Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Фердинанд Порше (16 фото)

13 октября 2009 в 20:05Прошлоеby sun
31
рейтинг
27
коммент.

Фердинанда Порше не зря называют одним из самых талантливых инженеров за всю историю автомобилестроения. Именно он является создателем «Жука» — самой массовой модели в истории человечества. Но «Жуком» его достижения не ограничиваются.

Интересно, что великий немецкий конструктор родился 3 сентября 1875 года вовсе не в Германии. Городок Мафферсдорф в то время находился на территории Австро-Венгрии (сейчас Мафферсдорф входит в состав Чехии и называется Вратиславице). Молодой мальчик с самого детства стал проявлять огромный интерес к техническим наукам. Стоит только сказать, что уже в 15 лет он построил свой собственный генератор, благодаря которому можно было освещать дом при помощи электрических лампочек. А для Мафферсдорфа это была неслыханная роскошь – в те времена электричество было только в доме бургомистра города.

alt

Свою трудовую карьеру Фердинанд Порше начал учеником жестянщика в фирме отца. Но всем было понятно, что этот мальчик способен на большее. Именно поэтому Фердинанд уезжает в Вену и начинает слушать лекции в местном техническом университете. А параллельно он работает в небольшой компании по производству электродвигателей. Разумеется, пока еще не конструктором – молодому юноше первое время поручили убирать помещение. Но махать метлой ему пришлось совсем недолго.

Уже в 1898 году Фердинанда принимают на работу в компанию Lohner, и он сразу же приступает к работе над серьезными проектами. Так, в 1900 году на автосалоне в Париже был показан автомобиль, который, как говорили, опередил свое время. Речь идет о машине под названием Lohner-Porsche, которая была… электромобилем.

alt

Причем, электрические двигатели располагались в ступицах передних колес. И это в 1900 году! Не удивительно, что детище 25-летнего юноши было признано лучшим автомобилем выставки. В том же 1900 году Порше дорабатывает свой электромобиль, оснастив его еще и бензиновым двигателем. То есть фактически Порше построил первый в мире гибрид!

После этого начался стремительный взлет карьеры Фердинанда. В 1906 году он становится техническим директором компании Austro-Daimler. В возрасте всего 31 года он отвечает за весь модельный ряд огромной автомобилестроительной компании.

В то время Фердинанд был по-настоящему счастлив. У него есть любимая работа, большой коллектив единомышленников, имеются все необходимые средства для создания новых машин. Да и с личной жизнью у Фердинанда полный порядок – в 1903 году он женится на красивой девушке Алоизии Каес, с которой встречался уже несколько лет. Вскоре у молодой семьи появляется прибавление – девочка по имени Луиза. А спустя шесть лет после брака Алоизия подарила своему мужу еще и мальчика, которого решили назвать в честь отца Фердинандом. А чтобы не путаться, ребенка в семье стали называть не иначе как Ферри – позже он тоже станет автомобильным конструктором, причем не менее талантливым, чем его отец (кстати, имя Фердинанд настолько полюбилось семейству Порше, что им назвали еще и сына Ферри Порше, который получил прозвище Бутци).

alt

После того, как Фердинанд стал техническим руководителем Austro-Daimler, стало ясно, что больше всего инженера привлекают спортивные автомобили. Он строит большое количество гоночных машин, которые постепенно начинают ехать все быстрее и быстрее. Приходят и победы. Если в 1909 году в гонке на призы принца Генриха автомобиль созданный Фердинандом пришел к финишу вторым, то в 1910 году команда Austro-Daimler отпраздновала абсолютную победу – три первых места. Причем, в этой гонке Фердинанд проявил себя еще и как талантливый пилот, ведь за рулем первой машины сидел он сам! Есть и еще один интересный факт – механиком у Фердинанда Порше в той гонке был молодой юноша по имени Иосиф, который позднее станет известным как руководитель Югославии Иосиф Броз Тито.

