Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Слезы от фильма

24 августа 2009 в 17:22Разноеby sun
-
рейтинг
98
коммент.

Хм... кто нить вообще пролевал слезу ... во время просмотра фильма.... и над каким...??

alt
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
БонусыГорячая десятка фактов про насе…Десятка интересных фактов связа…Частные бомбоубежища (19 фото)Мальчики против девочек
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 24 августа 2009 17:30
 
Я - сэм.

2: 24 августа 2009 17:32
 
ну, я в этом плане вапче рева

"зеленая миля"
"Интервью с вампиром"
"горбатая гора"
"поющие в терновнике"
это так, на вскидку только. на самом деле их много

3: 24 августа 2009 17:34
 
Титаник канеш. Весь фильм сидела ревела, ждала када этот невростиничный пидар потонет уже наконец! ну почему он дохнет не в первые 30 секунд??? я б его сама своими собственными руками утопила. от щас опять зареву

4: 24 августа 2009 17:34
 
Парадоксально, но факт: плакала над "Сексом в большом городе", а ещё почти всегда плачу над "Москва слезам не верит"... girl_cray girl_cray girl_cray

5: 24 августа 2009 17:41
 
Я,ващще-то ,каменный.
Однако "Страсти Христовы" Мэла Гибсона потрясли до глубины души.
Плакали в кинозале всей семьёй.
recourse girl_cray

6: 24 августа 2009 17:41
 
"Страсти Христовы" girl_cray

7: 24 августа 2009 17:42
 
А еще от Адмирала ревела. понятия не имею почему(так се фильмец) но вышли из кинотеатра-глаза на мокром месте. муж в машине ешо минут 20 утешал

8: 24 августа 2009 17:44
 
Lenore,
mir

9: 24 августа 2009 17:46
 
плачу только от одного фильма - "Сладкий ноябрь". Причём всегда. как глупенькая sad
остальные не цепляють как-то...

10: 24 августа 2009 17:47
 
vauu heat

11: 24 августа 2009 17:49
 
Не плачу над фильмами, но тут недавно посмотрела фильм "Столкновение".
Млин, там сцена, когда в ребенка в упор стреляют... cray girl_cra cray
Сильно... cray girl_cra cray

12: 24 августа 2009 17:51
 
я вот буквально на днях меня до слез пробил фильм " Район № 9" girl_cray girl_cray girl_cray girl_cray

13: 24 августа 2009 17:59
 
"Страсти Христовы" даже не обсуждаю... cray

14: 24 августа 2009 18:02
 
еще фильм есть "Братья по оружию" только не тот где про войну.

15: 24 августа 2009 18:11
 
Я очень часто плачу над фильмами,аж стыдно блин.при чем в жизни довольно жесткая и 'телячьи нежности' не переношу.вот такой я странный зверек))

16: 24 августа 2009 18:16
 
Шибко тронули слезную железу "Слезы солнца" и "К-19".

17: 24 августа 2009 18:27
 
странно, все пишут "Страсти Христовы", мне он не понравился тем, что не чувствуется там духовной составляющей, да и не может голивуд её туда дать. имхо
что тронуло так это фильм "Остров" Павла Лунгина - это действительно очень мощный фильм. рецензия на фильм "Остров"

18: 24 августа 2009 18:31
 
"Граффити", проронил всё таки парочку... а так никогда не было такого kleva

19: 24 августа 2009 18:37
 
Avantjurist, у фильма "Остров" действительно очень сильный религиозный подтекст, но, мне кажется, этот подтекст найдут только по-настоящему духовные люди, глубоко верующие... Причём при всей мрачности фильма подтекст очень светлый!Но я над "Островом" не плакала: я просто была под магнетизмом, думала много... А "Страсти Христовы" натурализмом поражают!И, мне кажется, могут спровоцировать обывателя что-то новое о вере узнать, да и вообще что-то узнать...Ну вот меня и понесло)))
Да, кстати, сказала о натурализме и сразу вспомнила сцену казни Остапа в "Тарасе Бульба"... Это просто невозможно спокойно смотреть... girl_cray

20: 24 августа 2009 18:40
 
Из рыдательных могу предложить K-PAX,wicker park

21: 24 августа 2009 18:41
 
"Белый Бим - чёрное ухо", "Список Шиндлера" и фильм, где папа-еврей прятал сына в концлагере, сам погиб, забыла название.

