Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)

9 сентября 2009 в 21:23Блогиby moroam
147
рейтинг
42
коммент.

Американский телеканал Military Channel составил рейтинг лучших образцов стрелкового оружия, созданных в ХХ веке. Каждая модель оценивалась военными экспертами по точности огня, боевой эффективности, оригинальности конструкции, удобству применении и надежности. Первое место занял легендарный АК-47, получивший максимальные баллы в 4-х категориях из 5-ти.

10. М14

Тип: автоматическая винтовка с опцией одиночного огня.
Страна-производитель: США.
Калибр: 7,62x51 мм.
Дульная скорость: около 850 м/c.
Скорострельность: 700-750 выстрелов в минуту.

Во Второй мировой войне каждый пехотный взвод американской армии использовал целых четыре типа стрелкового оружия с разными видами боеприпасов. Это было не слишком удобно, поэтому армейское начальство решило разработать новую универсальную винтовку, способную выполнять сразу все необходимые функции. В результате появилась М14, использовавшая стандартный патрон калибра 7,62 мм. Масштабные боевые испытания винтовка прошла во Вьетнаме. Солдатам пришлись по душе стрелковые характеристики M14, однако она оказалась тяжеловата для ударного штурмового оружия, и на смену ей пришла более легкая M16. Однако до сих пор некоторые бойцы предпочитают классическую версию винтовки, преимущественно в качестве снайперского оружия.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



9. Sturmgewehr 44

Тип: автоматическая штурмовая винтовка.
Страна-производитель: Германия.
Калибр: 7,92 мм.
Дульная скорость: 650 м/с.
Скорострельность: 500 выстрелов в минуту.

В конце Второй мировой войны Германия столкнулась с подавляющим превосходством Советской армии в автоматическом стрелковом оружии. Основное оружие немецкой пехоты, винтовки Маузера с продольно-скользящим поворотным затвором, срочно нуждалось в более скорострельной замене. Ей должен был стать революционный карабин Sturmgewehr 44, который положил начало совершенно новому семейству стрелкового оружия – штурмовым винтовкам. Ключевое отличие Sturmgewehr 44 от выполнявших аналогичные функции ручных пулеметов заключалось в использовании укороченного 7,92-мм патрона, переходного между классическим пистолетным и винтовочным боеприпасом. Автомат появился на заключительном этапе войны и не успел сыграть в ней хоть сколько-нибудь заметную роль. Как бы то ни было, он по праву получает высокую оценку за оригинальность и инновационный характер конструкции.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



8. 1903 Springfield

Тип: винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором.
Страна-производитель: США.
Калибр: 7,62 мм.
Магазин: на 5 патронов.
Дульная скорость: 820 м/с.
Скорострельность: 10 выстрелов в минуту.

Многочисленные недостатки норвежской винтовки Krag-Jorgensen, использовавшейся американцами во время войны с Испанией, заставили армейское начальство США задуматься о создании собственного, более удачного пехотного оружия. Оружейники использовали продольно-скользящий затвор, позаимствованный у 7-мм винтовки Маузера, внесли в него незначительные модификации и добавили к нему магазин на 5 патронов. В итоге получилась очень удачная конструкция – винтовка зарекомендовала себя как чрезвычайно точное, мощное и надежное оружие. 1903 Springfield широко использовалась в ходе обеих мировых войн, и даже побывала во Вьетнаме в качестве снайперской винтовки.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)

7. Steyr Aug

Тип: автоматическая винтовка с опцией одиночного огня.
Страна-производитель: Австрия.
Калибр: 5,56 мм.
Магазин: на 30 или 42 патрона.
Дульная скорость: около 940 м/с.
Скорострельность: 650 выстрелов в минуту.

У этого автомата, появившегося еще в 1977 г., существует один весьма серьезный недостаток – уж слишком он похож на какой-нибудь бластер из очередной фантастической саги. По мнению многих аналитиков, его футуристический вид в свое время отпугнул немало потенциальных покупателей. Разработчики Steyr Aug использовали компоновку типа «Булл-пап» (Bull-Pup), при которой затвор и другие детали ударно-спускового механизма переносятся внутрь приклада. Это позволило сделать оружие компактным и легким. Среди других интересных особенностей винтовки следует упомянуть прозрачный пластиковый магазин, интегрированный оптический прицел, а также способность сбрасывать гильзы как направо, так и налево – по желанию бойца.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)

6. Mauser K98k

Тип: винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором.
Страна-производитель: Германия.
Калибр: 7,92 мм.
Магазин: 5 патронов.
Дульная скорость: около 860 м/с.
Скорострельность: 10-15 выстрелов в минуту.

