Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Правдивые истории от ёжика!

11 сентября 2009 в 21:09Наше творчествоby Mici
82
рейтинг
22
коммент.

Армейские истории!

КАРАУЛ
1-й караул – ответственное место, охраняем саму часть и парк техники. Да еще дежурный по части сидит за стеной караулки. Короче расслабиться нельзя. Тем не менее….
Спать в карауле приспосабливались кто как может, я умудрялся в караулке спать сидя на стуле и закрывшись книгой, делая вид что читаю, кто-то давил массу на вышке положив автомат под себя (что-б не уперли), а кто-то забирался в машины и с комфортом «охранял» территорию. В тот раз все было, было все. Когда подошло время отдыхать моей смене я со спокойной душой завалился на топчан и предался власти морфея. Было час ночи, в три часа надо было заступать на пост. Разбудил меня разводящий, продрав глаза я обнаружил что весьма неплохо выспался, за окном брезжил рассвет. На часах было 4.45. Нехило поспал. И поспал собственно не один а вся караулка. Вышли на пост ищем часовых, их нет. Стали звать, смотрим они выбираются сонные из 131-го ЗИЛа, и еще возмущаются типа куда мы пропали. Короче спали все, Начальник караула, его зам., отдыхающая смена, бодрствующая и оба часовых на постах. Воинскую часть охранял бог «МОРФЕЙ!»
Правдивые истории от ёжика!

ПАРТИЗАН
Дело было в Дагестане на учениях по управлению стрельбой. Учения эти для командного состава. Суть их в том что где-то впереди на Командном Пункте сидят офицеры, считают, измеряют и дают координаты боевому расчету для стрельбы. После этого пушка стреляет, и все с напряжением смотрят попали - не попали, и если попали то куда. Отсюда правило наводчика – дали координаты, посмотри по стволу куда стреляешь.
У нас кстати когда стрелял командир полка, то дал координаты, навели пушку майор который был наводчиком смотрит по стволу – прямой наводкой по автостраде. Я передал по рации типа «ща по автостраде стрелять будем». Там всполошились дают новые координаты. Поворачиваем ствол орудия, майор снова смотрит, «Бл…ь!» Теперь прямой наводкой по куче земли вынутой из канавы в 100 метрах перед нами. В этот раз по рации говорил он сам. Объяснил, как выглядит тот кто дает такие координаты и что он об этом думает. На третий раз выстрелили вроде куда надо. А через час стрельба была экстренно остановлена и по позициям бегали особисты выясняя какой мудак чуть не подбил трактор, который пахал поле недалеко от полигона – это кто-то не посмотрел куда стреляет. Но впрочем я отвлекся.
Послали меня с еще одним парнем готовить снаряды к стрельбе на полевой склад боеприпасов (оснаривать). И вот сидим мы. Между нами ведро с бензином, вокруг штабеля со снарядами, минами, пороховыми зарядами для гаубиц, зарядами для «Града». Достаешь из ящика снаряд при помощи ветоши и бензина очищаешь его от смазки, прикручиваешь взрыватель и убираешь обратно в ящик. Работа грязная но не тяжелая. Про между делом лясы точим.
Вдруг! Топ-топ. Около нас появляются Сапоги. Поднимаем глаза. Рядом с нами стоит «партизан». Ну типа на переподготовку присланный гражданский, попыхивает сигаретку.
Челюсть падает на землю. В голове проносится вся жизнь. А он невозмутимо периодически затягиваясь – «Чего ребята делаете? А снаряды оснариваете. О да у вас тут бензин! Пойду я отсюда.»

Правдивые истории от ёжика!

Ну пока все. Если понравится, еще припомню и выложу в посте.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Бригада. Киноляп с камеройУличный Боец ( GTA 4 )Конкурс You on YouУсатый НяньАтлантида
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 11 сентября 2009 18:23
 
Улетно, прочитала все буквы, просто супер. loveshower
У нас в Калининграде учения были в море.. так там красавцы домик один случайно сбили, потом в новостях показывали как жители вокруг его остатков ходили и пытались понять какую угрозу они представляли безопасности страны.... lol2 lol2 lol2
И еще. есть прекрасная привычка каждые несколько (не знаю точно сколько) лет всех отслуживших забирать опять в армию на пару недель (смотря как с военными договоришся), провела друга в армию (ему 35) сочувствую и тд. а оказалось что все наоборот -туда рвуться отдохнуть от жен детей работы (им потом все оплачивают), а вечером эти кобаньчики по простыням спускаются из окон и бегают отдыхать в город... lol2

2: 11 сентября 2009 18:43
 
Ёж, давай исче, надоели картинки,хочется жизненного чтива kleva

3: 11 сентября 2009 18:47
 
Avantjurist,
Соберусь с духом напишу. Есть еще и про армию и просто из жизни.

4: 11 сентября 2009 18:49
 
Avantjurist,
напиши историю из жизни проектировщиков, уверна тож есть чем порадовать. girl_haha

5: 11 сентября 2009 19:40
 
Mici,
классно. нет желание писательством заняться?

6: 11 сентября 2009 20:08
 
Цитата: Дея
классно. нет желание писательством заняться?

Желание есть но все никак не собраться.

7: 11 сентября 2009 21:10
 
lol2 lol2 lol2 «Чего ребята делаете? А снаряды оснариваете. О да у вас тут бензин! Пойду я отсюда.» lol2 lol2 lol2

8: 11 сентября 2009 21:21
 
Прикольная история...Армия вообще,по-моему, состоит из одних приколов... lol2 lol2 lol2

9: 11 сентября 2009 23:06
 
5 баллов! yeeeah

10: 11 сентября 2009 23:07
 
CtulhU,
Спалось в карауле всегда хорошо, особенно учитывая то что заступали в караул на сутки через сутки. и редко когда выдавалось несколько дней перерыва.

11: 11 сентября 2009 23:39
 
Цитата: Mici
Спалось в карауле всегда хорошо, особенно учитывая то что заступали в караул на сутки через сутки. и редко когда выдавалось несколько дней перерыва.


Ммм...да...Через сутки в наряды - это совсем не айс...)) Совсем не удивительно,что спалось хорошо,с таким то графиком..))

12: 12 сентября 2009 11:21
 
да уж...это тяжело!!

13: 12 сентября 2009 11:25
 
Супер. Ждем продолжения

14: 12 сентября 2009 11:26
 
да, не зря говорят, кто в армии служил ,тот в цирке не смеётся ,там своих клоунов во.....
а уж партизаны, ни в сказке сказать, ни в слух произнесть, а если произнесть, можно на 15 суток сесть.

15: 12 сентября 2009 12:17
 
yeeeah yeeeah yeeeah

16: 12 сентября 2009 12:50
 
lol2 kleva yeeeah

17: 12 сентября 2009 17:54
 
Цитата: Mici
Спалось в карауле всегда хорошо

А кто страну защищать будет?

18: 12 сентября 2009 18:07
 
Цитата: Данте
А кто страну защищать будет?

А хрен его знает. yeeeah
Наша задача была чтобы не растащили барахло со склада и дизбат не разбежался.

19: 12 сентября 2009 23:33
 
Давай еще

20: 13 сентября 2009 20:46
 
popcorm1

21: 14 сентября 2009 11:51
 
Mici,
mir mir mir mir

22: 8 октября 2013 11:45
 
Ну вообще я скажу интересно, армейские байки это Жесть. Спасибо певеселил
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...