22: 24 августа 2009 18:44
 
Avantjurist, фильм задел меня за живое не игрой актёров и не какими-то постановочными моментами. я плакала от своих мыслей, разбуженных этим фильмом...ИМХО - фильм сильный.

не умоляю ни коим образом "Остров" - мощнейшая картина, дающая огромную пищу для размышления!

ещё могу сказать, что плакала после фильма "Груз 200". Но плакала от омерзения, от ощущения грязи на себе и внутри себя. физически было отвратительно. я рыдала от невозможности вырвать из себя мысли об этом фильме. тошнотворное чувство, как будто над тобой надругались.
ЗЫ с тех пор не люблю песню Ю.Лозы "Плот" sad

23: 24 августа 2009 18:46
 
Цитата: dana
"Белый Бим - чёрное ухо"
да...в детстве ревела,как белуга,с тех пор этот фильм ни разу не смотрела-не могу...подружка от "Зеленой мили" навзрыд рыдает,я как-то спокойно,меня "Реквием по мечте"тронул,но не плакала... winked

24: 24 августа 2009 18:54
 
"Белый Бим-черное ухо", и из последнего "Аврора". Про девочку из Припяти, мечтавшую стать балериной, но умирающей от радиации ....

25: 24 августа 2009 18:58
 
Цитата: Олее
у фильма "Остров" действительно очень сильный религиозный подтекст, но, мне кажется, этот подтекст найдут только по-настоящему духовные люди, глубоко верующие... Причём при всей мрачности фильма подтекст очень светлый!
люди сделавшие "Страсти христовы" другой религии(католики) и "внутреннего" мира, все моменты в фильме "сверхнатуралистичны"(им уделено столько много времени, что все остальное просто незаметно на общем фоне). В фильме смакуется жестокость и растягивается до безобразия, при этом моменты, которые показались евреям антисеммтискими убраны(у людей играют на внешних чувствах, при этом внутренние подавляя). Да и плюс в фильме есть масса моментов несоответствующих Евангилию. Многие независимые критики(в том числе и американские) называют фильм "Сатанинским обманом". Если, кто смотрел фильмы или читал книги о житии Святых отцов, то ощущал некую благодать, а тут все наоборот, тяжелый гнет на душе ...(не только мое имхо)

26: 24 августа 2009 19:03
 
Avantjurist,в целом, согласна с тобой, но я ведь и написала о том, что "Страсти Христовы", в отличие от "Острова", могут спровоцировать человека далёкого от веры обратиться к ней, заинтересоваться, задаться вопросами.
Да и вообще, снимать что-либо по мотивам Евангелие - это.... ну, сказать, что сложно - ничего не сказать...да и сама не знаю, правильно ли...

27: 24 августа 2009 19:05
 
Avantjurist, никогда нельзя считать истиной в последней инстанции художественные фильмы. но: то, что фильм заставил задуматьсся, заставил пойти и узнать, а так ли было это на самом деле, и вообще обратиться к религии (а может и более глубоко погрузиться в эту сферу), отрицать нельзя.ИМХО

28: 24 августа 2009 19:10
 
Mollis,
Цитата: Mollis
Титаник канеш. Весь фильм сидела ревела, ждала када этот невростиничный пидар потонет уже наконец! ну почему он дохнет не в первые 30 секунд??? я б его сама своими собственными руками утопила. от щас опять зареву

lol2 lol2 lol2
А так очень тронул, аж ком в горле был на грани, это фильм - "возвращение" были еще парочку но подзабыл.

29: 24 августа 2009 19:15
 
Цитата: Avantjurist
В фильме смакуется жестокость и растягивается до безобразия,

согласна. Не понравился этот фильм.
Цитата: Avantjurist
Если, кто смотрел фильмы или читал книги о житии Святых отцов, то ощущал некую благодать, а тут все наоборот, тяжелый гнет на душе ..

угу.

30: 24 августа 2009 19:16
 
Цитата: Олее
.
,дело в том, что стороны перевернуты, ведь по идее фильм должен быть светлый и не оставлять осадка тяжелого, а тут все наоборот...и вместо прасловления Иисуса, все внимание сконцентрировано на унижении...