Винтовка Mauser 98 , выпущенная в конце XIX века, впитала в себя самые перспективные достижения тогдашней оружейной промышленности. К их числу относятся бездымный порох, обоймы с патронами, которые можно просто вставлять в магазин, и наконец, продольно-скользящий поворотный затвор, до сих пор использующийся в большинстве охотничьих винтовок. Оружие очень хорошо зарекомендовало себя в ходе Первой мировой, а в 1930-х гг., во время перевооружения немецкой армии винтовку подвергли модификации, в результате чего она стала более легкой и удобной в прицеливании. Усовершенствованная Mauser K98k является одной из самых легендарных винтовок ХХ века.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



5. FN FAL

Тип: автоматическая винтовка с опцией одиночного огня.
Страна-производитель: Бельгия.
Калибр: 7,62 мм.
Магазин: 20 патронов.
Дульная скорость: около 820 м/с.
Скорострельность: 650-700 выстрелов в минуту.

Оружейники бельгийской компании Fabrique Nationale (FN), создавшие винтовку FAL, были явно вдохновлены немецким штурмовым карабином Sturmgewehr 44. Изначально их оружие использовало практически такие же укороченные патроны как и германский образец, однако этот боеприпас не соответствовал стандартам НАТО, поэтому в какой-то момент была переделана под более длинный и мощный патрон. Именно в этом виде FAL стала классическим оружием времен холодной войны. Более 50 стран приняли ее на вооружение – несмотря даже на низкую кучность стрельбы в режиме автоматического огня. FN FAL сослужила хорошую службу австралийским войскам во Въетнаме, израильским солдатам во время Шестидневной войны, она использовалась обеими сторонами в ходе войны за Фолклендские острова.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



4. M1 Garand

Тип: полуавтоматическая винтовка.
Страна-производитель: США.
Калибр: 7,62 мм.
Магазин: 8 патронов.
Дульная скорость: около 860 м/с.
Скорострельность: 30 выстрелов в минуту.

Винтовка M1 Garand, принятая американцами на вооружение в 1936 г., прекрасно показала себя в ходе Второй мировой. В середине сороковых генерал Паттон назвал ее самым эффективным оружием из всех, когда-либо созданных человеком. Разумеется, это сильное преувеличение, однако нет никакого сомнения в том, что на тот момент M1 была самой успешной, точной и массовой полуавтоматической винтовкой. Ее производство было свернуто лишь в начале 1960-х годов, а всего было выпущено более 6 млн. экземпляров.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)

3. Lee-Enfield SMLE

Тип: винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором.
Страна-производитель: Великобритания.
Калибр: 7,7 мм.
Магазин: 10 патронов.
Дульная скорость: около 740 м/с.
Скорострельность: 15-20 выстрелов в минуту.

Служившая основным оружием британской пехоты во время Первой мировой, эта винтовка оставалась в строю вплоть до 1956 г. Для неавтоматических винтовок Lee-Enfield SMLE обладала просто феноменальной скорострельностью, что объяснялось крайне удачной конструкцией затвора а также емким магазином, способным вместить 10 патронов (по этому показателю Lee-Enfield SMLE лидировала на протяжении всей первой половины ХХ века). Тренированный стрелок мог произвести из нее до 30 выстрелов в минуту, поражая мишень, удаленную на 200 м. Подобные демонстрации получили название «сумасшедшей минуты». Следует отметить, что достигаемая с помощью Lee-Enfield плотность огня сопоставима с аналогичным показателем современных полуавтоматических винтовок.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



2. M16

Тип: автоматическая штурмовая винтовка с опцией одиночного огня.
Страна-производитель: США.
Калибр: 5,56 мм.
Магазин: 20-30 патронов.
Дульная скорость: около 1000 м/с.
Скорострельность: 700-950 выстрелов в минуту.