alt

После Первой мировой войны Фердинанд переезжает из Австрии в Германию в немецкий Штутгарт и становится техническим директором уже всего концерна Daimler. Там он создает автомобили, благодаря которым марка Mercedes стала такой знаменитой. Именно на его счету многие знаменитые компрессорные Mercedes 20-х годов прошлого века!

alt

Но Daimler не стал вершиной карьеры Фердинанда. После нескольких лет работы на этот концерн Порше решает уволиться оттуда и основать свою собственную фирму. Так в 1931 году появляется компания с довольно длинным, но понятным названием: «Конструирование и консультации по разработке двигателей и автомобилестроению». Недостатков в заказах у Фердинанда не было, ведь к тому времени он является, пожалуй, самым известным автомобильным конструктором в Европе.

alt

Мало того, Фердинанда Порше даже приглашали стать министром… СССР. Да-да, это не шутка. В 1932 году Фердинанд Порше вместе со своим сыном по приглашению Сталина посещают Советскую Россию. В комфортабельном литерном вагоне они объезжают все крупные советские стройки 30-х годов. Судя по всему, Иосиф Виссарионович хотел поразить Порше масштабом и будущими перспективами, ведь Фердинанду заранее давали карт-бланш на любые работы. Но Порше решил не связывать свою судьбу с Россией.

alt

В начале 30-х годов Фердинанд начинает заниматься созданием самого знаменитого своего детища – народного автомобиля. Сначала заказ на проектирование дешевой машинки ему дает мотоциклетная компания Zundapp, однако, этот проект из-за отсутствия средств был вскоре свернут. Но после появления на политическом небосклоне национал-социалистов проект автомобиля для простого народа вновь получил свое развитие. В 1934 году Фердинанд озвучивает свою идею создания Volks-Wagen, которое было поддержано новыми властями Германии. «Германские рабочие не будут добираться до работы пешком. Благодаря национал-социализму они получат свой собственный автомобиль», — кричал фюрер во время своих выступлений.

alt

Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа. Разработанная национал-социалистами программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF («сила через радость»).

alt

Более 300 000 немцев поверили, что за 990 марок новые власти Германии смогут дать им новую машину. Однако их надеждам на светлое автомобильное будущее не суждено было сбыться. Началась Вторая мировая, а те несколько сотен KDF, которые успели собрать, были переданы руководителям Третьего Рейха.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Письмо Кати СусанинойСекс-символы прошлого, которым …”National Geographic̶…Музей ненужных вещей (74 фото)33 года спустя, ФСБ рассекретил…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 13 октября 2009 12:16
 
Т-34 Кошкина-лучший!!! yeeeah

2: 13 октября 2009 12:34
 
Цитата: Замочный Глаз
Т-34 Кошкина-лучший!!!

Porsche 980 Carrera GT - тоже не плох winked

3: 13 октября 2009 12:36
 
ГЕНИЙ!!!!!!!

4: 13 октября 2009 12:48
 
Какой именно Т-34? их было 4 основных модификации.
Лучший среди кого? когда? по каким характеристикам?
лишь бы покричать....

5: 13 октября 2009 13:12
 
Почитал за обедом. Оч интересно! popcorm1

6: 13 октября 2009 14:17
 
Цитата: wetal
Какой именно Т-34? их было 4 основных модификации.
Лучший среди кого? когда? по каким характеристикам?
лишь бы покричать....

Не умничай, и так все ясно.

7: 13 октября 2009 15:28
 
Цитата: wetal
Лучший среди кого?

Т-34 - есть эталон простых и в тоже время генниальных конструкторских решений, Т-34 был одним из тех прорывов решивших ход ВОВ и он всегда будет лучшим

8: 13 октября 2009 16:27
 
ну если про танки то не так все просто kleva а если про автомобили то порш без сомнения шедевер в какой то мере.

9: 13 октября 2009 16:50
 
Цитата: Замочный Глаз
Т-34 Кошкина-лучший!!!

Блин, ну на фига эти агитпроповские клише? Какое отношение этот жупел имеет к посту? Он - про автомобильного конструктора, в тексте спецом подчёркивается, что именно в этом главные творческие достижения Порше. Кстати, как раз у Т-34 Кошкина (т.е. модели 1940 года) была тьма тьмущая недостатков (что естественно для новой, в своём роде революционной модели).