Цитата: Lenore
заставил пойти и узнать, а так ли было это на самом деле, и вообще обратиться к религии (а может и более глубоко погрузиться в эту сферу), отрицать нельзя.ИМХО
по таким фильмам человеку далекому от духовного мира нельзя выстроить свое мнение, нужно знать первоисточник и тогда смотреть, дабы не попасться в ловушки, сомневаюсь, что многие из нас читали Евангилие(я уже сам давнова-то), а ловушек в этом фильме полно...

31: 24 августа 2009 19:27
 
Всем,
Голливудчане на своей фабрике применяют специальные слезовыжимательные приемы.
Lenore,
Avantjurist,
"Страсти Христовы" выделяются из Фильмов на религиозную тематику тем,что в отличие от попсовых и дидактических версий,Гибсон заставил нас соучаствовать в действии.
Оператор снял фильм так,что создаётся эффект присутствия.И мы как бы видим все своими глазами.
Для людей,хотя бы один раз прочитавших Евангелия,даже перевода не требуется.

32: 24 августа 2009 19:27
 
"Дитя Человеческое", "Последний из Могикан" "Апокалипто"....

33: 24 августа 2009 19:33
 
bArAdA,а я и не укорял голивуд в качестве игры актеров и сьемке фильма(все на +100500), я имел в виду, то, что потеряна духовная часть, из светлого в темное и подмена с затиранием фактов по самому писанию.... winked

34: 24 августа 2009 19:40
 
Олее, cray
то же рыдала после Тараса Бульбы.... cray cray cray
И адмирал слезу выдавил..
А вообще в кино меня просто заставить плакать, особенно если отобрать попкорн lol2

35: 24 августа 2009 20:00
 
последний..
Дневник памяти
ох ка крыдала особенно в конеце(
самый любимый фильм

36: 24 августа 2009 20:01
 
Тоже не особо плаксивая в этом плане,но иногда бывает)
Последний раз-после просмотра "Внутри себя я танцую")Причем,дело было так:смотрела с подругой(она-тоже довольно твердый товарищ и никогда за словом в карман не лезет).Я сидела ближе к телевизору,а она-за мной.В конце главный герой прощается с друзьями и умирает.Чувствую,из глаз начинает капать,но плакать как-то стыдно перед подругой над выдуманными персонажами и я пытаюсь незаметно все это дело стереть с лица...Дальше-больше...Решила выплакаться,пока фильм не закончился,а потом незаметно скрыть следы преступления.Благо,лица моего она не видит)))И вдруг сзади такой придушенный истеричный голос:"А ты что,не плачииииииииишь?!уууу..."))))
Еще помню в детстве над сценой казни Уильяма Уоллеса в "Храбром сердце" слезы лила)

37: 24 августа 2009 20:06
 
dana,
фильм назывался "Жизнь прекрасна"

А я как то раньше смотрела все подряд и ни слезины не роняла....а потом влюбилась winked и теперь реву как белуга почти над всеми мало-мальскт трогательными фильмами....могу даже в конце комедии когда наступает хеппи-энд пустить слезу girl_haha Я уж и не рада своей синтементальности winked

38: 24 августа 2009 20:09
 
Цитата: блондинко
фильм назывался "Жизнь прекрасна"

точно! Спасибо friends

39: 24 августа 2009 20:14
 
Пёрл Харбол, Титаник...Марли и Я

40: 24 августа 2009 20:30
 
Спеши Любить (Памятная прогулка)
Антарктика
Перл Харбор
Марли и Я....

41: 24 августа 2009 21:19
 
Avantjurist,Вы,батенька,кинулись тут в теософические дебри,а топик о том,какой фильм выдавил из нас слезу.
Повторяю:Голливудские фабриканты грёз способны выжать слезу даже из камня.Им за это денежки немалые плотють.
winked

42: 24 августа 2009 21:21
 
над фильмами не плачу,а вот над мульфильмами пожалуйчта,самые душещипательные это "король Лев","король Лев 2" и "Лило и Стичь"

43: 24 августа 2009 21:23
 
Цитата: Nita
над фильмами не плачу,а вот над мульфильмами пожалуйчта,самые душещипательные это "король Лев","король Лев 2" и "Лило и Стичь"

lol2 мда.... ну каждому свое))

44: 24 августа 2009 21:32
 
bArAdA,да просто захотелось по дискутировать, не 2 слова откоментить winked

45: 24 августа 2009 21:32
 
Mas9I,
neosanek,
friends
2 моих любимых фильма: Спеши любить и Дневник памяти. Очень затрагивают душу. Всем, кто не смотрел - очень советую.