М16 появилась, как современная альтернатива полуавтоматической винтовке M1, а также ее аналогу M14. В ходе войны во Вьетнаме новая винтовка обнаружила весьма неприятную склонность к заклиниванию, однако небольшая доводка позволила сделать ее несколько более надежной. С тех пор M16 успела зарекомендовать себя как очень точное, удобное, прочное и эффективное оружие. К числу безусловных новшеств, на которые пошли конструкторы этой винтовки, следует отнести использование облегченного сплава и пластиковых деталей. Кроме того, винтовка использует более легкие 5,56 мм патроны (вместо 7.62 мм в М1 и М14). Все это позволило примерно вдвое увеличить количество боеприпасов, которые способен нести на себе каждый солдат.
Лучшие винтовки ХХ века (10 фото + буквы)



1. AK-47

Тип: автоматическая штурмовая винтовка с опцией одиночного огня.
Страна-производитель: СССР.
Калибр: 7,62 мм.
Магазин: 30 патронов.
Дульная скорость: около 1000 м/с.
Скорострельность: 710 выстрелов в минуту.

По оценкам специалистов, к настоящему моменту в мире было выпущено более 75 млн. автоматов Калашникова (AK-47 и АКМ). Это оружие, созданное еще в 1947 г., до сих пор состоит на вооружении десятков армий мира. Бытует мнение, что автомат Калашникова создан на базе немецкой штурмовой винтовки Sturmgewehr 44. Между ними действительно существует вполне очевидное внешнее сходство, однако по своей конструкции они отличаются очень и очень сильно. АК-47 состоит преимущественно из штампованных компонентов, что делает его чрезвычайно простым в производстве и дешевым устройством. При этом автомат обладает поразительной надежностью – он без труда выдерживает самые тяжелые условия эксплуатации, способные вывести из строя любые другие винтовки. Кучность стрельбы АК-47 оценивается как средняя, однако этот недостаток вполне компенсируется высокой огневой мощью, небольшим весом, надежностью и простотой в использовании.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Простые механизмы, которые были…О , СПОРТ, ты - МИГ."О сколько нам ошибок...."Отечественная радиотехника - Ка…Россия 1896 года
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 9 сентября 2009 11:07
 
Мы как всегда фсем утерли нос!!!yeeeah

2: 9 сентября 2009 11:22
 
dodjik,
утереть бы ещё нос в автомобилестроении, финансах, соцзащите и т.д. kleva

3: 9 сентября 2009 11:55
 
Кучность стрельбы АК-47 оценивается как средняя,
Ха....Ясный перец - патрон то 7,62 !!!!!!! yeeeah yeeeah Зачем кучность,l достаточно одного попадания!

4: 9 сентября 2009 12:20
 
Хорошое оружие калаш. При качественном уходе, и правильной пристрелке. На 150-200 метров клал мишени с первого выстрела.

5: 9 сентября 2009 14:39
 
popcorm1 popcorm1 popcorm1 yeeeah yeeeah yeeeah yeeeah

6: 9 сентября 2009 20:48
 
M16 и АК-47 THE BEST! yeeeah

7: 9 сентября 2009 21:37
 
боже,насмешили,что наш АК-47 лучше М16.Наверно автор статьи родом из России)другого объяснения не могу дать.И дульная скорость ничего не 1000 м\с,а вовсе 710-715 м\с

8: 9 сентября 2009 22:00
 
Цитата: Trouble  girl
Наверно автор статьи родом из России

Автор статьи, а точнее фильма, с которого она написана, как раз америкос при том не один. Это целая серия фильмов канала Дискавери. Остальные фильмы этой серии вообще поражают: 5 из 10 конкурсантов амеровские. Холивары на тему "Что лучше М16 или АК?" идут уже очень давно и однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет. С одной стороны мы имеем фантастически надежный, но безнадежно устаревший за 60лет АК, а с другой - точную и скорострельную, но чувствительную к загрязнениям и ненадежную из-за отсутствия газового поршня М16. Кому что нравится.
Цитата: Trouble  girl
И дульная скорость ничего не 1000 м\с,а вовсе 710-715 м\с
Верно, с характеристиками накосячили, что для канала Дискавери совсем не удивительно. И скорострельность у АК не 710 а 600. Хотя, это ж амеры, у них АК в-основном контрафактные фирмы Арсенал под патрон 5,56, может по нему и замеряли.

