Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

14 октября 2009 в 13:28Аварииby sun
46
рейтинг
37
коммент.

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).

После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Летайте самолетами Абу-Даби (20 фото)

Просочились лишь приведенные выше фотографии.
Итак, читатель, подведём сальдо:

Французский Airbus - 200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков - 300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта - 300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

Все фото этой новости здесь
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Lexus GX470 против Lexus LX570 …Какой номер, такая и удача (5 ф…Пожар на Днепропетровском рынке…Летающий автомобиль в действии …Разбор завалов на СШГЭС (39 фот…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 14 октября 2009 11:13
 
Не хило слетали....

2: 14 октября 2009 11:20
 
Арабы всегда в техническом отношении мне не нравились. Обезьяну можно научить летать, но араб - мне не нравится.


аккуратнее в выражениях. LNR

для LNR Ты прям как американский переводчик редактируешь. Но получается не всегда верно. С чего ты взял что арабы мне не нравятся? Среди них, как и среди любого народа есть хорошие люди, а есть не очень. У меня есть друзья арабы. Но в техническом отношении все они за очень редким исключением на ступень ниже среднестатистического шимпанзе. И многие из них это прекрасно понимают, а некоторые даже гордятся. Ох сколько у нас из-за этого гемора с ними было, когда их обучали. И в процессе обучения иногда похлеще чем "тупая обезьяна" называли, и они не обижались, потому что за дело, ну и еще можно в репу схлопотать, и замполит не спасет.

3: 14 октября 2009 11:23
 
"турецкий пилота катапультируйся" kleva жалко сие чудо если чесно.

4: 14 октября 2009 11:23
 
clapping Клованы lol2

5: 14 октября 2009 11:30
 
впечатлило

6: 14 октября 2009 11:34
 
Ппц.... такую красоту загубили.... дебилы girl_cray

7: 14 октября 2009 11:54
 
Ицт тайм, э кекес ин а бабл гам!(англ) перевод: Прило время, и я сделаю из этого кекс или жувачку, именно так и паступили эти парни с самолётом! Зачёдд! yeeeah

8: 14 октября 2009 12:01
 
Даже самая совершенная техника в руках профана - кусок металла!!!

9: 14 октября 2009 12:07
 
Вспомнилось из детства: "Техника в руках туземцев превращается в металлолом"... banghead

10: 14 октября 2009 12:11
 
Как-то не верится в правдивость этой истории. Чтоб каких-то необученых кретинов допустили до управления лайнером? Да х** когда такое случится! Тут чтоб простым коммерческим пилотом стать нехило постараться надо, а на такую технику обычных пилотов не содют! Тока летчиков-снайперов какихнить.
Народ, нас разводят!

ЗЫ. Правдоподобнее была бы ошибка программы, вот тут я бы поверил.

11: 14 октября 2009 12:38
 
согласен с Гавриком!

12: 14 октября 2009 12:40
 
Читайте мануалы! kleva

13: 14 октября 2009 13:20
 
да ужжж

14: 14 октября 2009 13:43
 
15 ноября 2007 года
Франция
Самолет Airbus A340-642X 2007 года выпуска (сентябрь), принадлежащий концерну Airbus Industrie, находился на стоянке в аэропорту Toulouse-Blagnac. Самолет, который должен был быть поставлен авиакомпании Etihad Airways , при опробовании двигателей самолет сошел с колодок. Нос самолета подмял отбойник реактивной струи и поднялся на него.
Из девяти человек, находившихся на борту, серьезно пострадали пять. Самолет получил значительные разрушения.

Так же говорится о том что двигатели опробовали техники, а не пилоты.

Да, кстати, взято отсюда: http://www.avia.ru/safety/?id=12

15: 14 октября 2009 13:52
 
Цитата: Гаврик
15 ноября 2007 года
Франция
Самолет Airbus A340-642X 2007 года выпуска (сентябрь), принадлежащий концерну Airbus Industrie, находился на стоянке в аэропорту Toulouse-Blagnac. Самолет, который должен был быть поставлен авиакомпании Etihad Airways , при опробовании двигателей самолет сошел с колодок. Нос самолета подмял отбойник реактивной струи и поднялся на него.
Из девяти человек, находившихся на борту, серьезно пострадали пять. Самолет получил значительные разрушения.

Так же говорится о том что двигатели опробовали техники, а не пилоты.

Да, кстати, взято отсюда: http://www.avia.ru/safety/?id=12

friends friends friends
Я тоже это читал! Это техники запускали движки!

16: 14 октября 2009 14:06
 
Не важно кто это сделал! Все равно ...!!!!
__________________
Коментарий изменен
Причина: Мат
Модератор: Мелькор

17: 14 октября 2009 14:10
 
Цитата: nikitos73
техники запускали движки

щас выяснится: техники были таджики!
вообще то, чтоб коза не убегала, её привязывают... А не могли они и боинг привязать, за ногу, например?