А о спорах, насчет Страстей Христовых, я могу сказать, что все там снято по писанию, и нет там никаких "ловушек", я хорошо знаю Библию. Avantjurist,
И вообще-то Мел Гибсон считает себя протестантом, а не католиком, как я знаю. И, если вы считаете, что там слишком много насилия, жестокости и унижения, то вы любите ложь, припорошенную сладким сахаром. А Мел Гибсон изобразил все так, как было на самом деле, ведь как вы еще представляете себе казнь, как празднование дня рождения?
И еще бы чувствовалась какая-то "благодать" и "духовность" после просмотра этого фильма...это же распятие, какая благодать? banghead Здесь главной целью было показать страдания Христа, его плату за наше спасение, которым мы совсем не дорожим и к которому мы, собственно уже привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся.
И если фильм вызывает у людей слезы, сопереживание и призывает людей к спасению и отвращению от злых дел своих, то я думаю, что этот фильм нельзя назвать "Сатанинским обманом".

46: 24 августа 2009 21:34
 
Цитата: bArAdA
Голливудские фабриканты грёз способны выжать слезу даже из камня.Им за это денежки немалые плотють.
mir mir mir
И вообще мальчики не плачут, neshali
как то в кино друг сопливил рядом в особо душещипательные моменты , было так забавноlol2 lol2 lol2

47: 24 августа 2009 21:38
 
Цитата: Avantjurist
фильм "Остров" Павла Лунгина

Цитата: Олее
просто была под магнетизмом, думала много...

mir mir mir
а вообще за последнее время из просмотренных поразил и пробил на слезу фильм "Seven pounds" с Уилл Смитом... Ахрененный фильм

48: 24 августа 2009 22:09
 
Титаник cray cray cray girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra girl_cra

49: 24 августа 2009 22:16
 
AlexUNDER,не буду голословным, я не писал это с ровного места, я сам ознакомился читал литературу нужную, а потом множество критиков, с мнением духовенства, в итоге на множестве фактов я подвел итоги исходя из собственных соображений также.
и это не мое имхо, это анализ множества людей в сокращенном варианте.
а твоя точка зрения только твоя и имеет право быть, так как основана только на лично твоем суждении, а зря надо было бы ознакомится...

Цитата: AlexUNDER
И еще бы чувствовалась какая-то "благодать" и "духовность" после просмотра этого фильма...это же распятие, какая благодать? Здесь главной целью было показать страдания Христа, его плату за наше спасение, которым мы совсем не дорожим и к которому мы, собственно уже привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся.
православный ли ты?

50: 24 августа 2009 22:19
 
Avantjurist,
Протестант, а что?

51: 24 августа 2009 22:27
 
Тарас бульба
Я легенда
Хэнкок
Телепорт
Новая полицейская история
Прорыв
Грозовые ворота

Это тольке те фильмы которые у меня есть на компе(других названия даже не вспомню)
А вообще из советских(военных)есть не мало фильмов

52: 24 августа 2009 22:43
 
Цитата: AlexUNDER
Протестант, а что?
я думал католик, прочитав твой сабж, вопросов нету, спор не имеет смысла...

53: 24 августа 2009 22:58
 
Цитата: Олее
казни Андрия в "Тарасе Бульба"

А-а-а-а...э-э-э-э...разве казнили Андрия? Всегда считал, что Остапа... Андрия вродь как батько убил... vauu vauu vauu

54: 24 августа 2009 22:59
 
плачу от щастья в фильме "Любовь и голуби" yeeeah

55: 24 августа 2009 23:00
 
сегодня.."Спеши любить"... cray

56: 24 августа 2009 23:00
 
Avantjurist,
в данном случае ЛИЧНОЕ мнение духовно важнее, чем мнение всех спецов, экспертов и авторитетов вместе взятых.
По посту: не могу спокойно смотреть сцену из "Судьбы человека", где герой Бондарчука говорит мальчонке, что он его отец... cray

57: 24 августа 2009 23:00
 
Ок.) А ты, вижу, настоящщий православный, и выпить не дурак.
Это так, к слову, если ты вдруг презираешь мою конфессию

58: 24 августа 2009 23:05
 
AlexUNDER, как то мнение о фильмах медленно перерастает в спор о религиях.. к чему мериться несоизмеримым? лучше включить что-нибудь посмотреть веселое и перестать разводить сырость на копи душещипательными фильмами! loveshower

59: 24 августа 2009 23:05
 
Цитата: AlexUNDER
А ты, вижу, настоящщий православный, и выпить не дурак.