9: 9 сентября 2009 22:26
 
Цитата: Слон-с-Веслом
Автор статьи, а точнее фильма, с которого она написана, как раз америкос при том не один. Это целая серия фильмов канала Дискавери. Остальные фильмы этой серии вообще поражают: 5 из 10 конкурсантов амеровские. Холивары на тему "Что лучше М16 или АК?" идут уже очень давно и однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет. С одной стороны мы имеем фантастически надежный, но безнадежно устаревший за 60лет АК, а с другой - точную и скорострельную, но чувствительную к загрязнениям и ненадежную из-за отсутствия газового поршня М16. Кому что нравится.


вот-вот!!согласна полностью.но имхо,ставить ак-47 выше на позицию-кащунство.Хорошие,то может они и хорошие по признанию америкосов,но тем не менее они не особо рвутся снабжать свою армию нашими ак-ашками

10: 9 сентября 2009 23:20
 
если кто не в курсе, скажу только одно - во вьетнаме америкосы выбрасывали свои м16 и воевали с ак47...это говорит обо всем
почему ак не покупают - не хочу отвечать на глупый вопрос
такое впечатление, что девушка в кс наигралась

11: 9 сентября 2009 23:55
 
Цитата: Гость
выбрасывали свои м16 и воевали с ак47...это говорит обо всем

Калашников в обращении проще, меньше вероятность что заклинит и пр.
Ну и сравнивать количество произведенных АК и М-16 не имеет смысла. Как говорится, "миллионы мух не могут ошибатся" winked

12: 10 сентября 2009 04:52
 
Американцы не только во Вьетнаме меняли смои эмки на АК, такая же история сейчас в ираке и авгане

13: 10 сентября 2009 05:47
 
Мне от этих мерикосовких рейтингов блевать тянет. bad

14: 10 сентября 2009 06:36
 
FN FAL вообще скопирована с нашей СВТ )), так что мы впереди ))

15: 10 сентября 2009 07:00
 
Наше вооружение лучшее во всем мире...это относится не только к винтовкам. popcorm1

16: 10 сентября 2009 07:28
 
Цитата: KZEN
Калашников в обращении проще, меньше вероятность что заклинит и пр.

а если взяться за ствол и н@ебнуть прикладом, то убойная сила возрастает в несколько раз!

17: 10 сентября 2009 07:30
 
neosanek,friends ты прав взять хотя бы спец-оружие: ВСС и ВАЛ. Вот что говорит википедия про ВСС:"«Винторез» (ВСС, Винтовка Снайперская Специальная) — бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения. Калибр 9х39 мм. Не имеет аналогов в западных странах"
во какой аппарат! xyxgun

18: 10 сентября 2009 08:11
 
А есть ещё такая очень интересная модификация калаша:

19: 10 сентября 2009 08:25
 
калаш рулит, КС задроты- го в школу! xyxgun xyxgun xyxgun

20: 10 сентября 2009 09:41
 
Да, М16 по точности уделывает АКМ, но есть одно маленькое НО. В бою точность попадания уходит на второй, а может и на десятый план (кто был - тот знает) Прицельно стрелять, когда двумя руками собственную задницу нащупать не получается - практически не реально. В бою рулит надежность. М16 - оружие для интеллигентов в белых перчатках,для идеальных условий эксплуатации и экспертных тестов на тему "а что бабахает лучше"
А что до вопроса "а почему ж тогда не покупают?" поинтересуйтесь сколько Россия в год продает стрелкового оружия (в т.ч. и АКМов) АКМ до сих пор самая распространенная штурмовая винтовка (автомат)

21: 10 сентября 2009 10:59
 
Чhe Paeff
Это АК-100 уже несколько лет, есть эта сотая серия, под патрон 5,56, как впрочем и АК-74, калибр 7,62 уже выводится из оюращения и не выпускается.

22: 10 сентября 2009 11:18
 
Цитата: Гость
если кто не в курсе, скажу только одно - во вьетнаме америкосы выбрасывали свои м16 и воевали с ак47..

