет, я согласна что девушка выражает весьма своеобразные мнения в коментах, а потом обижается что ктото усомнился в ее ( даже не знаю как сказать что бы опять не обидилась) суждениях.

81: 23 августа 2009 11:09
 
Цитата: dana
Вот и я о том же....

Цитата: Igoryanna
Это что за дедовщина, ребята???? Какой монастырь, какой устав???? Вы чего????
scare2 scare2 scare2 так, я конечно знаю, что женский пол любит раздуть с мухи слона, но вплетать эти громкие слова не надо...!
и вообще лезть не надо было, у нас с ней и так не плохо получалось разгонятся, а то вы прям в роли праведников выступили, а я вот очередной раз негодяй с большой дороги, распугиваю беззащитных путников lol2 такое уже развели болото....

dana,но тебе отдельное спасибо, Лен почему нельзя сказать это было раньше, нет, ты снова начала со мной общаться, но зато уже фигу держа за спиной, супер!!!

82: 23 августа 2009 11:10
 
Igoryanna, но налетать такой толпой на человека который выражает свое мнение, то же не верх культуры и прекрасного воспитания, и если уже так осуждаешь за переход на личности, разве ваше поведение не такое же?

83: 23 августа 2009 11:11
 
Арабелла,первым начал именно Димка.

Цитата: Lenore
если девушка не первый раз поразительные глупые, лично для меня, вещи говорит, то какая у меня ещё позиция должна быть?

Lenore, я обратила внимание на реакцию на ее вполне безобидный комментарий в ЭТОМ посте, и больше никаком другом.

84: 23 августа 2009 11:12
 
Цитата: Igoryanna
Avantjurist,пойми, тут речь не столько о защите чести и достоинства определенного человека, сколько о твоей модели поведения.
Если человек говорит что-то, что немного идет в разрез с твоим мнением, ты переходишь на личности. В этом мало чести. Особенно мужской.

mir mir mir

85: 23 августа 2009 11:12
 
Avantjurist,
Ушла я все же готовить завтрак, а то с такими коментами и аппетит пропадет :))))) Удачи!

86: 23 августа 2009 11:14
 
Цитата: Арабелла
разве ваше поведение не такое же?
ну мои переходы то всем видны, а вот когда в процессе такой свалки сами переходят, это уже мелочи, правда девочки? чего уж там girl_haha

87: 23 августа 2009 11:15
 
Арабелла,я не "налетаю толпой". с Димкиной стороны был некрасивый выпад. Я всего лишь об этом сказала.
Цитата: Avantjurist
и вообще лезть не надо было,

ЧЕГО НЕ ВИЖУ, О ТОМ НЕ ГОВОРЮ! Тебя-то уж я не оскорбляю, окстись!

88: 23 августа 2009 11:16
 
как все вывернулось то...этот пост был предназначен для думающих и чувствующих людей,у которых в жизни есть какие то моральные ценности и смысл,для кого-то это пустые "вконтактные"фразы,но меня,например зацепило...
не понравилось тебе,не понял,уйди в другой пост,с картинками,сиди,рассматривай,анекдоты почитай...

89: 23 августа 2009 11:17
 
ВЫПЕЙТЕ ЙАДУ! kleva taschus yeeeah drinks
[thumb]<div>http://copypast.ru/uploads/posts/1251011833_1bd6c6fca221.jpg[/thumb

90: 23 августа 2009 11:18
 
Цитата: Avantjurist
dana,но тебе отдельное спасибо, Лен почему нельзя сказать это было раньше, нет, ты снова начала со мной общаться, но зато уже фигу держа за спиной, супер!!!

А ты знаешь Дима,в жизни я считаю настоящими друзьями не тех, кто стоит рядом и восторгается, а тех, кто похлопает по плечу и скажет: - Знаешь, дружище, тут ты не прав.

91: 23 августа 2009 11:20
 
Igoryanna, не в каждом посте, где хочу сказать, что человек глуп, я это говорю.
на заре карьеры Москвы у меня был случай убедиться в её способностях и высказаться по этому поводу, можешь глянуть ауру девушки))

Мамми, я вот предложила то же самое: не нравится - отойди, чего плевать в общий компот?

92: 23 августа 2009 11:25
 
Цитата: dana
А ты знаешь Дима,в жизни я считаю настоящими друзьями не тех, кто стоит рядом и восторгается, а тех, кто похлопает по плечу и скажет: - Знаешь, дружище, тут ты не прав.
ага ты похлопола, завернула в процессе свалки, чего-то раньше ты не говорила этого мне...да уже и не важно

93: 23 августа 2009 11:26
 
Цитата: dana
считаю настоящими друзьями не тех, кто стоит рядом и восторгается, а тех, кто похлопает по плечу и скажет: - Знаешь, дружище, тут ты не прав.

Вот, Дим, вот ключевая фраза. badmom,а мне больше понравился не сам пост, а твой комментарий в нем, который я процитировала. Сильно ты сказала. Так вот, неужели я не имею права высказать эту свою мысль?("мне больше понравился не сам пост, а твой комментарий в нем, который я процитировала. Сильно ты сказала.")

94: 23 августа 2009 11:27
 
М-да... кажется, что цитатки со смыслом, но пафос так и прет. Смысл комментов не понятен - вы вообще о чем? ;)

(Арабелла, зачетная авка, я бы вдул)

95: 23 августа 2009 11:28
 
Цитата: Avantjurist
чего-то раньше ты не говорила этого мне..

а вот это неправда! Я всегда тебе и в коментах и в твоей ауре и в асе говорила! Каждый раз, видя как ты переходишь на личность!

96: 23 августа 2009 11:30
 
Avantjurist,вместо того чтоб прислушаться ты говоришь "не лезь". Очень похоже на одного твоего тёзку...

97: 23 августа 2009 11:31
 
Sabiru,
сомнительный комплимент, вдувалку оторву butcher (и если кто-то считает что это переход на личности, ему то же!)

98: 23 августа 2009 11:32
 
Цитата: Sabiru
Арабелла, зачетная авка, я бы вдул

Арабелла,такие признания, а ты там завтраки какие-то готовишь flirt girl_haha


Цитата: Арабелла
вдувалку оторву

ой не могуууууууууу lol2 lol2 lol2 lol2 lol2 lol2

99: 23 августа 2009 11:35
 
Цитата: dana
а вот это неправда! Я всегда тебе и в коментах и в твоей ауре и в асе говорила! Каждый раз, видя как ты переходишь на личность!
не надо мне про личность глаголить(сколько можно, не надо заниматься нравоучением, ты не школьный учитель!), ты про Сэльзу лично с употреблением ее имени не чего не говорила! все точка, я твои мысли в свою сторону понял beee

Цитата: Sabiru
Смысл комментов не понятен - вы вообще о чем?
да черт поймешь, каждом о своем в общий котел...

100: 23 августа 2009 11:35
 
Igoryanna,пост определил каммент,пошло изнутри-поехало,захотелось поделиться своими ощущениями и переживаниями,как и автор цитат,потеряв прочувствовал,хотелось сказать,что цените пока есть,потом поздно будет...а тут,хрясь-"надоели стереотипы"... чего сказала?зачем?вообще ничего внутри нет? sad

« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...