Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Летающий автомобиль в действии (11 фото)

7 сентября 2009 в 16:41Аварииby sun
46
рейтинг
34
коммент.

Очередной пьяный водитель не справился с управлением и буквально влетел в дом, мало того что этот ушлепок управлял автомобилем в нетрезвом состоянии, устроил ДТП, разрушил чужой дом, он еще и уничтожил коллекцию старинной мебели, которую долгие годы собирали хозяева дома. Хорошо хоть среди людей жертв нет.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Разбор завалов на СШГЭС (39 фот…На волосок от смерти (6 фото)Военный корабль после пожара (1…Занесло на повороте (18 фото)Шампур для джипа (5 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 7 сентября 2009 10:58
 
Бывает!

2: 7 сентября 2009 11:06
 
посмотрел бы я,если он залетел бы в кирпичный домик, и чего бы от него осталось kleva
хорошо хоть тут без жертв...

3: 7 сентября 2009 11:12
 
4ё 4ё. если б днищем летел бы- зависит от толщины стенки. либо пробил бы, либо отскочил. а луччеб выльтел через лабавое и галавой бы влетел в дом.

4: 7 сентября 2009 11:13
 
Как он так умудрился?

5: 7 сентября 2009 11:17
 
меня всегда в ужас приводят их картонные домики((ну что это за дом?пародия на дом,фальшивка-как и вся их Америка.... bad

6: 7 сентября 2009 11:21
 
Судя по улыбке владельца дома, все было нехило застрахованно.

7: 7 сентября 2009 11:56
 
па навастям вроде пра него паказывали, вадила drinks -> bad

8: 7 сентября 2009 11:58
 
пилот йо мойо kleva

9: 7 сентября 2009 12:06
 
у нас трамваи в дом (из бревен) заезжают и нормально! заберут пассажиров и дальше.

10: 7 сентября 2009 12:52
 
badmom,
очень практичное, недорогое, тёплое и экологичное жильё. Писал как-то материал про фирму, строящую каркасно-щитовые конструкции, ездил к ним на завод, был на готовых обьектах... winked

11: 7 сентября 2009 13:00
 
Цитата: Мишук
очень практичное, недорогое, тёплое и экологичное жильё. Писал как-то материал про фирму, строящую каркасно-щитовые конструкции, ездил к ним на завод, был на готовых обьектах...
ну вообще то ты прав, но в них своих НО тоже много, потому я бы так не утверждал winked

12: 7 сентября 2009 13:26
 
Цитата: Мишук
очень практичное, недорогое, тёплое и экологичное жильё

Согласен! И идея его взята из сказки о трех поросятах!!! lol2

13: 7 сентября 2009 13:56
 
Цитата: Мишук
каркасно-щитовые конструкции
я тоже как вариант рассматривала строительство дома такой конструкции,но финской технологии,а там,извините,бутерброд такой-ого-го!в данном случае на фото видно,что они пустые внутри,просто каркас(( sad
я остановила свой выбор на клееном брусе или из оцилиндрованного бревна)) winked

14: 7 сентября 2009 14:22
 
Цитата: Mici
Судя по улыбке владельца дома, все было нехило застрахованно
Хех, именно об этом я и подумала. friends friends friends

15: 7 сентября 2009 15:46
 
pumarita9,
friends

16: 7 сентября 2009 16:47
 
Рождённый ползать... lol2

17: 7 сентября 2009 16:55
 
Цитата: badmom
меня всегда в ужас приводят их картонные домики((ну что это за дом?пародия на дом,фальшивка-как и вся их Америка.... bad

friends

18: 7 сентября 2009 17:12
 
А у нас в России обычно танками в дома врезаются...

19: 7 сентября 2009 20:30
 
kleva

20: 7 сентября 2009 22:59
 
Цитата: Мишук
очень практичное, недорогое, тёплое и экологичное жильё. Писал как-то материал про фирму, строящую каркасно-щитовые конструкции, ездил к ним на завод, был на готовых обьектах...