Не верь этому бреду, товарищ. Это пропаганда в стиле сериала "Ударная сила". Сделать так мог лишь тот, кому вдруг очень захотелось покончить с собой. Дело в том, что у этих винтовок совершенно разный звук выстрела, спутать их не возможно. Любой хиторжопый америкос, сменивший без палева М16 на АК рисковал в условиях ограниченной видимости джунглей быть изрешеченным своими-же, решившими, что это заходящие с тыла враги. Кроме того, М16А4 это уже не та, стреляющая через раз М16, с которой америкосы носились во Вьетнаме.
Цитата: Trouble girl
вот-вот!!согласна полностью.но имхо,ставить ак-47 выше на позицию-кащунство.Хорошие,то может они и хорошие по признанию америкосов,но тем не менее они не особо рвутся снабжать свою армию нашими ак-ашками

А вот в том фильме где они сравнивают танки, Абрамс находится на 2-м месте. Догадайтесь, кто занял 1-е? Т-34! Однако никто и не утверждает, что Т-34 лучше Абрамса. Если посмотреть сам фильм, то все становится понятно. Помимо ТТХ оружия там сравнивается еще куча теоретических показателей вроде количества произведенных единиц, инновационности, фактора устрашения. Это ж америкосы, вы думаете они когда-нибудь скажут всерьез, что их товар хуже товара конкурентов? Буржуинам такая самокритика не свойственна.

23: 10 сентября 2009 13:16
 
Слон-с-Веслом, Бред несете Вы, товарищ, американцы считали меньшим риском быть изрешечеными своими, чем остаться без оружия, которое заклинило в неподходящий момент. Тем не мение ваша 16А4 боится воды и грязи, калашу это по барабану. И еще, в КС Калаш вообще то рулит, и если играешь за спецназ первое чего хочется выбросить М16 и намыть калаш!!!!

24: 10 сентября 2009 15:23
 
Цитата: SamoZlo
Тем не мение ваша 16А4 боится воды и грязи, калашу это по барабану.

Ну, во-первых она не моя. А во-вторых я вовсе не утверждал, что какая-то из этих винтовок лучше другой. Я еще раз повторяю, что этот холивар бесконечен. Это оружие хотя и одного класса, но разное по своей изначальной концепции. АК создавался, как массовое оружие, которым в случае глобального конфликта можно в короткие сроки вооружить миллионы абсолютно не подготовленных бойцов. Он настолько прост в изготовлении, что при необходимости под его выпуск можно перепрофилировать даже местные слесарные мастерские. Себестоимость производства одного АК ничтожна а потому даже крупные потери в живой силе не обернутся для воюющего государства серьезными экономическими потерями: солдаты у нас в стране бесплатные а вот оружие стоит денег. Принцип такой: зачем давать солдату дорогую винтовку, если ему жить на поле боя всего пару дней а то и пару часов. Кстати, по этому принципу у нас не только стрелковое оружие делается. На Суворовский завет войны умением а не числом у нас еще с первой мировой наложен болт, а уж во второй мировой так и вовсе отличились. В США стиуация совершенно иная. На подготовку и экипировку одного единственного солдата там затрачиваются средства, которые нашему солдату, привыкшему красить заборы, и во сне не снились. Для такого профессионального бойца и создавалась М16. Подразумевается, что обученный таким образом солдат-профессионал уж точно умеет ухаживать за своим оружием. А в умелых руках, как говорится, и член - балалайка. Никто там не собирается вооружать ей женщин и стариков. Вот эти господа воюют уже по-суворовки, о солдате там пекутся хотя и не из соображений гуманности а чисто из-за того, что дешевле сохранить жизнь этому нежели обучать и экипировать нового. Если смотреть с глобальной точки зрения, то наша стратегия уже показала свою эффективность во второй мировой. А вот если смотреть с точки зрения простого солдата, то куда лучше, когда из тебя не делают мясо и не отправляют как в 41-м году в лобовую атаку с трехлинейкой на неподавленные укрепления противника под пулеметный огонь.
Ну а что касается спора о том, какое оружие лучше, могу сказать, что М16 уместнее будет сравнивать с АК серии 100. Тех, что со сбалансированной автоматикой (в которой, кстати у М16 вообще не возникает никакой необходимости).

25: 10 сентября 2009 21:02
 
Petro-DipeR,
А подай-кася сюда хоть одну фотографию ВОЮЮЩЕГО американца с АК. Не позирующего около палатки, и не иракского ополченца в американской форме. А до тех пор сказок не надо. Поди в армию и попробуй ради эксперимента выбросить свой казенный автомат. Если жив и на воле останешься, отпишись.

М-16А4 современного выпуска уже отлажена и достаточно надежна. Песка-да, боится сильнее, чем АК, но у нее и ресивер практически герметичный, даже гильзовый порт крышкой прикрыт. Ее еще надо попытаться засорить.
Кого все-таки не убеждает, поинтересуйтесь фирмой LWRC например, которая делает М-16 с поршневой автоматикой. Или Кольтом-М5.