а ты? ничем не злоупотребляешь?

60: 24 августа 2009 23:12
 
Дятел,
Если бы я злоупотреблял, или даже вообще употреблял, то я бы не написал, что я - протестант, а написал бы, что я - сомневающийся.
Арабелла,
А потом кому-нибудь из нас пойти в ад и там радоваться жизни! Во, точно подмечено!
Мишук,
mir

61: 24 августа 2009 23:17
 
Я родилась в такой семье где слёзы считают позором , "Дитя Человеческое" не могла сдержаться ,а так тайком над многими фильмами реву

62: 24 августа 2009 23:17
 
Цитата: AlexUNDER
Если бы я злоупотреблял, или даже вообще употреблял, то я бы не написал, что я - протестант, а написал бы, что я - сомневающийся.

я не говорю именно про спиртное....

63: 24 августа 2009 23:18
 
AlexUNDER,
о вкусах не спорят, если тебе там будет теплей, милости просим!
А здесь не место для доказвания преимуществ той или иной религии, здесь свобода вероисповедания и пост посвещенный кинематографу. (название поста см. выше)

64: 24 августа 2009 23:18
 
Арабелла,
я обещал... больше не буду!

65: 24 августа 2009 23:21
 
Дятел,
ты прелесть, а вот я чувствую могу не удержаться... lol2 lol2 lol2 Убежала спать, дабы не поддаваться искушению! girl_haha

66: 24 августа 2009 23:23
 
"штрафбат", последняя серия, когда все убитые по полю, батюшка молится и в небе лик Богородицы
"в бой идут одни старики", когда Ромео умирает, да и вообще многие советские фильмы про войну..... да и российские тоже.... уже про другую войну....
"слуга государев", задел меня этот фильм, задел.... да... причем много моментов было, когда в носу уже щипать начинает, но заплакать не успеваешь, потому как новые сцены пошли....
это так, навскидку, те фильмы, которые сразу вспомнились
а еще мультфильм "спирит", с дочкой на пару рыдаем над хэппи эндом girl_haha больно уж песня там душевная....

67: 24 августа 2009 23:25
 
было дело....Зеленая миля, Аврора, Хэнкок, Если только...

68: 24 августа 2009 23:25
 
Цитата: Мишук
в данном случае ЛИЧНОЕ мнение духовно важнее, чем мнение всех спецов, экспертов и авторитетов вместе взятых.
я ведь написал, я проанализировал свои первые чувства с мнением других людей и сделал выводы.
Цитата: AlexUNDER
Ок.) А ты, вижу, настоящщий православный, и выпить не дурак.
Это так, к слову, если ты вдруг презираешь мою конфессию
swoon странно я сказал что-то про неуважение, юношеский максимализм не надо включать... я по тому и сказал, что тема закрыта, предвидев ярый напор.

69: 25 августа 2009 01:04
 
Цитата: Avantjurist
тема закрыта, предвидев ярый напор

Ну,чё,Енот?За что боролся,на то и напоролся(злорадно потирая ручонки и вот так улыбаясь).

70: 25 августа 2009 01:15
 
Цитата: Lenore
"Груз 200"

капец... ты напомнила таки мне этот фильм. я его уже спрятала в закромах памяти.

это просто таки жесть, а не фильм. мне не плакать, а жить расхотелось блин от ощущения гнили после просмотра

71: 25 августа 2009 01:17
 
Мишук,прости!!!! Точно!! Остапа казнили! Стоит перед глазами Вдовиченков просто, память у меня, как у кретина, короткая!!!Ошиблась!!!Стыднооооооооо, жуть! Спасибо, исправлю)))Буду внимательнее!!!
стыднооооооооооо...... girl_cray

72: 25 августа 2009 01:19
 
Цитата: bArAdA
Ну,чё,Енот?За что боролся,на то и напоролся(злорадно потирая ручонки и вот так улыбаясь).
"берет кружку пива и выливает Бороде на бороду", ну что, кто тут икру метает? kleva


Цитата: Олее
прости!!!! Точно!! Остапа казнили!

kleva плачь-плачь горькими слезами дитё, "берет ведро и подставляет для собирания слез"

73: 25 августа 2009 01:25
 
Олее,
не парся, быват... Вона Арабелла тоже походу Андрия оплакивает... lol2

74: 25 августа 2009 01:33
 
Цитата: Олее
Нельзя такие факты путать, тем более мне...