Под Киевом построил несколько котеджей по этой технологии... Плевался как на стадии проекта, плевался на стадии реализации, в шоке от результатов girl_haha Теплый - да, дешевый - ой не смешите! Ежели брать готовый конструктор с завода - может быть, но по индивидуальному проекту, да с нашими строителями (где не схалтурят - там украдут) А главное, ежели загорится - выскочить не успеешь! В штатах дома по одному не горят - там улицами выгорают.
Короче - традиционные технологии и материалы - наше все!

21: 7 сентября 2009 23:05
 
Цитата: ryabets
традиционные технологии и материалы - наше все!

friends эт точно! yeeeah

22: 8 сентября 2009 00:02
 
badmom, да, бутер по технологии у нас (в нашей местности) изрядный, но в Штатах (не везде, но много хде) в нём могет быть и необходимости такой нету - тама климат мягче. Зы-ы, та контора, о которой я говорил и брусом тоже занимаиццо! winked

ryabets, значит не с теми товарисчами ты работал. Оне конструкции сами делают? Вряд ли, наверняка импортируют (разве что за последние 2 года на этом рынке всё сильно поменялось). Посему и шаблонность планировки, и бестолковый персонал. "МИКОМовцы" делают всё сами "от бревна" до готового дома (по крайней мере тогда кроме них серьёзным производством полного цикла в Украине никто не занимался), персонал натаскан в Германии, проэктировщики - немецкие партнёры фирмы - забацывают любые проекты. Горят? Может быть. Но, извините, видел я и выгоревшие за 20 мин. кирпичные дома. А после добротного пожара и кирпичный дом проблематично восстановить. Нефик пожары в домах устраивать, не для того оне стоюцца! yeeeah

23: 8 сентября 2009 01:09
 
Цитата: Мишук
А после добротного пожара и кирпичный дом проблематично восстановить
Но там хоть есть ЧТО восстанавливать... В каркасно-щитовом строительстве на сегодняшний день я вывел для себя только один плюс - скорость возведения коробка... И УСЕ! Для меня на этом плюсы заканчиваются. Начиная от утеплителя (хоть минераловата - фигня, хоть листовой или пенный заполнитель - химия, кокосовым волокном-то заполнять никто не станет, конструкция-то по умолчанию бюджетная) Конструктив предраспологает к потенциальному наполнению строения всякима грызуще-ползающими (благо есть где заныкаться) а уж о деревянных перекрытиях я вообще молчу - реверберативные свойства дерева никто не отменял (другими словами - живые перекрытия между этажами выходят)... Да и звукоизоляция в подобных строениях - чисто условная. На Киевском море гостинницу построили - ночью очень весело там))) Радиопостановка для взрослых girl_haha

24: 8 сентября 2009 01:21
 
Цитата: ryabets
реверберативные свойства дерева

а вот с этого места можно поподробнее? vauu

25: 8 сентября 2009 01:47
 
Цитата: ryabets
Но там хоть есть ЧТО восстанавливать...

Условно. Дешевле буить новый "каркасник" отбуцать.
Цитата: ryabets
только один плюс - скорость возведения коробка... И УСЕ!


Та да! А как же экономичность? Как не крути, а такой дом и сам по себе дешевле, и енергосбережение у него повыше...
Цитата: ryabets
хоть минераловата - фигня

А чё эта вдрух минвата "фигня"? Утеплитель как утеплитель... vauu
Цитата: ryabets
Конструктив предраспологает к потенциальному наполнению строения всякима грызуще-ползающими (благо есть где заныкаться)

Ой, а в кирпичных домах значить, их нету? lol2 Кроме того, онож пропитку соответствующую проходить должно!
Цитата: ryabets
реверберативные свойства дерева никто не отменял

Переведи! scare2 swoon
Цитата: ryabets
Да и звукоизоляция в подобных строениях - чисто условная.