26: 10 сентября 2009 21:16
 
я смотрю тут "поцреоты" собрались,объективно и реально на вещи смотреть никто не хочет,а то что ак-47 был создан и сконструирован хз когда и пора бы двигаться вперед, никто признавать не хочет,и трясут все ак лишь потому что больше предложить нечего лучшего.Да не сказать,что совсем говнецо,но штучка устарела.
Едем дальше.
Цитата: Гость
если кто не в курсе, скажу только одно - во вьетнаме америкосы выбрасывали свои м16 и воевали с ак47...это говорит обо всем
почему ак не покупают - не хочу отвечать на глупый вопрос
такое впечатление, что девушка в кс наигралась

Гость,будьте любезны,зарегьтесь или войдите под ником или под покровом серой надписи "гость" выеживаться умеете в познаниях.Если в каких-то конкретных условиях себя неплохо показало оружие-это не значит,что оно лучшее.Если не хотите отвечать,чего тогда начали?Авторитета не добавили себе,только словами кинулись.
В кс играла лет в 8 наверно,не зацепило.
АцкийСкотона,
Собственно Вам такой же ответ,как и предыдущему оратору.Играйте в "ферму" в контакте.

Цитата: ryabets
А что до вопроса "а почему ж тогда не покупают?" поинтересуйтесь сколько Россия в год продает стрелкового оружия (в т.ч. и АКМов) АКМ до сих пор самая распространенная штурмовая винтовка (автомат)

не интересует абсолютно,и так знаю,что много,сомневаюсь,что и Вы тоже оперируете точными цифрами.Только давайте вспомним с чем,например, ходят жители Африки(страна 3 мира между прочим)?правильно ак-шки.Интересно почему?Дело возможно даже не в вопросе распространенности винтовки,а в ее цене,качестве и количестве стран,которые выпускают аналоги(между прочим США тоже выпускает калашоид со своим собственным названием. На базе калаша, но не копию,а с отличиями.Зачем?можно было бы купить,но видать свое лучше,в качестве уверенней).
Короче,убеждать что лучше не собираюсь,смысла не вижу,и у того и у другого есть свои недостатки,но и с пеной у рта доказывать,что калаш лучше всех,лишь потому что выпущен у нас не буду-глупость.
Слон-с-Веслом,Red2Cat
drinks

27: 10 сентября 2009 21:25
 
Цитата: ryabets
сколько Россия в год продает стрелкового оружия (в т.ч. и АКМов)

АКМ снят с производства тридцать лет назад, кажется. Поставка АК-103 была только одна - в Венесуэлу, в смехотворном количестве ста тысяч штук. Кроме сто третьих, Чавес купил у Австрии раза в четыре больше австрийских AUG'ов... вот нехороший, Родину не любит.
С каждым годом Рособоронэкспорт просирает все больше и больше контрактов.

В Африки и Въетнамы Калашниковы раздавались даром, просто так, для борьбы с капитализмом. Только поэтому их так много. Кроме Венесуэлы ни одна страна АК за валюту не покупала. Когда брали для себя, то брали другое. В Африке, например FN FAL не менее популярен, чем АК.

28: 10 сентября 2009 21:29
 
Цитата: Trouble  girl
а то что ак-47 был создан и сконструирован хз когда и пора бы двигаться вперед

Гениальная мысль. А колесо ваще хрен знает когда придумали, давно этот примитив устарел. Зачем его производят и покупают? yeeeah

29: 10 сентября 2009 21:38
 
Mici,
ха-ха,очень смешно.Но не в этом вопросе.Оружие можно сделать лучше и свести количество косяков до минимума.Как Вы предлагаете усовершенствовать колесо?Попробовать придать ему более идеальную форму окружности?

30: 10 сентября 2009 21:41
 
Цитата: Mici
А колесо ваще хрен знает когда придумали

Запаску для своей машины - как? Из камня вытесываешь? Или из дерева? Или идешь в автосервис и берешь бескамерную на кованом диске?

31: 10 сентября 2009 21:48
 
Trouble  girl,
Сделать оружие можно и нужно, оно уже есть. Но просто само по себе оружие стрелять не будет. Ему нужно для этого обученный человек и боеприпасы.
Поэтому при всей моральной старости калаша замена ему будет нескоро.
PS как я уже писал в самом начале, калаш не снайперская винтовка, но при должном подходе остаться в живых у противника ой как мало шансов.