а че это, можно поинтересоваться? winked

75: 25 августа 2009 01:37
 
Avantjurist, спасибо за ведро для слёз!Заботу я оценила!!! Мне на самом деле очень неудобно!
Нельзя такие факты путать, тем более мне... girl_cray

Мишук,реально спасибо, что исправил))) А Арабелла просто над фильмом плакала! Ошибка моя, признаю! sad

druggY,образование и профессия не позволяют! вот и плачу поэтому! cray и себя ругаю!!!

76: 25 августа 2009 01:42
 
Олее,
ну давай уже рассказывай что за профессия?? taschus

77: 25 августа 2009 01:54
 
у меня сейчас слёзы и без фильма пойдут!!! все новые записи, которые я добавил сегодня в блог...нигде не появились!!!что такое-то???!!!

78: 25 августа 2009 03:19
 
А как же "Фрида"

79: 25 августа 2009 04:25
 
последнее время чет стало чаще с меня слезу вышибать... И не только в трагичные моменты типа конца "достучаться до небес" или там "200-летний человек", но и когда вдруг, после долгих мытарств, у героев все становится ХОРОШО, (например фильм "Красавчик")

старею, теряю крепость духа, сентиментальный становлюсь...

80: 25 августа 2009 05:38
 
от Класса не только слёзы на глаза навернулись,но и руки тряслись и зубы скрипели...

81: 25 августа 2009 07:26
 
vauu хрена тут любителей пореветь то...

82: 25 августа 2009 07:32
 
емааааа. Куда я попал!?

83: 25 августа 2009 08:44
 
в конце армагеддона плакал. :) да много таких фильмов. район №9 даааа. тош взгрустнулос вконце. cray

84: 25 августа 2009 08:54
 


фильм Романа Полански, который был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 2002 года, а также трёх премий «Оскар», включая за лучшую режиссуру и лучшему актёру — Эдриену Броуди.


Фильм- шедевр!!!! yeeeah yeeeah yeeeah

85: 25 августа 2009 10:30
 
Цитата: Мишук
Андрия вродь как батько убил...

угу.. как там... "Чем я тебя породил, тем я тебя и убью"

86: 25 августа 2009 10:47
 
Avantjurist,
я по тому и сказал, что тема закрыта, предвидев ярый напор.

Ну, не зря же я ПРОТЕСТАНТ! winked
Дятел,
я не говорю именно про спиртное....

А чем еще можно злоупотреблять? kleva
Полномочиями?

87: 25 августа 2009 10:50
 
Цитата: AlexUNDER
Ну, не зря же я ПРОТЕСТАНТ!
дите ты горькое, протестант он girl_haha

88: 25 августа 2009 11:10
 
Avantjurist,
Вот только попрошу без оскорблений!

89: 25 августа 2009 12:18
 
Цитата: AlexUNDER
Вот только попрошу без оскорблений!

Спокойствие-только спокойствие! доброта спасёт мир...

90: 25 августа 2009 15:49
 
жизнь прекрасна
зеленая миля

91: 26 августа 2009 03:49
 
не знаю как фильмы но передача жди меня там наверное даже камень и то заплачет sad

92: 26 августа 2009 11:00
 
да,когда смотрела фильм "Спеши любить"

93: 4 сентября 2009 12:02
 
Я только во время просмотра "Титаника" ревела. Ах,да...ещё над некоторыми анимешками))а "Страсти Христовы" посмотрела с интересом,но на слезу меня этот фильм не пробил.

94: 25 декабря 2009 23:39
 
"Малышка на миллион"

95: 26 декабря 2009 00:19
 
"Город Ангелов", "Двухсотлетний человек"...(Пересмотрел оба фильма два дня назад) sad cray

96: 2 марта 2011 23:21
 
KOizora,, DoReMiFaSoLaTiDo, Postman to Heaven, Забери мою душу, Бабник, A Millionaires First Love, Virgin Snow, Hanoi Bride

97: 21 июля 2011 18:53
 
Мультфильм "Пластилиновая ворона" как энциклопедия жизни.
Лекция в столовой Института культуры.
Вход бесплатный.
Не курить.

98: 21 июля 2011 23:26
 
Всем плакать!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...