18: 14 октября 2009 14:38
 
GREENka
- ну вообще так и делают: основные стойки на тросах крепят к вкопанным крюкам. Может у них другие методы..

19: 14 октября 2009 14:39
 
"Эй, Рико, хватит развлекаться! Штурвал на себя! А теперь легонько поцелуй землю. Чмокни её, как сестру. … Я сказал — чмокни!"
("Мадагаскар 2")

20: 14 октября 2009 15:49
 
Какой самолет угробили. girl_cray
Цитата: Гаврик
Чтоб каких-то необученых кретинов допустили до управления лайнером?
Согласна. Хузяева такой "дуры" особенно обращают внимание на экипаж.

21: 14 октября 2009 16:07
 
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Конечно нет. Их растреляли сразу же!

22: 14 октября 2009 16:11
 
жалко самалётик такой он шикарный эх... girl_cray

23: 14 октября 2009 16:15
 
пошли дурака Богу молиться, весь лоб расшибет

24: 14 октября 2009 16:36
 
Используешь кровать по назначению с стюардессой, а тут БАЦ... ужс scare2

25: 14 октября 2009 18:06
 
Аэропорт, стою у трапа самолета, по мне скучает высота... =) ыыы

26: 14 октября 2009 18:06
 
вспоминается анек:"В офисе у входа записка-прикол "Дед мороз, Дед мороз подари мне новый мозг! и приписика Йоллопуки, Йоллопуки перешей мне с @опы ркуи!"" вотъ так!

27: 14 октября 2009 19:09
 
нормально полетали lol2

28: 14 октября 2009 20:14
 
жалко cray

29: 14 октября 2009 20:41
 
У меня товарищ - француз Лоран Крузе, капитан Аэробуса, летает маршрутами Украина - Новая Зеландия, Сша, Китай, ЮАР. При последней катастрофе, жаловался, погибли его друзья-пилоты. Хотя работа не пыльная, взлет и посадка в ручном режиме, а все остальное время часов десять - автопилот, знай себе кофе пить да прессу пересматривать. А в молодости был боевым пилотом, на миражах летал.

30: 14 октября 2009 20:57
 
Была известная история. Когда поставляли МиГ то ли 15 то ли 17 в Палестину. Поставили, а потом через месяц жалобы. Мол, плохо летают. Дубовые. Не слушаются. Сначала отнекивались, мол: учитесь летать, и вообще RTFM. Исламисты ни в какую: беда, и всё. В конце концов прислали комиссию с заслуженным летчиком-испытателем, Героем Советского Союза, чтоб опробовал.
Тот сел и взлетел, начал кувыркать фигуры. Комиссия щачла задрала, смотрит. И правда, как-то вяло получается.
Сел летчик. Вылез. Помолчал. Потом говорит: ребята палестинцы, простите сердечно. Все свои слова о вашей хреновости как лётчиков беру назад. Летать на самолете с неснятыми транспортировочными фиксаторами - это высшее мастерство.
Цитата: летайте самолетами Абу-Даби
врубили все четыре турбины на полную мощность

Блин. Не турбины, а двигатели. Меня аж коробит от такой терминологии. Еще б написали "на автомобиле врубили все поршни"
Турбина - это только один из узлов двигателя. И в таких моторах турбин может быть больше одной, скорее всего по три в каждом.

upd: точняк. Предчувствия его не обманули. Trent-556. 500-я серия Трентов вся сплошь трехвальная.

31: 14 октября 2009 23:52
 
а а ето не тот ли самолет что его так рекламировали? раввшан и дшумшюд постарались на славу насяльника а насяльника ? lol2 lol2 так вам и надо дебилам

интересно никто из них не убился? далба""ы натуральные

32: 15 октября 2009 00:19
 
Цитата: Next
далба""ы натуральные

Тебя бы туда... ты бы показал равшанам, как правильно проводить регламентную газовку, опробовать мотор на режимах приемистости и дросселирования, а также производить аварийный останов. Не то что тупые недоучки.

33: 15 октября 2009 00:33
 
жалко самолет и нерадивых пилотов

34: 15 октября 2009 05:30
 
Хорошо, что без пасажиров lol2

35: 15 октября 2009 07:56
 
т.н. "Корпоративный прикол" - скучный боян, то. Рябец...

36: 15 октября 2009 12:13
 
Цитата: Red2Cat
то. Рябец...

Тамбовский волк тебе "то", подозреваемый! Для тебя я гражданин начальник! girl_haha

37: 23 января 2012 21:07
 
Да, мощные машины, но не всегда это их спасает
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...