32: 10 сентября 2009 21:57
 
Цитата: Mici
при должном подходе остаться в живых у противника ой как мало шансов

При должном подходе и зубочистка - штык. Однако подходы - это одно, железо - это совсем другое. Есть масса образцов оружия, которые обошли АК по всем фронтам. Тот же AUG, например. Еще в 1977 году. Как его испытывали проездом грузовика - видели?..
Sig SG-550. Потроха - по сути от того же Калаша. Поборники супер-надежности, это для вас упоминаю. Только вот швейцары как-то добились кучности в 1 МОА на дистанции 400 м. А Ижевск 60 лет доит одно и то же.

Блджад... пора регистрироваться.

33: 10 сентября 2009 21:57
 
Mici,
при чем тут будет стрелять само или нет(ваууу..для оружия нужны патроны?первый раз об этом слышу),речь не об этом.Речь о качестве,ежели уж нового придумать не могут(да в принципе тут особо принципиально нового и не придумаешь),то почему бы не довести до ума старое.Ясен пончик,мы с Вами вряд ли это сделаем,но бросаться с воплями на кого-то, что АК-47 лучший во всем мире,не признавая минусов,говорит о неспособности реально смотреть на вещи и достаточной информированности.

34: 10 сентября 2009 22:07
 
Терпеть не могу, когда переводят тему на подготовку солдат. Дескать, истинно крутым ребятам такие мелочи, как идиотский предохранитель, невозможность попасть даже по ростовой далее 500 м, отсутствие даже намека на крепление оптики - ерунда... шапками закидают, зубами загрызут. На то они и крутые спецназеры, чтоб спихивать им говно, а они гордо терпели.
Так получается?

35: 10 сентября 2009 22:11
 
Конечно АК устарел, конечно менять надо. Но сколько времени нужно чтобы выпустить миллионы новых автоматов, создать боезапас на складах для них одному богу известно. Дай бог нам сейчас не просрать авиацию и флот. Так что старичку еще придется нести службу, а молодым стать его достойной заменой.

36: 10 сентября 2009 22:17
 
Ключевое слово - "придется"...

37: 10 сентября 2009 22:55
 
Red2Cat,
Давай регься. Хватит уж "мимо проходить". Тут и кроме автоматов до дури интересного.

38: 11 сентября 2009 00:29
 
Вот тут полемику устроили! А забыли о чем суть поста. Самое лучшее в данной трактовке подразумевает не одно какое-либо понятие, выдернутое из ТТХ а суммарное составляющее по моножеству различных факторов.Оценка производилась по факту (старье-да, но и 20 век уже канул в историю), а не по тенденциозным перспективам развития оружейного производства. Это и та же надежность, и простота конструкции и изготовления, удобство эксплуатации, цена за единицу. Тот же принцип "цена-качество" еще ни куда не исчез. А к этому всему колличество изготовленных экземпляров, ареал распространения и популярность во всех слоях насления в разных концах света. Вот по этим критериям и вышло то что вышло. А ежели вообще от всего абстрагироваться, как тут было выше сделано не единожды, то лучшие пушки были у имперских штурмовиков в Лукасовских "Звездных войнах" yeeeah

39: 11 сентября 2009 18:59
 
коменты yeeeah yeeeah

40: 16 сентября 2009 12:47
 
конечно чистой сучайностью является тот факт, что конструктор Sturmgewehr 44 после 45 года работал (тоже чисто случайно) на оружейном заводе, который сканструировал АК-47.

41: 9 декабря 2009 13:50
 
Цитата: Trouble  girl
о почему бы не довести до ума старое.

старое до ума довели и выпустили ан-94.
если хочешь введи в поисковике и посмотри что это за штука.

42: 9 декабря 2009 14:48
 
Рейтинг странноватый. В одну кучу всё свалили. Винтовка и автомат - вообще-то несколько разные вещи, хоть бы и использовать термин "автоматическая винтовка" - по-русски - это автомат называется - это принципиально другое оружие, чем винтовка.

По поводу вечных сравнений Калашникова с М-16 - в сравнениях этих смысла мало. За исключением странного желания одних за счёт рассказывания сказок превознести и без того замечательный, но не идеальный же, автомат Калашникова на какую-то нереальную высоту и желания других, вылезших из каких-то технических отверстий в теле новодворской, охаять всё русское.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...