10: 13 октября 2009 16:56
 
Мишук,
mir

11: 13 октября 2009 18:04
 
понравилось.

12: 13 октября 2009 18:39
 
Цитата: wetal
Какой именно Т-34? их было 4 основных модификации.
Лучший среди кого? когда? по каким характеристикам?

Каждая в своём роде!

Цитата: Мишук
Кстати, как раз у Т-34 Кошкина (т.е. модели 1940 года) была тьма тьмущая недостатков (что естественно для новой, в своём роде революционной модели).

Без этого никак!
Цитата: Мишук
Он - про автомобильного конструктора,

Он не только машинки делал!

13: 13 октября 2009 19:25
 
Замочный Глаз,
Ну понятно, что не только. что теперь не ездить на БМВ и Мерседесах, а они тоже делали авиационные движки для Мессеров и Фокке вульфов для Люфтваффе. Ну и та же быт химия, компания Хенкель, имела связи с конц.лагерями и имела заказы на опыты над людьми в своих целях. Все вот взаимосвязано, каждое предприятие в случае чего делаеться оборонным, и мы не исключение, ну и запад тоже естессно. Кароче сложно все... kleva

14: 13 октября 2009 19:31
 
Цитата: white333
Кароче сложно все...

Конечно сложно...скорее не понятно!
Мы клянём фашистов, 9 мая готовы дать в бубен любому проходящему немцу и тут же сесть в мерина и укатить на дачу!... lol2 lol2 lol2

15: 13 октября 2009 20:26
 
передачу про него недавно показывали очень интересная личность Мишук, mir

16: 13 октября 2009 21:19
 
очень уважаю yeeeah

17: 13 октября 2009 21:37
 
Короче, Нюрнберг по нему плакал.

18: 13 октября 2009 21:47
 
Интересно popcorm1

19: 13 октября 2009 23:34
 
popcorm1

20: 14 октября 2009 00:06
 
alexandr200707,
боюсь, что наших "бронетачек" не доехало ваще никуда гораздо больше (в разы), а эта "иномарка" заехала чертовски даже далеко, к сожалению (особенно если учесть условия пробега).

21: 14 октября 2009 01:26
 
Цитата: Мишук
(в разы)


Угу, и немцев трупами завалили под дулами пулемётов заградотрядов кровавой гэбни.

Точно так всё и было.

И Гитлера "Бесславные Ублюдки" ликвидировали, за счёт чего американцы и победили во Второй Мировой. Ну, разве только, бандеровцы, борцы за свободу, ещё помогли там чуть-чуть, правда?

22: 14 октября 2009 05:34
 
Где мистер Логоваз? lol2

23: 14 октября 2009 09:39
 
один фердинант на курской дуге сдерживал натиск целой танковой дивизий! его подбили с противотаковой пушки БС из за кустов в бочину, заманив в засаду. popcorm1
и помоему на тяжелых такнках использовалась подвеска порш, нипомню уже.

24: 14 октября 2009 12:15
 
alexandr200707,
демагогия. Посмотри ОФИЦИАЛЬНУЮ ОТКРЫТУЮ статистику: сколько танков было в составе РККА на 22.06.1941, сколько осталось на 01.12.1941; сколько было произведено танков в СССР и получено по ленд-лизу за годы войны и сколько находилось в строю состоянием на 09.05.1945. Сравни с аналогичной статистикой Германии, а потом сри в каментах сколько душе угодно...

25: 14 октября 2009 19:06
 
Мишук,

Есть разница между абсолютными значениями и их анализом.

Каждого забыли спросить, что делать в каментах.


сбавляем обороты!!

Lenore

26: 14 октября 2009 19:12
 
Мишук,
alexandr200707, мужчины, сбавьте тон.

27: 14 октября 2009 20:09
 
Цитата: alexandr200707
Lenore

swoon Лен ты что тоже модер?? о_О
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...