Типа, как в общежитии студентов-химиков им.Бертольда Шварца (Семашко)? "Фанера - лучший проводник звука" (с)? kleva

26: 8 сентября 2009 01:56
 
Цитата: Мишук
а такой дом и сам по себе дешевле,

не дешевле чем дома из дерева...кирпич,пеноблоки-дороже за счет отделки,каркасный у меня приятельница хочет,все фирмы прошерстила,цены-пипецовые( vauu
а о грызунах забывать не стоит,у нас у соседа крыса под сайдингом заныкалась и померла,неделю караульный запашок в доме стоял...бррр(( bad

27: 8 сентября 2009 02:05
 
Мишук,
badmom,
ryabets,ну вы блин зарядили kleva

28: 8 сентября 2009 02:26
 
а в китае за это расстреливают butcher

29: 8 сентября 2009 09:53
 
Мишук,на вот Ыщо один минусище для щитового дома - поддержание его в презентационном состоянии. Тот же лицевой кирпич - построил и забыл навсегда! А эту фигню нуно красить! Красить периодически часто и красить с удалением предыдущего слоя краски (если хочешь получить нормальный результат) Короче - гемор на всю оставшуюся жизнь... Потом внутренняя отделка помещений - вариантов выбора два: та же вагонка (блокхаус, сайдинг) которая у всех ужо в печенках сидит из-за массового использования ВЕЗДЕ, или гипсокартон - материал, который я кроме как на потолке (потому как там ручками его никто сапать не будет) вообще не приветствую в гражданском строительстве. Технология гипсокартона (по секрету) к нам пришла из опыта западного офисного строительства (очень удобно пустой этаж многоэтажной высотки быстро распланировать и сдать в аренду) а рассчитан на срок эксплуатации...5лет girl_haha
А мы-то собираемся в этом доме всю жизнь прожить, да еще и по наследству кому-нибудь оставить... А с этими задачами в силу объективных тактико-технических характеристик щитовые конструкции справляются слабо ибо износостойкость никакая. Бюджетное жилье для слабообеспеченных семей, чисто ипотечный вариант - живем в доме, покуда платим кредит. Выплатили - пора дом менять, потому как пришел в негодность))) Айда за новым кредитом...

30: 8 сентября 2009 10:53
 
ryabets, А хто мешает каркасник облицовочным кирпичом облепить? А чо, традиционными обоями и кафелем внутрях никак? Точно знаю, шо можна. Износостойкость? Фирма гарантирует 50 лет... Вроде как немало... Ну, не знаю, могет и приврали, канешна, но тада их можна засудить... winked
badmom, не, нифига, я сравнивал с ценами на рынке, реально дешевле выходит. Скажу более того: в Германии, к примеру большая часть индивидуальной застройки - каркасно-щитовая. И крысы никого пока не заели. У мну родственники в Ганновере обзавелися таким домишкой (в кредит)... Кстати, им было б дешевле в 3 (!) раза заказать такой же домик в той конторе, про которую я писал, даже с учётом таможни и вывоза бригады строителей на работу на 3 месяца, но када мы про это узнали тот дом был ужо отстроен. winked

31: 8 сентября 2009 16:17
 
Цитата: Мишук
Фирма гарантирует 50 лет... Вроде как немало... Ну, не знаю, могет и приврали, канешна, но тада их можна засудить...

Можешь подавать в суд прямо сейчас))) Капитальные четырехэтажки (знаменитые хрущевки) по совковым СНиПам рассчитаны на 60 лет эксплуатации... Вот и думайте где логика. А насчет обоев или плитки я ничего против не имею... Только зачем стена, даже поклеенная дороженными обоями, которую можно пальцем проткнуть (или даже носом) хотя можно возразить - стены не для того, чтоб в них пальцами тыкать)))

32: 8 сентября 2009 16:19
 
Мишук,
ryabets, kleva popcorm1 kleva во букв настрочили

33: 8 сентября 2009 17:18
 
ryabets, та ну "пальцем", "носом"... Мну спецом на фабрике демонстрацию устроили - предложили пробить плиту в духе голливудских боевиков... В следуюсчий раз я решусь на такую попытку разве что на танке ... winked
Влад, лана, раз архитектор сказал, шо лажа, значить лажа. Умолкаю... kleva

34: 8 сентября 2009 21:31
 
Mici,
mir
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...